Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 04.12.2019 N 395-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по прекращению права
постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком
или права пожизненного
наследуемого владения земельным
участком в связи с отказом от права
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001165292 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 18.11.2015 N 410-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (место-нахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не более одного месяца со дня регистрации Заявления |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица; 2) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению земельным участком, в отношении которого подано Заявление; 3) отсутствие приложенных к Заявлению документов, предусмотренных: подпунктами 1-3 пункта 12 Регламента; подпунктом 4 пункта 12 Регламента, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Сайт |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) |
Устав |
копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов |
да |
уполномоченный представитель (представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени юридического лица/гражданина при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги) |
нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, паспорт |
подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке |
2 |
Граждане |
документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт) |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком |
1/0 формируется в дело |
нет |
в заявлении указывается площадь, адрес, цель использования, кадастровый номер земельного участка |
приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя) |
паспорт |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
действующий на момент обращения |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица |
доверенность |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если с заявлением обращается представитель заявителя |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
4 |
Согласие на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
1/0 формируется в дело |
в случае если с заявлением обращается юридическое лицо |
текст документа должен быть написан разборчиво, без приписок, исправлений |
- |
- |
5 |
Документы, удостоверяющие права на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка |
свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования, договор безвозмездного пользования, иные документы, подтверждающее право |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица |
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Департамент |
ФНС России |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Распоряжение администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком |
соответствие требованиям, установленным Земельным кодексом РФ |
положительный |
- |
- |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
письмо на официальном бланке Департамента с указанием оснований для отказа, подписывается заместителем руководителя Департамента |
отрицательный |
в соответствии с распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска" |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов |
1 день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) Заявителю выдается копия зарегистрированного Заявления, заверенная подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике) |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Проверка заявления на соответствие требованиям земельного законодательства |
ответственный исполнитель проверяет в течение двух дней соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 53 Земельного кодекса Российской Федерации |
24 дня |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
2.2 |
Направление запросов |
ответственный исполнитель в течение пяти дней: в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 13 Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем; в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.3 |
Подготовка распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения |
после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 15 Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права (далее - проект распоряжения) и передает его: начальнику отдела землеустройства либо отдела землепользования для согласования проекта распоряжения в течение одного дня; заместителю руководителя Департамента, который визирует проект распоряжения в течение одного дня с даты согласования начальником отдела землеустройства либо отдела землепользования Департамента; специалисту юридического отдела Департамента для согласования проекта распоряжения в течение двух дней с даты согласования заместителем руководителя Департамента в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками. При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 15 Регламента. Проект распоряжения в отношении земельного участка, предоставленного для целей, связанных со строительством, а также проект распоряжения в отношении земельного участка, предоставленного для целей, не связанных со строительством, вместе с Заявлением и приложенными к нему документами, за исключением указанных в абзаце четвертом подпункта 4 пункта 25 Регламента случаев, направляется ответственным исполнителем на согласование в юридическое управление администрации города. Юридическое управление администрации города в течение пяти дней осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям законодательства. При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в связи с отказом от права в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 15 Регламента. В проекте письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги отражаются основания для отказа, содержащиеся в замечаниях юридического управления администрации города. В данном случае проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в юридическое управление администрации города на согласование не направляется. Согласованные проекты распоряжений передаются ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
2.4 |
Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 15 Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней с даты получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги: специалисту юридического отдела Департамента в случае подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками, который в двухдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце втором подпункта 6 пункта 23 Регламента, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. При наличии замечаний проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения в течение одного дня со дня получения ответственным исполнителем замечаний юридического управления администрации города; начальнику отдела землеустройства или отдела землепользования, который подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение одного дня со дня рассмотрения специалистом юридического отдела Департамента либо юридическим управлением администрации города |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
3. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Подготовка и регистрация письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалист отдела организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
3 дня |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
3.2 |
Направление (выдача) письма |
в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, письмо о получении копии распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения или мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: выдается лично заявителю, его представителю; направляется заявителю средствами почтовой связи; направляется в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю (в случае если заявление было подано через МФЦ) |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
через экранную форму на Сайте |
подача заявления с приложенными к нему документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 декабря 2019 г. N 395-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.