Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Бийска
от 23 апреля 2007 г. N 246
Межведомственная программа развития муниципальной системы
дополнительного образования детей "Город и дети"
26 октября 2009 г., 26 апреля 2010 г.
Паспорт программы
Наименование - межведомственная программа развития муниципальной
программы системы дополнительного образования детей "Город и
дети"
Заказчик - администрация города Бийска
Основные - МУ "Комитет администрации г. Бийска по
разработчики образованию", МУ "Отдел администрации г. Бийска по
программы физической культуре и спорту", МУ "Отдел
администрации г. Бийска по работе с молодежью", МУ
"Отдел культуры администрации г. Бийска"
Исполнители - МУ "Комитет администрации г. Бийска по
программы образованию", МУ "Отдел администрации г. Бийска по
физической культуре и спорту", МУ "Отдел
администрации г. Бийска по работе с молодежью", МУ
"Отдел культуры администрации г. Бийска"
Основание - Закон РФ "Об образовании", Федеральный закон "Об
разработки общих принципах организации местного самоуправления
программы в Российской Федерации", концепция модернизации
российского образования на период до 2010 года,
Закон Алтайского края "Об образовании в Алтайском
крае", программа развития образования в г. Бийске
до 2010 года, Программа развития дополнительного
образования Алтайского края на 2006-2010 г.г.
Цели программы - создание комплекса социально-педагогических
условий, способствующих разностороннему развитию
творческой индивидуальности ребенка, гармонизации
его отношений с окружающим миром и жизненному
самоопределению;
- сохранение и развитие муниципальной системы
дополнительного образования в городе;
- формирование единого воспитательного пространства
в городе
Задачи - сохранение и развитие межведомственного подхода
программы для эффективного управления качеством
образовательных услуг муниципальной системы
дополнительного образования;
- интеграция муниципальной системы основного и
дополнительного образования детей в условиях
оптимизации образования в городе;
- обеспечение доступности дополнительного
образования детей для всех социальных групп
населения в соответствии с их интересами,
склонностями и характером образовательных
потребностей;
- сохранение и развитие муниципальной сети
учреждений дополнительного образования детей;
- профилактика безнадзорности и беспризорности
среди несовершеннолетних, формирование навыков
здорового образа жизни;
- поиск новых форм и содержания педагогической
деятельности на основе поддержки развития
педагогических инициатив;
- повышение социального статуса и
профессионального совершенствования
педагогических и руководящих кадров муниципальных
учреждений дополнительного образования детей;
- укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений дополнительного
образования.
Сроки 2007-2010 годы.
реализации
Ожидаемые - создание единого воспитательного пространства в
результаты городе путем межведомственного взаимодействия;
- повышение качества и результативности
деятельности муниципальных учреждений
дополнительного образования детей;
- расширение возможностей для творческого развития
личности ребенка, в целях сохранения и укрепления
интеллектуального потенциала города;
- повышение в образовательном процессе роли
дополнительного образования, предоставляемого детям
в муниципальных учреждениях различных типов и видов;
- расширение возможностей полезной занятости детей
и подростков, профилактика подростковой
преступности;
- оптимизация бюджетного и внебюджетного
финансового обеспечения деятельности муниципальных
учреждений дополнительного образования детей и
сохранение муниципальной системы дополнительного
образования детей;
- повышение социального статуса и профессионального
совершенствования педагогических и руководящих
кадров муниципальной системы дополнительного
образования детей
Организация - заказчик и исполнители программы отвечают за
контроля за своевременное исполнение мероприятий и реализацию
исполнением Программы.
программы
I. Введение
Радикальные социально-экономические преобразования, происходящие в последние два десятилетия в истории России (конец XX - начало XXI вв.), повлекли за собой необходимость существенных перемен и в муниципальной системе дополнительного образования детей. Результатом явились попытки реформирования школы, ее модернизации и приспособления к меняющейся социокультурной обстановке. Существенным элементом проводимых перемен становится и подготовка кадров для муниципальной системы дополнительного образования детей.
Программа "Город и дети" на 2007-2010 годы (далее Программа) определяет цели и приоритеты развития городской муниципальной системы дополнительного образования детей, позволяет эффективно выстраивать отношения с общественностью, всеми заинтересованными лицами и является организационной основой муниципальной политики в сфере образования.
В городе действует Программа развития образования в г. Бийске до 2010 года (принята решением Думы города от 27.12.2005), направленная на развитие системы образования города. Названная программа определяет комплекс мер по работе с детьми города по различным направлениям, а также предусматривает определенный объем финансового обеспечения.
Для создания целостной системы мер развития муниципальной системы дополнительного образования, определения механизма управления инновационными процессами, ресурсного обеспечения функционирования всех структур муниципальной системы дополнительного образования города в контексте задач ее модернизации и удовлетворения образовательных потребностей детей необходима межведомственная программа, определяющая основные стратегические направления развития муниципальной системы дополнительного образования города до 2010 года.
Программа представляет собой самостоятельный нормативный документ и предусматривает дополнительный комплекс межведомственных мероприятий по отношению к уже реализующейся Программе развития образования в г. Бийске до 2010 года.
II. Информационная справка
Данная программа определяет взаимоотношения участников (исполнителей) и распространяет свое действие на муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее муниципальные учреждения дополнительного образования). В системе образования города муниципальное дополнительное образование выражено:
- Сетью муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, курируемых комитетом администрации г. Бийска по образованию:
- МОУДОД "Дом детского творчества N 1" (далее ДДТ N 1);
- МОУДОД "Детский образовательно-оздоровительный центр N 3" (Далее ДООЦ N 3);
- МОУДОД "Центр детского творчества N 4" (далее ЦДТ N 4);
- МОУДОД "Детский эколого-биологический центр" (далее ДЭБЦ);
- МУДОД "Станция юных техников" (далее СЮТ);
- МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 1" (далее ДЮСШ N 1);
- МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 2" (далее ДЮСШ N 1#);
- МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3" (далее ДЮСШ N 1#);
- МУДОД "Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва" (далее СДЮШОР).
Каждое учреждение имеет государственную аккредитацию и аттестацию.
- Кружковой, секционной работой на базе муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений;
- Сетью муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, курируемых отделом культуры администрации г. Бийска:
- МОУДОД "Школа искусств N 4";
- МОУДОД "Бийская детская музыкальные школы# N 1" (далее ДМШ N 1);
- МОУДОД "Бийская детская музыкальные школы# N 2" (далее ДМШ N 2);
- МОУДОД "Бийская детская художественная школа" (далее ДХШ);
- студия искусств МУК "Городской Дворец культуры".
- Муниципальные учреждения дополнительного образования, курируемое# отделом администрации г. Бийска по работе с молодежью:
- МУ "Молодежный Центр "Родина".
- Муниципальные учреждения дополнительного образования детей, курируемые отделом администрации г. Бийска по физической культуре и спорту:
- МУ "Спортивный комплекс "Заря";
- МУ "Спортивный комплекс "Дельфин".
В 2005 году все школы успешно прошли государственную аттестацию и лицензирование.
III. Анализ состояния и проблемы развития муниципальной системы
дополнительного образования в городе
Анализ сети муниципальных учреждений дополнительного образования детей в городе за последние два года показывает, что, несмотря на сложные социально-экономические условия, система дополнительного образования сохранена и получает дальнейшее развитие.
Годы | 2005 | 2006 |
Число муниципальных учреждений дополнительного образования, % |
17,0 | 17,0 |
Процент охвата школьников услугами, предоставленными муниципальными учреждениями дополнительного образования, % |
53,9 | 59,9 |
Процент охвата кружковой работой в муниципальных общеобразовательных учреждениях, % |
65,0 | 66,7 |
В 2004 году было реорганизовано одно муниципальное учреждение дополнительного образования детей (Дом детско-юношеского туризма и экскурсий N 2, далее ДДЮТиЭ N 2) из-за аварийного состояния здания. Комитету администрации г. Бийска по образованию удалось сохранить все ставки педагогов дополнительного образования и деятельность, проводимая в ДДЮТиЭ N 2 ведется на базе МУДОД "Детский эколого-биологический Центр" и в общеобразовательных школах (МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" и МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33").
Современная система дополнительного образования детей в городе предоставляет обучающимся возможность заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой - в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями. Кроме того, дети получают дополнительное образование в двух бийских музыкальных школах, художественной школе и школе искусств.
На сегодняшний день необходимо говорить не только о количественном, но и о качественном аспекте деятельности муниципальной системы дополнительного образования детей. Учреждения дополнительного образования детей имеют большие возможности для успешной реализации социально-педагогических моделей деятельности, что способствует накоплению детьми опыта гражданского поведения, обеспечению духовного и творческого развития, осознанному выбору профессии, социализации личности.
В муниципальных учреждениях дополнительного образования детей выстроен целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством комплексных и разноуровневых программ, которые отвечают социальному заказу на реальную социокультурную среду. Анализ инновационных процессов в сфере дополнительного образования выявил тенденцию на внедрение образовательных программ нового поколения:
- досуговых (ДДТ N 1, ДООЦ N 3, ЦДТ N 4, СЮТ, ДЭБЦ);
- программ начальной профессиональной подготовки (ДДТ N 1, ДООЦ N 3, ЦЦТ N 4, СЮТ, ДЭБЦ и все спортивные школы);
- программ дошкольного развития (ДДТ N 1, ДООЦ N 3, ЦДТ N 4, СЮТ, ДЭБЦ);
- программ творческой реабилитации детей с ограниченными возможностями (СЮТ, ДЭБЦ, ДЮСШ 1, школа искусств N 4, ДМШ N 1, ДХШ). Данное направление в городе представлено достаточно слабо из-за отставания темпов развития муниципального дополнительного образования детей от роста числа детей, нуждающихся в коррекционных формах образовательной реабилитации.
За последние два года педагогами дополнительного образования разработано более 100 программ элективных курсов предпрофильной подготовки, которые отмечены дипломами на региональной выставке-ярмарке в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования г. Барнаула. Для реализации данных программ необходимо создать систему сетевого взаимодействия со школами города.
Особое внимание органами управления образованием на данный момент уделяется развитию единого образовательного пространства школа-учреждение дополнительного образования детей. На сегодняшний день можно говорить о нескольких сложившихся системах: ЦДТ N 4 - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20". Дом детского творчества N 1 тесно сотрудничает с МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6", ДООЦ N 3 - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5". Школа искусств N 4 работает по программе "Семья и этнографическая культура", "Школа будущего" - школа-комплекс на базе начальной школы N 24. Несколько лет в условиях тесного сотрудничества с разработкой специальных учебных планов работают коллективы музыкальных школ N 1 и N 2 с коллективами МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" и МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 39".
В муниципальных учреждениях дополнительного образования детей работают высококвалифицированные педагогические кадры, 53% из них аттестованы на высшую и первую квалификационную категорию.
Ежегодно ДЮСШ N 1 удерживает первенство в краевом смотре среди детско-юношеских спортивных школ, ДЮСШ N 3 стабильно находится в числе призеров.
В 2006 году муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" награждено дипломом за 1 место по итогам краевого конкурса учреждений дополнительного образования научно-технической направленности.
Особую тревогу вызывает техническое состояние зданий, в которых находятся учреждения дополнительного образования. Многие из них требуют капитального ремонта (СЮТ, ДЭБЦ - зообаза, ДЮСШ N 1, музыкальная школа N 2). Спортивные снаряды в юношеской школе олимпийского резерва по спортивной гимнастике не обновлялись со дня образования школы. За последние 10 лет не приобретались концертные инструменты в музыкальных школах, не обновлялись наборы оркестров народных и духовых инструментов. Износ большинства инструментов составляет 80%.
IV. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Цели Программы:
- создание комплекса социально-педагогических условий, способствующих разностороннему развитию творческой индивидуальности ребенка, гармонизации его отношений с окружающим миром и жизненному самоопределению;
- сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе;
- формирование единого воспитательного пространства в городе.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- сохранение и развитие межведомственного подхода для эффективного управления качеством образовательных услуг дополнительного образования детей;
- интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях оптимизации образовательного процесса в городе;
- обеспечение доступности дополнительного образования детей для всех социальных групп населения в соответствии с их интересами, склонностями и характером образовательных потребностей;
- сохранение и развитие сети муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, формирование навыков здорового образа жизни;
- поиск новых форм и содержания педагогической деятельности на основе поддержки развития педагогических инициатив;
- повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических и руководящих кадров муниципальной системы дополнительного образования детей;
- укрепление необходимой материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования.
Сроки реализации Программы: 2007-2010 годы.
V. Основные программные направления деятельности
1. Сохранение и развитие муниципальной системы дополнительного
образования детей в городе:
- обеспечение прав детей на дополнительное образование;
- сохранение, поддержка и развитие муниципальных учреждений дополнительного образования детей, укрепление их материально-технической базы;
- повышение эффективности управления процессом дополнительного образования детей, разработка и совершенствование нормативно-правовой и методической базы для различных видов муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- создание единого воспитательного пространства на основе интеграции программ дополнительного образования детей, интеграция дополнительного и общего образования.
2. Обновление содержания и технологий воспитания и обучения в системе
дополнительного образования:
- разработка и внедрение новых технологий воспитательного процесса;
- создание и развитие новых информационных технологий, включающих телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение в учреждениях дополнительного образования;
- поддержка и развитие инноваций муниципальных учреждений дополнительного образования детей через участие в реализации федеральных и краевых целевых программ;
- управление инновационными проектами, перевод учреждений дополнительного образования детей и педагогических систем из режима функционирования в режим развития.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных
учреждений дополнительного образования детей:
- укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с требованиями государственных стандартов, нормативов;
- ремонт зданий и сооружений муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
4. Кадровое обеспечение Программы:
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных учреждений;
- организация работы с педагогами в системе их переподготовки и повышения квалификации, способствующих созданию и формированию внутренних мотивов каждого к творчеству;
- участие педагогов в научно-практических конференциях различного уровня, городских методических объединениях;
- самообразование педагогов на основе индивидуализированных образовательных программ, мониторинг качества повышения квалификации профессионального роста.
5. Повышение эффективности управления системой дополнительного
образования:
- совершенствование управления, создание эффективной статистики и мониторинга системы дополнительного образования детей;
- внедрение механизмов материального и морального стимулирования работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей по результатам аттестации и аккредитации, а также педагогических и руководящих работников указанных учреждений, добившихся высоких результатов в своей работе;
- совершенствование нормативной правовой и методической базы различных видов муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает формирование перечня первоочередных работ в рамках системы мероприятий с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объема финансового обеспечения.
Управление реализацией программы осуществляет городской координационный совет, созданный при администрации города и включающий в себя представителей всех заинтересованных лиц.
Для контроля над эффективностью реализации Программы предусматривается ведение постоянного мониторинга, что обеспечивает необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по реализации Программы с учетом:
- хода и полноты выполнения программных мероприятий;
- целевого и эффективного использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- финансовое обеспечение мероприятий по годам за счет бюджетных средств в рамках утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - за счет федерального и краевого бюджетов;
- влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы муниципальной системы дополнительного образования детей города.
Финансовые потребности для реализации Программы за счет бюджета города и внебюджетных источников определены разделом VIII настоящей Программы. При поступлении средств из иных источников потребность в средствах на соответствующие цели корректируется.
Итоги реализации Программы ежегодно подводятся координационным советом при администрации города.
VII. Система мероприятий по реализации программы
1. Сохранение и развитие муниципальной системы дополнительного
образования детей в городе
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1. | Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей для обеспечения доступного и эффективного дополнительного образования |
2007-2010 гг. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
2. | Лицензирование, аттестация, аккредитация муниципальных учреждений дополнительного образования |
2007 г. | Комитет администрации г. Бийска по образованию |
3. | Размещение муниципальных заказов для развития и обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования детей современной компьютерной техникой, телекоммуникационной основой, обеспечивающей эффективный доступ к информационным ресурсам, с оптимизацией расходов за счет бюджетных и внебюджетных источников |
2008-2010 г.г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
2. Обновление содержания и технологий воспитания и обучения
в муниципальной системе дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1 | Создание в муниципальных учреждениях дополнительного образования новых информационных технологий, включающих телекоммуникационные технологии и дистанционное обучение (в том числе для образования детей-инвалидов) |
2008-2010 г.г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации г. Бийска Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту |
2 | Поддержка авторских педагогических инноваций в муниципальной системе дополнительного образования детей |
2007-2010 г.г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации г. Бийска |
3 | Развитие и поддержка инновационной деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
2007-2010 г.г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации г. Бийска |
4 | Проведение научно-практической конференции по результатам экспериментальной и инновационной деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
2008 г. октябрь |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
5 | Проведение семинаров, научно-практических конференций по проблемам предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних посредством дополнительного образования детей с приглашением сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел г. Бийска |
Ноябрь 2007 г. Ноябрь 2008 г. Ноябрь 2009 г. Ноябрь 2010 г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; ПДН УВД г. Бийска (по согласованию) |
6 | Создание и развитие экспериментальных площадок по отработке моделей развития муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
Январь 2008 г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
7 | Систематизация работы по интеграции основного и дополнительного образования детей в рамках реализации профильного обучения через различные формы деятельности муниципальных учреждений |
2007-2010 г.г. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
8 | Обобщение опыта работы родительской общественности в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
2007 г. | Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации г. Бийска отдел по работе с молодежью; администрации г. Бийска Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
9 | Мониторинг занятости детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
2007 г. | Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации г. Бийска отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
10 | Проведение городской встречи-слета воспитанников и выпускников муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Встреча звездных поколений" |
2009 г. | Комитет администрации г. Бийска по образованию Отдел культуры администрации Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
3. Кадровое обеспечение
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1 | Организация деятельности городских методических объединений для педагогов муниципальной системы дополнительного образования детей |
2007-2010 гг. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
2 | Повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в условиях модернизации образования, применение инновационных подходов к деятельности всех служб (курсовая переподготовка, стажировка молодых специалистов, педагогические мастерские, экспериментальные площадки и др.) |
2007-2010 гг. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; Отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
4. Повышение эффективности управления муниципальной системой
дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1 | Создание системы мониторинга в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
2007 г. сентябрь |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
2 | Управление проектной и исследовательской деятельностью учащихся и педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
2007-2010 гг. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
3 | Разработка в режиме педагогического эксперимента новых моделей педагогической деятельности и механизмов их ресурсного обеспечения |
2008 г. сентябрь |
Комитет администрации г. Бийска по образованию |
4 | Разработка и внедрение механизмов морального и материального стимулирования победителей конкурсов, соревнований, а также педагогических и руководящих работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, добившихся высоких результатов в своей работе |
2008-2010 гг. |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
5 | Создание межведомственного программно-методического совета по дополнительному образованию детей в муниципальных учреждениях |
2007 г. октябрь |
Комитет администрации г. Бийска по образованию; Отдел культуры администрации г. Бийска; отдел по работе с молодежью администрации г. Бийска; Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Бийска |
Решением Думы города Бийска Алтайского края от 26 апреля 2010 г. N 152 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2010 г.
VIII. Финансовые потребности
для реализации Программы на 2007-2010 годы
N п/ п |
Наименование мероприятий |
Источник финансового обеспечения |
Всего, тыс. руб. |
Годы |
|||
2007 <*> |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Приобретение спортивного инвентаря для муниципальных спортивных школ |
бюджет города |
1 625,0 |
- |
225,0 |
800,0 |
600,0 |
2. |
Приобретение инвентаря, компьютерного, музыкального и другого оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования детей согласно их специализации |
бюджет города |
492,0 |
- |
27,0 |
265,0 |
200,0 |
3. |
Проведение городских массовых мероприятий в области муниципальной системы дополнительного образования |
бюджет города |
974,0 |
- |
289,0 |
335,0 |
350,0 |
4. |
Материальное стимулирование воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования детей - победителей городских конкурсов, соревнований |
бюджет города |
1,0 |
- |
1,0 |
0 |
0 |
5. |
Организация участия воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования в соревнованиях различных уровней |
внебюджетные средства
бюджет города |
1800,0
250,0 |
- |
590,0 |
600,0 |
610,0
250,0 |
6. |
Организация участия воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования в фестивалях и конкурсах различных уровней |
внебюджетные средства |
1760,0 |
- |
560,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Итого |
|
6902,0 |
- |
1692,0 |
2600,0 |
2610,0 |
<*> Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках ассигнований, утвержденных на 2007 год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Бийска Алтайского края от 23 апреля 2007 г. N 246 "Об утверждении межведомственной программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.