Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Реализация муниципальной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности
17. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств местного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы.
В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год.
В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями являются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года, и имеющие документальное подтверждение.
Сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от комитета по финансам утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от комитета по финансам утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет по экономике и комитет по финансам для подготовки заключения.
Комитет по финансам и комитет по экономике предоставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительных заключений утверждает проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в комитет по финансам и комитет по экономике.
При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке в сроки, установленные абзацами пятым - шестым настоящего пункта.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет по финансам и комитет по экономике для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в муниципальную программу.
Рассмотрение и подготовка заключений на проект изменений в план реализации осуществляется в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта.
Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения комитетом по финансам и комитетом по экономике, утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит доработке в соответствии с абзацами десятым - одиннадцатым настоящего пункта.
Утверждение о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в комитет по финансам и комитет по экономике, но не позднее 28 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
18. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка.
19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 апреля года, следующего за отчетным) предоставляет в комитет по экономике и комитет по финансам за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год:
1) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
3) отчет о применении мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
20. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который содержит:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований областного, местного бюджетов и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий муниципальной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного и местного бюджетов с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
21. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в процессе (по годам реализации муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
22. Комитет по экономике ежегодно в срок:
до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации Чаплыгинского муниципального района сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района в сети Интернет. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку эффективности реализации муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
23. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация муниципального района может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.