Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2019 г. N 372
"Об утверждении муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ"
В целях обеспечения общественной безопасности и общественного порядка, совершенствования системы профилактики правонарушений на территории г. Улан-Удэ, руководствуясь ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2035 года, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2012 N 16, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ".
2. Управлению общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ обеспечить приведение Муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ" в соответствие с решением о бюджете Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в срок до 20.02.2020.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю.Шутенков |
Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 02.12.2019 N 372
Муниципальная программа
"Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ |
||||||
Ответственный исполнитель |
Управление общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ |
||||||
Соисполнители |
- Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - КУИЗ); - Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ (далее - КТПРП); - МКУ "Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ (далее - УИИР); - Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - КГХ); - Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - КС); - Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - КАИГ) |
||||||
Подпрограммы (отдельные мероприятия) |
Не предусмотрено |
||||||
Цель и задачи программы |
Цель: создание условий, направленных на укрепление правопорядка в целях повышения уровня и качества жизни населения. Задачи: 1. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. 2. Участие в вопросах организации охраны общественного порядка, профилактике преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма, коррупции, наркомании в границах городского округа |
||||||
Целевые показатели программы |
1. Количество граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе народных дружин (финансируемых за счет средств городского округа "Город Улан-Удэ"), чел. 2. Количество общегородских мероприятий, обеспеченных охраной общественного порядка с участием народных дружин совместно с сотрудниками полиции, шт. 3. Доля выполненных профилактических мероприятий в стоимостном выражении к общему объему финансирования, % |
||||||
Сроки реализации программы |
2020 - 2025 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
тыс. руб. |
||||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
2020 |
(план по программе) |
12309,80 |
|
|
12309,80 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
2021 |
(план по программе) |
12798,80 |
|
|
12798,80 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
2022 |
(план по программе) |
13307,00 |
|
|
13307,00 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
2023 |
(план по программе) |
9179,20 |
|
|
9179,20 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
2024 |
(план по программе) |
9542,60 |
|
|
9542,60 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
2025 |
(план по программе) |
9920,50 |
|
|
9920,50 |
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
Итого по плану программы |
67057,90 |
|
|
67057,90 |
|
||
Объемы бюджетных ассигнований проектной части программы |
тыс. руб. |
||||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
|
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете) |
|
|
|
|
|
|
Итого по плану программы |
|
|
|
|
|
||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: - ежегодное увеличение количества граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе народных дружин, с 40 чел. в 2018 г. до 55 чел. в 2025 г. (финансируемых за счет средств городского округа "Город Улан-Удэ"); - сохранение количества общегородских мероприятий, обеспеченных охраной общественного порядка с участием народных дружин совместно с сотрудниками полиции, - не менее 45 шт. до 2025 г.; - сохранение доли выполненных профилактических мероприятий в стоимостном выражении к общему объему финансирования на уровне не менее 90% до 2025 г. |
||||||
Перечень проектов, входящих в состав программы |
- |
Раздел 1. характеристика текущего состояния, основные Проблемы, анализ основных показателей
Несмотря на принимаемые усилия, направленные на борьбу с преступными и иными противоправными посягательствами, статистика показывает, что уровень преступности характеризуется как нестабильный. Преступность продолжает оказывать негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной, общественной безопасности.
В 2018 году на территории г. Улан-Удэ зарегистрировано 11648 преступлений (2017 год - 11373, +2,4%). Уровень преступности на 10 тыс. населения увеличился с 264,1 до 269,7 преступления. В 2018 году раскрыто 4695 преступлений (2017 год - 4489, +4,6%).
1. По итогам 2018 года удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от числа зарегистрированных составил 52,3% (+1,3%), или 6095 (2017 год - 5799, +5,1%) преступлений. В 2018 году на улицах г. Улан-Удэ совершено 3201 (2017 год - 3262, -1,9%) преступление. Удельный вес уличной преступности от числа зарегистрированных снизился на 1,2% и составил 27,5%.
Немаловажное влияние на состояние уличной преступности оказывает привлечение граждан и их объединений к участию в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. В рамках исполнения указанной задачи ОМСУ г. Улан-Удэ осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Городского штаба народных дружин. В соответствии с Положением в число основных задач штаба входят: проведение организационной работы по созданию народных дружин и совершенствованию ее деятельности; планирование работы народных дружин, разработка мероприятий по взаимодействию дружин, распределение сил народных дружин по территории и направлениям деятельности, обобщение и распространение положительного опыта работы народных дружин; участие в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению правонарушений, внесение в этих целях в государственные органы и общественные организации предложений об устранении причин правонарушений и условий, способствующих их совершению.
Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 23.06.2016 N 227-23 народным дружинникам предоставлены налоговые льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31.03.2017 N 76 утвержден Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на организацию деятельности народных дружин. В соответствии с Порядком субсидия предоставляется общественной организации народной дружины, участвующей в охране общественного порядка, зарегистрированной в установленном законом порядке и осуществляющей деятельность на территории города Улан-Удэ, в том числе при проведении общегородских мероприятий.
В целях поддержки материально-технического обеспечения деятельности МОО "Народная дружина города Улан-Удэ" в здании Администрации г. Улан-Удэ предоставлены кабинет, необходимая орг. техника и мебель, члены дружины экипированы зимней и летней комплектами форменной одежды, удостоверениями и жетонами.
По состоянию на 1 января 2019 года в городе создано и действует 31 (Советский район - 12, Железнодорожный - 12, Октябрьский - 7) добровольная народная дружина (далее - ДНД), которые зарегистрированы в Республиканском реестре народных дружин. Всего в ДНД состоит 291 человек.
Анализ участия членов ДНД в охране общественного порядка:
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Выход членов ДНД, чел. |
11503 |
13543 |
9036 |
10392 |
Количество выставленных совместных с сотрудниками полиции патрулей, шт. |
5593 |
7333 |
4775 |
4059 |
Составлены протоколы об административных правонарушениях совместно с ДНД, шт. |
4373 |
3317 |
1402 |
951 |
Участие в раскрытии преступлений, шт. |
Нет данных |
13 |
9 |
6 |
2. Согласно Федеральному закону от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" профилактика правонарушений - совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан, оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
Правонарушения невозможно искоренить, если бороться непосредственно с ними, но существенно уменьшить их количество возможно мерами профилактического характера.
Статья 6 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ предусматривает, что профилактика правонарушений осуществляется в том числе по следующим основным направлениям: защита личности, общества и государства от противоправных посягательств; предупреждение правонарушений; охрана общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий; обеспечение общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности; противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей; противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; обеспечение защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; обеспечение экономической безопасности; противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения; повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.
3. Экстремизм и терроризм являются реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Экстремизм - это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное общество.
В соответствии с требованиями статьи 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, в том числе организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
В 2018 году на территории г. Улан-Удэ преступлений террористического характера не зарегистрировано (2017 год - 0). Учтено 3 преступления экстремистской направленности (2017 год - 2, +50,0%).
4. Анализ оперативной обстановки в сфере экономической безопасности свидетельствует, что она продолжает оставаться достаточно сложной. В 2018 году на территории г. Улан-Удэ зарегистрировано преступлений экономической направленности - 182 (2017 год - 234, -22,2%). С причинением ущерба государству и собственникам в крупном и особо крупном размере совершено 22 преступления (2017 год - 23, -4,3%). В бюджетной сфере выявлено 4 преступления (2017 год - 1, +300,0%). Задокументировано 11 должностных преступлений (2017 год - 8, +37,5%).
Требуется принятие определенных мер реагирования, выработки совместных мер по пресечению преступлений и правонарушений в указанной сфере, повышение эффективности противодействия коррупции.
5. Обстановка в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в г. Улан-Удэ показывает сохранение негативных тенденций распространения потребления наркотических средств и требует принятия определенных мер реагирования, в том числе в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления. В 2018 году на территории г. Улан-Удэ выявлено 514 преступлений (2017 год - 570, -9,8%), связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ. Из числа выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков: тяжкие - 150 (2017 год - 164, -8,5%), особо тяжкие - 106 (2017 год - 72, +47,2%), совершенные в крупном размере - 158 (2017 год - 179, -11,7%), связанные со сбытом - 125 (2017 год - 86, +45,3%). Из незаконного оборота сотрудниками ОВД на момент возбуждения уголовных дел изъято 84 кг 310 г наркотических средств, психотропных веществ (2017 год - 221 кг 159 г, -61,9%). Раскрыто 354 преступления указанной категории (2017 год - 537, -34,1%), раскрываемость составила 76,3% (2017 год - 83,6%, -7,3%).
Рабочей группой Антинаркотической комиссии в г. Улан-Удэ в весенне-летний период осуществляются выезды по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений в границах города. В 2018 году на территории города обследовано 24 участка местности общей площадью 210,34 га (2017 год - 171,16 га), выявлен 1 очаг произрастания единичных кустов дикорастущей конопли, который уничтожен химическим способом.
Анализ состояния преступности выявил тенденции ухудшения криминальной обстановки как в Российской Федерации в целом, так и применительно к Республике Бурятия, а также конкретизировал характер деятельности исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по созданию системы профилактики правонарушений, определил новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их имущества, общественного порядка и борьбы с преступностью на территории города Улан-Удэ.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение ситуации в сфере общественной безопасности может быть достигнуто только на основе объединения усилий органов местного самоуправления города Улан-Удэ, общественных формирований и правоохранительных органов по вопросам организации охраны общественного порядка, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции, профилактики наркомании в городе Улан-Удэ. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Основными преимуществами решения проблемы повышения общественной безопасности программно-целевым методом являются:
- комплексный подход к решению задач для обеспечения общественной безопасности;
- распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
- целевое финансирование комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности.
Программа обеспечит более глубокое и всестороннее решение задач, поставленных перед органами местного самоуправления и правоохранительными органами города Улан-Удэ, по организации мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности на территории города Улан-Удэ.
Одновременно с этим Программа является базовым документом, определяющим стратегию органов местного самоуправления города Улан-Удэ по взаимодействию с правоохранительными и иными государственными органами, общественными организациями и объединениями граждан в вопросах обеспечения укрепления правопорядка на территории города.
Раздел 2. Основные цели и задачи
Цель: создание условий, направленных на укрепление правопорядка в целях повышения уровня и качества жизни населения.
Задачи:
1. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
2. Участие в вопросах организации охраны общественного порядка, профилактике преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма, коррупции, наркомании в границах городского округа.
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
N |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемые результаты |
Сроки достижения результатов |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Цель программы: создание условий, направленных на укрепление правопорядка в целях повышения уровня и качества жизни населения | |||||
1 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
- обеспечение правопорядка и снижение уровня преступности в общественных местах и на улицах г. Улан-Удэ |
- ежегодное увеличение количества граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе народных дружин, с 40 чел. в 2018 г. до 55 чел. в 2025 г. (финансируемых за счет средств городского округа "Город Улан-Удэ"); - сохранение количества общегородских мероприятий, обеспеченных охраной общественного порядка с участием народных дружин совместно с сотрудниками полиции, - не менее 45 шт. до 2025 г. |
2020 - 2025 |
- Управление общественной безопасности |
2 |
Участие в вопросах организации охраны общественного порядка, профилактике преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма, коррупции, наркомании в границах городского округа |
- угроза террористических актов; - рост числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений; - распространение материалов экстремистской направленности; - пропаганда; - совершение преступлений и правонарушений коррупционной направленности; - увеличение количества наркопотребителей, в т.ч. наркотиков синтетического происхождения (соли, спайсы и т.д.) |
- сохранение доли выполненных профилактических мероприятий в стоимостном выражении к общему объему финансирования на уровне не менее 90% до 2025 г. |
2020 - 2025 |
- Управление общественной безопасности; - Комитет по управлению имуществом и землепользованию; - Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству; - Управление информатизации и информационных ресурсов; - Комитет городского хозяйства; - Комитет по строительству; - Комитет по архитектуре и градостроительству |
Раздел 4. Целевые показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета <1> |
Необходимое направление изменений (>, <, 0) <2> |
отчетный год 2018 |
текущий год (оценка) год 2019 |
Плановые значения |
Темпы прироста (%) <3> |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача N 1: оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин | |||||||||||||
1 |
Количество граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе народных дружин (финансируемых за счет средств городского округа "Город Улан-Удэ") |
чел. |
Информация УМВД по г. Улан-Удэ |
> |
40 |
40 |
Не менее 40 |
Не менее 43 |
Не менее 46 |
Не менее 49 |
Не менее 52 |
Не менее 55 |
37,5 |
2 |
Количество общегородских мероприятий, обеспеченных охраной общественного порядка с участием народных дружин совместно с сотрудниками полиции |
шт. |
Информация УМВД по г. Улан-Удэ |
0 |
45 |
45 |
Не менее 45 |
Не менее 45 |
Не менее 45 |
Не менее 45 |
Не менее 45 |
Не менее 45 |
- |
Задача N 2: участие в вопросах организации охраны общественного порядка, профилактике преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма, коррупции, наркомании в границах городского округа | |||||||||||||
3 |
Доля выполненных профилактических мероприятий в стоимостном выражении к утвержденному объему финансирования профилактических мероприятий |
% |
Iр = Iф / Iа * 100%,
Iф - фактическое исполнение профилактических мероприятий (руб.); Iа - утвержденный объем финансирования профилактических мероприятий в отчетном году (руб.) |
0 |
92,59 |
90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
- |
<1> Для удельных (относительных) показателей указывается формула расчета, для натуральных (абсолютных) показателей указывается источник информации.
<2> > - увеличение значения показателя (прямой показатель); < - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений.
<3> Для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого "0", значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 13 / гр. 6 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 6 / гр. 15 x 100) - 100, %.
Раздел 5. Срок реализации
Программа рассчитана на период с 2020 по 2025 год.
Раздел 6. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Статус |
Код подпрограммы/основного мероприятия/проекта |
Наименование основного мероприятия/проекта |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
Ожидаемый социально-экономический эффект <1> |
Срок |
Источники финансирования |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
|||||||||||||
ЦСР |
РзПр |
ГРБС |
ВР |
Начала реализации |
Окончания реализации |
2020 |
2021 |
2022 |
план по программе 2023 |
план по программе 2024 |
план по программе 2025 |
Итого (гр. 14 + гр. 16 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22) |
||||||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете <2> |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете <3> |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете <4> |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Цель: создание условий, направленных на укрепление правопорядка в целях повышения уровня и качества жизни населения | ||||||||||||||||||||||
Процессная часть | ||||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие |
|
Комплекс мер по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
УОБ; УМВД по г. Улан-Удэ |
7100100001, 71002S2660 |
0314 |
010 |
633 |
Задача 1; показатели 1, 2, 3 |
2020 |
2025 |
Итого |
4952,3 |
|
5150,40 |
|
5356,5 |
|
5570,8 |
5793,7 |
6025,5 |
32849,2 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
4952,3 |
|
5150,40 |
|
5356,5 |
|
5570,8 |
5793,7 |
6025,5 |
32849,2 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Комплекс мероприятий, направленных на участие в вопросах организации охраны общественного порядка, профилактике преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма, коррупции, наркомании в границах городского округа |
УОБ; КУИЗ; КТПРП; УИИР; КГХ; КС; КАИГ; УМВД по г. Улан-Удэ |
7100200000, 71002S2660 |
0314 |
010 |
244 |
Задача 2; показатели 4, 5, 6 |
2020 |
2025 |
Итого |
7357,50 |
|
7648,40 |
0 |
7950,50 |
|
3608,40 |
3748,90 |
3895,00 |
34208,73 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
7357,50 |
|
7648,40 |
|
7950,50 |
|
3608,40 |
3748,90 |
3895,00 |
34208,73 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Всего по программе: |
12309,80 |
|
12798,80 |
|
13307,0 |
|
9179,20 |
9542,60 |
9920,50 |
67057,90 |
||||||||||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Местный бюджет |
12309,80 |
|
12798,80 |
|
13307,0 |
|
9179,20 |
9542,60 |
9920,50 |
67057,90 |
||||||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
В т.ч. капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В гр. 5 указываются ссылки на разделы 3, 4 программы (номер задачи, на решение которой направлено мероприятие; номер показателя, на достижение целевого значения которого влияет данное мероприятие).
<2> Графа вводится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пп. "е" п. 5.2 Порядка).
<3> Графа вводится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пп. "е" п. 5.2 Порядка).
<4> Графа вводится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пп. "е" п. 5.2 Порядка).
Раздел 7. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации муниципальной программы
Одним из основных инструментов реализации Муниципальной программы является нормативно-правовое регулирование в сфере правоохранительной деятельности и системы профилактики в Российской Федерации.
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации.
В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной и муниципальной политики в установленной сфере деятельности.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Муниципальной программы.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- регулярный мониторинг федеральных, государственных программ Российской Федерации, Республики Бурятия и национальных проектов;
- активное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации Муниципальной программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Муниципальной программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы на основе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности.
Основные меры правового регулирования
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ "Об утверждении Плана реализации Муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ" |
Перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год |
УОБ |
Ежегодно до 25 декабря |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2019 г. N 372 "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 6 декабря 2019 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 октября 2024 г. N 278
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 августа 2024 г. N 207
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2024 г. N 39
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 октября 2023 г. N 250
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 марта 2023 г. N 88
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2023 г. N 23
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 ноября 2022 г. N 253
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 сентября 2022 г. N 191
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 мая 2022 г. N 83
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2022 г. N 13
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 декабря 2021 г. N 265
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 ноября 2021 г. N 238
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2020 г. N 302
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 декабря 2020 г. N 283
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 марта 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.