Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 10 апреля 2007 г. N 546
XII. Особенности организации работы комплексов мелкорозничной торговли
1. Управление и контроль за деятельностью Комплекса осуществляется администрацией Комплекса.
2. Схема размещения объектов мелкорозничной торговли Комплекса согласовывается с администрацией района города.
3. Отношения продавцов, осуществляющих торговую деятельность на территории Комплекса, с администрацией Комплекса строятся на основании договоров.
4. Администрация Комплекса обязана:
4.1. Организовывать функционирование Комплекса в строгом соответствии с действующим законодательством, санитарными нормами и правилами;
4.2. Содержать в надлежащем санитарно-техническом состоянии территорию Комплекса и прилегающую территорию;
4.3. Осуществлять контроль за наличием у продавцов необходимых документов, предусмотренных главой IV настоящего Положения и действующим законодательством.
5. Администрация Комплекса обеспечивает:
- наличие над каждым торговым местом нумерации и информации (содержащей указание организационно-правовой формы и название) об арендаторе, выполненных в едином стиле;
- функционирование оборудованной площадки для размещения автотранспортных средств субъектов предпринимательской деятельности и покупателей;
- работу общественных туалетов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;
- наличие урн, мусоросборников;
- самостоятельный вывоз или заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, тары со специализированными предприятиями с соблюдением установленных норм накопления;
- создание условий для работы контролирующих органов.
6. Торговые места на территории Комплекса предоставляются:
6.1. Субъектам предпринимательской деятельности на основании договоров аренды при обязательном предъявлении ими следующих документов (оригиналов или копий, заверенных в установленном порядке):
- свидетельства о государственной регистрации;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для иногородних плательщиков - уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения) и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), выданного налоговыми органами;
- справки, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налогов;
- карточки регистрации контрольно-кассовой машины (в случае осуществления торговли с обязательным применением контрольно-кассовых машин) в порядке, установленном федеральным
законодательством.
6.2. Гражданам, в том числе ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, занимающимся садоводством, огородничеством, при предъявлении документа, подтверждающего право на земельный участок либо книжки садовода, либо справки из садоводческого товарищества (для садоводов и огородников).
6.3. Пенсионерам для реализации излишков сельскохозяйственной продукции, выращенной на собственных садовых (приусадебных) участках, без оплаты. Количество бесплатных торговых мест определяется администрацией Комплекса по согласованию с администрацией района города. При реализации сельскохозяйственной продукции продавец должен соблюдать требования к реализации данных товаров.
7. Субаренда торговых мест не допускается.
8. Оплата торгового места производится на условиях договора аренды в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Продажа товаров на территории Комплекса осуществляется в порядке, предусмотренном главой IV настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 10 апреля 2007 г. N 546 "О внесении изменений и дополнений в решение городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.