Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по железнодорожным администрациям (Железным дорогам)-участницам Тарифного Соглашения
Для железнодорожных администраций (Железных дорог)-участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит в/из Ирана
(кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР и Монголии)
- через Астару, Джульфу, Сарахс, Акяйла, Артык, порты Актау, Курык, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
При перевозке по ТРК транзитных грузов из Ирана:
- в универсальном вагоне, груженого контейнера дополнительно к коэффициенту 0,50 - применяется коэффициент 0,80;
- в специализированном вагоне - применяется коэффициент 0,80.
1.2. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера в/из Финляндии через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Ставки при перевозке по УТИ транзитом в/из Ирана определяются по тарифным ставкам МТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груженого контейнера |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк- Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
2. Транзит в/из Афганистана
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов, кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР, Монголии и Ирана, в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,40; по КЗХ с коэффициентом 0,85 при перевозке в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) и 0,70 - в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику). При перевозках по УТИ коэффициент 0,40 не применяется.
При перевозке по ТРК транзитных грузов на Афганистан:
- в универсальном вагоне, груженого контейнера дополнительно к коэффициенту 0,40 - применяется коэффициент 0,70;
- в специализированном вагоне - применяется коэффициент 0,70.
2.2. Ставки на перевозку транзитных грузов в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР, Монголии по ТРК через порты Поти, Батуми, Бендер-Аббасс в универсальном вагоне определяются по тарифным ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
2.3. Ставки при перевозке по УТИ транзитом в/из Афганистана из/в третьих стран, кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР, Монголии и Ирана определяются по тарифным ставкам МТТ с применением следующих коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груженого контейнера |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк- Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
3. Транзит в/из Монголии, КНДР, Вьетнама
3.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне определяются по тарифным ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2.Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам исчисляется в соответствии с пунктом 3.2. данного раздела с применением коэффициента 0,62.
3.4. При перевозке груза в контейнере по КЗХ к ставке, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2., применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.5. Ставки при перевозке по УТИ транзитом в/из Вьетнама, КНДР, Монголии определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груженого контейнера |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк- Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
4. Транзит в/из Китая через Забайкальск, Достык, Алтынколь, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозку груза в универсальном вагоне определяются по тарифным ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера осуществляются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Плата за перевозку груза, кроме опасного, в приватном контейнере из/в Китая по КЗХ исчисляется по ставкам:
шв.фр. за контейнер | |||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) |
||||
Груженый | |||||
20 футовый универсальный, Open Top контейнер |
40-футовый и длиной свыше 40 футов универсальный контейнер, Open Top контейнер |
40-футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер |
20-футовый контейнер - цистерна (танк-контейнер) |
40-футовый контейнер - цистерна (танк - контейнер) |
|
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) |
396 |
790 |
555 |
1106 |
|
Достык - Илецк I (КЗХ) |
390 |
780 |
546 |
1092 |
|
Алтынколь - Семиглавый Мар (КЗХ) |
443 |
886 |
620 |
1240 |
|
Достык - Елимай (КЗХ) |
306 |
613 |
429 |
859 |
|
Алтынколь -Елимай (КЗХ) |
339 |
678 |
475 |
950 |
Ставки на перевозки груженого приватного контейнера длиной 30-футов исчисляются по ставкам для приватного контейнера длиной 20-футов с применением коэффициента 1,50.
шв.фр. за контейнер | |||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) |
||||
порожний | |||||
20-футовый универсальный, Open Top контейнер |
40-футовый и длиной свыше 40 футов универсальный контейнер, Open Top контейнер |
40-футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер |
20-футовый контейнер - цистерна (танк-контейнер) |
40-футовый контейнер - цистерна (танк - контейнер) |
|
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) |
396 |
790 |
555 |
1106 |
|
Достык - Илецк I (КЗХ) |
390 |
780 |
546 |
1092 |
|
Алтынколь - Семиглавый Мар (КЗХ) |
443 |
886 |
620 |
1240 |
|
Достык - Елимай (КЗХ) |
285 |
525 |
429 |
859 |
|
Алтынколь -Елимай (КЗХ) |
315 |
585 |
475 |
950 |
При организации перевозок порожних приватных контейнеров (не принадлежащих перевозчику) на приватной платформе через МГСП Илецк I в сообщении Европа - Китай установить следующие специальные ставки:
шв.фр. за контейнер | ||
Направление |
Приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) |
|
порожний | ||
20-футовый универсальный, Open Top контейнер |
40-футовый универсальный контейнер, Open Top контейнер |
|
Илецк I - Алтынколь |
297 |
593 |
Илецк I - Достык |
293 |
585 |
Указанные ставки применяются при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.
4.4. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам, исчисляется в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением коэффициента 0,62.
4.5. Плата за перевозки транзитом по КЗХ груза в вагоне рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, с применением следующих коэффициентов по направлениям:
0,60 - Достык/Алтынколь - Болашак в универсальном вагоне;
0,60 - Болашак - Достык/Алтынколь, Актау-порт, Курык-порт, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Мар, Алимбет, Илецк I в универсальном и специализированном вагоне.
4.6. Плата за транзитную перевозку по КЗХ из/в КНР в/из третьих стран по транзитным участкам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) и обратном направлении в размере:
- 287 долл. США за 20-футовый универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащий перевозчику) следуемый групповой отправкой;
- 574 долл. США за 40-футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за 40-футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) следуемый групповой отправкой.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные Тарифной политикой железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год.
4.7. Ставки при перевозке по УТИ транзитом в/из Китая определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груженого контейнера |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк-Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод -Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
5. Транзит в/из Турции через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР и Монголии)
5.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
6. Транзит через российские порты Дальнего Востока
6.1. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер | ||||||||||||||||||||||||||
|
Брест, Брузги |
Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
443 |
797 |
148 |
267 |
|
|
446 |
802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
443 |
797 |
148 |
267 |
|
|
446 |
802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
долл. США за контейнер, по ТРК - шв.фр.за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | |||||||||||||||||||||||
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейна |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркмен- баши |
Астрахань, Оля |
|||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
620 |
|
|
|
ЭВР |
через ст..Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) |
|
||||||||||||||||||||||
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
620 |
|
|
|
ЭВР |
через ст..Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.3. Ставки, указанные в пунктах 6.1. и 6.2. настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Ставки, указанные в пунктах 6.1., 6.2. настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.
6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1., 6.2. настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.
6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3. и 6.4. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
7. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
7.1. Ставки на перевозку транзитного груза через западные погранпереходы и обратно в универсальном вагоне и в контейнере определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.