Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения
соглашений, которыми
предусматриваются меры по
социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
муниципальных районов
(городских округов)
Амурской области
Требования
к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Амурской области
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Амурской области (далее - муниципальное образование, Соглашение), должны содержать:
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее - дотация), а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
проведение до 1 августа текущего финансового года оценки налоговых расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
представление до 15 августа текущего финансового года в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области результатов оценки налоговых расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);
направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, а также программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в случае внесения изменений в программу муниципальных заимствований - проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования с приложением проекта изменений в программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, а также направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, Амурской области, новые полномочия муниципального образования, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Амурской области, органом местного самоуправления муниципального образования, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования;
ограничение ставок по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых;
осуществление муниципальных заимствований только в случае согласования с министерством финансов Амурской области программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанную программу в соответствии с абзацами седьмым, восьмым подпункта "а" настоящего пункта;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции решения о бюджете муниципального образования;
ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5%, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
д) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20%, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца образования просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в министерство финансов Амурской области;
е) обязательство муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50%, предусматривающее отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти Амурской области;
ж) обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта "а", подпунктом "г" настоящего пункта) по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство министерства финансов Амурской области рассматривать представляемые главой муниципального образования документы относительно обязательств, возникших из Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.