В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 19.12.2018 N 1277 "Об утверждении положения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.06.2018 N 588 "Об утверждении административного регламента N АР-045-11-Т муниципальной услуги "Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 19.12.2018 N 1277 "Об утверждении положения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2.1.1.2. Дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"МВД России - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
ФСС РФ - Фонд социального страхования Российской Федерации.".
1.2.1.2. В абзаце первом пункта 1.3 слова "и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги" исключить.
1.2.1.3. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.1.4. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1 - 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в УСЗН;
информирование и консультирование в МФЦ;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2.1.5. Дополнить пунктами 1.4.1.1 - 1.4.1.8 следующего содержания:
"1.4.1.1. Информирование и консультирование в УСЗН.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в УСЗН осуществляется бесплатно.
Специалисты УСЗН осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе по вопросам:
круга заявителей;
срока предоставления муниципальных услуг;
последовательности административных процедур;
перечня документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
1.4.1.2. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в которую позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДСЗН, заместителями директора ДСЗН, начальником УСЗН, заместителем начальника УСЗН с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты УСЗН, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.".
1.2.1.6. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах УСЗН, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" УСЗН, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Департаменты - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону - Управление социальной защиты населения соответствующего района города Ростова-на-Дону - Административные регламенты - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.2.1.7. Пункты 1.4.3 - 1.4.16 признать утратившими силу.
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В пункте 2.2:
1.2.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу".
1.2.2.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.1.3. Дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"МВД России;
ФСС РФ.".
1.2.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг.".
1.2.2.3. В пункте 2.6:
1.2.2.3.1. В абзаце первом:
1.2.2.3.1.1. После слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.2.2.3.1.2. Слова "представлению заявителями" заменить словами "представлению заявителем".
1.2.2.3.1.3. Слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".
1.2.2.3.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
1.2.2.3.3. В абзаце восьмом после слов "Портала госуслуг" дополнить словами "с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.2.3.4. В абзаце четырнадцатом после слов "Портала госуслуг" дополнить словами "официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.2.4. В пункте 2.6.1.1:
1.2.2.4.1. В абзаце первом после слов "лечебно-оздоровительным плаванием" дополнить словами "с указанием лиц, проживающих совместно с заявителем по месту регистрации по месту пребывания или по месту жительства и степени их родства".
1.2.2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"согласие на обработку персональных данных.".
1.2.2.4.3. Пункт 2.6.2.1 признать утратившим силу.
1.2.2.4.4. Дополнить пунктом 2.6.2.7 следующего содержания:
"2.6.2.7 Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае установления опеки (попечительства) над ребенком);".
1.2.2.5. В пункте 2.7:
1.2.2.5.1. После слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.2.2.5.2. Слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,".
1.2.2.5.3. Слова "и место" исключить.
1.2.2.5.4. Слово "предоставления" заменить словом "представления".
1.2.2.6. Дополнить пунктами 2.7.4, 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.4. Сведения о регистрации по месту пребывания или по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с родителем (законным представителем) (МВД России);
2.7.5 Справка о размерах страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, единовременных, ежемесячных и других видов пособий для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ФСС РФ).".
1.2.2.7. В пункте 2.7.3:
1.2.2.7.1. Абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Непредставление заявителем документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.5 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.2.7.2. В абзаце четвертом после слов "не предусмотрено нормативными" дополнить словом "правовыми".
1.2.2.7.3. В абзаце пятом:
1.2.2.7.3.1. Слова "муниципальные услуги" заменить словами "муниципальную услугу".
1.2.2.7.3.2. Слова "либо подведомственных" заменить словами "и (или) подведомственных государственным органам и".
1.2.2.7.3.3. Слова "в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.2.2.7.3.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.2.8. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и пакет документов, направленные в электронной форме, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов.".
1.2.2.9. Абзац первый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.".
1.2.2.10. В пункте 2.13:
1.2.2.10.1. В абзаце первом слова "услуги, услуги организации" заменить словами "услуги, услуги, предоставляемой организацией".
1.2.2.10.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обслуживании заявителей - Героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; Героев Советского Союза; Героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди, в том числе с помощью электронной системы управления очередью. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.".
1.2.2.11. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении запроса в МФЦ, УСЗН регистрация осуществляется в день его приема.
При направлении запроса по почте в адрес УСЗН регистрация осуществляется в день его поступления.
При направлении запроса с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении запроса посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.2.2.12. В пункте 2.15:
1.2.2.12.1 Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.2.2.12.2. В абзаце девятом слова "кресла-коляски и при необходимости с помощью" заменить словами "кресла-коляски и, при необходимости, с помощью".
1.2.2.12.3. В абзаце тринадцатом слова "информационными стендами, вывесками, указателями" заменить словами "стендами и (или) иными источниками информирования".
1.2.2.12.4. В абзаце четырнадцатом слова "информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг" заменить словами "стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг, а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.2.2.13. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.14. В пункте 2.16.1:
1.2.2.14.1. В абзаце первом слова "и качества" исключить.
1.2.2.14.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;".
1.2.2.14.3. В абзаце пятом после слов "Портала госуслуг" дополнить словами "(при наличии технической возможности), официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.2.14.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;".
1.2.2.14.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу ввиду отсутствия территориальных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.15. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, работников МФЦ, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.2.16. Абзац четвертый пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг, посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.2.2.17. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
1.2.2.18. Пункты 2.17.1., 2.17.1.1. признать утратившими силу.
1.2.2.19. Пункт 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности не осуществляется.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.2.2.20. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес УСЗН направляются почтовым отправлением с описью вложения.
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному удостоверению (свидетельствованию) либо удостоверению (свидетельствованию) органом (организацией), выдавшим документ.".
1.2.2.21. В пункте 2.17.1.4 после слов "Портала госуслуг" дополнить словами ", официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.2.22. Пункт 2.17.2. изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляются на адрес электронной почты УСЗН либо посредством Портала госуслуг, либо посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.2.2.23. Абзац первый пункта 2.17.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.3. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:".
1.2.2.24. Пункт 2.17.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.2.2.25. В пункте 2.17.5 после слов "муниципальной услуги, выданная" дополнить словами "организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность,".
1.2.2.26. Пункт 2.17.9. изложить в следующей редакции:
"2.17.9. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны.".
1.2.2.27. Пункт 2.17.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг, официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. В наименовании после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.3.2. Пункты 3.2.1.4., 3.2.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении их с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
При направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел УСЗН, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН.
Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН, направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОПСНФО и ОО осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УСЗН, ответственный за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.
3.2.1.5. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении их посредством электронной почты.
При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в УСЗН, регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел УСЗН, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги направляется специалистом УСЗН, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в УСЗН.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОПСНФО и ОО осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УСЗН, ответственный за прием и регистрацию заявления и пакета документов в УСЗН, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и пакета документов является факт направления заявителем заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов и передача их в ОПСНФО и ОО;
направление уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащих сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов;
отметка в журнале учета обращений граждан о направлении уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащего сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Срок приема и регистрации заявления и пакета документов составляет 1 рабочий день.
В течение 3 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
1.2.3.3. Пункт 3.2.2 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"в МВД России в целях получения сведений о действительности регистрации по месту пребывания или по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с родителем (законным представителем);
в ФСС РФ в целях получения сведений о размерах страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, единовременных, ежемесячных и других видов пособий для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.".
1.2.3.4. Пункт 3.2.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.4. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг либо через официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону.
Специалист ОПСНФО и ОО осуществляет отправку результата муниципальной услуги, подписанного начальником УСЗН с использованием усиленной квалифицированной подписи, заявителю в личный кабинет Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг, официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.2.3.5. В абзаце девятом пункта 3.2.4.5 после слов "Портал госуслуг" дополнить словами ", официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.3.6. В пункте 3.3.1 слова "в пунктах 1.4.12 - 1.4.16" заменить словами "в пункте 1.4.1.8."
1.2.3.7. В пункте 3.3.3:
1.2.3.7.1. В абзаце первом после слов "Портале госуслуг" дополнить словами ", официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.3.7.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"возможность доступа заявителя на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.3.7.3. В абзаце одиннадцатом после слов "Портала госуслуг" дополнить словами "посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.3.8. Абзац третий пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону (при наличии технической возможности) в автоматическом режиме обновляется до статуса "Принято".".
1.2.3.9. В пункте 3.3.6:
1.2.3.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.".
1.2.3.9.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;".
1.2.3.10. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.2.3.11. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.4. ДСЗН размещает муниципальный заказ на оказание услуг по предоставлению детям занятий оздоровительным плаванием и заключает муниципальный контракт с организацией, победившей по итогам размещения муниципального заказа, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
УСЗН формирует и передает в ДСЗН в установленный срок список детей из малоимущих семей на бесплатное посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием.
ДСЗН формирует и передает в организацию, победившую по итогам размещения муниципального заказа, общегородской список детей из малоимущих семей на получение муниципальной услуги.
ДСЗН направляет в УСЗН в установленный срок письменное уведомление о собрании родителей (законных представителей), на котором сообщается информация о времени и правилах проведения занятий.
УСЗН направляет дополнительное письменное уведомление родителям (законным представителям) детей о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий.
В случае пропуска занятий ребенком по болезни УСЗН на основании представленной родителями (или иными законными представителями) справки медицинского учреждения, подтверждающей факт и период болезни, организует работу по обеспечению проведения занятий с ребенком в другое время. Определение места и времени, а также назначение тренера-преподавателя для проведения занятий с ребенком за пропущенные по болезни занятия осуществляется спортивно-оздоровительной организацией.".
1.2.3.12. Дополнить пунктами 3.5, 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя начальника УСЗН заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 4 к административному регламенту), при личном обращении в УСЗН, через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в УСЗН при личном обращении, в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес УСЗН заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист ОПСНФО и ОО проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист ОПСНФО и ОО подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок за подписью начальника УСЗН в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист ОПСНФО и ОО подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью начальника УСЗН в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.2.4. В разделе 4:
1.2.4.1. В абзаце первом пункта 4.1 слова "услуги, а также принятием им решений" заменить словами "муниципальной услуги, а также принятием ими решений".
1.2.4.2. В пункте 4.2. абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги".
1.2.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.2.4.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.2.5. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста УСЗН, УСЗН - начальнику УСЗН;
начальника УСЗН - директору ДСЗН;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.7, 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) УСЗН, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.01.2019 N 11 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих и (или) работников, муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, их должностных лиц и (или) работников, работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
5.5. Информация, указанная в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-045-11-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-045-11-Т изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.2.8. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-045-11-Т признать утратившим силу.
1.2.9. Дополнить новым приложением N 4 к административному регламенту N АР-045-11-Т согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент социальной
защиты населения города
Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 декабря 2019 г. N 1127 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.06.2018 N 588 "Об утверждении административного регламента N АР-045-11-Т муниципальной услуги "Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 11 декабря 2019 г. N 52