Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 декабря 2019 г. N 468-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" следующие изменения:
1. Подпункт 1.7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.7. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 7).".
2. В приложении 1:
2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала":
2.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "7 738 166,7", "424 666,2", "6 958 318,2" заменить соответственно цифрами "7 788 775,1", "422 174,5", "7 011 418,3".
2.1.2. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "45 786 550,1", "3 348 412,6", "3 077 932,2", "3 075 692,3" заменить соответственно цифрами "45 833 841,8", "3 400 046,5", "3 073 437,3", "3 075 845,0".
2.2. Таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
4.1. |
К 2024 году в автономном округе численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 226 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку, до 15 571 единицы. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" до 40 единиц. |
2019 - 2024 |
Всего |
422 174,5 |
153 577,5 |
69 583,4 |
79 013,6 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
федеральный бюджет |
65 195,1 |
39 962,3 |
10 017,5 |
15 215,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
356 979,4 |
113 615,2 |
59 565,9 |
63 798,3 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
4.2. |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП |
2019 - 2024 |
Всего |
295 749,6 |
32 117,4 |
58 685,9 |
51 840,8 |
51 035,2 |
51 035,2 |
51 035,2 |
||
федеральный бюджет |
7 827,5 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
277 526,5 |
27 898,5 |
54 319,5 |
47 474,5 |
49 278,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
||||||
местный бюджет |
10 395,6 |
1 609,7 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,1 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8, 12) |
4.3. |
Упрощение доступа субъектов МСП к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам МСП, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
Всего |
7 011 418,3 |
1 306 374,6 |
1 128 870,6 |
1 133 153,6 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
||
федеральный бюджет |
78 590,2 |
68 394,3 |
3 184,8 |
7 011,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
858 666,3 |
221 658,5 |
112 114,6 |
114 727,2 |
136 722,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
||||||
местный бюджет |
74 161,8 |
16 321,8 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
4.4. |
Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан |
2019 - 2024 |
Всего |
59 432,7 |
9 432,7 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
59 432,7 |
9 432,7 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Всего |
7 788 775,1 |
1 501 502,2 |
1 265 136,7 |
1 274 160,7 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
151 612,8 |
110 965,8 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 552 604,9 |
372 604,9 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
84 557,4 |
17 931,5 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Итого: |
Всего |
7 788 775,1 |
1 501 502,2 |
1 265 136,7 |
1 274 160,7 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
151 612,8 |
110 965,8 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 552 604,9 |
372 604,9 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
84 557,4 |
17 931,5 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
".
3. В приложении 2:
3.1. В строке 4.2:
3.1.1. Пункт 2 графы 3 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реализованы мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, организацию муниципальных выставочно-ярмарочных мероприятий и участие субъектов МСП в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях".
3.1.2. В графе 4 слова "Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (приложение 7)" заменить словами "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 7)".
3.2. В строке 4.3:
3.2.1. Пункт 3 графы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставлена финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства".
3.2.2. В графе 4 слова "Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (приложение 7)" заменить словами "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 7)".
4. Приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), связанных с реализацией региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", возникающих при реализации:
регионального проекта "Популяризация предпринимательства" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реализованы мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, организацию муниципальных выставочно-ярмарочных мероприятий и участие субъектов МСП в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях";
регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставлена финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства".
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Департаменту экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) по подпрограмме 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала" (далее - подпрограмма, государственная программа).
4. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных государственной программой и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Условия предоставления субсидии:
наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по реализации региональных проектов "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию";
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
6. Методика распределения субсидии, предоставляемой местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования () на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;
- коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих потребность в развитии сектора МСП муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии i-м муниципальным образованием за отчетный год;
- сумма коэффициентов, характеризующих общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии муниципальными образованиями за отчетный год.
Коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (определенный Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре");
- минимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора МСП i-го муниципального образования (), определяется в зависимости от количества субъектов МСП, зарегистрированных на 10 января текущего года в Едином реестре субъектов МСП Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее Единый реестр МСП) на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения.
Муниципальные образования распределяются по группам:
а) к первой группе со значением указанного коэффициента 2 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, больше или равно значению показателя по количеству субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа;
б) ко второй группе со значением указанного коэффициента 3 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, меньше значения показателя по количеству субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа.
Коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м муниципальным образованием мероприятий за отчетный год (), определяется по формуле:
, где:
- оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования;
- оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования.
Оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- фактический объем расходования средств субсидии из бюджета автономного округа за отчетный год i-го муниципального образования;
- планируемый объем субсидии из бюджета автономного округа на отчетный год i-го муниципального образования.
Оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- фактическое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования;
- планируемое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального;
К - количество показателей результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования.
7. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Организацию проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляет Депэкономики Югры.
7.1. Критерием отбора является наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" либо наличие гарантийного письма о внесении в муниципальную программу (подпрограмму) изменений, предусматривающих мероприятия по реализации указанных региональных проектов.
7.2. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до 7 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Депэкономики Югры следующие документы:
заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - заявка) (размер субсидии, указанный в заявке, не должен превышать расчетный размер субсидии на соответствующий финансовый год, доведенный муниципальному образованию в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период");
обязательство о наличии в проекте местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета (далее - обязательство);
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (далее - выписка), либо гарантийное письмо о внесении в муниципальную программу (подпрограмму) изменений, предусматривающих мероприятия по реализации указанных региональных проектов (далее - гарантийное письмо);
предложения по расходованию субсидии, указанной в заявке;
предложения по плановым значениям показателей результатов региональных проектов (расчет плановых значений показателей результатов, указанных в пунктах 13, 14 Порядка, муниципальные образования производят с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа).
Заявку, обязательство, выписку и гарантийное письмо подписывает глава муниципального образования (лицо, исполняющее его обязанности).
Документы на участие в отборе муниципальные образования предоставляют в Депэкономики Югры в бумажном виде.
7.3. При наличии потребности в увеличении размера субсидии муниципальные образования дополнительно к документам, указанным в пункте 7.2 Порядка, представляют в Депэкономики Югры информацию о наличии потребности в увеличении размера субсидии, содержащую расчеты и обоснования, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
7.4. Рассмотрение заявок, в том числе информации о предоставлении дополнительной субсидии, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляет Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий при Депэкономики Югры (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждает приказом Депэкономики Югры.
Комиссия в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7.2 Порядка:
рассматривает заявки муниципальных образований на предмет их соответствия критериям отбора, установленным в пункте 7.1 Порядка;
осуществляет распределение субсидии по муниципальным образованиям, по региональным проектам "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
Распределение субсидии по муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, установленным в пункте 7.1 Порядка, осуществляется в пределах расчетного размера субсидии, доведенного муниципальным образованиям Департаментом финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
При наличии заявок муниципальных образований, размер которых меньше расчетного размера субсидии, доведенного муниципальным образованиям Департаментом финансов автономного округа, Комиссия формирует остаток средств субсидии, который распределяется пропорционально между муниципальными образованиями, предоставившими информацию о наличии потребности в увеличении размера субсидии в соответствии с пунктом 7.3 Порядка.
По результатам рассмотрения поступивших заявок муниципальных образований на соответствие критериям, установленным в пункте 7.1 Порядка, и распределения субсидии по муниципальным образованиям, по региональным проектам "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии. Указанный протокол Депэкономики Югры размещает на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
7.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
отсутствие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" либо гарантийного письма;
непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7.2 Порядка;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 7.2 Порядка.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
9. В случае внесения в бюджет автономного округа на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашения вносятся соответствующие изменения.
10. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в Соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результатов, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов.
11. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования за счет предоставляемой субсидии ().
Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования за счет предоставляемой субсидии () определяет и устанавливает в Соглашении Депэкономики Югры исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий финансовый год, определенного Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", по формуле:
, где:
- место i-го муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
- количество муниципальных образований.
12. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
13. Перечень результатов (показателей) использования субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства":
13.1. Количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярморочных мероприятий (единиц).
13.2. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярморочных мероприятий (человек).
13.3. Количество рекламно-информационных материалов, изготовленных и размещенных в средствах массовой информации (единиц).
13.4. Количество печатных рекламно-информационных материалов изготовленных для тиражирования (единиц).
13.5. Количество изготовленных и размещенных материалов наружной рекламы (единиц).
13.6. Количество субъектов МСП, принявших участие в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях (единиц).
14. Перечень результатов (показателей) использования субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию":
14.1. Численность занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек).
14.2. Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки (единиц).
14.3. Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки (единиц).
15. Реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", источником финансирования которых является субсидия, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в порядке и на условиях, определенных муниципальными правовыми актами, с учетом положения о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п.
16. Оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств по достижению результатов (показателей) ее использования, предусмотренных Соглашением, осуществляет Депэкономики Югры в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями в соответствии с Соглашением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
17. Применение мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными Правительством автономного округа.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 декабря 2019 г. N 468-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2019 г. N 12 (часть I, том 1), ст. 1462, газете "Новости Югры" от 24 января 2020 г. N 7
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 633-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.