Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2019 году субсидии
на финансовое обеспечение затрат, возникающих
в связи с оказанием услуг по расчетно-кассовому
обслуживанию платежей, платы за жилое помещение
и коммунальные услуги, в части расходов по внедрению
систем учета потребителей жилищно-коммунальных услуг,
тарификации жилищно-коммунальных услуг
и формирования единых платежных документов
Требования
к функциональности программного обеспечения системы учета
Программное обеспечение системы должно поддерживать следующую функциональность:
1) автоматизацию работы по расчетам за жилищно-коммунальные услуги с физическими лицами:
- создание и ведение базы данных собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах,
- ведение базы по благоустройству многоквартирных домов и жилых помещений;
- расчет стоимости коммунальных услуг по нормативам потребления услуг и по фактическому потреблению услуг, согласно показаниям приборов учета, с учетом вида благоустройства;
- расчет величины мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе на региональном уровне;
- формирование и печать единых платежных документов (счетов-квитанций) за отчетный месяц и предыдущие расчетные периоды в соответствии с приказом Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа", по форме получателя субсидии;
- учет оплаты в разбивке по видам услуг и периодам оплаты из различных источников;
- ведение дебетового и кредитового сальдо в разрезе услуг по лицевым счетам собственников и нанимателей жилых помещений;
- работу с индивидуальными, коллективными (общедомовыми) и общими (квартирными) приборами учета;
- формирование отчетов по лицевым счетам, по домам и сводных отчетов по управляющей компании, поставщику услуг;
- формирование отчетов по мерам социальной поддержки, сальдо, начислениям и оплате;
2) автоматизацию работы с физическими лицами, имеющими задолженность по плате жилищно-коммунальных услуг (далее - должники):
- выборка должников по разным параметрам;
- формирование и ведение дел о взыскании задолженности по лицевым счетам;
- формирование необходимых комплектов документов для досудебной и судебной работы;
- работа с графиками погашения задолженности;
- формирование сводной отчетности по работе юридического отдела;
- расчет пени в разбивке по видам услуг за просрочку платежа;
- формирование отчетов по пени, сальдо, начислениям и оплате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.