Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Изменения в решение Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 22.02.2012 N 109
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 22.02.2012 N 109 "О принятии Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Саяногорск" (в редакции решений от 18.04.2013 N 24, от 26.09.2013 N 83, от 25.09.2014 N 61, от 12.11.2015 N 60, от 22.12.2016 N 63, от 13.06.2018 N 69) (далее - решение) следующие изменения:
1) в приложении к решению:
1.1. В статье 5:
1.1.1. В абзаце двадцать втором слова "Бюджетно-финансовое управление администрации г. Саяногорска" заменить словами "Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска".
1.1.2. В абзаце двадцать седьмом слова "и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом" заменить словами ", указанных в Бюджетном кодексе".
1.1.3. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации муниципальных программ, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;".
1.2. В наименовании статьи 6 слова "Бюджетно-финансовое управление администрации г. Саяногорска" заменить словами "Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска".
1.3. В части 1 статьи 6:
1.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с актами Администрации;".
Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 вступают в силу с 1 января 2020 г.
1.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с актами Администрации;".
1.3.3. Абзац двадцать седьмой исключить.
1.3.4. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органу муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;".
1.3.5. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"- исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном им порядке;".
1.3.6. Абзац тридцатый исключить.
1.3.7. Дополнить абзацем тридцать вторым следующего содержания:
"- устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и проводит его в отношении главных администраторов средств местного бюджета.".
1.4. Абзац восьмой статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;".
1.5. Абзац седьмой части 1 статьи 10 дополнить словами "в случае, если Советом депутатов принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.6. В части 3 статьи 11:
Подпункт 1.6.1 части 1 статьи 1 применяется к правоотношениям, связанным с составлением и утверждением бюджета, начиная с бюджета на 2020 г.
1.6.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;".
Подпункт 1.6.2 части 1 статьи 1 применяется к правоотношениям, связанным с составлением и утверждением бюджета, начиная с бюджета на 2020 г.
1.6.2. Абзац одиннадцатый исключить.
Подпункт 1.6.3 пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.6.3. Дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.".
1.7. Часть 4 статьи 21 дополнить абзацами два - семь следующего содержания:
"Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются нарастающим итогом с начала текущего года и включают в себя:
- распределение доходов местного бюджета по группам, подгруппам и статьям кодов классификации доходов;
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- ведомственная структура расходов местного бюджета;
- перечень муниципальных программ;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Саяногорск.".
1.8. Абзац шестой части 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.".
1.9. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, руководителю главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета:
- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
- заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.".
1.10. Часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочиями Бюджетно-финансового управления как органа внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск республики Хакасия от 26 ноября 2019 г. N 189 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.