Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие культуры", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 30 августа 2014 года N 278-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 8, ст. 1456; 2015, N 4, ст. 677; 2016, N 1, ст. 74; N 8, ст. 1734; 2017, N 5, ст. 895; N 7, ст. 1364; N 9, ст. 1790; N 12, ст. 2472; 2018, N 4, ст. 758; N 5, ст. 1016; N 11, ст. 2323; N 12, ст. 2628; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 февраля 2019 года, N 1000201902110003; 27 февраля 2019 года, N 1000201902270004; 15 марта 2019 года, N 1000201903150003; 28 мая 2019 года, 1000201905280003), следующие изменения:
1) позицию "Объем финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры" изложить в следующей редакции:
"
".
2) в разделе III:
подраздел "Методика распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры" изложить в следующей редакции:
"Методика распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры"
1. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры" (далее в настоящем подразделе - субсидии) распределяются между бюджетами муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Карелия, связанных с:
частичной компенсацией расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы (работников муниципальных учреждений культуры) (далее в настоящем подразделе - повышение оплаты труда работников);
реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников;
разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках;
реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
2. Общий объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования распределяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования;
- объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников, распределяемый законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) по муниципальным образованиям;
- объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализаций# мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, распределяемый законом о бюджете по муниципальным образованиям;
- объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках.
3. Распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников, предоставляемый бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) по данным исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, уполномоченного в сфере культуры, в соответствующем i-м муниципальном образовании на 1 октября предыдущего года;
- разница между целевым значением средней заработной платы на текущий год и уровнем средней заработной платы, достигнутым по итогам года, предшествующего предыдущему, соответствующим i-м муниципальным образованием. Целевое значение средней заработной платы труда работников соответствующего i-го муниципального образования устанавливается Правительством Республики Карелия.
4. Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников, составляет не менее 20%.
5. Распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, рассчитывается по формуле:
где:
- общий объем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, предоставляемый бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия;
- объем расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, соответствующего i-го муниципального образования;
Рм - суммарный объем расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, по муниципальным образованиям;
- коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Республики Карелия финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, соответствующего i-го муниципального образования;
Ксофсохср - средний по муниципальным образованиям коэффициент софинансирования финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, за счет средств бюджета Республики Карелия.
6. Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, составляет не менее:
10% - если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов составляет более 0,5;
5% - если отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований составляет 0,5 и менее.
7. Распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), рассчитывается по формуле:
,
где:
Спсохр - общий объем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), предоставляемый бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия;
Pмicoxp - объем расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), соответствующего i-го муниципального образования;
Рмсохр - суммарный объем расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), муниципальных образований.
8. Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), муниципальных образований, составляет не менее 1% от общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования.
9. Распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно- исторических объектах и памятниках, рассчитывается по формуле:
,
где:
Спсд - общий объем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках, предоставляемый бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия;
Рмшсд - объем расходных обязательств, связанных с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках, соответствующего i-го муниципального образования;
Рмпсд - суммарный объем расходных обязательств, связанных с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках, муниципальных образований.
10. Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с разработкой проектной документации для проведения ремонтно-восстановительных работ на мемориальных, военно-исторических объектах и памятниках, составляет не менее 1% от общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования.";
пункт 3 подраздела "Методика распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" изложить в следующей редакции:
"3. Доля средств местного бюджета получателя субсидии определяется в соответствии с пунктом 2 Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, утвержденных постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2017 года N 452-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия", с учетом всех затрат, понесенных соответствующим муниципальным образованием, направленных на финансовое обеспечение реализации соответствующего мероприятия.";
3) в приложении 1:
пункт 1.0.0.1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктами 1.0.0.1.10, 1.0.0.1.11 следующего содержания:
"
";
4) приложения 4-6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия
* В рамках основного мероприятия 1.3.3.0 планируется заключение государственных контрактов на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования и на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды).
Планируемым результатом выполнения государственных контрактов является выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования и выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды). Предельный объем средств на выполнение государственных контрактов - 87 543 930,00 рубля (2019 год - 43 542 553,20 рубля, 2020 год - 44 001 376,80 рубля), в том числе:
на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования - 65 054 050,00 рубля (2019 год - 32 973 085,11 рубля, 2020 год - 32 080 964,89 рубля);
на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды) - 22 489 880,00 рубля (2019 год - 10 569 468,09 рубля, 2020 год - 11 920 411,91 рубля).
Приложение 5
к государственной программе
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей Государственной программы
* В рамках основного мероприятия 1.3.3.0 планируется заключение государственных контрактов на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования и на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды).
Планируемым результатом выполнения государственных контрактов является выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования и выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды). Предельный объем средств на выполнение государственных контрактов - 87 543 930,00 рубля (2019 год - 43 542 553,20 рубля, 2020 год - 44 001 376,80 рубля), в том числе:
на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом горного начальника" (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 5) с приспособлением для современного использования - 65 054 050,00 рубля (2019 год - 32 973 085,11 рубля, 2020 год - 32 080 964,89 рубля);
на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия "Дом смотрителя курорта" (Республика Карелия, Кондопожский муниципальный район, пос. Марциальные Воды) - 22 489 880,00 рубля (2019 год - 10 569 468,09 рубля, 2020 год - 11 920 411,91 рубля).
Приложение 6
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Сохранение культурного наследия и расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации | ||||
Кондопожский муниципальный район |
показатель 1.0.0.1.3. Количество воинских захоронений и мемориалов, памятников, связанных с развитием культуры и историей Республики Карелия, на которых проведены работы по сохранению, единиц |
1 |
- |
- |
Лоухский муниципальный район |
2 |
- |
- |
|
Олонецкий муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Петрозаводский городской округ |
1 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
||
Пряжинский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
2 |
- |
- |
|
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.0.0.1.10. Количество мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), единиц |
1 |
- |
- |
Питкярантский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
11 |
|
|
|
Кондопожский муниципальный район |
показатель 1.0.0.1.11. Количество мемориальных, военно-исторических объектов и памятников, по которым разработана проектная документация для проведения ремонтно-восстановительных работ, единиц |
1 |
- |
- |
Лахденпохский муниципальный район |
3 |
- |
- |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
6 |
- |
- |
|
Муезерский муниципальный район |
3 |
- |
- |
|
Петрозаводский городской округ |
2 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Прионежский муниципальный район |
6 |
- |
- |
|
Пряжинский муниципальный район |
2 |
- |
- |
|
Пудожский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Сегежский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Суоярвский муниципальный район |
1 |
- |
- |
|
Задача 3. Обеспечение условий для развития сферы культуры | ||||
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.2. Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате работников культуры в Республике Карелия, процентов |
90 |
- |
- |
Калевальский муниципальный район |
84 |
- |
- |
|
Кемский муниципальный район |
84 |
- |
- |
|
Кондопожский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Костомукшский городской округ |
90 |
- |
- |
|
Лахденпохский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Лоухский муниципальный район |
90 |
- |
- |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
81 |
- |
- |
|
Муезерский муниципальный район |
81 |
- |
- |
|
Олонецкий муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Петрозаводский городской округ |
75 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Прионежский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Пряжинский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Пудожский муниципальный район |
81 |
- |
- |
|
Сегежский муниципальный район |
81 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Суоярвский муниципальный район |
75 |
- |
- |
|
Сегежский муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.4. Количество реконструированных объектов в сфере культуры (нарастающим итогом), единиц |
1 |
|
|
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.5. Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, процентов |
118,8 |
- |
- |
Калевальский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Кемский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Кондопожский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Костомукшский городской округ |
118,8 |
- |
- |
|
Лахденпохский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Лоухский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Муезерский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Олонецкий муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Прионежский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Пряжинский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Пудожский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Сегежский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Суоярвский муниципальный район |
118,8 |
- |
- |
|
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.6. Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек, человек |
28 |
- |
- |
Калевальский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Кемский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Кондопожский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Костомукшский городской округ |
28 |
- |
- |
|
Лахденпохский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Лоухский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Муезерский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Олонецкий муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Прионежский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Пряжинский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Пудожский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Сегежский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Сортавальский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Суоярвский муниципальный район |
28 |
- |
- |
|
Олонецкий муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.7. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры (нарастающим итогом), единиц |
|
1 |
|
Кондопожский муниципальный район |
показатель 1.0.0.3.8. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование, (нарастающим итогом), единиц |
2 |
- |
- |
Петрозаводский городской округ |
2 |
- |
- |
|
Питкярантский муниципальный район |
1 |
- |
- |
".
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2019 г. N 448-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 августа 2014 года N 278-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 декабря 2019 г.