Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 15 июня 2007 г. N 584
Целевая программа
"Улучшение жилищных условий граждан г. Барнаула на период 2007-2009 гг."
1. Паспорт программы
Наименование Программы | Целевая Программа "Улучшение жилищных условий граждан г. Барнаула на период 2007-2009 гг." (далее Программа) |
Основание для разработки Программы, наименование, дата принятия и номер правового акта о разработке Программы |
- постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; - постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов от 1 декабря 2004 г. N 450 "О мерах по увеличению строительства жилья в Алтайском крае"; - Закон Алтайского края от 9 декабря 2005 г. N 119-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Улучшение жилищных условий населения в Алтайском крае на период до 2010 года"; - решение Барнаульской городской Думы от 21 октября 2004 г. "О Стратегии развития Барнаула до 2010 года". |
Заказчик Программы | комитет по строительству и газификации |
Разработчики Программы | комитеты по строительству и газификации, экономике и инвестициям |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
N 14-МЦП 03.07.2007 г. |
Цель и задачи Программы | Цель - улучшение жилищных условий населения Задачи: - увеличение объемов жилищного строительства; - развитие ипотечного жилищного кредитования населения; - привлечение внебюджетных средств для осуществления строительства жилых домов; - совершенствование форм и методов государственной поддержки населения в области улучшения жилищных условий граждан города |
Объемы и источники финансирования |
объем финансирования в целом по Программе: 35369,9 млн. рублей, из них: - целевые поступления из федерального бюджета - 407,48 млн. рублей (привлекаются в рамках реализации федеральных целевых программ на территории города); - целевые поступления из краевого бюджета - 95,6 млн. рублей; - бюджет города - 386,6 млн. рублей; - привлеченные средства, в том числе средства ипотечных организаций по предоставлению займов и кредитов на долевое участие в строительстве жилья, средства банков на жилищные кредиты и обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, собственные средства граждан - 34480,22 млн. рублей, в том числе по годам: 2007 год всего - 9330,0 млн. рублей, в том числе: - целевые поступления из федерального бюджета - 121,34 млн. рублей; - целевые поступления из краевого бюджета - 66,9 млн. рублей; - бюджет города - 329,1 млн. рублей; - привлеченные средства - 8812,66 млн. рублей. 2008 год всего - 10634,9, в том числе: - целевые поступления из федерального бюджета - 101,56 млн. рублей; - целевые поступления из краевого бюджета - 24,0 млн. рублей; - бюджет города - 41,3 млн. рублей; - привлеченные средства - 10468,04 млн. рублей. 2009 год всего - 15405,0 млн. рублей, в том числе: - целевые поступления из федерального бюджета - 184,58 млн. рублей; - целевые поступления из краевого бюджета - 4,7 млн. рублей; - бюджет города - 16,2 млн. рублей; - привлеченные средства - 15199,52 млн. рублей. Объемы финансирования из бюджетов всех уровней могут корректироваться при утверждении бюджетов на очередной финансовый год. |
Перечень основных программных мероприятий |
- улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан; - улучшение жилищных условий молодых семей; - мероприятия по реализации основных положений Градостроительного кодекса; - увеличение объемов жилищного строительства; - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства; - мероприятия по развитию ипотечного жилищного кредитования |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (индикаторы и показатели) |
- рост объемов ввода жилья с 250,3 тыс. кв. метров в 2006 году до 300 тыс. кв. метров в 2009 году; - увеличение средней обеспеченности жильем на одного жителя с 19,5 кв. м в 2006 году до 20,8 кв. м на человека в 2009 году; - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан за период 2007-2009 гг. - 264 семьи; - улучшение жилищных условий молодых семей за три года - 603 семьи; - обеспечение жильем более 16 тыс. семей; - увеличение объемов, выдаваемых ипотечных жилищных кредитов и займов в 2009 году, до 11 тысяч штук на общую сумму 13,0 млрд. рублей; - увеличение доли ипотечных жилищных кредитов, выданных на участие в долевом строительстве с 7,3% в 2006 году до 10,9% в 2009 году. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
общее руководство, межведомственную# координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет комитет по строительству и газификации администрации города |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Жилищный фонд г. Барнаула по состоянию на 1 января 2007 года составляет по данным Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю 12826,9 тысяч квадратных метров общей площади жилых домов, из них 663,4 тысячи квадратных метров введено в 2004-2006 годах. Обеспеченность населения города жильем составляет 19,5 кв. метра на одного жителя.
Высокий спрос на жилье обусловлен двумя факторами:
1) создание новых семей, которых ежегодно регистрируется около 5 тысяч. Для удовлетворения жилищных потребностей новых семей по социальным нормам ежегодно требуется 250 тысяч квадратных метров;
2) 18,2 тысячи семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на начало 2006 года по статистическим данным состояло на учете для получения жилой площади в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда жилищно-строительных кооперативов.
Для удовлетворения их жилищных потребностей требуется 910 тысяч квадратных метров жилья.
В настоящее время изменились источники формирования предложений жилья и удовлетворения жилищных потребностей граждан.
Первым источником является строительство индивидуального жилья за счет собственных и заемных средств. По состоянию на 1 января 2007 года в г. Барнауле в стадии незавершенного строительства находится 2167 домов, что составляет 247,6 тысяч квадратных метров.
Кроме этого, ведется строительство многоэтажного жилья, в основном за счет средств участников долевого строительства. По состоянию на 1 января 2007 года в стадии незавершенного строительства находятся 72 жилых многоэтажных дома общей площадью 598,5 тысяч квадратных метров. Ввод незавершенного строительства позволит улучшить жилищные условия более чем 16 тысячам семей.
Вторым источником удовлетворения потребности горожан в жилье являются реализуемые в городе федеральные, краевые и городские программы, подпрограммы строительства жилых домов, в рамках которых за счет средств бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий ежегодно в среднем направлялось около 100 млн. рублей, что составляет 2 процента от общего объема ввода жилья по городу.
Проводимая в городе работа по внедрению и развитию ипотечного жилищного кредитования дает свои положительные результаты.
В настоящее время система долгосрочного жилищного кредитования на рынке жилья представлена открытым акционерным обществом "Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию" (ОАО "АЖИК"), обществом с ограниченной ответственностью "Алтайская ипотечная корпорация" (ООО "АИК"), коммерческими банками.
За 2003-2005 годы гражданам г. Барнаула на улучшение жилищных условий выдано около 5 тысяч жилищных и ипотечных жилищных кредитов на сумму около 1 млрд. рублей, в том числе в 2005 году - 1384 кредита на сумму 794,1 млн. рублей, из них 54,5 млн. рублей - на долевое строительство. В 2006 году ОАО "АЖИК" и ООО "АИК" выдано 7254 кредита и займа на общую сумму 5868,2 млн. рублей. На долевое участие в строительстве нового жилья за 2006 год выдано 529 кредитов на сумму 399,3 млн. рублей.
В городе созданы необходимые условия для развития рынка жилья. Производственные мощности строительного комплекса г. Барнаула имеют резерв и способны обеспечить увеличение объемов ввода жилья по сравнению с достигнутым уровнем. Вместе с тем, отрицательное влияние на темпы и объемы жилищного строительства оказывают следующие обстоятельства:
- несоответствие градостроительной документации действующему законодательству и проведение ее корректировки, что сдерживает развитие рынка земли и усложняет процедуру формирования земельных участков для строительства;
- длительные сроки согласования строительства объектов (до 18 месяцев), что влечет значительные расходы застройщиков;
- значительное отставание в развитии инженерной инфраструктуры;
- несоответствие ассортимента и качества отдельных видов строительных материалов потребностям современного строительства, высокая степень физического и морального износа основных фондов предприятий стройиндустрии, что негативно сказывается на конкурентоспособности производимой продукции;
- дефицит квалифицированных специалистов строительных профессий в организациях строительного комплекса;
- недостаточная платежеспособность значительной части горожан, не позволяющая только за счет собственных средств улучшить жилищные условия.
Для устранения вышеназванных недостатков в декабре 2004 года был принят пакет федеральных законов, направленных на формирование рынка жилья, доступного для работающего населения. В целях реализации данных законов требуется комплексный программный подход к созданию в г. Барнауле:
- механизмов участия органов местного самоуправления в поддержке развития и функционирования рынка жилья и повышения его доступности для определенных групп населения, нуждающихся в такой поддержке;
- стабильного потока финансовых ресурсов, поступающих на рынок готового и строящегося жилья;
- финансовых условий для реализации требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- условий для развития долгосрочного жилищного кредитования, как основного инструмента решения жилищных проблем граждан и увеличения жилищного строительства.
Программа определяет стратегию администрации города по созданию благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере, увеличению объемов строительства доступного жилья для населения с различным уровнем доходов.
3. Основные цели и задачи программы
Цели Программы:
- обеспечение доступности жилья за счет увеличения объемов жилищного строительства;
- обеспечение исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым администрацией города на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- развитие ипотечного жилищного кредитования населения;
Задачи Программы:
1. Развитие индивидуального жилищного строительства;
2. Внедрение механизмов долевого финансирования из государственных и частных источников развития инженерной инфраструктуры при комплексной застройке территории;
3. Снижение себестоимости малоэтажного жилищного строительства;
3. Увеличение объема кредитования граждан на приобретение и строительство жилья через организации, занимающиеся жилищным кредитованием.
4. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации целевой программы
Наименование задачи | Целевой индикатор, показатель |
Ед. измерения |
2006 г. факт |
2007 г. план |
2008 г. план |
2009 г. план |
Ожидаемый эффект от реализации Программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Увеличение объемов ввода жилья |
ввод многоквартирного жилья ввод индивидуального жилья обеспеченность жильем населения |
тыс. кв. м тыс. кв. м кв. м на 1 человека |
144,6 105,7 19,5 |
194,5 85,5 19,7 |
201,4 88,6 20,3 |
208,3 91,7 20,8 |
всего за период 2007-2009 гг. будет введено 870 тыс. кв. метров жилья средняя обеспеченность на 1 жителя города достигнет 20,8 кв. м |
Увеличение объема кредитования граждан на приобретение и строительство жилья через организации, занимающиеся жилищным кредитованием (ОАО "АЖИК", ООО "АИК") |
количество выданных кредитов и займов сумма средств кредитов и займов, в том числе: количество кредитов, выданных на долевое участие в строительстве удельный вес кредитов, выданных на первичный рынок жилья |
штук млн. рублей штук млн. руб. % |
7254 5868,2 529 399,3 7,3 |
7600 8000 600 600 7,5 |
8461 9500 750 750 7,9 |
11000 13000 1200 1200 9,2 |
за период 2007-2009 гг. 27061 семья получит возможность улучшить жилищные условия с помощью жилищных ипотечных кредитов, в том числе 2550 семей - в новостройках |
Внедрение механизмов долевого финансирования из государственных и частных источников развития инженерной инфраструктуры при комплексной застройке территории |
объем кредитов под государственные гарантии |
млн. руб. | 275 | позволит ввести в эксплуатацию более 400 тыс. кв. метров жилья |
|||
Совершенствование форм и методов государственной поддержки населения в области улучшения жилищных условий граждан города |
- государственные жилищные сертификаты (ГЖС) для граждан, уволенных с военной службы; - субсидии на приобретение жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - приобретение жилья для участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС; - улучшение жилищных условий молодых семей |
семей квартир семей семей |
96 9 13 49 |
40 8 12 213 |
50 9 25 180 |
80 10 30 210 |
всего за три года улучшат жилищные условия 170 семей военнослужащих 27 квартир будут приобретены детям-сиротам; всего за три года будут улучшены жилищные условия 67 семьям участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС; за период 2007-2009 годы в программе примут участие 603 семьи |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма затрат, млн. рублей | Направления расходов и источники финансирования |
Исполнитель | Ожидаемые результаты от реализации мероприятий |
|||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе: |
12,98 | 63,54 | 108,26 | 191,28 | федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет города |
улучшение жилищных условий 264 семьям |
|
1.1 | приобретение жилья для участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
6,6 | 10,84 | 25,06 | 36,38 | федеральный бюджет | улучшение жилищных условий 67 семей участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
|
1.2 | жилищные сертификаты для граждан, уволенных с военной службы |
89,1 | 46,0 | 76,5 | 148,2 | федеральный бюджет | Главное управление Алтайского края по экономике и инвестициям, комитет по строительству и газификации администрации города |
улучшение жилищных условий 170 семей военнослужащих |
1.3 | субсидии на приобретение жилья для детей-сирот, в том числе: |
5,5 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | Главное управление Алтайского края по социальной защите населения, комитет по строительству и газификации администрации города |
приобретение 27 квартир для детей-сирот |
|
3,8 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | краевой бюджет | ||||
1,64 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | бюджет города | ||||
2. | Улучшений жилищных условий молодых семей, в том числе: |
11 | 69,1 | 10 | 12 | федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет города |
комитет администрации города по делам молодежи |
улучшение жилищных условий 603 молодых семей |
2,92 | 19,0 | - | - | федеральный бюджет | ||||
5,7 | 30,0 | - | - | краевой бюджет | ||||
2,98 | 20,1 | 10,0 | 12,0 | бюджет города | ||||
3. | Корректировка Генерального плана г. Барнаула |
4,0 | 3,0 | - | - | бюджет города | комитет администрации города по архитектуре и развитию города |
реализация основных положений Градостроитель- ного кодекса |
4. | Подготовка строительных площадок на аукционы |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | бюджет города | комитет администрации города по архитектуре и развитию города, МУП "Архитектура" |
создание условий для жилищного строительства: за три года будет подготовлено 42 участка |
5. | Строительство жилья, в том числе: |
13,6 | 25,8 | 9,0 | 1,0 | |||
5.1 | жилой дом строительный N 9, микрорайон 2000 |
3,78 | 4,0 | - | бюджет города (софинансирование федеральных программ) |
комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " г. Барнаула |
обеспечение жильем граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда |
|
5.2 | строительство социального жилья |
1,0 | 1,0 | 1,0 | бюджет города (прочие инвестиционные расходы) |
комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " г. Барнаула |
улучшение жилищных условий малоимущих граждан |
|
5.3 | реконструкция гимназии N 74 по ул. 40 лет Октября, 19 под семейное общежитие |
1,0 | 4,0 | - | бюджет города (прочие инвестиционные расходы) |
комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " г. Барнаула |
улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы путем предоставления 24 комнат в семейном общежитии |
|
5.4 | строительство жилого дома, строительный N 16, микрорайон 2001 (ЖСК "Доль- щик"), в том числе; |
16,0 | региональные программы | комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " г. Барнаула |
улучшение жилищных условий участников долевого строительства, 259 квартир |
|||
11,0 | краевой бюджет | |||||||
5,0 | бюджет города | |||||||
5.5 | строительство жилого дома МЖК "Интернационалист" |
4,0 | краевой бюджет (региональные программы) |
|||||
6. | Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе: |
275,0 | комитеты по строительству и газификации, по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " |
создание условий для жилищного строительства |
||||
строительство внеплощадочных и внутриплощадочных магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и диспетчеризации для кварталов 2000,2001, в том числе: |
275,0 | бюджет города | ||||||
- | федеральный бюджет | |||||||
- | краевой бюджет | |||||||
275,0 | бюджет города | |||||||
7. | Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе: канализация г. Барнаула; система канализования кварталов 1051, 2000, 2001, в том числе: |
79,9 45,5 17,2 17,2 |
38,6 - 19,3 19,3 |
- - - - |
федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет города (софинансирование федеральных программ) федеральный бюджет краевой бюджет бюджет города |
комитеты администрации города по строительству и газификации, по финансам, налоговой и кредитной политике, МУП "Барнаулкапстрой " г. Барнаула |
создание условий для жилищного строительства |
6. Сводные финансовые затраты по направлениям целевой программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты, млн. руб. | Экономический эффект от реализации Программы |
||||
2006 г. факт |
Всего план | в том числе по годам | ||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего финансовых затрат: |
5915,6 | 35369,9 | 9330,0 | 10634,9 | 15405,0 | обеспечение строительства 870 тыс. кв. метров жилья |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 10,4 | 407,48 | 121,34 | 101,56 | 184,58 | общий экономический эффект от продажи земельных участков с аукционов, арендной платы за земельные участки под жилищное строительство, а также налога на имущество физических лиц за три года составит 86,5 млн. рублей |
- краевой бюджет | 22,0 | 95,6 | 66,9 | 24,0 | 4,7 | |
- бюджет города | 33,0 | 111,6 | 54,1 | 41,3 | 16,2 | |
Финансовые затраты по направлениям Программы: |
||||||
- улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан |
12,98 | 363,08 | 63,54 | 108,26 | 191,28 | |
- улучшение жилищных условий молодых семей |
11 | 91,1 | 69,1 | 10,0 | 12,0 | |
- корректировка Генерального плана г. Барнаула |
4,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | реализация основных направлений Градостроительного кодекса РФ; обеспечение контроля за исполнением законодательных и иных нормативных актов в области градостроительства, архитектурной деятельности, контроль за обеспеченностью города необходимой градостроительной и инженерно-изыскательской документацией |
- подготовка строительных площадок на аукционы |
1,0 | 3,2 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | реализация мероприятий Градостроительного и Земельного кодексов РФ; создание условий для жилищного строительства; экономический эффект от продажи земельных участков - не менее 75,0 млн. рублей |
- строительство жилья | 13,6 | 31,8 | 25,8 | 5,0 | 1,0 | обеспечение жильем малоимущих граждан и переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
- модернизация объектов коммунального хозяйства |
73,0 | 34,4 | 38,6 | 0 | создание условий для жилищного строительства |
|
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой с привлечением кредитных ресурсов |
275,0 | 275,0 | создание условий для жилищного строительства |
|||
- привлеченные средства, в том числе средства банков, ипотечных организаций и собственные средства граждан |
5850,2 | 34480,22 | 8812,66 | 10468,04 | 15199,52 |
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
В ходе реализации Программы предполагается в 2007-2009 годах направить на развитие жилищного строительства всего 35396,9 млн. рублей, в том числе 616,68 млн. рублей бюджетных средств. Эффективность расходования бюджетных средств в рамках реализации Программы будет выражаться в следующем.
В результате создания условий для жилищного строительства обеспеченность населения жильем увеличится с 19,5 кв. м до 20,8 кв. м на человека.
Участниками Программы могут стать 264 семьи, относящиеся к отдельным категориям граждан.
Результатом реализации инвестиционного проекта "Обеспечение инженерной инфраструктурой кварталов 2000, 2001 г. Барнаула" станет возможность развития жилищного строительства в рамках реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Объем введенного в эксплуатацию жилья в данных кварталах составит более 400 тыс. кв. метров. Плата за аренду земельных участков под жилые дома в данных кварталах за три года составит 7371 тыс. рублей.
(Расчет арендной платы: площадь под жилую застройку в квартале 2000 составляет 17,77 га, кадастровая стоимость земли 1960,09 руб./кв. м, налог на землю под жилье составляет 0,3% от кадастровой стоимости. Арендная плата составит 177700 * 1960,09 * 0,3% * 1 = 1044,9 тыс. рублей в год. Площадь под жилую застройку квартала 2001 составляет 19,07 га, кадастровая стоимость земли - 2468,24 руб./кв. м. Арендная плата составит 190700 * 2468,24 * 0,3% * 1 = 1412,1 тыс. рублей в год. За три года арендная плата за землю под жилые дома в кварталах 2000, 2001 составит (1044,9 + 1412,1) * 3 = 7371 тыс. рублей, т.е. за 2007, 2008, 2009 годы поступления в бюджет города от арендной платы составят по 2457 тыс. рублей).
Реализация Программы имеет положительную бюджетную эффективность, так как ввод в эксплуатацию жилья за три года в объеме 870 тыс. кв. м позволит увеличить налоговые поступления в бюджет. Сумма налога на имущество физических лиц составит за три года действия Программы 4156,9 тыс. рублей и с 2010 года - 6720,8 тыс. рублей ежегодно.
(Расчет ожидаемой суммы налога на имущество физических лиц: ввод жилья за три года составит 870 тыс. кв. м, что соответствует 16 тыс. квартир. Средняя площадь одной квартиры - 54,4 кв. м (870000 : 16000 = 54,375). Средняя инвентаризационная стоимость квартиры в 2007 г. - 243686 рублей, с учетом роста индекса восстановительной стоимости средняя инвентаризационная стоимость в 2008 г. составит 268055 рублей, в 2009 г. - 285747 рублей, 2010 г. - 300034 рубля.
Учитывая, что в 2007 г. планируется ввести 280 тыс. кв. м жилья (5149 квартир), в 2008 г. - 290 тыс. кв. м (5334 квартиры), в 2009 г. - 300 тыс. кв. м (5517 квартир), налог за три года составит (5149 * 268055 * 0,095% + 10483 * 285747 * 0,095%) = 4156,9 тыс. рублей. С 2010 г. - 16000 * 3000034 * 0,14% = 6720,8 тыс. рублей).
Экономический эффект от продажи земельных участков в целях жилищного строительства с аукционов за три года составит не менее 75,0 млн. рублей (данные представлены комитетом по архитектуре и развитию города).
Оценка эффективности и социально-экономических показателей реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам финансового года.
8. Механизм реализации программы
Заказчиком Программы является администрация города. После утверждения Программы и начала ее финансирования заказчик контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы.
Исполнители Программы обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год с учетом объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий, уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- ведение информационно-разъяснительной работы среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, проведение конференций, семинаров и "круглых столов";
- формирование бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках Программы на очередной год.
Исполнители Программы ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам очередного финансового года - в срок до 1 февраля следующего года представляют в комитет по строительству и газификации администрации города сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы.
Комитет по строительству и газификации администрации города анализирует ход выполнения мероприятий Программы, вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы, представляет ежеквартальный и годовой отчеты в управление Алтайского края по строительству и архитектуре.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 584 "Об утверждении новой редакции целевой Программы "Улучшение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.