Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1082; 2006, N 4, ст. 345; N 7, ст. 769; N 12, ст. 1401; 2007, N 6, ст. 701; N 10, ст. 1204; 2008, N 1, ст. 12; N 3, ст. 243; N 10, ст. 1161; N 11, ст. 1267; 2009, N 5, ст. 447; N 6, ст. 602; N 7, ст. 734; N 10, ст. 1076; N 12, ст. 1367, 1379; 2010, N 4, ст. 307; N 9, ст. 1060; N 12, ст. 1572, 1573, 1574; 2011, N 6, ст. 785; N 7, ст. 983, 992; N 10, ст. 1544; N 11, ст. 1736; N 12, ст. 1967, 1968, 1973; 2012, N 6, ст. 1025, 1030; N 12, ст. 2116, 2128; 2013, N 2, ст. 191; N 12, ст. 2189, 2192, 2195; 2014, N 7, ст. 1198; N 12, ст. 2182, 2186; 2015, N 10, ст. 1863; N 12, ст. 2234, 2246, 2247; 2016, N 7, ст. 1430; N 12, ст. 2522; 2017, N 12, ст. 2335; 2018, N 6, ст. 1157; N 7, ст. 1391; N 10, ст. 2008; N 11, ст. 2244; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 7 мая, N 1000201905070006; 1 июля, N 1000201907010004) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"дотаций;";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий бюджетам муниципальных образований;
субсидий бюджету Республики Карелия в случаях, установленных статьей 25 настоящего Закона;
иных межбюджетных трансфертов.";
2) статью 2.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 2.3. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов
1. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений.
3. В поселениях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, а также в поселениях, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются дополнительные к установленным частями 1 и 2 настоящей статьи меры, обеспечивающие повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, определяемые органами местного самоуправления муниципального района.
4. В случае преобразования поселений путем объединения двух и более поселений для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет.
5. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.
6. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета муниципального района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
7. В срок до 1 ноября текущего финансового года представительным органом поселения может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего поселения.
8. Решение представительного органа поселения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, принятое по истечении срока, установленного в части 7 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации местным бюджетам других поселений, входящих в состав муниципального района, без внесения изменений в решение представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.";
3) в статье 4:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания по сравнению со значением критерия, установленного законом о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 5.1 настоящего Закона, за исключением одного из случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) дополнить частями 8.1 - 8.3 следующего содержания:
"8.1. Министерство финансов Республики Карелия заключает с главами местных администраций муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).
8.2. Порядок, сроки заключения, требования к соглашениям, указанным в части 8.1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Республики Карелия.
8.3. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, указанных в части 8.1 настоящей статьи, и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Республики Карелия и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.";
г) часть 11 признать утратившей силу;
4) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Порядок определения критерия выравнивания
Критерий выравнивания определяется по формуле:
, где
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;
Д - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
- налоговый потенциал соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по каждому (j) налогу, рассчитываемый в соответствии с частью 8 статьи 5 настоящего Закона;
Нас - численность постоянного населения Республики Карелия в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года, имеющего уровень бюджетной обеспеченности ниже критерия выравнивания, утвержденного законом о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам), определяемый как среднеарифметическое значение суммы уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанных в соответствии с частью 3 статьи 5 настоящего Закона.";
5) в статье 5:
б) в части 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзац пятый признать утратившим силу;
в) дополнить частями 14.1 - 14.5 следующего содержания:
"14.1. Коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- площадь территории муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики.
14.2. Коэффициент, учитывающий удаленность поселений от административного центра соответствующего (i) муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где
- среднее значение показателя, характеризующего расстояние поселений, входящих в состав соответствующего (i) муниципального района (городского округа), от административного центра.
14.3. Коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в сельских населенных пунктах соответствующего (i) муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа), проживающего в сельских населенных пунктах, в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
В случае расположения административного центра соответствующего (i) муниципального района (городского округа) на расстоянии менее 50 километров от города Петрозаводска, по соответствующему (i) муниципальному району (городскому округу) принимается равным показателю, рассчитанному по Петрозаводскому городскому округу.
14.4. Коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где
- численность населения в возрасте до 17 лет соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
14.5. Коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) муниципального района (городского округа) с численностью жителей менее 500 человек (), определяется по формуле:
, где
- удельный вес численности населения, проживающего в населенных пунктах с численностью жителей менее 500 человек, к численности населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.";
6) дополнить главой 2.1 следующего содержания:
"Глава 2.1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации
Статья 6.1. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Республики Карелия
1. Законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления местным бюджетам могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, в том числе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Республики Карелия предоставляются местным бюджетам в случае реализации органами местного самоуправления мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
3. Иные дотации местным бюджетам из бюджета Республики Карелия предоставляются в случае достижения и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.";
7) главу 3 признать утратившей силу;
8) в статье 9:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субвенции местным бюджетам из бюджета Республики Карелия формируются в бюджете Республики Карелия за счет:
1) субвенций бюджету Республики Карелия из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
2) субвенций бюджету Республики Карелия из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Республики Карелия отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) собственных доходов бюджета Республики Карелия и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Республики Карелия.";
б) абзац первый части 5 после слов "из бюджета Республики Карелия" дополнить словами "между муниципальными образованиями";
в) в части 6 слово "расходуются" заменить словом "предоставляются";
г) часть 8 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства - не более 2,0 процента.";
9) в статье 10:
а) в пункте 3 части 2:
в подпункте "б" слова "районный фонд финансовой поддержки поселений" заменить словами "объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) заключают с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, в порядке, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Карелия.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Республики Карелия.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений (Фобщ), определяется по формуле:
, где
- объем средств на выравнивание финансовых возможностей городских (сельских) поселений.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объем средств на выравнивание финансовых возможностей городских (сельских) поселений () определяется по формуле:
, где
- средний уровень налоговых доходов по соответствующей группе (j) поселений в расчете на душу населения, определяемый как отношение суммарного объема налоговых доходов городских (сельских) поселений без учета 10 наибольших и 10 наименьших значений уровня налоговых доходов к численности постоянного населения, проживающего на территории данных городских (сельских) поселений, в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- средний уровень бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, определяемый в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, без учета 10 наибольших и 10 наименьших значений уровня бюджетной обеспеченности;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности среди городских (сельских) поселений;
- численность постоянного населения, проживающего на территории городских (сельских) поселений, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.";
г) дополнить частями 4.1 - 4.9 следующего содержания:
"4.1. Средний уровень бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений () определяется по формуле:
, где
- налоговый потенциал соответствующего (i) городского (сельского) поселения по конкретному (j) налогу;
- численность постоянного населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
- количество городских (сельских) поселений в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
4.2. Налоговый потенциал соответствующего (i) городского (сельского) поселения по конкретному (j) налогу () определяется по формуле:
, где
- показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) городского (сельского) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону;
- репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) городским (сельским) поселениям по конкретному (j) налогу;
- норматив отчислений доходов в бюджет городского (сельского) поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.3. Репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) городским (сельским) поселениям по конкретному (j) налогу () определяется по формуле:
, где
- суммарный объем налогового потенциала соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочный период (по налогу на доходы физических лиц) и данных отчетов территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц);
- суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) городского (сельского) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону.
4.4. Индекс бюджетных расходов соответствующего городского (сельского) поселения () определяется по формуле:
, где
- коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
- корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
- интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения.
4.5. Коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) городского (сельского) поселения () определяется по формуле:
, где
- районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствующем (i) городском (сельском) поселении;
- средний размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.6. Корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для соответствующего (i) городского (сельского) поселения () определяется по формуле:
, где
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение по муниципальному району, в состав которого входит соответствующее (i) городское (сельское) поселение;
- средний по всем городским (сельским) поселениям средневзвешенный тариф на теплоснабжение;
- средневзвешенный тариф на водоснабжение по муниципальному району, в состав которого входит соответствующее (i) городское (сельское) поселение;
- средний по всем городским (сельским) поселениям средневзвешенный тариф на водоснабжение;
- средневзвешенный тариф на водоотведение по муниципальному району, в состав которого входит соответствующее (i) городское (сельское) поселение;
- средний по всем городским (сельским) поселениям средневзвешенный тариф на водоотведение.
4.7. Интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность соответствующего (i) городского (сельского) поселения (), определяется по формуле:
, где
- коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
- коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
- коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) городского (сельского) поселения с численностью жителей менее 500 человек.
4.8. Средний индекс бюджетных расходов городского (сельского) поселения () определяется по формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) городского (сельского) поселения, рассчитываемый в соответствии с частью 4.4 настоящей статьи;
- количество городских (сельских) поселений в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
4.9. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета Республики Карелия порядке на единые счета бюджетов муниципальных районов.";
10) статью 18.6 изложить в следующей редакции:
"Статья 18.6. Методика распределения субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства
1. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства, осуществляется по следующей методике:
, где
- размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства, за исключением организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства по организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего (i) муниципального района (городского округа).
2. Объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства, за исключением организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего (i) муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где
- общий объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства за исключением организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства, соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в отношении несовершеннолетних граждан (от 0 до 17 лет включительно) (далее в настоящей статье - несовершеннолетние граждане), определяемая исходя из следующего:
1 ставка специалиста на 6 тысяч несовершеннолетних граждан по Петрозаводскому городскому округу, 1 ставка специалиста на 4 тысячи несовершеннолетних граждан по Костомукшскому городскому округу и муниципальным районам, но не менее 1 ставки специалиста на территорию муниципального образования;
- прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в отношении совершеннолетних граждан (старше 18 лет) (далее в настоящее статье - совершеннолетние граждане), определяемая исходя из следующего:
1 ставка специалиста на 60 тысяч совершеннолетних граждан по Петрозаводскому городскому округу, 1 ставка специалиста на 45 тысяч совершеннолетних граждан по Костомукшскому городскому округу и муниципальным районам, но не менее 1 ставки специалиста на территорию муниципального образования.
Дополнительно при расчете численности специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, учитывается 1 ставка специалиста на муниципальный район (городской округ) при наличии на его территории государственного стационарного учреждения социального обслуживания Республики Карелия психоневрологического профиля;
Пнс - общая прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в отношении несовершеннолетних граждан;
Псов - общая прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в отношении совершеннолетних граждан;
- северный коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- средний по всем муниципальным районам (городским округам) северный коэффициент.
3. Средний по всем муниципальным районам (городским округам) северный коэффициент () определяется по формуле:
, где
- северный коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа).
4. Объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства по организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего (i) муниципального района (городского округа) () определяется по формуле:
, где
- общий объем средств на организацию и осуществление деятельности органов опеки и попечительства по организации подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- прогнозируемая среднегодовая численность граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- общая прогнозируемая среднегодовая численность граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в Республике Карелия;
- северный коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- средний по всем муниципальным районам (городским округам) северный коэффициент.
5. Средний по всем муниципальным районам (городским округам) северный коэффициент для определения объема средств, указанных в части 4 настоящей статьи (), определяется по формуле:
, где
- северный коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа).";
11) в статье 18.8:
а) в части 2 слова "80 тысяч населения" заменить словами "65 тысяч населения";
б) в части 3 слова "80 тысяч населения" заменить словами "65 тысяч населения";
12) в статье 19:
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Случаями внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период являются:
1) нарушение органом местного самоуправления установленных сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия;
2) экономия средств субсидий, полученная по результатам заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) изменение показателей, примененных при распределении субсидий между муниципальными образованиями, подтвержденное отчетностью муниципальных образований об использовании соответствующих субсидий органами местного самоуправления;
4) изменение Правительством Республики Карелия условий предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Карелия;
5) отказ органа местного самоуправления от получения соответствующей субсидии из бюджета Республики Карелия;
6) несоблюдение органом местного самоуправления условий и невыполнение обязательств, установленных в соглашении о предоставлении местному бюджету соответствующей субсидии в текущем финансовом году;
7) предоставление местным бюджетам субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в рамках федеральных (национальных) проектов и программ, проектов, в том числе предусматривающих использование средств некоммерческих организаций (в том числе международных и межрегиональных), а также связанных с разработкой проектно-сметной документации по объектам, планируемым к софинансированию из федерального бюджета в рамках федеральных (национальных) проектов и программ;
8) предоставление местным бюджетам субсидий в рамках адресной инвестиционной программы Республики Карелия за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Республики Карелия.";
13) статью 20.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 20.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Республики Карелия местным бюджетам
1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Республики Карелия предоставляются в случае:
1) принятия Правительством Республики Карелия решений по финансовому обеспечению отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Правительства Республики Карелия;
3) предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в порядке, определенном Правительством Республики Карелия, с учетом требований нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Карелия в соответствии с законом о бюджете Республики Карелия.";
14) в статье 25:
а) в части 6 слово "межбюджетных" исключить;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии, указанные в части 6 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом о бюджете Республики Карелия.";
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования требования, указанного в части 7 настоящей статьи, объем субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, местных налогов и сборов в порядке, определяемом финансовым органом Республики Карелия, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
15) части 4 и 5 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии из бюджетов городских и сельских поселений, перечисляемые в бюджет Республики Карелия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета Республики Карелия и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений, в порядке, установленном статьей 11 настоящего Закона.
5. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в бюджет Республики Карелия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах Республики Карелия и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия.";
16) в статье 26.4:
б) абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 6 декабря 2019 г. N 2419-ЗРК "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.