В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в разделе I:
в пункте 9:
в абзаце четвертом после слов "от установленных" дополнить словом "значений";
дополнить пунктами 11-1, 11-2 и 11-3 следующего содержания:
"11-1. При изменении подведомственности (подчиненности) государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме присоединения, слияния показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей государственных заданий реорганизованных государственных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, в результате реорганизации принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.
11-2. В случае создания государственного учреждения в текущем финансовом году государственное задание формируется и утверждается в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 15 рабочих дней со дня государственной регистрации государственного учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.
11-3. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного учреждения.
Доведение государственным учреждением Отчета до учредителя осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у государственного учреждения технической возможности доведения до учредителя Отчета в форме электронного документа в ЕСУБП указанный Отчёт представляется учредителю на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Государственное учреждение несет ответственность за идентичность сведений в Отчете, представленном на бумажном носителе, сведениям Отчета, сформированного в ЕСУБП.";
в пункте 13:
в абзаце первом слова "ежеквартально и" заменить словами "ежеквартально нарастающим итогом, а также";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сводный отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Сводный отчет по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев представляется учредителем в Министерство финансов Республики Крым не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сводный отчет по итогам года предоставляется в Министерство финансов Республики Крым не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Сводный отчет вместе с пояснительной запиской, обосновывающей результаты выполнения государственного задания подведомственными государственными учреждениями учредителя, предоставляется в Министерство финансов Республики Крым в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты (Сводный отчет в формате xls, пояснительная записка в формате doc (docx) с последующим подтверждением указанных документов на бумажном носителе. Учредитель несет ответственность за идентичность сведений в Сводном отчете, представленном в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты и на бумажном носителе, сведениям Сводного отчета, сформированного в ЕСУБП.";
в разделе II:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
;
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием и включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор);
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 37 раздела II настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 37 раздела II настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях (классификаторах) и (или) региональном перечне (классификаторе), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 31 раздела II настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).";
в пункте 42 слово "выполнение" заменить словами "установление для них";
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае выполнения государственным бюджетным или автономным учреждением всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.
Условия прекращения выполнения государственного задания устанавливаются государственным заданием.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Крым и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Размер остатка субсидии устанавливается актом учредителя организационно-распорядительного характера.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.";
дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
"50-1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым-пятым пункта 11-1 раздела I настоящего Порядка):
в форме присоединения, слияния - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других бюджетных или автономных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной реорганизованному государственному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение ("ноль").
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением государственных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
пункт 51 признать утратившим силу;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
В случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат государственными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет Республики Крым и определяет размер возврата на основании Отчета по итогам года. Средства от возврата субсидии учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет Республики Крым, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Государственное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года.";
приложения 1 и 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения изложить в новой редакции (прилагаются).
дополнить приложением 6 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Республики Крым, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 10 декабря 2019 г. N 712 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Республики Крым, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 10 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 16 декабря 2019 г.