Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 30 октября 2019 г. N 416-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на период 2020-2022 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах: Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 26 июня 2020 г. N 240-па
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 8 апреля 2021 г. N 163-па
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 9 августа 2021 г. N 350-па
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 7 апреля 2022 г. N 193-па
В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года N 25-ФЗ, постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 15.02.2016 г. N 43-па "Об утверждении Положения "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа" в целях создания условий, способствующих эффективному функционированию органов местного самоуправления в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ", создания условий для эффективного развития и совершенствования организации муниципальной службы в Северо-Эвенском городском округе, повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, администрация Северо-Эвенского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Северо-Эвенского городского округа по социальным вопросам.
И.о. главы |
Н.П. Дривень |
Утверждена
постановлением администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 30.10.2019 г. N 416-па
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы"
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие местного самоуправления на уровне муниципального образования невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
2. Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышения их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2020 - 2022 годах.
3. Основные направления и мероприятия реализации Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
3.1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
- повышение престижа муниципальной службы;
- повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
- обеспечение прав и законных интересов граждан;
- создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
- качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
3.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов;
- управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих;
- совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва;
- формирование оценки качества кадровой работы;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
- совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы. Первостепенного внимания в связи с этим заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "руководители".
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители".
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.
3.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
- внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе;
- развитие системы гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.
3.4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
- определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.
3.5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы.
Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе).
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Объем финансирования реализации Программы составляет - 220,0 тыс. руб., в том числе:
- 2020 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2021 год - 110,0 тыс. руб.;
- 2022 год - 110,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляется отделом по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа, а по соответствующим мероприятиям Программы - структурными подразделениями администрации Северо-Эвенского городского округа.
Отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации городского округа в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
6. Контроль хода реализации Программы
Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений администрации Северо-Эвенского городского округа осуществляет Отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации городского округа;
- внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
- обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.
8. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели
Программа будет реализована в 2020 - 2022 годах.
Индикаторами и показателями Программы являются:
N |
Индикаторы и показатели |
Единица измерения |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
% |
до 100 |
до 100 |
до 100 |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
% от числа вакантных должностей |
до 33 |
до 35 |
до 36 |
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
% от числа вакантных должностей |
до 33 |
до 35 |
до 36 |
4 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение |
% от числа муниципальных служащих |
до 16 |
до 59 |
до 100 |
Система программных мероприятий муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Стоимость мероприятия |
Источник финансирования |
|||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы | ||||||||
1.1 |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Внесение изменений в действующие правовые акты администрации округа в сфере муниципальной службы |
правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4 |
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5 |
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.6 |
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе | ||||||||
2.1 |
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
2020 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4 |
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
2.5 |
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности в зависимости от результатов деятельности (награждение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе) |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
февраль, март, апрель, декабрь |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих | ||||||||
3.1 |
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих, расширение использования механизма ротации кадров |
правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2 |
Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы |
правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3 |
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4 |
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.5 |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, лиц, являющихся участниками резерва управленческих кадров Магаданской области, в том числе: - профессиональная переподготовка; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2021 - 2022 гг. |
16,0 |
0,0 |
8,0 |
8,0 |
Местный бюджет |
3.6 |
Оплата проезда к месту обучения: - профессиональной переподготовке; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2021 - 2022 гг. |
204,0 |
0,0 |
102,0 |
102,0 |
Местный бюджет |
3.7 |
Участие лиц замещающих муниципальные должности в семинарах, Всероссийских конференциях |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.8 |
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.) |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.9 |
Применение в практике кадровой работы при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.10 |
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.11 |
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами ОМСУ при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.12 |
Оптимизация системы ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
4. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы | ||||||||
4.1 |
Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации городского округа |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2 |
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3 |
Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4 |
Размещение информации о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции | ||||||||
5.1 |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.2 |
Повышение эффективности взаимодействия администрации Северо-Эвенского городского округа с надзорными органами |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.3 |
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы: |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
январь-апрель ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.4 |
Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах |
Правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.5 |
Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах |
Правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.6 |
Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством |
Правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Защита персональных данных | ||||||||
6.1 |
Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных |
Отдел ГО ЧС и МР |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2 |
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных |
Отдел ГО ЧС и МР |
постоянно 2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Приобретение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда | ||||||||
7.1 |
Приобретение служебных жилых помещений гражданам, избранным на выборные должности в органы местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа и гражданам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа |
КУМИ Северо-Эвенского городского округа |
2020 - 2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Правовое обеспечение муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы"
(наименование муниципальной программы)
N |
Вид правового акта (распорядительного документа) |
Примерное наименование правового акта (распорядительного документа) |
Срок разработки |
Разработчик |
1 |
Постановление |
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на период 2020 - 2022 годы" |
3 квартал 2019 г |
А.А. Кирсанова |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы"
(наименование муниципальной программы)
N |
Стоимость мероприятий |
Объем финансирования |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
Местный бюджет |
иные источники финансирования |
|||||
вид |
вид |
вид |
||||
3.5 |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, лиц, являющихся участниками резерва управленческих кадров Магаданской области, в том числе: - профессиональная переподготовка; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации - оплата проезда к месту обучения |
16,0 |
16,0 |
0 |
0 |
0 |
3.6 |
Оплата проезда к месту обучения: - профессиональной переподготовке; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
204,0 |
204,0 |
0 |
0 |
0 |
План мероприятий муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 - 2022 годы"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.5 |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, лиц, являющихся участниками резерва управленческих кадров Магаданской области, в том числе: - профессиональная переподготовка; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации - оплата проезда к месту обучения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
3.6 |
Оплата проезда к месту обучения: - профессиональной переподготовке; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,4 |
20,4 |
40,8 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
40,8 |
20,4 |
отдел по организационным вопросам и взаимодействию с населением администрации Северо-Эвенского городского округа |
Бюджетная заявка муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на 2020 годы"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование мероприятия |
Потребность в финансовых средствах по программе |
Предполагаемый объем финансирования |
||||
Всего |
В т.ч. по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3.5 |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, лиц, являющихся участниками резерва управленческих кадров Магаданской области, в том числе: - профессиональная переподготовка; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
8,0 |
8,0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.6 |
Оплата проезда к месту обучения: - профессиональной переподготовке; - получение второго высшего образования; - прохождение курсов повышения квалификации |
102,0 |
102,0 |
20,4 |
20,4 |
40,8 |
20,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 30 октября 2019 г. N 416-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" на период 2020-2022 годы"
Вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" от 7 ноября 2019 г. N 14
Постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа от 12 августа 2022 г. N 408-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 25 августа 2022 г. N 426-па
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 7 апреля 2022 г. N 193-па
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 9 августа 2021 г. N 350-па
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 8 апреля 2021 г. N 163-па
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 26 июня 2020 г. N 240-па
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.