Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59, следующие изменения:
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее - управление), отдел документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - налоговый орган) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).".
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону специалистами управления или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет с использованием регионального портала.".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональном портале.".
5. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Росреестром, налоговым органом, Арбитражным судом Омской области.".
6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) направляется заявителю в письменной форме или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.".
8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документами необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка на участие в отборе по форме, установленной приказом Министерства от 6 февраля 2014 года N 4 "Об отдельных вопросах реализации Постановления Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 8-п" (далее соответственно - заявка, приказ N 4);
2) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных или конгрессных мероприятий и их общую площадь;
3) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании выставочных стендов, и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть оборудована за их счет;
4) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;
5) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников выставочно-ярмарочного и (или) конгрессного мероприятия;
6) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 3 Порядка;
7) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
8) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании заявки представителем хозяйствующего субъекта).
Документы, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.".
9. Абзац первый пункта 19 после слов "в соответствии с законодательством" дополнить словами ", в том числе с использованием регионального портала".
10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, в случае, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, являются копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, их общую площадь.
Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить указанные документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
11. В пункте 21:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);".
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя критериям отбора, указанным в пункте 3 Порядка, в том числе требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;
- распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;
- не заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2 (в случае, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), 3 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента;
- недостоверность представленной заявителем информации.".
13. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.
Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг, - в течении 1 рабочего дня с момента получения Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.".
14. В подразделе 17:
1) название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо не возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, представляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
2) пункт 38 после слов "по его запросу" дополнить словами ", в том числе через личный кабинет на региональном портале";
3) в пункте 41 слова "бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";
4) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу посредством комплексного запроса не предусмотрено.".
15. В подразделе 18:
1) название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
2) пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.".
16. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) в подразделе 1:
- абзац восьмой пункта 43 исключить;
- дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки;
- формирование межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении);
- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- перечисление субсидии заявителю (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).";
2) в подразделе 2:
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Специалист отдела документационного обеспечения Министерства регистрирует заявление и приложенные документы, вносит информацию о приеме заявления в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале. Заявитель информируется о ходе рассмотрения заявки через личный кабинет пользователя на региональном портале.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
Далее заявка и документы на основании поручения Министра поступают к заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, который передает заявку начальнику управления, определяющему специалиста управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит информацию о заявке в специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью (далее - журнал).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.
Результатом процедуры является передача специалисту управления заявки и прилагаемых документов для рассмотрения.";
- дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации уведомления в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору заявителя).";
3) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Росреестр в соответствии с законодательством.";
4) дополнить пунктами 47.1, 47.2 следующего содержания:
"47.1. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям отбора хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:
1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства юридического лица в отношении заявителя по состоянию на дату подачи заявки;
2) в налоговый орган для установления:
- по состоянию на начало текущего финансового года факта отсутствия у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- по состоянию на дату подачи заявки факта отсутствия реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности юридического лица, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- по состоянию на дату подачи заявки факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также устанавливает факт неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, предусмотренных конкурсной заявкой, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области в отношении заявителей по состоянию на дату подачи заявки.
47.2. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
- приобщает к заявке ответы на запросы, указанные в пунктах 47, 47.1 настоящего Административного регламента;
- направляет заявку с полученными ответами на запросы в Комиссию по проведению отбора, оценки и ранжирования юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, состав и порядок деятельности которой утверждены приказом N 4 (далее - комиссия).";
5) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47, 47.1, 47.2 настоящего Административного регламента, - два дня.";
6) пункт 49 исключить;
7) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Отбор заявителей проводится комиссией. Максимальный срок проведения отбора хозяйствующих субъектов - не позднее пяти дней со дня окончания приема заявок.";
8) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет регионального портала.
Отказ заявителя от подписания соглашения является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании абзаца четвертого пункта 24 настоящего Административного регламента.
Отказ заявителя должен быть оформлен в письменной форме.
В случае его не явки в назначенное время составляется соответствующий акт.
Специалистом управления готовится распоряжение об отказе в предоставлении субсидии, которое подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 53 - 57 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.";
9) в пункте 59 слова "заместителю Министра экономики Омской области" заменить словами "заместителю Министра";
10) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.";
11) в абзаце втором пункта 62 слово "экономики" исключить;
12) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Подписанное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) вручается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю) лично под роспись при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии может быть направлено через личный кабинет на региональном портале.
Результатом процедуры является направление (вручение) уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.";
13) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о перечислении субсидии после представления хозяйствующими субъектами расчетов затрат и (или) заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копий документов, подтверждающих понесенные затраты на выполнение мероприятий, на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующими субъектами в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в сфере экономической политики, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в течение 15 рабочих дней со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.";
14) дополнить подразделом 8 следующего содержания:
"Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала.
64.1 На Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием регионального портала.
64.2 Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.
64.3 Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
64.4 Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом Министерства.
64.5 При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Специалист управления в срок, не превышающий 3 дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в ней сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.".
17. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников.
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
72. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
73. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала.
74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.".
18. Приложения N 1, 2 исключить.
Заместитель Министра |
Е.В. Русинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 декабря 2019 г. N 81 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2019 г.