Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Сорска
от 23 сентября 2019 г. N 357-п.
Паспорт муниципальной программы
"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования город Сорск"
Ответственный исполнитель программы |
- администрация города Сорска,
|
Соисполнители программы
Система контроля за реализацией программы |
- первый заместитель главы города; - секретарь антитеррористической комиссии МО г. Сорск - секретарь комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск; - УКМС и Т; - Отд. МВД России по г. Сорску; - отдел образования администрации г. Сорска.
Общий контроль над реализацией программы осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и МР и антитеррористическая комиссия муниципального образования город Сорск. |
Подпрограммы программы |
- нет |
Цели программы |
Целью Программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. |
Задачи программы |
1) реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы местного управления в кризисных ситуациях; 2) совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; 3) совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны
террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; 4) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения. |
Сроки и этапы реализации программы
Объем бюджетных ассигнований
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Срок реализации - 2020 - 2022 год в три этапа, в том числе: 1 этап - 2020 год 2 этап - 2021 год 3 этап - 2022 год.
Общий объем финансирования муниципальной Программы из бюджета администрации города Сорска, составляет 330 тыс. руб., из них: 2020 год - 110 тыс. руб.; 2021 год - 110 тыс. руб.; 2022 год - 110 тыс. руб.
В результате реализации мероприятий программы: - улучшится социальная защищенность общества и техническая укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы; - повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе; - будет обеспечено постоянное внедрение в поведение граждан толерантного отношения к национальному, религиозному и политическому многообразию; - закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом. В связи с тем, что показатели степени реализации и эффективности решения целей и задач программы носят специфический характер и не могут быть оценены количественными показателями, их использование в данной программе не предусмотрено. |
1. Общая характеристика муниципальной программы
Необходимость подготовки и последующей реализации программы вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В этой связи необходимо принять меры предосторожности на территории муниципального образования город Сорск.
Кроме того, на территории муниципального образования город Сорск расположены важные объекты, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в городе показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению
Одной из задач Антитеррористической комиссии муниципального образования город Сорск как разработчика программы является проведение работы по борьбе с террористической угрозой и проведение мероприятий, направленных на профилактику политического, национального и религиозного экстремизма.
Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в городе Сорск предлагаются в представленной программе.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма (политического, национального, религиозного) затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму в городе Сорске.
2. Цели и задачи программы
Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города Сорска, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.
Программа рассчитана на 2020 - 2022 год и предполагает решение следующих задач:
- реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города Сорска, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Сроки реализации муниципальной программы - 2020 - 2022 годы.
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 год;
III этап - 2022 год.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий представлен в таблице:
п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
исполнитель |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Задача 1. Реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы местного управления в кризисных ситуациях; | ||||||
1.1 |
Организация и проведение комплексных проверок учебных, дошкольных и лечебных учреждений города Сорск на предмет эффективности принимаемых мер, выполнения федерального законодательства в сфере предупреждения террористических актов. |
0 |
0 |
0 |
АТК МО г. Сорск, ОВО по городу Сорску - филиал ФГКУ ОВО ВНГ России по Республике Хакасия |
|
1.2 |
Проверочные мероприятия с целью выявления иностранных граждан и лиц без гражданства незаконно пребывающих и проживающих на территории муниципального образования (ежеквартально). Ежеквартальный анализ миграционной обстановки на территории города, а также обмен оперативной информацией по выявлению правонарушений миграционного законодательства |
0 |
0 |
0 |
Отд. МВД России по г. Сорску |
|
1.3 |
Включение в годовые, месячные планы воспитательной работы мероприятий, по проведению встреч с представителями правоохранительных органов города (беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих акций, по повышению бдительности, умению распознать терроризм, экстремизм |
|
|
|
Образовательные учреждения города |
|
|
Итого по разделу: |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 2. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений | ||||||
2.1 |
Проведение конкурсов, выставок и других мероприятий по тематике противодействия терроризму и экстремизму |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
УКМС и Т совместно с образовательными учреждениями города, АТК МО г. Сорск |
|
2.2 |
Приобретение памяток, видеопродукции, методической литературы по профилактическим мерам антитеррористического характера, и противодействия экстремизму |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Отдел по делам ГО, ЧС и МР |
|
2.3 |
Разработка в образовательных учреждениях инструкций, памяток, плакатов по обеспечению безопасности, по противодействию терроризму и экстремизму |
|
|
|
Отдел образования, образовательные учреждения города |
|
2.4 |
Оборудование в местах с массовым пребыванием людей уголков наглядной агитации по противодействию терроризма и распространения идей экстремизма |
|
|
|
Отдел образования, образовательные учреждения города, УКМС и Т, АТК МО г. Сорск |
|
Задача 3. Совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств | ||||||
3.1 |
Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей(Установка автономной системы оповещения, видеокамер, информационных стендов (табло) в месте массового пребывания людей "Городская площадь") |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел по делам ГО, ЧС и МР ГО и ЧС |
|
|
Итого по разделу: |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Задача 4. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения | ||||||
4.1 |
Пропаганда в СМИ мероприятий, направленных на предупреждение терроризма и экстремизма в ОУ, размещение в местных газетах публикаций, направленных на борьбу против политического и религиозного экстремизма, пропаганду народных традиций и обычаев, укрепление единства и добрососедства народов Республики Хакасия |
0
|
0
|
0
|
Отдел по делам ГО, ЧС и МР, УКМС и Т |
|
4.2 |
Организация и проведение "круглых столов" на темы: "Религиозные объединения в демократическом обществе", "О свободе совести и религиозных отношениях в Республике Хакасия", "Проблемы толерантности в условиях полиэтнического и многоконфессионального региона" и др. с участием представителей образовательных и научных учреждений, религиозных и общественных объединений |
0 |
0 |
0 |
УКМС и Т, отдел образования, образовательные учреждения города, АТК МО г. Сорск |
|
4.3. |
Проведение методических семинаров "Организация работы по профилактике экстремизма, формированию установок толерантного поведения в молодежной среде" |
0 |
0 |
0 |
Отдел образования, УКМС и Т, АТК МО г. Сорск |
|
|
Итого по разделу: |
0 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО: |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования город Сорск" (далее Программа) на 2020 - 2022 годы осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования город Сорск и составляет 330 тыс. руб.
Ответственным исполнителем Программы является Администрация города Сорска.
Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.
Исполнители мероприятий муниципальной программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий начальнику отдела по делам ГО, ЧС и МР, который в свою очередь представляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска. Отчеты предоставляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск, утвержденным постановлением администрации от 30.08.2013 года N 449-п.
В случае необходимости ответственный исполнитель программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполнителями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу и представляет его на согласование и утверждение администрацией. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесения в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Сорска Республики Хакасия от 23 сентября 2019 г. N 357-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.