Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831
"Приложение 2
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 25 марта 2019 г. N 157
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 04.12.2019 N 831)
Порядок
использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры на 2019 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2019 году субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
1.2. В настоящем Порядке понятия "курортная инфраструктура", "территория эксперимента" используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
2. Использование бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований с учетом объема средств, поступивших в Фонд с территории конкретного муниципального образования, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.
2.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.
2.3. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
3. Предоставление бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований, проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), а также на основании соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, заключенного между Краснодарским краем и соответствующим муниципальным образованием (далее - Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры), и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
3.2. Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры должно содержать следующие положения:
перечень объектов курортной инфраструктуры и виды работ на них, согласованные Общественным советом по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры;
иные сведения об объектах курортной инфраструктуры.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;
реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;
иные условия, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.
3.5. Отбор (дополнительный отбор) муниципальных образований для предоставления субсидий проводится на основании приказа министерства, в котором указываются сроки приема от муниципальных образований комплекта документов на получение субсидий, перечисленных в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее - Приказ). Приказом также утверждаются состав комиссии, рассматривающей комплект документов, и положение о ней (далее - комиссия министерства).
3.6. Министерство размещает информацию о проведении отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для получения субсидий на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 дня до начала проведения отбора (дополнительного отбора) с указанием места, дат начала и окончания приема документов от муниципальных образований для участия в отборе (дополнительном отборе) и необходимых контактных данных.
3.7. Критериями отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
наличие финансово-экономического обоснования стоимости работ на указанных объектах;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае если проведение соответствующей проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края является обязательным);
наличие выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученной в течение 30 дней до подачи заявки на отбор (дополнительный отбор);
наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
информация администрации муниципального образования, содержащая сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;
наличие поступлений средств в Фонд с территории муниципального образования в объеме, соответствующем заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры.
3.8. В рамках отбора (дополнительного отбора) органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство комплект документов, содержащий:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения соответствия критериям отбора (дополнительного отбора), указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Комплект документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, подлежит регистрации в день его представления в министерство. Зарегистрированный комплект документов передается в тот же день в комиссию министерства для участия муниципального образования в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с Приказом.
3.10. По результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований комиссия министерства формирует перечни муниципальных образований, рекомендуемых для утверждения результатов отбора (дополнительного отбора): соответствующих и не соответствующих критериям отбора, на основании условий, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка.
3.11. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство не в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается не соответствующим критериям отбора.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается соответствующим критериям отбора.
3.12. Перечни муниципальных образований, соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), а также муниципальных образований, не соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), утверждаются приказом министерства об итогах отбора не позднее 3 дней со дня окончания отбора (дополнительного отбора).
Приказ министерства об итогах отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его вступления в силу.
3.13. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.14 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.
3.14. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).
3.15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.16. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком Соглашения о предоставлении субсидий, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения Соглашения о предоставлении субсидий;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.14 настоящего Порядка, заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.
При этом в случае изменения уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
3.17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающие изменение объема субсидии в 2019 году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.
3.18. Внесение в Соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результативности предоставления субсидии, указанных в Соглашении о предоставлении субсидий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения о предоставлении субсидий, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
3.19. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения о предоставлении субсидий. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
3.20. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере, установленном для соответствующего муниципального образования Соглашением о предоставлении субсидий уровня софинансирования.
3.21. Показателем результативности предоставления субсидий является количество объектов курортной инфраструктуры, на которых осуществлены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, обустройству и ремонту.
3.22. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацем девятым пункта 3.3 настоящего Порядка, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда
4.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляет Общественный совет по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда.
4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидий.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий.".
Министр курортов, туризма |
С.С. Балаева |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 декабря 2019 г. N 831 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.