Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок принятия решения работодателем
1. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трёх рабочих дней со дня поступления к нему протокола заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение);
2) отказать муниципальному служащему в получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение об отказе).
2. О принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию по урегулированию конфликта интересов.
Разрешение (решение об отказе) оформляется в письменной форме. Решение об отказе должно содержать мотивированные основания его принятия, со ссылкой на правовые акты и иные документы.
С разрешением (решением об отказе) муниципальный служащий знакомится под роспись в течение трёх рабочих дней.
3. Заявление муниципального служащего, разрешение (решение об отказе) приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.