Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований на 2020 год в сумме 7 782 325,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 913 437,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 479 503,6 тыс. рублей.
2. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований:
1) объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований на 2020 год в сумме 400 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 400 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 400 000,0 тыс. рублей для распределения и предоставления в случаях и в соответствии с методикой и правилами, установленными Правительством Москвы;
2) объем субсидий на 2020 год в сумме 5 469 411,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 914 240,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 445 450,8 тыс. рублей;
3) объем субвенций на 2020 год в сумме 1 195 683,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 231 954,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 271 907,6 тыс. рублей;
4) объем иных межбюджетных трансфертов на 2020 год в сумме 717 229,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 367 242,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 362 145,2 тыс. рублей.
3. Установить, что определение общего объема субвенций бюджетам муниципальных округов и их распределение между муниципальными округами осуществляются:
1) по субвенциям для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (в части расходов на содержание муниципальных служащих), в сфере опеки, попечительства и патронажа - исходя из утвержденных Законом города Москвы от 28 сентября 2005 года N 47 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законом города Москвы от 25 октября 2006 года N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", Законом города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" нормативов по штатам сотрудников исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, определяемой на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы;
2) по субвенциям для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (за исключением расходов на содержание муниципальных служащих) - исходя из показателей, установленных Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований - муниципальных округов из бюджета города Москвы для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, содержащейся в Законе города Москвы "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства".
4. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2020, 2021 и 2022 годах бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 15, 16 и 17 к настоящему Закону.
5. Установить, что Департамент финансов города Москвы предоставляет в порядке, установленном Правительством Москвы, единую субвенцию на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы, бюджетам муниципальных округов, формируемую из субвенций, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы:
1) по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (в части расходов на содержание муниципальных служащих);
3) в сфере опеки, попечительства и патронажа.
6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере образования:
1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, на 2020 год в сумме 536 228,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 558 435,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 581 331,8 тыс. рублей, из них расходы на дошкольное образование на 2020 год в сумме 95 099,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 95 867,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 96 279,6 тыс. рублей, расходы на общее образование на 2020 год в сумме 425 942,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 446 643,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 468 354,2 тыс. рублей, расходы на дополнительное образование детей на 2020 год в сумме 15 186,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 15 924,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 16 698,0 тыс. рублей;
2) на обеспечение обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций бесплатным одноразовым питанием (завтрак), обеспечение обучающихся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций из социально незащищенных и многодетных семей бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) на 2020 год в сумме 102 658,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 108 767,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 116 998,0 тыс. рублей;
3) на обеспечение выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, на 2020 год в сумме 22 323,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 22 570,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22 733,9 тыс. рублей.
7. Установить, что определение объема субвенций бюджету городского округа Троицк в сфере образования осуществляется:
1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, - исходя из прогнозируемой численности воспитанников, получающих общедоступное и бесплатное дошкольное образование, численности обучающихся, получающих общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее, среднее общее образование, численности обучающихся, получающих дополнительное образование, в муниципальных общеобразовательных организациях и утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Москвы, правовыми актами Департамента образования и науки города Москвы нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования на одного воспитанника в год, на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования на одного обучающегося в год, норматива финансового обеспечения предоставления дополнительного образования на одного обучающегося в год;
2) на обеспечение обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций бесплатным одноразовым питанием (завтрак), обеспечение обучающихся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций из социально незащищенных и многодетных семей бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед); на обеспечение выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, - в соответствии с Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета города Москвы для осуществления отдельных полномочий города Москвы, содержащейся в Законе города Москвы от 4 июля 2012 года N 36 "О наделении органов местного самоуправления городских округов Троицк и Щербинка отдельными полномочиями города Москвы в области образования".
8. Установить, что субвенции бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету города Москвы, предоставленные из федерального бюджета, распределяются исходя из общего объема субвенции, предусмотренного городу Москве федеральным законом о федеральном бюджете, затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
9. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2020, 2021 и 2022 годах бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 18 к настоящему Закону.
10. Утвердить перечень субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований, предоставляемых в 2020, 2021 и 2022 годах на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, согласно приложению 19 к настоящему Закону.
11. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения:
1) в сфере образования на 2020 год в сумме 320 656,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 334 733,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 344 326,9 тыс. рублей;
2) по реконструкции здания, находящегося в муниципальной собственности, для размещения детской школы искусств на 2020 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей;
3) по проектированию и строительству подъездной дороги к рекреационно-спортивному комплексу на 2020 год в сумме 50 400,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 144 000,0 тыс. рублей;
4) по проектированию и строительству объектов рекреационно-спортивного комплекса на 2020 год в сумме 116 800,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 336 000,0 тыс. рублей.
12. Утвердить распределение консолидированных субсидий, предоставляемых в 2020, 2021 и 2022 годах в порядке, установленном Правительством Москвы, бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, согласно приложению 20 к настоящему Закону.
13. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для распределения и предоставления в соответствии с методикой и правилами, установленными Правительством Москвы, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов полномочий города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" на 2020 год в сумме 359 280,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 359 280,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 359 280,0 тыс. рублей.
14. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Троицк:
1) в целях проведения ремонтных работ и локальных мероприятий на улично-дорожной сети на 2020 год в сумме 349 987,0 тыс. рублей;
2) в целях проведения работ по реализации мероприятий проекта "Московская электронная школа" на территории городского округа Троицк на 2020 год в сумме 7 962,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 7 962,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 865,2 тыс. рублей.
15. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1-14 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
16. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год в сумме 5 442 144,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 442 144,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 5 442 144,1 тыс. рублей на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
17. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 16 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.