Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
решением Собрания
депутатов муниципального
образования город Надым
от 29 ноября 2019 г. N 158
Изменения,
которые вносятся в приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 19.09.2018 N 84 (далее - Правила)
1. Статью 5 главы 2 части I изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование землепользования и застройки
1. Регулирование землепользования и застройки на территории МО г. Надым осуществляют следующие органы местного самоуправления:
1) представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов муниципального образования город Надым (далее - Собрание депутатов);
2) высшее выборное должностное лицо муниципального образования - глава муниципального образования город Надым - Председатель Собрания депутатов (далее - Председатель Собрания депутатов).
2. В соответствии с Уставом полномочия исполнительно-распорядительного органа МО г. Надым осуществляет Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района).
Администрацию района возглавляет Глава муниципального образования Надымский район на принципах единоначалия.
3. Органы местного самоуправления, указанные в настоящей статье, осуществляют регулирование землепользования и застройки на территории МО г. Надым, в том числе посредством подготовки и принятия градостроительной документации.
4. Полномочия Собрания депутатов, председателя Собрания депутатов, Администрации района по регулированию землепользования и застройки определены федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Надым и иными нормативными правовыми актами.
5. По вопросам землепользования и застройки при Администрации района могут создаваться, в качестве совещательных органов, комиссии и советы, состав и порядок деятельности которых определяется муниципальным правовым актом Главы района.".
2. Часть 3 статьи 6 главы 2 части I изложить в следующей редакции:
"3. Глава района рассматривает вопрос о внесении изменений в Правила в случаях:
- несоответствия Правил генеральному плану городского поселения, схеме территориального планирования муниципального образования Надымский район, возникшее в результате внесения в такие генеральный план или схему территориального планирования муниципального образования Надымский район изменений;
- поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах городского поселения;
- поступления предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
- несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
- несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
- установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установления, изменения границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.".
3. Статьи 9, 10 главы 3 части I изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Основания для внесения изменений в Правила
1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
1) несоответствие Правил Генеральному плану города, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
2. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти автономного округа в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих городских территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Статья 10. Порядок внесения изменений в Правила
1. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются на рассмотрение в Комиссию.
2. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном Статьями 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящими правилами.
3. Решение о внесении изменений в настоящие Правила принимается Собранием депутатов. Обязательным приложением к Проекту являются протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексам не требуется.
4. Изменения, внесенные в настоящие Правила, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на Официальном сайте Администрации в сети Интернет.".
4. Статью 18 главы 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Проект о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на общественных обсуждениях, проводимых в порядке, установленном Градостроительным кодексом и положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе района.
6. Глава района в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.".
5. Часть 3 статьи 19 Главы 6 части I дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования, объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда.".
6. Часть 2 статьи 20 Главы 6 части I изложить в следующей редакции:
"2. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса;
3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса);
4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса);
5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
7. Главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Положение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 21. Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам землепользования и застройки
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с уставом муниципального образования город Надым, положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым (далее - Положение) проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом и другими федеральными законами.
2. На общественные обсуждения в порядке, установленном Положением, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, выносятся:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории;
3) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта утвержденных документов;
4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. На публичные слушания в порядке, установленном Положением, выносятся:
1) проект генерального плана;
2) проект правил землепользования и застройки;
3) проект правил благоустройства;
4) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта утвержденных документов.
4. Организатором проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам, указанным в части 1 настоящей статьи, является Администрация района (далее - Организатор).
5. Функции и полномочия Организатора осуществляет комиссия по подготовке правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Надым.
6. Общественные обсуждения, публичные слушания назначаются Администрацией, путем издания постановления Администрации о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний.
Постановление Администрации о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете "Рабочий Надыма", а также на Официальном сайте Администрации района.
7. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся Организатором в порядке и в сроки, установленные Положением, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
Статья 22. Органы, уполномоченные на принятие решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
1. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу землепользования и застройки принимается Администрацией.
2. В постановлении о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний указываются:
1) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;
2) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, публичные слушания;
3) срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, а также дата, время и место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) информация о месте проведения и порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
5) порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
6) порядок и сроки приема предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;
7) информация об Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт), на котором будут размещены проект и информационные материалы к нему.
Статья 23. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний
1. Оповещение жителей о предстоящих общественных обсуждениях, публичных слушаниях осуществляется в срок не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации, в иных средствах массовой информации, размещению на информационных стендах у здания Администрации, в местах массового скопления людей в сроки, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаний и информационные материалы к нему размещается на Официальном сайте и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
4. В период со дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, до дня завершения общественных обсуждений, публичных слушаний проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений, публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания.
6. Итоговыми документами общественных обсуждений, публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений, публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на Официальном сайте.
7. Формы оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, протокола общественных обсуждений, публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний утверждены Положением.".
8. Часть 5 статьи 34 Главы 8 части I изложить в следующей редакции:
"5. Нарушениями являются:
- использование земельных участков не в соответствии с их разрешенным видом использования и не по целевому назначению;
- самовольный захват земельных участков;
- несоблюдение ограничений в использовании земельных участков, установленных настоящими Правилами;
- несоблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации района в области землепользования и застройки.".
9. В статье 2 части II строку "Зоны сельскохозяйственного использования" изложить в следующей редакции:
"
Зоны сельскохозяйственного использования |
Зона садоводства и огородничества |
СХ-1 |
Зона личных подсобных хозяйств |
СХ-2 |
".
10. Строку "Основные виды разрешенного использования" таблицы подраздела "Т-2. Зона железнодорожного транспорта" раздела "Зоны транспортной инфраструктуры" статьи 1 части III дополнить пунктом 21 следующего содержания:
11. В разделе "Зоны сельскохозяйственного использования" статьи 1 части III:
11.1. наименование подраздела "СХ-1. Зона размещения дачных хозяйств" изложить в следующей редакции "СХ-1 Зона садоводства и огородничества";
11.2. первый абзац изложить в следующей редакции:
"Зона размещения объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, развития объектов сельскохозяйственного назначения.".
12. Раздел "Зоны охраны объектов культурного наследия" статьи 2 части III изложить в следующей редакции:
"Зоны охраны объектов культурного наследия
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и (или) связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью и установленная в соответствии со статьей 3.1 Федерального законна N 73-ФЗ.
На территории муниципального образования город Надым расположен 1 объект культурного наследия регионального значения:
1. памятник "Часовня, район левобережья реки Ярудей, 1901 г.", расположенный по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Парковый проезд, д. 5 (территория Свято-Никольского храма).
1.1. Приказом службы Государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого АО от 29.06.2015 N 204 "О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения" утверждена граница территории объекта культурного наследия регионального значения, которая проходит по внешнему контуру часовни, определена по четырём характерным точкам, в плане имеет вид квадрата. Координаты характерных точек границы территории объекта культурного наследия представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Координаты характерных (поворотных) точек границы территории объекта культурного наследия
Обозначение (номер) характерной точки |
Координаты характерных точек во Всемирной геодезической системе координат (WGS-84) |
Координаты характерных точек в местной системе координат (МСК) |
Значение погрешности определения координат, установленной для ведения ГКН, (м) |
||
северной широты |
восточной долготы |
X |
Y |
||
1 |
65°32'01,5" |
072°30'43,3' |
11 504.94 |
11 605.41 |
Геодезический 0.1 |
2 |
65°32'01,4" |
072°30'43,3' |
11 502.94 |
11 605.45 |
Геодезический 0.1 |
3 |
65°32'01,4" |
072°30'43,1' |
11 502.90 |
11 603.45 |
Геодезический 0.1 |
4 |
65°32'01,5" |
072°30'41,1' |
11 504.90 |
11 603.41 |
Геодезический 0.1 |
5 |
65°32'01,5" |
072°30'43,3' |
11 504.94 |
11 605.41 |
Геодезический 0.1 |
На территории памятника разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
На территории памятника запрещается проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
1.2. Приказом службы Государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2019 N 38 "Об установлении границ охраной зоны и утверждении требований к градостроительным регламентам в границах данной зоны объекта культурного наследия регионального значения памятник "Часовня, район левобережья реки Ярудей, 1901 г." утверждена граница охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения и утверждены требования к градостроительным регламентам в границах охранной зоны объекты культурного наследия.
Координаты характерных точек границы охранной зоны представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Координаты характерных точек границы охранной зоны (ОЗ)
Обозначение характерных точек границ |
Координаты, м (Система координат - СК г. Надым) |
Координаты, град. (Система координат - WGS-84) |
Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м |
Описание закрепления точки |
||
X |
Y |
СШ |
ВД |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
11537,82 |
11613,26 |
65°32'02,6" |
72°30'43,8" |
0,1 |
не закреплялась |
2 |
11500,37 |
11652,03 |
65°32'01,4" |
72°30'46,9" |
0,1 |
не закреплялась |
3 |
11481,76 |
11651,89 |
65°32'00,8" |
72°30'46,9" |
0,1 |
не закреплялась |
4 |
11482,11 |
11610,80 |
65°32'00,8" |
72°30'43,7" |
0,1 |
не закреплялась |
5 |
11447,90 |
11578,21 |
65°31'59,6" |
72°30'41,3" |
0,1 |
не закреплялась |
6 |
11452,16 |
11573,83 |
65°31'59,8" |
72°30'40,9" |
0,1 |
не закреплялась |
7 |
11496,99 |
11574,28 |
65°32'01,2" |
72°30'40,9" |
0,1 |
не закреплялась |
8 |
11504,90 |
11603,41 |
65°32'01,5" |
72°30'43,1" |
0,1 |
не закреплялась |
9 |
11504,94 |
11605,41 |
65°32'01,5" |
72°30'43,3" |
0,1 |
не закреплялась |
10 |
11502,94 |
11605,45 |
65°32'01,4" |
72°30'43,3" |
0,1 |
не закреплялась |
11 |
11502,90 |
11603,45 |
65°32'01,4" |
72°30'43,1" |
0,1 |
не закреплялась |
В границах охраной зоны любая деятельность должна быть согласована с региональным органом охраны объектов культурного наследия.
Физические и юридические лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, обязаны соблюдать требования к градостроительным регламентам в установленных границах охранной зоны.
В границах охранной зоны (ОЗ):
1) разрешается:
- осуществление мер, направленных на сохранение объекта культурного наследия;
- проведение работ по благоустройству территории, включающие: озеленение; применение отдельно стоящего оборудования освещения, отвечающего характеристикам среды; мощение пешеходных дорожек и площадок с использованием натуральных материалов и (или) имитирующих их (тротуарная плитка);
- установка отдельно стоящих средств ориентирующей информации и содержащей сведения об объекте культурного наследия высотой не более 2 метров информационные таблички с площадью информационного поля не более 0,6 кв. м;
- капитальный ремонт и реконструкция существующих инженерных сетей, прокладка новых подземным способом;
- допускается размещение объектов капитального строительства и временных сооружений культового назначения, необходимых для функционирования храмового комплекса, направленное на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной и природной среды объекта культурного наследия, с архитектурными и объемно-планировочными решениями, отвечающими характеристике историко-градостроительной среды;
- обеспечение пожарной безопасности объекта культурного наследия и его защиту от динамических воздействий;
2) запрещается:
- возведение объектов капитального и некапитального строительства;
- прокладка инженерных коммуникаций надземным способом;
- использование строительных технологий, оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку;
- размещение всех видов рекламных конструкций;
- размещение автостоянок и автопарковок;
- засорение территории бытовыми и промышленными отходами всех видов и форм.".
13. Приложение к Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение
к правилам
землепользования и
застройки муниципального
образования город Надым
от 19 сентября 2018 г. N 84
(в редакции решения Собрания
депутатов муниципального
образования город Надым
от 29 ноября 2019 г. N 158)
Карта
градостроительного зонирования муниципального образования город Надым
".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2019 г. N 158... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.