Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Перечню документов для предоставления из областного бюджета
Тверской области сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий
на возмещение затрат, связанных с содействием достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного
комплекса в части возмещения произведенных затрат
за произведенное и реализованное мясо кроликов
Реестр документов,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки
на собственную переработку мяса кроликов за 20___ год
____________________________________________________________________ _______
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район / муниципальный округ/городской округ)
Код строки |
Документ, подтверждающий реализацию мяса кроликов* |
Мясо кроликов |
|||||
объем** (тыс. кг) |
стоимость реализованного мяса кроликов |
||||||
наименование приемщика/ заказчика |
вид организации приемщика/ заказчика |
дата документа |
N документа |
всего |
всего (тыс. руб.) |
в т.ч. за 1 кг, (руб. коп.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* с указанием наименования документа (приемная квитанция, ведомость учета переработки мяса кроликов и др.);
** указывается объем мяса кроликов, реализованного юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку мяса кроликов и (или) его реализацию, а также реализованного через собственные магазины сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Руководитель организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель - сельскохозяйственный товаропроизводитель
_______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "____"_________________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.