Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения приложения 3 применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, начиная с 2020 г.
Приложение 3
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831
"Приложение 3
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 25 марта 2019 г. N 157
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831)
Порядок
использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
1.2. Настоящий Порядок применяется при рассмотрении в 2019 году и последующие периоды комплекта документов для предоставления субсидий начиная с 2020 года.
1.3. В настоящем Порядке понятия "курортная инфраструктура", "территория эксперимента" используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
2. Использование бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.
Объем бюджетных ассигнований Фонда, направляемых в форме субсидий в бюджет муниципального образования, должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
2.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.
2.3. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
2.4. Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, определяется соглашением, заключенным между Краснодарским краем и муниципальным образованием об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры).
Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, подлежит согласованию Общественным советом по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры.
3. Методика распределения и предоставления бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) комплект документов, состоящий из заявки на получение субсидии (далее - заявка) по форме, установленной министерством, письма главы муниципального образования об обеспечении поступлений средств курортного сбора в краевой бюджет с территории муниципального образования в соответствии с потребностью, указанной в заявке (далее - комплект документов).
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство комплект документов в сроки, установленные министерством.
3.3. Рассмотрение комплекта документов осуществляется министерством в срок не более 3 рабочих дней с даты получения последнего комплекта документов.
3.4. По результатам рассмотрения комплекта документов министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.
3.5. Итоги рассмотрения комплекта документов утверждаются приказом министерства.
3.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, территории которых включены в территорию эксперимента, утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края.
Решение о дополнительном предоставлении органами местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, комплекта документов принимает министерство и рассматривает комплект документов в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке. При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования расчет размера субсидии проводится исходя из вновь установленных показателей.
3.8. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования).
3.9. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктами 3.11, 3.12 настоящего Порядка (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
3.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения о предоставлении субсидий. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
До заключения Соглашения о предоставлении субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, также предоставляют в министерство следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий):
Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
финансово-экономическое обоснование стоимости работ на объектах курортной инфраструктуры;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края является обязательным) или заключение государственного экспертного учреждения об отсутствии необходимости ее проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительное заключение государственного экспертного учреждения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства;
положительное заключение государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края является обязательным);
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающая право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученная не более чем за 30 дней до дня представления в министерство документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидий;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);
информация администрации муниципального образования, содержащая сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки.
В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя средств краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
В иных случаях министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий на объем средств, распределенных законом Краснодарского края о краевом бюджете муниципальному образованию на текущий год.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, до 1 августа текущего финансового года не представлены или представлены не в полном объеме документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий, в том числе органом местного самоуправления муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, не выполнены условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка, Соглашение о предоставлении субсидий с данным муниципальным образованием не заключается.
При этом министерство вносит изменения в приказ министерства, установленный пунктом 3.5 настоящего Порядка, и подготавливает проект нормативного правового акта Краснодарского края о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, включенными в территорию эксперимента.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;
реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка.
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
значения показателей результативности (результатов) использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;
обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность на неисполнение предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий обязательств;
об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
перечень мероприятий (направлений) в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
иные условия, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.
3.12. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
3.13. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.
3.14. Внесение в Соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результативности (результатов) использования субсидии, указанных в Соглашении о предоставлении субсидий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения о предоставлении субсидий, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
3.15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере, установленном для соответствующего муниципального образования Соглашением о предоставлении субсидий уровня софинансирования.
3.16. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является количество созданных объектов курортной инфраструктуры или на которых осуществлены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, обустройству и ремонту.
3.17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацем девятым пункта 3.11 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
4. Контроль за неиспользованием бюджетных ассигнований Фонда
4.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляет Общественный совет по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда.
4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидий.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения значений установленного Соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года показателя результативности (результатов) использования субсидий.".
Министр курортов, туризма и олимпийского |
С.С. Бадаева |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 декабря 2019 г. N 831 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.