Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Направление результата предоставления муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнале регистрации приказов Департамента.
93. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
94. Специалист Отдела не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации снимает копию с приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
Специалист Отдела выдает заявителю заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в день его обращения в Департамент. При получении заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации;
2) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации заявителю через организации почтовой связи, по адресу, указанному им в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в двух экземплярах, по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в день его обращения. При получении заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю. Не востребованная заявителем в течение двух месяцев заверенная копия приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра в Департамент.
95. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, направления заявителю заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации либо передачи ее в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю, делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.
96. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, направление заявителю либо передача в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений об информировании заявителя о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, направлении заявителю либо передаче в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации с указанием соответствующей даты.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать шести рабочих дней, следующих за днем регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнале регистрации приказов Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.