Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 ноября 2019 г. N 2260
Положение
об управлении муниципальным долгом города Радужный и осуществление муниципальных внутренних заимствований
1. Общие положения
1.1. Муниципальный долг города Радужный (далее - муниципальный долг) - совокупность долговых обязательств города Радужный (далее - муниципальные долговые обязательства), возникших в результате муниципальных внутренних заимствований города Радужный, а также долговые обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Радужный.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
- муниципальным ценным бумагам;
- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- кредитам, привлеченным городом Радужный от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
1.3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Радужный в соответствии с Уставом города Радужный.
2. Задачи и принципы управления муниципальным долгом
2.1. Главной задачей управления муниципальным долгом является привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Радужный при условиях сохранения объема муниципальных долговых обязательств на экономически безопасном уровне, обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме, поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.
2.2. Заемные средства используются на покрытие дефицита бюджета города Радужный, а также для финансирования расходов бюджета города Радужный в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2.3. Обеспечением муниципального долга являются средства бюджета города Радужный.
2.4. Дополнительными задачами управления муниципальным долгом являются:
- формирование приемлемой структуры муниципальных долговых обязательств;
- учет информации о муниципальных долговых обязательствах;
- формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах.
2.5. Управление муниципальным долгом включает:
- планирование объемов принимаемых муниципальных долговых обязательств;
- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;
- разработку программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление мероприятий по привлечению и погашению заемных средств в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований;
- осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий в пределах утвержденной программы муниципальных гарантий;
- обслуживание муниципального долга;
- ведение муниципальной долговой книги города Радужный;
- соблюдение условий реструктуризации муниципального долга и обеспечение ее проведения;
- анализ и контроль состояния муниципального долга.
2.6. Принципами управления муниципальным долгом являются:
- соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств;
- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга;
- прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.
3. Планирование муниципальных долговых обязательств
3.1. Управление муниципальным долгом начинается на стадии планирования бюджета города Радужный на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объем привлечения муниципальных внутренних заимствований, а также прогнозы обслуживания муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета города Радужный.
Методика планирования муниципальных долговых обязательств и определения долговой нагрузки на бюджет города Радужный устанавливается администрацией города Радужный с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходов на его обслуживание.
3.3. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:
- финансирование дефицита бюджета города Радужный;
- муниципальные внутренние заимствования на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета города Радужный;
- погашение муниципальных долговых обязательств.
4. Программа муниципальных внутренних заимствований
4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.1.1. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет города Радужный и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
4.1.2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.3. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
4.2. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается в процессе подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается комитетом финансов администрации города Радужный.
4.4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период должна содержать информацию об объеме привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств.
4.5. В программу муниципальных внутренних заимствований в обязательном порядке включаются муниципальные долговые обязательства, принятые в предыдущие годы и не исполненные на начало очередного финансового года.
4.6. В программу муниципальных внутренних заимствований могут вноситься изменения.
4.7. Утверждение программы муниципальных внутренних заимствований осуществляется в составе Решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения.
4.8. Отчет об исполнении программы муниципальных внутренних заимствований представляется администрацией города Радужный в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Думы города Радужный об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
5. Осуществление муниципальных внутренних заимствований
5.1. Осуществление муниципальных внутренних заимствований производится в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований.
5.2. Решение о необходимости привлечения кредитов принимается администрацией города Радужный.
5.3. Отбор кредитных организаций для оказания услуг по предоставлению кредитов муниципальному образованию осуществляется в рамках размещения закупки услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.4. Управление муниципальными долговыми обязательствами по муниципальным гарантиям производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленным порядком.
6. Отражение муниципальных долговых обязательств
в бюджете города, их учет и регистрация
6.1. Отражение в бюджете города поступлений средств от муниципальных внутренних заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных внутренних заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьями 100, 100.1, 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Отражение в бюджете города исполнения муниципальных гарантий при наступлении гарантийного случая осуществляется в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.3. Все расходы на обслуживание долговых обязательств учитываются в бюджете города Радужный как расходы на обслуживание муниципального долга.
6.4. Предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципальных внутренних заимствований, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается комитетом финансов в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются комитетом финансов администрации города Радужный в муниципальной долговой книге города Радужный.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2019 г. N 2260 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.