Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы города
от 21 мая 2007 г. N 1506
Порядок оценки эффективности целевых программ
1. Общие положения
1.1. Внедрение оценки результатов деятельности структурных подразделений администрации города является частью бюджетной реформы, осуществляемой на основании решения Барнаульской городской Думы от 27.10.2005 N 218 "Об утверждении Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005-2007 гг."
1.2. Целью разработки Порядка оценки эффективности целевых программ является создание условий и предпосылок для оптимизации управления муниципальными финансами и результативной реализации целевых программ, перераспределение финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращение малоэффективных, необоснованных бюджетных расходов.
1.3. Оценка результатов деятельности структурных подразделений администрации города осуществляется на основе проведения оценки эффективности целевых программ и оценки количественных показателей результатов осуществления функций и задач структурных подразделений администрации города.
2. Порядок оценки эффективности целевых программ
2.1. Оценка эффективности целевых программ проводится ежеквартально и осуществляется заказчиками целевых программ.
2.2. Заказчики целевых программ до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют результаты проведенной оценки в комитет по экономике и инвестициям в составе отчета об исполнении целевых программ.
2.3. Заказчиками целевых программ до 1 июня 2007 года, а начиная с 01.01.2008 года до 15 февраля соответствующего года проводится разбивка плановых значений целевых индикаторов и показателей эффективности по соответствующим отчетным периодам.
2.4. Оценка эффективности основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого индикатора или показателя при фактически достигнутом объеме расходов бюджета за отчетный период.
2.5. Выводы делаются на основе целевых индикаторов и показателей целевых программ.
2.6. Оценка эффективности производится в следующем порядке:
2.6.1. Определяется оценка состояния целевых индикаторов и показателей в баллах для каждой задачи, путем установления соответствия между объемом расходов, направленных на решение соответствующей задачи в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого индикатора или показателя в отчетном периоде по следующей форме:
Наименование задачи целевой программы |
Наименование целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора | ||
при росте расходов*** |
при сохранении расходов |
при снижении расходов |
|||
Задача* | Индикатор** | снижение значения индикатора |
0 | 0 | 1 |
сохранение значения индикатора |
0 | 1 | 2 | ||
рост значения индикатора |
1 | 2 | 3 |
* - количество задач зависит от их количества в целевой программе
** - количество целевых индикаторов зависит от их количества в задаче
*** - незапланированном росте расходов
2.6.2. Если по итогам отчетного периода:
- произошло превышение запланированных расходов и значение целевого индикатора (показателя) снизилось по сравнению с запланированным, то присваивается 0 баллов;
- расходы не превысили запланированное значение, а целевой индикатор (показатель) снизился по сравнению с запланированным значением, то присваивается 0 баллов;
- произошло превышение запланированных расходов, а значение целевого индикатора (показателя) достигло запланированного, то присваивается 0 баллов;
- расходы были ниже запланированных, а целевой индикатор (показатель) не достиг запланированного значения, то присваивается 1 балл;
- произошло превышение запланированных расходов и значение целевого индикатора (показателя) превысило запланированное, присваивается 1 балл;
- расходы и значения целевого индикатора были на уровне запланированных, присваивается 1 балл;
- расходы были на уровне запланированных, а целевой индикатор (показатель) превысил запланированное значение, присваивается 2 балла;
- расходы были ниже запланированного уровня, а целевой индикатор (показатель) достиг запланированного значения, присваивается 2 балла;
- произошло снижение расходов, а значение целевого индикатора (показателя) превысило запланированное, присваивается 3 балла.
Под расходами понимается общий объем средств, выделенных отраслевому комитету.
2.6.3. Полученные оценки состояния целевых индикаторов или показателей в баллах суммируются по соответствующим задачам и целевой программе в целом. Устанавливаются соответственно итоговые оценки по задачам и итоговая оценка целевой программы по следующей форме:
Наименование задачи целевой программы |
Наименование целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора в баллах |
Задача* | Индикатор** | Оценка (балл) |
Итоговая оценка по задаче | Сумма баллов по индикаторам относящимся к задаче |
|
Итоговая оценка по целевой программе | Сумма баллов по задачам |
* - количество задач зависит от их количества в целевой программе
** - количество целевых индикаторов зависит от их количества в задаче
2.6.4. Осуществляется интерпретация полученных итоговых оценок по задачам и итоговой оценки целевой программы и делаются выводы об эффективности решения задач и эффективности целевой программы по следующей форме:
Вывод об эффективности целевой программы (решения задач) | Сводная оценка | |
Задачи * | Целевой программы |
|
Эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом | менее _** | менее _*** |
Эффективность находится на уровне предыдущего года | _** | _*** |
Эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом | более _** | более _*** |
* - по каждой задаче отдельно
** - равняется количеству индикаторов относящихся к задаче
*** - равняется количеству индикаторов целевой программы
2.6.5. По результатам оценки эффективности могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность целевой программы (решения задачи) снизилась по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- эффективность целевой программы (решения задачи) находится на уровне предыдущего отчетного периода;
- эффективность целевой программы (решения задачи) повысилась по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
2.7. Комитет по экономике и инвестициям передает результаты проведенных оценок эффективности целевых программ в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике для подготовки предложений по корректировке параметров бюджетных назначений структурным подразделениям администрации города в пользу наиболее эффективных направлений.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.