Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831
"Приложение 2
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 25 марта 2019 г. N 157
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831)
Порядок
использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры на 2019 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2019 году субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
1.2. В настоящем Порядке понятия "курортная инфраструктура", "территория эксперимента" используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
2. Использование бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований с учетом объема средств, поступивших в Фонд с территории конкретного муниципального образования, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.
2.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.
2.3. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
3. Предоставление бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований, проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), а также на основании соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, заключенного между Краснодарским краем и соответствующим муниципальным образованием (далее - Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры), и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
3.2. Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры должно содержать следующие положения:
перечень объектов курортной инфраструктуры и виды работ на них, согласованные Общественным советом по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры;
иные сведения об объектах курортной инфраструктуры.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;
реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
иные условия, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.
3.5. Отбор (дополнительный отбор) муниципальных образований для предоставления субсидий проводится на основании приказа министерства, в котором указываются сроки приема от муниципальных образований комплекта документов на получение субсидий, перечисленных в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее - Приказ). Приказом также утверждаются состав комиссии, рассматривающей комплект документов, и положение о ней (далее - комиссия министерства).
3.6. Министерство размещает информацию о проведении отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для получения субсидий на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 дня до начала проведения отбора (дополнительного отбора) с указанием места, дат начала и окончания приема документов от муниципальных образований для участия в отборе (дополнительном отборе) и необходимых контактных данных.
3.7. Критериями отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
наличие финансово-экономического обоснования стоимости работ на указанных объектах;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае если проведение соответствующей проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края является обязательным);
наличие выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученной в течение 30 дней до подачи заявки на отбор (дополнительный отбор);
наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
информация администрации муниципального образования, содержащая сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;
наличие поступлений средств в Фонд с территории муниципального образования в объеме, соответствующем заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры.
3.8. В рамках отбора (дополнительного отбора) органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство комплект документов, содержащий:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения соответствия критериям отбора (дополнительного отбора), указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Комплект документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, подлежит регистрации в день его представления в министерство. Зарегистрированный комплект документов передается в тот же день в комиссию министерства для участия муниципального образования в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с Приказом.
3.10. По результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований комиссия министерства формирует перечни муниципальных образований, рекомендуемых для утверждения результатов отбора (дополнительного отбора): соответствующих и не соответствующих критериям отбора, на основании условий, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка.
3.11. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство не в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается не соответствующим критериям отбора.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается соответствующим критериям отбора.
3.12. Перечни муниципальных образований, соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), а также муниципальных образований, не соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), утверждаются приказом министерства об итогах отбора не позднее 3 дней со дня окончания отбора (дополнительного отбора).
Приказ министерства об итогах отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его вступления в силу.
3.13. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.14 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.
3.14. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).
3.15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.16. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не ра
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 декабря 2019 г. N 831 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.