Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 06.12.2019 N 646
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценки налоговых расходов Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Республики Бурятия.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
- куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Республики Бурятия, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия;
- оценка налоговых расходов Республики Бурятия - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Республики Бурятия, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Республики Бурятия;
- оценка объемов налоговых расходов Республики Бурятия - определение объемов выпадающих доходов республиканского бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
- оценка эффективности налоговых расходов Республики Бурятия - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Республики Бурятия;
- перечень налоговых расходов Республики Бурятия - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Республики Бурятия в соответствии с целями государственных программ Республики Бурятия, структурных элементов государственных программ Республики Бурятия и (или) целями социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящимися к государственным программам Республики Бурятия, а также о кураторах налоговых расходов;
- плательщики - плательщики налогов;
- социальные налоговые расходы Республики Бурятия - целевая категория налоговых расходов Республики Бурятия, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- стимулирующие налоговые расходы Республики Бурятия - целевая категория налоговых расходов Республики Бурятия, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов республиканского бюджета Республики Бурятия;
- технические налоговые расходы Республики Бурятия - целевая категория налоговых расходов Республики Бурятия, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет республиканского бюджета Республики Бурятия;
- нормативные характеристики налоговых расходов Республики Бурятия - сведения о положениях нормативного правового акта Республики Бурятия, которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- целевые характеристики налогового расхода Республики Бурятия - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
- фискальные характеристики налоговых расходов Республики Бурятия - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов Республики Бурятия к государственным программам Республики Бурятия осуществляется исходя из целей государственных программ Республики Бурятия, структурных элементов государственных программ Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия.
1.4. Оценка налоговых расходов Республики Бурятия осуществляется куратором налоговых расходов Республики Бурятия в соответствии с пунктом 6 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.5. Министерство экономики Республики Бурятия формирует перечень налоговых расходов Республики Бурятия, осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Республики Бурятия, проводимой кураторами налоговых расходов Республики Бурятия.
II. Формирование перечня налоговых расходов Республики Бурятия
2.1. Проект перечня налоговых расходов Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период формируется Министерством экономики Республики Бурятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется до 10 апреля текущего года на согласование органам исполнительной власти Республики Бурятия, являющимся кураторами налоговых расходов Республики Бурятия.
2.2. Кураторы налоговых расходов Республики Бурятия до 15 апреля текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов Республики Бурятия на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Республики Бурятия по целям государственных программ Республики Бурятия и (или) целям социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящимся к государственным программам Республики Бурятия, и информируют Министерство экономики Республики Бурятия о согласовании проекта перечня налоговых расходов Республики Бурятия.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в Министерство экономики Республики Бурятия в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов Республики Бурятия считается согласованным.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 15 апреля текущего года направляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по уточнению распределения налоговых расходов Республики Бурятия по целям государственных программ Республики Бурятия и (или) целям социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящимся к государственным программам Республики Бурятия, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов Республики Бурятия, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов Республики Бурятия. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов Республики Бурятия, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов Республики Бурятия, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов Республики Бурятия.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов Республики Бурятия с проектом перечня налоговых расходов Республики Бурятия и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Республики Бурятия Министерство экономики Республики Бурятия до 30 апреля обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Республики Бурятия.
Перечень налоговых расходов по итогам проведения согласительных совещаний считается сформированным и размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Республики Бурятия, кураторы налоговых расходов Республики Бурятия в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Республики Бурятия. Министерство экономики Республики Бурятия на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Республики Бурятия.
III. Порядок оценки налоговых расходов Республики Бурятия
3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Республики Бурятия Министерство экономики Республики Бурятия ежегодно до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Республики Бурятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия представляет в Министерство экономики Республики Бурятия и в Федеральную налоговую службу:
а) до 1 апреля сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по каждому налоговому расходу Республики Бурятия;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
б) до 15 июля сведения за отчетный финансовый год об объеме льгот и количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, а также сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году по стимулирующим налоговым расходам Республики Бурятия.
3.3. Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком, результаты оценки эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку направляют до 1 мая в Министерство экономики Республики Бурятия.
3.4. Министерство экономики Республики Бурятия до 1 июня направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Республики Бурятия по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
При необходимости Министерство экономики Республики Бурятия до 20 августа представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Республики Бурятия по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации.
Министерство экономики Республики Бурятия до 1 октября текущего года размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Республики Бурятия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. Оценка эффективности налоговых расходов Республики Бурятия включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Республики Бурятия;
б) оценку результативности налоговых расходов Республики Бурятия.
3.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Республики Бурятия являются:
соответствие налоговых расходов Республики Бурятия целям государственных программ Республики Бурятия, структурным элементам государственных программ Республики Бурятия и (или) целям социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящимся к государственным программам Республики Бурятия;
востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов Республики Бурятия могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов Республики Бурятия хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Республики Бурятия надлежит представить в Министерство экономики Республики Бурятия предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода Республики Бурятия определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Республики Бурятия или целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Республики Бурятия.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.8. Оценка результативности налоговых расходов Республики Бурятия включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Республики Бурятия.
3.9. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Республики Бурятия осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия.
3.10. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Республики Бурятия в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, на 1 рубль налоговых расходов государственных программ Республики Бурятия и на 1 рубль расходов бюджета Республики Бурятия для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Республики Бурятия;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.11. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций, подлежащих зачислению в бюджет Республики Бурятия, и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Республики Бурятия. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Республики Бурятия.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия осуществляется Министерством экономики Республики Бурятия и определяется отдельно по каждому налоговому расходу Республики Бурятия. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Республики Бурятия определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода Республики Бурятия (Е) по следующей формуле:
, где:
- порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия j-м налогоплательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции) и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Республики Бурятия, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налогового расхода Республики Бурятия;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Республики Бурятия, рассчитываемая по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения государственного долга Республики Бурятия по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
3.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода Республики Бурятия куратор налогового расхода Республики Бурятия формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Республики Бурятия, вкладе налогового расхода Республики Бурятия в достижение целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Республики Бурятия) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия.
3.14. Министерство экономики Республики Бурятия формирует оценку эффективности налоговых расходов Республики Бурятия на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Республики Бурятия, и направляет до 1 августа для рассмотрения заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию.
3.15. По результатам рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов в случае наличия неэффективных налоговых льгот куратор налогового расхода Республики Бурятия до 15 августа текущего финансового года разрабатывает проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" в части отмены неэффективных налоговых расходов Республики Бурятия либо изменения механизма его действия в целях повышения эффективности налогового расхода для внесения в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия", для рассмотрения на заседании Правительства Республики Бурятия.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Республики Бурятия учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Республики Бурятия.
3.16. Оценка эффективности планируемого к осуществлению налогового расхода проводится исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, инициирующим введение нового налогового расхода.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, инициирующий введение нового налогового расхода:
обосновывает целесообразность введения и востребованность налогового расхода;
определяет цели (целевые индикаторы) предлагаемого к введению налогового расхода, которые должны соответствовать целям государственных программ Республики Бурятия и (или) целям социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящимся к государственным программам Республики Бурятия, при которых допустимо предоставление предлагаемых к введению налоговых расходов;
направляет предложение на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию с приложением информации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности налогового расхода также проводится в случае инициирования исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия продления срока действия налогового расхода.
В случае целесообразности осуществления налоговых расходов инициатором введения нового (продления срока действия) налогового расхода разрабатывается проект закона Республики Бурятия, предусматривающий внесение изменений в Закон Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", и вносится в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия", для рассмотрения на заседании Правительства Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Республики Бурятия
и оценки налоговых расходов
Республики Бурятия
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Республики Бурятия
NN |
Наименование показателя |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налогового расхода Республики Бурятия | ||
1. |
Нормативный правовой акт Республики Бурятия, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Республики Бурятия |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленные нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленная нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
4. |
Дата вступления в силу положений нормативного правового акта Республики Бурятия, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Республики Бурятия |
5. |
Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом Республики Бурятия права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Республики Бурятия |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
II. Целевые характеристики налогового расхода Республики Бурятия | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Министерство экономики Республики Бурятия |
9. |
Целевая категория налогового расхода Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Республики Бурятия |
Министерство экономики Республики Бурятия |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Министерство экономики Республики Бурятия |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Республики Бурятия |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Республики Бурятия и (или) целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам Республики Бурятия, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
15. |
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Республики Бурятия (если налоговый расход Республики Бурятия обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
16. |
Принадлежность налогового расхода Республики Бурятия к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
II. Фискальные характеристики налогового расхода Республики Бурятия | ||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом Республики Бурятия за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия |
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативным правовым актом Республики Бурятия, единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Республики Бурятия, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Бурятия плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода Республики Бурятия |
Куратор налогового расхода Республики Бурятия |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Республики Бурятия) |
Министерство экономики Республики Бурятия |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Республики Бурятия
и оценки налоговых расходов
Республики Бурятия
Перечень
налоговых расходов Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период
NN |
Наименование налогового расхода |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы |
Целевая категория |
Наименование государственной программы / направления деятельности |
Наименование подпрограммы государственной программы |
Наименование структурного элемента подпрограммы государственной программы |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ (целей социально-экономической политики Республики Бурятия, не относящихся к государственным программам) в связи с предоставлением налоговых расходов |
Куратор налогового расхода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Республики Бурятия
и оценки налоговых расходов
Республики Бурятия
Результаты
оценки эффективности налоговых расходов за _______ год
________________________________________________________________
(наименование налогового расхода)
________________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода Республики Бурятия)
NN |
Наименование |
Отчетный год (отчет) |
Текущий год (оценка) |
Плановый период (прогноз по годам) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. |
Оценка целесообразности |
||||
1.1 |
Наименование государственной программы (наименование подпрограммы) |
||||
1.2 |
Наименование цели государственной программы |
||||
1.3 |
Вывод о соответствии налоговых расходов цели государственной программы |
||||
1.4 |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, ед. |
|
|
|
|
1.5 |
Общая численность плательщиков за 5-летний период, ед. |
||||
1.6 |
Иные критерии целесообразности |
||||
1.7 |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
||||
II. |
Оценка результативности |
||||
2.1 |
Наименование показателя (индикатора) государственной программы, на значение которого оказывают влияние налоговые льготы |
||||
2.1.1 |
Фактическое значение показателя (индикатора) государственной программы, ед. изм. |
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
||
2.1.2 |
Оценка значения показателя (индикатора) государственной программы без учета налоговых льгот |
|
|
|
|
2.1.3 |
Вклад показателя в достижение цели госпрограммы без учета налоговых льгот (разница между 2.1.1 и 2.1.2) |
|
|
|
|
2.2 |
Наименование показателя (индикатора) налоговой льготы (налогового расхода) |
||||
|
пороговое значение |
|
|
|
|
|
фактическое значение |
|
|
||
2.3 |
Иные показатели (при необходимости) |
|
|
|
|
2.3.1 |
Объем производства продукции, ед. |
|
|
|
|
2.3.2 |
Объем производства продукции (услуг), тыс. руб. |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
2.3.3 |
Размер средней заработной платы на 1 работника, тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.4 |
Количество рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
|
в том числе вновь созданные рабочие места, ед. |
|
|
|
|
2.3.5 |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3 |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов, тыс. руб. |
||||
2.4 |
Наименование альтернативного механизма достижения цели государственной программы (целей социально-экономической политики Республики Бурятия) |
||||
2.4.1 |
Объем субсидии или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков |
|
|
|
|
2.4.2 |
Прирост показателя (индикатора) достижения целей госпрограммы на 1 руб. налоговых льгот |
|
|
|
|
2.4.3 |
Прирост показателя (индикатора) достижения целей госпрограммы на 1 руб. субсидии или иных форм финансовой поддержки |
|
|
|
|
2.5 |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для республиканского бюджета альтернативных механизмов достижения целей государственной программы |
||||
III. |
Итоговый вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценок целесообразности и результативности |
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Республики Бурятия
и оценки налоговых расходов
Республики Бурятия
Оценка
эффективности налоговых расходов (налоговых льгот), предлагаемых к введению
Наименование показателя |
Базовый год* |
Период предоставления льготы (по годам) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Численность плательщиков - потенциальных получателей налоговых льгот, ед. |
|
|
|
|
|
|
Задекларировано к уплате налогов в консолидированный бюджет республики получателями налоговых льгот, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов |
|
|
|
|
|
|
Уплачено налогов в консолидированный бюджет республики получателями налоговых льгот, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов |
|
|
|
|
|
|
Сумма налоговых льгот, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Объем производства продукции, ед. |
|
|
|
|
|
|
Объем производства продукции, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Размер средней зарплаты на 1 работника, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Количество рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
|
|
в том числе вновь созданные, ед. |
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемый совокупный бюджетный эффект, тыс. руб. |
х |
|
|
|
|
|
* Год до начала применения льготы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.