Наименование изменено с 28 января 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 января 2021 г. N 82-па
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 31 октября 2019 г. N 919-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы"
20, 30 января, 13 февраля, 13, 30 марта, 28 мая, 30 июня, 9, 30 сентября, 2, 21 декабря 2020 г., 28 января, 12 февраля, 1 апреля 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Ханкайского муниципального района от 29.08.2018 N 642-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Ханкайском муниципальном районе", Уставом Администрации Ханкайского муниципального района, Администрация Ханкайского муниципального района
постановляет:
Пункт 1 изменен с 28 января 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 января 2021 г. N 82-па
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приморские зори" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.
Глава муниципального района - |
А.К. Вдовина |
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района
от 31.10.2019 N 919-па
Муниципальная программа
"Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
20, 30 января, 13 февраля, 13, 30 марта, 28 мая, 30 июня, 9, 30 сентября, 2, 21 декабря 2020 г., 28 января, 12 февраля, 1 апреля 2021 г.
Паспорт изменен с 1 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 апреля 2021 г. N 400-па
Паспорт муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа разработана в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также территориальным планированием сельских поселений Ханкайского муниципального округа.
Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к повышению эффективности, развития конкуренции в сфере предоставления услуг, формирования современной системы ценообразования, разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Характеристика муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Общая площадь жилья Ханкайского муниципального округа на 01.01.2019 г. составила 526,5 тыс. м2, из которых 49,7% приходится на индивидуальные жилые здания. Практически весь жилфонд находится в частной собственности. Многоэтажный жилой фонд в основном представлен пятиэтажными домами, на долю которых приходится 50,3% жилого фонда Ханкайского муниципального округа. Средний показатель обеспеченности жильём по Ханкайскому муниципальному округу в целом составляет 23,9 м2 на одного человека.
Из общего количества многоквартирных домов более 40% построены до 1960 года.
Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
Теплоснабжение
Теплоснабжение Ханкайского муниципального округа в настоящее время, в основном, децентрализованное и осуществляется за счет муниципальных отопительных котельных. Наиболее крупным теплогенерирующим предприятием на территории Ханкайского муниципального округа является тепловой район "Ханкайский" филиала "Михайловский" КГУП "Примтеплоэнерго". В качестве топлива на котельных используется уголь и мазут. Системы отопления потребителей присоединены к тепловым сетям от котельных непосредственно.
Объем производства теплоэнергии в 2019 году составил 82,4 тыс. Гкал, что составляет 23% от мощности котельных. Объем потребления теплоэнергии - 70,2 тыс. Гкал. Следовательно, можно сделать вывод о наличии значительного резерва тепловой мощности, что позволит закрыть существующие мелкие отопительные котельные.
Средний износ системы теплоснабжения по котлам составляет 35%.
Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 67,34 км, степень износа - 62,9%. Доля потерь при передаче теплоэнергии до конечного потребителя составляет - 8,9%.
Доля обеспеченности населения централизованным теплоснабжением - 36,6%. Индивидуальная застройка имеет, в основном, отопительные котлы.
Основные проблемы теплоснабжения в Ханкайском муниципальном округе заключаются в высокой степени устаревания основных фондов и недостаточно быстром их обновлении, низком коэффициенте полезного действия котельного оборудования и использовании не отвечающих современным требованиям технологий, нерациональных схемах организации теплоснабжения, высоких потерях теплоносителя в теплотрассах и жилых домах.
Необходимо проводить поэтапную реконструкцию сетей теплоснабжения с заменой старых труб на трубы с современной теплоизоляцией и при необходимости с увеличением диаметров на отдельных участках.
Доля объемов теплоэнергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме теплоэнергии, потребляемой на территории Ханкайского муниципального округа в 2019 году составляет 45%.
Водоснабжение
На территории Ханкайского муниципального округа работает централизованная система питьевого водоснабжения.
Источником водоснабжения являются 18 артезианских скважин. Глубина залегания эксплуатируемых водоносных горизонтов от 45 до 70 метров.
Качество добываемой воды не соответствует нормативным требованиям по содержанию железа и органолептическим показателям (мутность, цветность). Несоответствие гигиеническим нормативам исследованных проб воды из источников водоснабжения объясняется природным составом подземных вод, для которого характерно повышенное содержание железа и марганца, что оказывает влияние на некоторые органолептические показатели воды.
Для улучшения качества питьевой воды в Ханкайском округе имеется станция водоподготовки проектной мощностью 3 тыс. м3/сут, фактическая нагрузка не превышает 2,5 тыс. м3/сут. Технология водоподготовки предусматривает механическую очистку воды и обезжелезивание воды с последующим обеззараживанием Очистные сооружения представлены 4 вертикальными фильтрами производительностью 2 тыс. м3/сут каждый. В настоящее время эксплуатируются только 3 из 4. 4 фильтр находится в резерве.
Для хранения запаса воды на территории станции водоподготовки имеются два резервуара емкостью 0,5 тыс. м3 каждый.
Объем потребления воды по Ханкайскому округу в 2019 году составил 800,74 тыс. куб. м.
Общая производственная мощность водозаборных узлов составляет 3468,2 тыс. куб. м., что является достаточным для обеспечения Ханкайского округа питьевой водой.
Общая протяженность сетей водоснабжения 74,794 км, степень износа сетей составляет 63,4%, что снижает надёжность её эксплуатации и приводит к потерям при передаче воды в размере 13-20%. В срочной замене нуждаются 35,25 км асбестовых и стальных труб.
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории Ханкайского муниципального округа в 2019 году составляла 36%.
Водоотведение
В Ханкайском округе имеется централизованная раздельная система хозяйственно-бытовой канализации.
Сточные воды от жилой застройки и производственных предприятий самотеком поступают в приемную камеру, ввиду отсутствия работающих очистных сооружений сброс стоков происходит на рельеф.
Протяженность канализационных сетей составляет - 39,25 км, износ - 60%.
48,6% жилищного фонда оборудовано централизованным водоотведением, в частном жилищном фонде используются выгребные ямы.
Необходима реконструкция систем водоотведения в связи с высоким износом и строительство очистных сооружений и сетей водоотведения в частном секторе.
Электроснабжение
Передача электроэнергии по территории Ханкайского округа осуществляется на напряжении 6-10 кВ. На территории Ханкайского округа расположено около 142 трансформаторных подстанций, напряжением 6-10 кВ. Срок службы трансформаторных подстанций до списания - 30 лет (при условии проведения технического обслуживания и (или) замены аппаратуры в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации комплектующих).
На большинстве подстанций на территории Ханкайского округа наблюдается превышение установленного срока эксплуатации. Необходим капитальный и периодический плановый ремонт подстанций, после чего специальной лабораторией должны быть произведены специальные измерения и на основании их специальная комиссия может принять решение о продлении срока службы рассматриваемой подстанции.
Общая протяженность энергомагистралей 536,99 км. Износ составляет 50%. Потери электроэнергии составляют 15,9%.
Доля удовлетворения потребности в сетях электроснабжения - 100%.
Электроснабжение Ханкайского округа осуществляет ОАО "ДРСК".
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Ханкайского округа в 2013 г. составляла 100%.
Приоритеты муниципальной политики Ханкайского муниципального округа в сфере развития коммунальной инфраструктуры определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приоритетами политики в области развития коммунальной инфраструктуры являются:
- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение возможности подключения к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;
- достижение баланса интересов потребителей и предприятий коммунального комплекса, обеспечение доступности услуг для потребителей, определение максимально допустимого по платёжеспособности и оправданного по качеству услуг тарифа;
- обеспечение процессов энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;
- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставляемых услуг;
Цель муниципальной программы:
- развитие систем энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения для надёжного обеспечения энергоресурсами экономики и населения Ханкайского муниципального округа;
Основными рисками, связанными с программно-целевым методом решения проблем, являются:
1. Финансово-экономические риски, связанные с дефицитом бюджетных средств при планировании финансовых ресурсов из бюджета района для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы. Преодоление данных рисков может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы, определения приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодной оценки эффективности бюджетных вложений.
2. Организационные риски, связанные с внесением в законодательство Российской Федерации изменений, определяющих полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства. Преодоление данного риска осуществляется путем постоянного мониторинга действующего законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и своевременного внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации. Преодоление организационно-управленческих рисков может быть осуществлено также путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3. Социальные риски, связанные со снижением актуальности мероприятий муниципальной программы для жителей района. Преодоление данных рисков осуществляется путем ежегодного анализа эффективности проводимых мероприятий муниципальной программы, перераспределения утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на более актуальные мероприятия муниципальной программы.
2. Перечень показателей муниципальной программы
Перечень показателей муниципальной программы приведено в приложение N 1 к настоящей программе.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации, связь с показателями муниципальной программы отражены в приложении N 2 к муниципальной программы.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по собственной инициативе, либо во исполнение поручений Главы Ханкайского муниципального округа Приморского края, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа в сети Интернет информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей муниципальной программы, степени выполнения муниципальной программы.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханкайского муниципального округа, а также привлекаемых средств краевого и федерального бюджетов, внебюджетных источников в установленном порядке.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Ханкайского муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется отделом жизнеобеспечения органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа посредством:
- закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения и (или) содержанию колодцев общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, возмещения части затрат по электроэнергии в порядке, утверждаемом постановлением органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;
- предоставления субсидий из бюджета Ханкайского муниципального округа на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям;
- предоставления субсидий поставщикам твердого топлива на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, проживающим на территории Ханкайского муниципального округа в домах с печным отоплением;
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципального задания не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Ханкайского муниципального округа, приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о привлечение финансовых средств федерального, краевого бюджетов, а также внебюджетных источников в период реализации муниципальной программы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
7.1.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует и обеспечивает реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа отчеты о реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - Годовой отчет) и представляет его в отдел экономики;
несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
7.1.2. Исполнитель ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом, размещает в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
8. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в составе Годового отчета.
8.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации муниципальной программы.
В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год фактические значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
Расчет фактического выполнения показателей муниципальной программы:
а) применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового.
, где:
- фактическое значение показателя,
- плановое значение показателя;
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
Iп - степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы;
8.3. Эффективность реализации муниципальной программы определяется по результатам оценки достижения ожидаемых результатов за отчетный год (весь период реализации муниципальной программы):
а) при достижении от 85 до 100 процентов запланированных показателей и 100 процентов освоения денежных средств - эффективно;
б) при достижении от 70 до 85 процентов запланированных показателей и освоении более 90 процентов финансовых средств - умеренно-эффективно;
в) при достижении запланированных показателей менее чем 70 процентов и менее 90 процентов освоения финансовых средств - неэффективно.
8.4. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для всей муниципальной программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню расходов, включая средства, поступившие из краевого и федерального бюджетов.
Сфин = Зфакт / Зплан,
где:
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.
При оценке освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в случае, если освоение менее 100 процентов и это связано с экономией бюджетных средств, достигнутой при конкурентном способе закупок для муниципальных нужд, оценка освоения приравнивается к эффективной.
8.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным исполнителем принимается решение:
а) о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы;
б) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
в) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Приложение 1 изменено с 28 января 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 января 2021 г. N 82-па
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие систем
жилищно-коммунальной инфраструктуры
в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
Перечень показателей
муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
28 мая 2020 г., 28 января 2021 г.
Приложение 2 изменено с 28 января 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 января 2021 г. N 82-па
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие систем
жилищно-коммунальной инфраструктуры
в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
28 мая 2020 г., 28 января 2021 г.
Приложение 3 изменено с 1 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 апреля 2021 г. N 400-па
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие систем
жилищно-коммунальной инфраструктуры
в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
"Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
30 января, 13 февраля, 13, 30 марта, 28 мая, 30 июня, 9, 30 сентября, 2, 21 декабря 2020 г., 28 января, 12 февраля, 1 апреля 2021 г.
Приложение 4 изменено с 1 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 апреля 2021 г. N 400-па
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие систем
жилищно-коммунальной инфраструктуры
в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2024 годы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на ее реализацию целей средств краевого и федерального бюджетов, иных внебюджетных источников
20, 30 января, 13 февраля, 13, 30 марта, 28 мая, 30 июня, 9, 30 сентября, 2, 21 декабря 2020 г., 28 января, 12 февраля, 1 апреля 2021 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов |
||||
(тыс. руб.), годы | |||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном районе" |
всего |
72 221,882 |
171994,140 |
2 375,000 |
8 674,600 |
8 874,600 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет* |
39 034,593 |
156338,140 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
33 187,289 |
15656,000 |
2 375,000 |
8 674,600 |
8 874,600 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1 |
Основное мероприятие: Развитие систем энерго- тепло- газо- водоснабжения |
всего |
36 597,265 |
15450,058 |
1 975,000 |
8 224,600 |
8 224,600 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
6 100,001 |
344,058 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
30 497,264 |
15106,000 |
1 975,000 |
8 224,600 |
8 224,600 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1 |
Приобретение специализированной коммунальной техники, оборудования, материалов |
всего |
4 729,507 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
4 729,507 |
1588,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2 |
Расходы на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
всего |
0,000 |
225,000 |
25,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
225,000 |
25,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2.1 |
Расходы на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
всего |
3 910,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
3 910,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2.2 |
Ремонт участка водопроводной сети по ул. Трактовая с. Камень-Рыболов, протяжённостью 750 м.п. |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2.3 |
ремонт сетей водоснабжения с. Камень-Рыболов - с. Астраханка (участок ул. Лузанова - ул. Вокзальная) |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.3 |
Ремонт и замена котельного оборудования, приобретение материалов |
всего |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
2 000,000 |
2 000,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
2 000,000 |
2 000,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.4 |
Субсидии на возмещение части затрат по водоснабжению (электроэнергия водовод) |
всего |
4 810,009 |
500,000 |
500,000 |
4 000,670 |
4 000,670 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
4 810,009 |
500,000 |
500,000 |
4 000,670 |
4 000,670 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.5 |
Субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения и (или) содержанию колодцев общего пользования находящихся в муниципальной собственности |
всего |
11 858,645 |
500,000 |
400,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
11 858,645 |
500,000 |
400,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.6 |
Расходы по обеспечению граждан твёрдым топливом (дровами) |
всего |
6 161,617 |
494,058 |
50,000 |
223,930 |
223,930 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
6 100,001 |
344,058 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
61,616 |
150,000 |
50,000 |
223,930 |
223,930 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.7 |
Субсидии на увеличение уставного капитала МУП |
всего |
5 127,487 |
11 931,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
5 127,487 |
11 931,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.8 |
софинансирование "Твой проект" |
всего |
0,000 |
62,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
62,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Федеральная программа "Чистая вода" |
всего |
32 661,327 |
155994,082 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
32 661,327 |
155994,082 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1 |
Строительство 2-й очереди водовода с. Камень-Рыболов - с. Астраханка |
всего |
32 661,327 |
155994,082 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
32 661,327 |
155994,082 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3 |
Отдельные мероприятия |
всего |
2 963,290 |
550,000 |
400,000 |
450,000 |
650,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
273,265 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
2 690,025 |
550,000 |
400,000 |
450,000 |
650,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.1 |
Содержание мест захоронения |
всего |
231,000 |
350,000 |
200,000 |
250,000 |
250,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
231,000 |
350,000 |
200,000 |
250,000 |
250,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.2 |
Мероприятия по обустройству контейнерных площадок |
всего |
2 439,025 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
400,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
2 439,025 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
400,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.3 |
Мероприятия по ремонту лестницы "Смотровая площадка" |
всего |
293,265 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
273,265 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Текст описания "*" не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 31 октября 2019 г. N 919-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Приморские зори" от 21 ноября 2019 г. N 89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 26 ноября 2024 г. N 1341-па
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 30 октября 2024 г. N 1244-па
Изменения вступают в силу с 30 октября 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 30 сентября 2024 г. N 1116-па
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 16 августа 2024 г. N 952-па
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 11 июня 2024 г. N 721-па
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 11 марта 2024 г. N 282-па
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 февраля 2024 г. N 121-па
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 5 декабря 2023 г. N 1385-па
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 2 ноября 2023 г. N 1270-па
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 6 октября 2023 г. N 1145-па
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 сентября 2023 г. N 1018-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 18 июля 2023 г. N 851-па
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 30 марта 2023 г. N 374-па
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 марта 2023 г. N 252-па
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 3 февраля 2023 г. N 131-па
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 1907-па
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 21 декабря 2022 г. N 1872-па
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 1781-па
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 26 октября 2022 г. N 1557-па
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 сентября 2022 г. N 1352-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 23 августа 2022 г. N 1293-па
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1156-па
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 29 июня 2022 г. N 1060-па
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 февраля 2022 г. N 389-па
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 31 января 2022 г. N 196-па
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 декабря 2021 г. N 1689-па
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 30 ноября 2021 г. N 1513-па
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 27 октября 2021 г. N 1374-па
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 1249-па
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 29 июля 2021 г. N 990-па
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 29 июня 2021 г. N 840-па
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 3 июня 2021 г. N 690-па
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 апреля 2021 г. N 400-па
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 12 февраля 2021 г. N 151-па
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 28 января 2021 г. N 82-па
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 1429-па
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 2 декабря 2020 г. N 1321-па
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 30 сентября 2020 г. N 1012-па
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 9 сентября 2020 г. N 909-па
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 30 июня 2020 г. N 632-па
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 28 мая 2020 г. N 527-па
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 30 марта 2020 г. N 321-па
Изменения вступают в силу с 30 марта 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 13 марта 2020 г. N 253-па
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 13 февраля 2020 г. N 127-па
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 30 января 2020 г. N 73-па
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края от 20 января 2020 г. N 21-па
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.