Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75, пунктом 81 настоящего Административного регламента и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75 настоящего Административного регламента.
86. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Департамента.
87. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:
1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе информацию, полученную в результате запроса в структурное подразделение администрации города Иркутска, а также в результате межведомственных запросов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа о предоставлении компенсации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе в предоставлении компенсации - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
3) передает проект приказа о предоставлении компенсации либо приказа об отказе в предоставлении компенсации (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.
88. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Начальник Департамента в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации передает его специалисту Отдела для регистрации.
Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации:
1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;
2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнал регистрации заявлений и в АИС "АСП".
89. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнале регистрации приказов Департамента.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказу о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
91. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцати рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.