Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 3 декабря 2019 года N 54/26
Порядок
рассмотрения Екатеринбургской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Порядок рассмотрения Екатеринбургской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - Порядок) в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет процедуру рассмотрения Екатеринбургской городской Думой проектов муниципальных программ и (или) предложений о внесении изменений в муниципальные программы.
2. Проекты муниципальных программ до издания правового акта Администрации города Екатеринбурга об их утверждении, а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы до издания правового акта Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в муниципальную программу подлежат обязательному представлению в Екатеринбургскую городскую Думу и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных пунктом 7 настоящего Порядка. Проекты муниципальных программ представляются в Екатеринбургскую городскую Думу не позднее 1 октября текущего года.
3. Проекты муниципальных программ рассматриваются в срок не более трех недель со дня следующего за днем поступления документов в Екатеринбургскую городскую Думу.
Предложения о внесении изменений в муниципальные программы рассматриваются в срок не более двух недель со дня следующего за днем поступления документов в Екатеринбургскую городскую Думу.
4. Проект муниципальной программы представляется в Екатеринбургскую городскую Думу в виде проекта правового акта Администрации города Екатеринбурга об утверждении муниципальной программы с сопроводительным письмом, к которому прилагаются:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости разработки муниципальной программы, включающим обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
2) экспертные заключения Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга и Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга на проект муниципальной программы;
3) заключение Счетной палаты города Екатеринбурга об итогах проведенной экспертизы проекта муниципальной программы.
5. Проект муниципальной программы вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляется в Екатеринбургскую городскую Думу на бумажном носителе и в электронном виде.
6. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу представляются в Екатеринбургскую городскую Думу в виде проекта правового акта Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в муниципальную программу с сопроводительным письмом, к которому прилагается пояснительная записка, включающая в себя краткое описание, обоснование изменений, вносимых в перечень мероприятий, изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы, информацию о влиянии изменений объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей.
7. В Екатеринбургскую городскую Думу не направляются предложения о внесении изменений в муниципальную программу, если эти изменения связаны исключительно с:
1) устранением технических, орфографических и арифметических ошибок;
2) приведением объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с ассигнованиями, утвержденными решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на ее реализацию;
3) включением в муниципальную программу субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" и имеющих целевое назначение;
4) приведением муниципальной программы в соответствие с государственными программами Российской Федерации, с государственными программами Свердловской области;
5) перераспределением средств между мероприятиями муниципальной программы в объеме не более 30 процентов общего объема бюджетных ассигнований муниципальной программы без изменения утвержденного общего объема бюджетных ассигнований и показателей эффективности реализации программы;
6) включением в муниципальную программу дополнительных мероприятий, не требующих дополнительного финансового обеспечения.
В Екатеринбургскую городскую Думу не направляются предложения о внесении изменений в муниципальную программу, если рассмотрение изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком приведет к нарушению сроков выполнения мероприятий муниципальной программы либо к невозможности исполнения мероприятий в текущем году.
Если предложения о внесении изменений в муниципальную программу не направляются в Екатеринбургскую городскую Думу, в случаях, установленных настоящим пунктом, Администрация города Екатеринбурга информирует Екатеринбургскую городскую Думу об изменениях, внесенных в муниципальную программу, в срок не позднее 10 дней со дня подписания правового акта Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в муниципальную программу путем направления в Екатеринбургскую городскую Думу копии правового акта Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в муниципальную программу и пояснительной записки к нему, включающей в себя краткое описание, обоснование изменений, вносимых в перечень мероприятий, изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы, информацию о влиянии изменений объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей с указанием причин непредставления в Екатеринбургскую городскую Думу предложений о внесений изменений в муниципальную программу.
8. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу вместе с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в Екатеринбургскую городскую Думу на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Председатель Екатеринбургской городской Думы в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Екатеринбургскую городскую Думу, направляет поступившие документы в постоянную комиссию Екатеринбургской городской Думы в соответствии с вопросами ее ведения (далее - профильная постоянная комиссия), а также в постоянную комиссию по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Думы.
10. Проект муниципальной программы и (или) предложения о внесении изменений в муниципальную программу рассматриваются на совместных заседаниях профильных постоянных комиссий и постоянной комиссии по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Думы (далее - совместные заседания).
11. Проект муниципальной программы и (или) предложения о внесении изменений в муниципальную программу рассматриваются на совместных заседаниях комиссий с участием координатора муниципальной программы и представителя разработчика муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
12. Профильная постоянная комиссия, постоянная комиссия по бюджету и экономической политике в целях рассмотрения проекта муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу вправе запросить у Администрации города Екатеринбурга дополнительные материалы и документы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые должны быть предоставлены в срок, обеспечивающий рассмотрение проекта муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.
13. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу на совместном заседании принимается одно из следующих решений:
1) рекомендовать Администрации города Екатеринбурга утвердить проект муниципальной программы, внести изменения в муниципальную программу;
2) рекомендовать Администрации города Екатеринбурга утвердить проект муниципальной программы, внести изменения в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений постоянных комиссий Екатеринбургской городской Думы;
3) рекомендовать Администрации города Екатеринбурга не утверждать проект муниципальной программы, не вносить изменения в муниципальную программу.
14. После утверждения Администрацией города Екатеринбурга муниципальной программы, а также после принятия Администрацией города Екатеринбурга правового акта о внесении изменений в муниципальную программу Администрация города Екатеринбурга направляет в Екатеринбургскую городскую Думу информацию о результатах рассмотрения рекомендаций, направленных в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 13 настоящего Порядка.
15. В случае если Екатеринбургская городская Дума не рассмотрит проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу в срок, определенный пунктом 3 настоящего Порядка, Администрация города Екатеринбурга утверждает муниципальную программу, изменения в муниципальную программу в порядке, установленном правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 3 декабря 2019 г. N 54/26 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.