Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 13 ноября 2019 г. N 1001
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2019 г.
Регистрационный N 5974
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 13 ноября 2019 г. N 1001)
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.06.2014 N 332, от 25.09.2014 N 528, от 16.05.2016 N 262, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 810, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 322), (далее - Регламент) следующие изменения:
в разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявители:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей:
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
члены семей лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.";
пункт 1.3 признать утратившим силу;
в пункте 1.4 и далее по тексту Регламента слова "получатель государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;
абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в пункте 1.4.2:
в абзаце втором цифры "2.8, 2.10, 2.11" заменить цифрами "2.7, 2.9, 2.11";
в абзаце седьмом пункта 1.5 слова "(далее - Указ Президента РФ N 601)" заменить словами "(далее - Указ Президента Российской Федерации N 601)";
в пункте 1.6:
абзац второй после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсация) |
п. 1 Правил |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Выдача решения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о назначении компенсации. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту; 2. Справка установленной формы, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении. 3. Документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг. Дети погибших (умерших) военнослужащих старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дополнительно представляют документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Дети погибших (умерших) военнослужащих в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, дополнительно представляют документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Законные представители заявителя (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителя, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" |
п. 13 Правил |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения: о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации (из организаций, уполномоченных осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан); о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Пенсионного фонда Российской Федерации). Указанные документы могут быть получены заявителем в организациях, уполномоченных осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 13.1 Правил |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 4. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства. 5. Обращение лица, не указанного в 1.2 настоящего Регламента. 6. Направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения |
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов - в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункционально м центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональны х центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту; доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде; возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/). Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка N 880; п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральный закон N 63-ФЗ"; |
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
подпункт 6 пункта 3.1.1 признать утратившим силу;
пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
в абзаце четвертом пункта 3.3.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
в абзаце втором пункта 3.5.1 цифры "2.9" заменить цифрами "2.8";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление технической ошибки
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";
в разделе 4:
в абзаце первом пункта 4.2 слова "(далее - Управление (отдел))" исключить;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
абзац четвертый пункта 5.1 признать утратившим силу;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению членам семей (погибших)
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
рекомендуемая форма
В отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) полностью)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты паспорта заявителя либо заменяющего его документа)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
телефон, адрес электронной почты)
действующий на основании _______________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия
лица, представляющего интересы заявителя, при
обращении доверенного лица или законного
представителя)
прошу назначить ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты паспорта заявителя либо заменяющего его документа)
компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг.
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом
помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Номер паспорта, кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенные выплаты перечислять (указываются реквизиты счета либо
почтовое отделение заявителя):
на счет N _____________ отделение __________ Банк _____________________;
на п/о _________________________________________________________________
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
ознакомлен(-а)
Заявитель: ___________________________________ _________ "__"___ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя, либо лица, (подпись)
представляющего интересы заявителя
на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письмом по почтовому адресу, смс-сообщением, электронной почтой по
адресу электронной почты)
"___"__________ 20___ г. Подпись ___________
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял _________ _________ _____________________ ____ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение (справочное) к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению членам семей (погибших)
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Сведения
о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению членам семей (погибших) (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru" |
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.08.2012 N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2014 N 311, от 04.05.2016 N 230, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 19.09.2018 N 892, от 23.04.2019 N 297) (далее - Регламент), следующие изменения:
в разделе 1:
в пункте 1.2 и далее по тексту Регламента слова "получатели государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;
пункт 1.3. признать утратившим силу;
абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в пункте 1.4.2:
в абзаце втором цифры "2.8, 2.10, 2.11" заменить цифрами "2.7, 2.9, 2.11";
в абзаце восьмом пункта 1.5 слова "(далее - Указ Президента РФ N 601)" заменить словами "(далее - Указ Президента Российской Федерации N 601)";
в пункте 1.6:
абзац второй после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - выплата) |
п. 1 Правил |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 8 Правил |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) выплаты |
п. 11 Правил |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена Выдача решения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 2. Копия документа, удостоверяющего личность. Граждане, указанные в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют: заявление (Приложение 1 к настоящему Регламенту); справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта, выданную уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу, по последнему месту службы. Граждане, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют: заявление (Приложение 2 к настоящему Регламенту); справку о праве гражданина как члена семьи сотрудника органов внутренних дел, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта, выданную уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) сотрудник органа внутренних дел проходил службу, по последнему месту службы. Граждане, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют: заявление (Приложение 3 к настоящему Регламенту); справку о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации, потерявшим кормильца, выданную уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу, по последнему месту службы. Дети погибших (умерших) военнослужащих старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дополнительно представляют документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста, выданные бюро медико-социальной экспертизы. Дети погибших (умерших) военнослужащих в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, дополнительно представляют документы, подтверждающие факт обучения, выданные образовательными организациями. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). Лица, уполномоченные заявителя и законные представители заявителя дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
п. 8 Правил |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия: копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома); сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (в уполномоченных органах). Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 8.1 Правил |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3. Обращение заявителя не по месту его жительства. 4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 5. Направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения |
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Порядок N 880 |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела); количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/). Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка N 880 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в Управление (отдел) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в Управление (отдел) с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральный закон N 63-ФЗ"; |
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
пункт 3.1.2 признать утратившими силу;
в абзаце четвертом пункта 3.3.2 слова "2.8" заменить словами "2.7";
в пункте 3.5.1 цифры "2.9" заменить цифрами "2.8";
пункт 3.6 признать утратившим силу;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Исправление технической ошибки
"Исправление технической ошибки осуществляется при подачи заявителем заявления по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";
абзац десятый пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Управления (отдела), должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
приложение справочное изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению выплаты денежных средств
на проведение ремонта индивидуальных
жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации,
учреждений и органов уголовно-
исполнительной системы, федеральной
противопожарной службы государственной
противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ,
таможенных органов Российской
Федерации, потерявшим кормильца
Сведения
о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-11-53 |
Agreez.Usz@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
Usz.Azn@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-92-72 2-92-74 |
Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-80 |
Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 43-82-15 |
Usz.Almet@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-12-84 2-10-81 |
Usz.Apastovo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
Usz.Arsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-10-84 |
Usz.Atnya@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Usz.bavly@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 2-42-09 2-50-57 2-40-60 |
Usz.Baltasi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 6-50-44 6-55-70 |
Usz.Bugulma@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-55-29 |
Usz.Buinsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-22-76 |
Usz.V-uslon@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 7-47-69 7-47-89 |
Usz.Vgora@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-30-07 |
Drozh.Usz@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-84-66 7-86-91 |
Usz.Elabuga@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 7-09-76 3-26-89 |
Usz.Zainsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 4-16-62 4-22-97 |
Usz.Zeldol@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-11-12 2-15-57 |
Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-69 |
Usz.K-uste@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
Usz.Kukmor@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-49-70 2-47-31 |
Osz.Laishevo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 5-50-03 |
Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 3-19-69 |
Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-08 |
Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 2-57-69 |
Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в муниципальном образовании город Набережные Челны |
(8552) 53-60-33 |
Usz.Chelny@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-88 45-35-02 |
Usz.Nizhnekamck@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-41-18 2-41-42 |
Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-81 2-39-88 |
Usz.Nurlat@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-02-78 3-00-15 |
Usz.Pitriash@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-28-11 2-28-55 |
Usz.Saby@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-44-37 2-49-87 |
Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-00-00 3-08-98 |
Usz.Bolgar@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 70-13-41 |
Usz.Tukaev@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-18-56 |
Usz.Tulachi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-29-38 |
Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-12-06 |
Usz.Chistopol@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-60-41 2-82-91 |
Usz.Utazy@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Авиастроительном, Ново-Савиновском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 571-58-00 (843) 523-3-20 |
Usz.Avia@tatar.ru Usz.Novosavin@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Вахитовском, Приволжском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 238-65-79 (843) 224-04-20 224-20-28 |
Usz.Vahit@tatar.ru Usz.Priv@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кировском, Московском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 554-25-23 |
Usz.Kirov@tatar.ru Usz.Moskov@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Советском районе муниципального образования г. Казани |
(843) 272-51-79 273-18-06 |
Msz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru" |
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.04.2015 N 212 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 30.06.2016 N 371, от 08.06.2017 N 349, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 323, от 19.08.2019 N 636), (далее - Регламент) следующие изменения:
в разделе 1:
в пункте 1.2 и далее по тексту Регламента слова "получатели государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;
пункт 1.3. признать утратившим силу;
абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в пункте 1.4.2:
в абзаце втором цифры "2.8, 2.10, 2.11" заменить цифрами "2.7, 2.9, 2.11";
в абзаце пятом пункта 1.5 слова "(далее - Указ N 601)" заменить словами "(далее - Указ Президента Российской Федерации N 601)";
абзац четвертый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата) |
ст. 24 Закона N 125-ФЗ |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты |
п. 10 приказа N 450н |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Назначение ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение десяти дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Выдача решения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты |
п. 10 приказа N 450н |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту. 2. Удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" утвержденного образца или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденного образца. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" |
п. 5, п. 6 приказа N 450н |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (в Пенсионном фонде Российской Федерации). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством порядке. 4. Обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений |
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления и документов. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Порядок N 880 |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/). Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка N 880 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ, ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ"; |
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 3.3.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
в абзаце втором пункта 3.4.1 цифры "2.9" заменить цифрами и "2.8";
пункт 3.6 признать утратившим силу;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Исправление технической ошибки.
Исправление технической ошибки осуществляется при подачи заявителем заявления по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";
в разделе 4:
в абзаце первом пункта 4.2 слова "(далее - Управление (отдел))" исключить;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
абзац четвертый пункта 5.1 признать утратившим силу;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в приложении 1 к Регламенту:
слова "(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять интересы получателя государственной услуги) заменить словами "(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного представителя)";
слова "СНИЛС получателя" заменить "СНИЛС заявителя";
слова "Подпись заявителя" заменить словами "Подпись заявителя, либо лица, представляющего интересы заявителя на основании доверенности, заверенной в установленном порядке";
приложение (справочное) к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России"
Сведения
о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2019 г.
Регистрационный N 5974
Настоящий приказ вступает в силу с 6 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 декабря 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 7
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.