Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области
от 6 декабря 2019 г. N 261
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области"
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" и от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлениями Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 69-ПП "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Министерства инвестиций и развития Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 04.07.2016 N 5-ахо "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 6 июля, N 8943), с изменениями, внесенными приказами Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 01.03.2018 N 4-ахо и от 05.12.2018 N 20-ахо.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
И.о. Министра |
Е.А. Хлыбова |
Утверждены
приказом Министерства
инвестиций и развития
Свердловской области
от 6 декабря 2019 г. N 261
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области
Часть 1. Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области разработаны на основании Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила определения нормативных затрат).
2. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области (далее - нормативные затраты) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства инвестиций и развития Свердловской области.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству инвестиций и развития Свердловской области лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
4. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области относятся:
1) информационно-коммуникационные технологии;
2) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций).
5. Для расчета нормативных затрат по видам затрат на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области применяются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул,
6. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников Министерства инвестиций и развития Свердловской области, которая определяется в соответствии с Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" (далее - общие правила определения нормативных затрат).
7. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
8. Количество товаров, планируемых к приобретению для нужд Министерства инвестиций и развития Свердловской области, определяется с учетом количества товаров, учитываемых на балансе Министерства инвестиций и развития Свердловской области.
9. Цена за единицу товара, работы, услуги, планируемых к приобретению для нужд Министерства инвестиций и развития Свердловской области, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Часть 2. Нормативные затраты, порядок расчета которых установлен Правилами определения нормативных затрат
Раздел 1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Глава 1. Затраты на услуги связи
11. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
12. Затраты на повременную оплату местных, междугородних международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
13. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 1 к настоящим нормативным затратам);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 1 к настоящим нормативным затратам);
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности,
14. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 2 к настоящим нормативным затратам);
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
15. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
16. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
17. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года,
18. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
19. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Глава 2. Затраты на содержание имущества
20. При определении затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, указанных в пунктах 21-26 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год.
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле;
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-гo вида в год.
24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-гo вида в год.
25. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-гo вида в год.
26. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развитая Свердловской области (приложение N 3 к настоящим нормативным затратам);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Глава 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
27. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
28. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
29. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- Цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
30. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
31. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-гo объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
32. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
33. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-гo оборудования.
Глава 4. Затраты на приобретение основных средств
34. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 4 к настоящим нормативным затратам).
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
35. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 5 к настоящим нормативным затратам);
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развитая Свердловской области (приложение N 5 к настоящим нормативным затратам),
36. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 6 к настоящим нормативным затратам);
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 6 к настоящим нормативным затратам).
37. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-и должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 7 к настоящим нормативным затратам);
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 7 к настоящим нормативным затратам).
38. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Глава 5. Затраты на приобретение материальных запасов
39. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
40. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-гo системного блока.
41. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
42. Затраты на приобретение носителей информации в год, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 8 к настоящим нормативным затратам);
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 8 к настоящим нормативным затратам).
43. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле;
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники,
44. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 9 к настоящим нормативным затратам);
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 9 к настоящим нормативным затратам);
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 9 к настоящим нормативным затратам),
45. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
46. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo материального запаса;
- цена 1 единицы i-гo материального запаса.
Раздел 2. Прочие затраты
Глава 6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
47. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
48. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-гo почтового отправления.
49. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Глава 7. Затраты на транспортные услуги
50. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
51. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Свердловской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, установленными Правительством Свердловской области;
- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, установленной Правительством Свердловской области;
- планируемое количество месяцев аренды i-гo транспортного средства.
52. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
53. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Глава 8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
54. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
55. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
56. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Глава 9. Затраты на коммунальные услуги
57. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле;
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
58. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-гo вида топлива,
59. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа),
60. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение,
61. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение,
62. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
63. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и иными физическими лицами).
Глава 10. Затраты на аренду помещений и оборудования
64. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь арендованного помещения;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
65. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество суток аренды i-гo помещения (зала);
- цена аренды i-гo помещения (зала) в сутки.
66. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество арендуемого i-гo оборудования;
- количество дней аренды i-гo оборудования;
- количество часов аренды в день i-гo оборудования;
- цена 1 часа аренда i-гo оборудования.
Глава 11. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
67. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
68. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-гo устройства.
70. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () по формуле:
, где:
- площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания.
71. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
, где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
72. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц.
73. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов i-гo типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-гo типа в год,
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанции, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-гo оборудования.
79. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год,
83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo датчика системы газового пожаротушения в год,
84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год.
86. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-гo устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
87. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта X i-гo устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
88. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
89. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затрата по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Глава 12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
91. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-гo спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
92. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (приложение N 10 к настоящим нормативным затратам).
93. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам, и услугам, связанным с содержанием имущества.
94. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1, 2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
95. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника,
96. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
97. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
98. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
99. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Глава 13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
100. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
101. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 11 к настоящим нормативным затратам);
- цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 11 к настоящим нормативным затратам).
102. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 12 к настоящим нормативным затратам);
- цена 1-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 12 к настоящим нормативным затратам),
103. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле;
, где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1 системы кондиционирования.
Глава 14. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
104. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
105. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией" по j-му тиражу.
106. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 13 к настоящим нормативным затратам) в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области (приложение N 13 к настоящим нормативным затратам),
107. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области.
108. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-гo транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.
109. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Свердловской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
110. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области;
- количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством инвестиций и развития Свердловской области;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
Раздел 3. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
111. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Часть 3. Нормативные затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета
112. Затраты на оказание услуг экспертов, экспертных организаций, не связанных с участием в аттестационных и конкурсных комиссиях, комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
113. Затраты на приобретение запасных частей для локально-вычислительной сети () определяются по формуле:
, где:
- количество х-х запасных частей для локально-вычислительной сети;
- цена 1 единицы i-x запасных частей для локально-вычислительной сети.
114. Затраты на приобретение запасных частей для источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для источников бесперебойного питания;
- цена 1 единицы i-й запасной части для источников бесперебойного питания.
115. Затраты на приобретение оборудования для локально-вычислительной сети () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo оборудования для локально-вычислительной сети;
- цена 1 единицы i-гo оборудования для вычислительной техники.
116. Затраты на приобретение источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo источников бесперебойного питания;
- цена 1 единицы i-гo источников бесперебойного питания.
117. Иные затраты, порядок определения нормативных затрат по которым не установлен настоящим приказом (), определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ с учетом фактических затрат в отчетном финансовом году.
Приложение N 1
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на оплату услуг подвижной связи для обеспечения функций Министерства инвестиции и развития Свердловской области
Номер строки |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Максимальный размер ежемесячной абонентской платы (рублей) |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Министр инвестиций и развития Свердловской области |
не более 1 единицы |
не более 2760 |
12 |
Приложение N 2
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуга интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Номер строки |
Наименование товара |
Наименование должности |
Норматив количества (штук) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
SIM-карта |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиции и развития Свердловской области |
1 |
Приложение N 3
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Номер строки |
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Количество 1-х единиц принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, нуждающихся в техническом обслуживании и регламентно-профилактическом ремонте (штук) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Многофункциональное устройство, цветной, формат А4 |
не более 2 |
2. |
Многофункциональное устройство, черно-белое, формат АЗ |
не более 6 |
3. |
Многофункциональное устройство, черно-белое, формат А4 |
не более 37 |
4. |
Принтер, цветной, формат А4 |
не более 3 |
5. |
Принтер, цветной, формат АЗ |
не более 2 |
6. |
Принтер, черно-белый, формат А4 |
не более 40 |
7. |
Принтер, черно-белый, формат АЗ |
не более 4 |
8. |
Сканер |
не более 6 |
Примечание: объем услуг определяется по фактической потребности, исходя из имеющегося в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствующем году.
Приложение N 4
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение рабочих станций
Номер строки |
Наименование рабочей станции |
Наименование должности |
Норматив количества (штук) |
Срок полезного использования (лет) |
Цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Компьютер персональный настольный (моноблок) |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
71900 |
2. |
Ноутбук |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
43 750 |
3. |
Автоматизированное рабочее место в защищённом исполнении |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
275 000 |
4. |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
11 600 |
5. |
Системный блок |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
42 450 |
Приложение N 5
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Номер строки |
Наименование товара |
Наименование должности |
Норматив количества (штук) |
Срок эксплуатации (в годах) |
Цена за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Многофункциональное устройство, цветное, формат А4 |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
42 000 |
2. |
Многофункциональное устройство, черно-белое, формат А4 |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развитая Свердловской области, советник Министра инвестиций и развитая Свердловской области, начальник отдела, иные должностные лица |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
36 250 |
3. |
Принтер, цветной, формат АЗ |
Для нужд Министерства |
не более 1 единицы в расчете на министерство |
3 |
147 600 |
4 |
Принтер, цветной, формат А4 |
Начальник отдела |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
52 400 |
Приложение N 6
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение средств подвижной связи
Номер строки |
Наименование должности |
Планируемое количество средств подвижной связи |
Цена приобретения средств связи |
Ежемесячные расходы на услуги связи |
Срок эксплуатации (в годах)* |
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
1. |
Министр инвестиций и развития Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
не более 15 000 рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
не более 2760 рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
5 |
*Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Приложение N 7
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение планшетных компьютеров
Номер строки |
Наименование товара |
Наименование должностей |
Норматив количества (штук) |
Срок полезного использования (в годах) |
Цена за единицу (не более рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Планшетные компьютеры |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
41100 |
Приложение N 8
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Номер строки |
Наименование носителя информации |
Наименование должностей |
Норматив количества (не более штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Цена за единицу (не более рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
1. |
CD-диски |
Министр инвестиций и развитая Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области |
20 |
1 |
52 |
иные должностные лица |
300 |
1 |
52 |
||
2. |
DVD-диски |
Министр инвестиций и развитая Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развитая Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области |
20 |
1 |
49 |
иные должностные лица |
100 |
1 |
49 |
||
3. |
Флэш-накопитель USB объемом 32 Гб |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской, начальник отдела, иные должностные лица |
50 |
1 |
719 |
4, |
Флэш-накопитель USB объемом 64 Гб |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиции и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской, начальник отдела, иные должностные лица |
50 |
1 |
912 |
5. |
Внешний HDD-накопитель (жесткий диск SATA3 объемом не более 5 ТВ) |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской, начальник отдела, иные должностные лица |
8 |
1 |
9480 |
Приложение N 9
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Номер строки |
Наименование расходных материалов |
Количество расходных материалов определяется по фактической потребности, но не более норматива в год в расчете на единицу техники (штук) |
Норматив потребления расходных материалов (штук) |
Цена за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Картридж Q2612A для LaserJet М1005 MFP, 1018,1020,1022. Цвет: черный |
7 |
7 |
5990 |
2. |
Универсальный тонер ТК-серии до 35ppm для картриджей Kyocera ТК-160, ТК-1140, ТК-1170, банка 0,9 кг. Цвет: черный |
10 |
10 |
1070 |
3. |
Картридж ТК-160 для Kyocera FS1120D. Цвет: черный |
6 |
6 |
1390 |
4. |
Картридж ТК-1140 для Kyocera FS1120MFP. Цвет; черный |
6 |
6 |
6940 |
5. |
Картридж ТК-1170 для Kyocera M2Q40dn. Цвет: черный |
6 |
6 |
4120 |
6. |
Тонер-картридж: ТК-410 для КМ-1650. Цвет: черный |
4 |
4 |
6140 |
7. |
Картридж CE278AD для HP LJ Р1560. Р1566, Р1600, Р1606, М1536. Цвет: черный |
7 |
7 |
5920 |
8. |
Картридж Q2624A для HP LaserJet 1150. Цвет: черный |
5 |
5 |
6440 |
9. |
Картридж 60F5H00 для LEXMARK МХ410. Цвет: черный |
3 |
4 |
11620 |
10. |
Картридж ТК-560С для Kyocera ECOSYS FS-C5300DN. Цвет: голубой |
1 |
3 |
16770 |
11. |
Картридж ТК-560 М для Kyocera ECOSYS FS-C530ODN, Цвет; пурпурный |
1 |
3 |
17110 |
12. |
Картридж TK-560Y для Kyocera ECOSYS FS-C5300DN. Цвет: желтый |
1 |
3 |
16710 |
13. |
Картридж ТК-560К для Kyocera ECOSYS FS-C5350DN. Цвет: черный |
1 |
3 |
12600 |
14. |
Картридж 508Х (CF361X) для HP Color LaserJet М553п. Цвет: голубой |
1 |
3 |
22460 |
15. |
Картридж 508Х (CF363X) для HP Color LaserJet M553n. Цвет: пурпурный |
1 |
3 |
21130 |
16. |
Картридж 508Х (CF362X) для HP Color LaserJet M553n. Цвет: желтый |
1 |
3 |
22480 |
17. |
Картридж 508Х (CF360X) для HP Color LaserJet М553п. Цвет: черный |
1 |
3 |
15910 |
18. |
Картридж 641А (С9721А) для HP Color LaserJet 4650, Цвет: голубой |
1 |
3 |
22370 |
19. |
Картридж 641А (С9723А) для HP Color LaserJet 4650. Цвет: пурпурный |
1 |
3 |
22370 |
20. |
Картридж 641А (С9722А) для HP Color LaserJet 4650. Цвет: желтый |
1 |
3 |
20960 |
21. |
Картридж 641А (С9720А) для HP Color LaserJet 4650. Цвет: черный |
1 |
3 |
14930 |
Приложение N 10
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы для обеспечения функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области
Номер строки |
Наименование издания* |
Тип |
Количество подписок в год (комплект)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
АБ экспресс |
журнал |
1 |
2. |
Госзаказ в вопросах и ответах |
журнал |
1 |
3. |
Госзакупки.ру |
журнал |
1 |
4. |
Государство и право |
журнал |
1 |
5. |
Бюджетный учет |
журнал |
1 |
6. |
Ведомости |
газета |
1 |
7. |
Кадровое дело |
журнал |
1 |
8. |
Коммерсантъ |
газета |
1 |
9. |
Муниципальная Россия |
журнал |
1 |
*Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы и количество подписок определяется исходя из фактической потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Приложение N 11
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение транспортных средств
Номер строки |
Наименование должности |
Транспортное средство с персональным закреплением |
|
количество |
цена и мощность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министр инвестиций и развитая Свердловской области |
не более 1 единицы на 1 должностное лицо |
не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
2. |
Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Приложение N 12
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение мебели
Номер строки |
Наименование должности |
Наименование мебели |
Единица измерения |
Кол-во |
Срок эксплуатации (срок полезного использования) (лет) |
Цена (рублей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, советник Министра инвестиций и развития Свердловской области, начальник отдела |
стол письменный |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 52 700 |
стол переговоров |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 88 900 |
||
шкаф |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 27 700 |
||
шкаф-гардероб |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 21400 |
||
кресло руководителя |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 23 000 |
||
брифинг-приставка |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 14 800 |
||
мебель для сидения с деревянным каркасом |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 11 500 |
||
креденция |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 24100 |
||
2. |
иные работники |
стол письменный |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 7900 |
стул, кресло с металлическим каркасом |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 7000 |
||
шкаф закрытый для бумаг |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 13 800 |
||
шкаф-гардероб |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 12 700 |
||
тумба выкатная (3 ящика) |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 5100 |
||
шкаф металлический (для бумаг, архивный) |
штук |
1 |
не менее 7 |
не более 12 100 |
*Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования исходя из фактической потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Приложение N 13
к нормативным затратамна обеспечение функций
Министерства инвестиций и развития
Свердловской области
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
Номер строки |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за единицу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
штук |
1 |
не более 20 |
2. |
Бумага формата А4 |
пачек |
14 |
не более 370 |
3. |
Бумага формата АЗ |
пачек |
1 |
не более 610 |
4. |
Блок бумаги для записей в упаковке 100 листов) самоклеящийся |
штук |
1 |
не более 16 |
5. |
Дырокол (на отдел) |
штук |
1 |
не более 109 |
6. |
Ежедневник |
штук |
1 |
не более 224 |
7. |
Закладки для документов (100 листов в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 12 |
8. |
Зажим для бумаг (12 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 111 |
9. |
Карандаш |
штук |
1 |
не более 3 |
10. |
Корректирующий роллер |
штук |
1 |
не более 54 |
11. |
Корректирующая жидкость |
штук |
|
не более 20 |
12. |
Клей для бумаги |
штук |
1 |
не более 23 |
13. |
Клейкая лента (скотч) |
штук |
1 |
не более 24 |
14. |
Кнопки силовые (25 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 45 |
15. |
Ластик |
штук |
1 |
не более 4 |
16. |
Линейка |
штук |
1 |
не более 8 |
17. |
Маркер для выделения текста |
штук |
1 |
не более 9 |
18. |
Накопитель (лоток) |
штук |
1 |
не более 55 |
19. |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
не более 17 |
20. |
Ножницы |
штук |
1 |
не более 45 |
21. |
Папка-вкладыш (файл) с перфорацией (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 70 |
22. |
Папка на кольцах |
штук |
1 |
не более 46 |
23. |
Папка на резинках |
штук |
1 |
не более 33 |
24. |
Папка-скоросшиватель |
штук |
1 |
не более 5 |
25. |
Папка регистратор |
штук |
1 |
не более 128 |
26. |
Папка для бумаг с завязками |
штук |
1 |
не более 4 |
27. |
Папка-уголок |
штук |
1 |
не более 2 |
28. |
Ручка шариковая |
штук |
12 |
не более 33 |
29. |
Скобы для степлера N 24/6, N 10 (1000 штук в упаковке) |
пачек |
1 |
не более 3 |
30. |
Скобы для степлера N 23/10 (1000 скоб в пачке) |
пачек |
1 |
не более 48 |
31. |
Скотч узкий 19x33 (12 штук в упаковке) |
штук |
1 |
не более 242 |
32. |
Степлер архивный 23/8, 23/10, 23/13 |
штук |
1 |
не более 918 |
33. |
Степлер 24/6, 26/6 |
штук |
1 |
не более 163 |
34. |
Скрепка канцелярская (50 штук в упаковке) |
штук |
12 |
не более 5 |
35. |
Точилка для карандашей |
штук |
1 |
не более 22 |
36. |
Файлы-вкладыши (100 штук в упаковке) |
штук |
6 |
не более 130 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 6 декабря 2019 г. N 261 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства инвестиций и развития Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 11 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 11 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 9 декабря 2024 г. N 184
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2024 г.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 1 июля 2024 г. N 96
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 21 мая 2024 г. N 74
Изменения вступают в силу с 22 мая 2024 г.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 5 апреля 2022 г. N 93
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 19 мая 2021 г. N 111
Изменения вступают в силу с 22 мая 2021 г.