Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой целевой
программы "Содействие занятости
населения Алтайского края"
на 2007-2010 годы"
Краевая целевая программа
"Содействие занятости населения Алтайского края"
на 2007-2010 годы
Об утверждении краевой целевой программы "Дополнительные меры по содействию самозанятости безработных граждан, направленные на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году см. Постановление Администрации Алтайского края от 31 марта 2010 г. N 128
Паспорт
краевой целевой программы
"Содействие занятости населения Алтайского края" на 2007-2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Содействие
занятости населения Алтайского края" на 2007-
2010 годы (далее - Программа)
Основание для разработки программы Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991
года N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации"
Государственный заказчик программы Администрация Алтайского края
Основной разработчик программы управление Алтайского края по труду и
занятости населения
Цель программы развитие трудовых ресурсов и повышение их
мобильности, обеспечение защиты граждан от
безработицы, содействие их трудоустройству
Задачи программы усиление государственного регулирования
отношений, складывающихся на рынке труда
Алтайского края в различных сферах деятельности;
повышение конкурентоспособности незанятых
граждан;
содействие трудоустройству граждан, ищущих
работу;
регулирование внутренней и внешней трудовой
миграции;
оказание социальной поддержки безработным
гражданам
Важнейшие целевые индикаторы доля рынка труда, контролируемого органами
программы службы занятости;
снижение численности официально
зарегистрированных безработных граждан;
средняя продолжительность регистрируемой
безработицы;
доля безработных граждан, снятых с учета по
причине направления на профессиональное обучение
с последующим трудоустройством;
уровень трудоустройства безработных граждан
на временные работы;
уровень трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к
данной возрастной категории;
снижение количества официально
зарегистрированных безработных за счет
организации трудовой миграции;
доля граждан, получающих пособие по
безработице, в общем числе официально
зарегистрированных безработных
Сроки реализации программы 2007-2010 годы
Исполнители основных мероприятий управление Алтайского края по труду и
программы занятости населения;
управление Алтайского края по образованию и
делам молодежи;
управление Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
Алтайская торгово-промышленная палата (по
согласованию);
военный комиссариат Алтайского края (по
согласованию);
органы местного самоуправления (по
согласованию);
краевые государственные учреждения центры
занятости населения;
работодатели (по согласованию)
Объемы и источники финансирования краевой бюджет - 3 678,1 млн. рублей, в том
программы числе в 2007 году - 1145,1 млн. рублей.
Финансирование осуществляется в соответствии
со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19
апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения
в Российской Федерации" в рамках переданных
полномочий Российской Федерации в области
содействия занятости населения за счет средств:
местных бюджетов - 60,1 млн. рублей (по
согласованию);
внебюджетных источников - 131,4 млн. рублей
(по согласованию).
Объемы финансирования программы подлежат
ежегодному уточнению при принятии законов о
федеральном, краевом, местных бюджетах на
очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации увеличение доли трудоустроенных в общем
программы количестве граждан, ищущих работу при содействии
органов службы занятости населения, - с 40 до 60
процентов;
снижение к 2010 году численности безработных
граждан и уровня безработицы (по отношению к
численности экономически активного населения) до
7,5 процента;
снижение к 2010 году уровня регистрируемой
безработицы (по отношению к численности
экономически активного населения) до 4,8
процента;
уменьшение к концу 2010 года дисбаланса
между спросом и предложением рабочей силы на
регистрируемом рынке труда до 9,0 незанятых
граждан на одну вакансию.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Несмотря на позитивные изменения в экономике Алтайского края, ситуация в сфере занятости населения остается сложной.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю (далее - Алтайкрайстат), в 2006 году численность экономически активного населения составила 1313,9 тыс. человек, из них 1198,0 тыс. человек (91,2 процента) были заняты в экономике. Занимались поиском работы и в соответствии с методологией Международной организации труда классифицировались как безработные 115,9 тыс. человек (8,8 процента экономически активного населения). Численность официально зарегистрированных безработных в 2006 году находилась в пределах 68,0 - 85,7 тыс. человек (60 - 75 процентов от общего числа безработных), по состоянию на начало 2007 года составила 76,3 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически активному населению на 1 января 2007 года достиг 5,8 процента, превысив уровень безработицы по Сибирскому федеральному округу (3,2 процента). Неравномерное распределение рабочих мест, а также различия в социально-экономическом положении повлекли дифференциацию территорий Алтайского края по уровню безработицы. Максимальное его значение превысило минимальное более чем в 17 раз. Наиболее сложная ситуация складывается в Баевском, Калманском, Косихинском, Ребрихинском, Славгородском районах, где уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности трудоспособного населения на 1 января 2007 года составил 12,5 - 17,9 процента (по краю - 4,7 процента).
На состояние рынка труда оказывают влияние следующие факторы:
высвобождение работающих в ходе реорганизации и реструктуризации предприятий различных отраслей экономики. Так, по данным Алтайкрайстата, в 2006 году с крупных и средних предприятий Алтайского края выбыло в связи с сокращением численности или ликвидацией предприятий 13,4 тыс. человек, при этом дополнительно создано 8,8 тыс. рабочих мест, что не восполнило количество ликвидированных рабочих мест;
сокращение работающих в организациях основных видов экономической деятельности - среднесписочная численность работников крупных и средних организаций Алтайского края в 2006 году по сравнению с 2005 годом сократилась более чем на 30 тыс. человек, или на 4,7 процента;
напряженная ситуация на рынке труда в сельской местности, где проживает более 70 процентов безработных, в то время как вакансии составляют порядка 13 процентов от их общего числа в Алтайском крае. Уровень официальной безработицы по отношению к трудоспособному населению в сельской местности (на 1 января 2007 года - 7,8 процента) традиционно превышает средний по Алтайскому краю (на 1 января 2007 года - 4,7 процента). В настоящее время в Алтайском крае 293 сельских населенных пункта (18 процентов от их общего числа), где проживает порядка 34,0 тыс. трудоспособных граждан, не имеют ни одного работодателя - товаропроизводителя;
качественное и количественное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. В банке вакансий Алтайского края около 73 процентов приходится на рабочие профессии, большинство из которых связаны с использованием неквалифицированного труда, каждая четвертая вакансия - с заработной платой ниже прожиточного минимума, каждая вторая - с заработной платой ниже среднекраевого уровня, что затрудняет их заполнение. Число граждан, ищущих работу, более чем в два раза превышает потребность в рабочей силе;
медленная перестройка системы государственного профессионального образования. Масштабы, структура и формы первичной подготовки кадров в недостаточной степени учитывают изменения спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе; вторичное обучение (дообучение, переподготовка и повышение квалификации) не стало массовым и продолжает ориентироваться лишь на отдельные группы населения, нуждающиеся в трудоустройстве;
недостаточное реформирование трудовой сферы, в результате чего отмечаются значительные масштабы занятости в неформальном секторе экономики, высокая концентрация рабочей силы на убыточных предприятиях, вынужденная неполная занятость, низкая эффективность труда и низкие заработки значительной части работающих, отсутствие экономической зависимости доходов работника от его трудового вклада, что является стимулом для увольнения работников по собственному желанию и их выхода на рынок труда в целях поиска работы;
низкая конкурентоспособность отдельных социально-демографических групп населения (молодежи без практического опыта работы, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, демобилизованных военнослужащих и других) в связи с ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам;
недостаточная мотивация к труду у определенных групп населения. За последние 3 года доля граждан, обратившихся в органы службы занятости населения и имеющих длительный (более года) перерыв в работе, возросла с 21,1 до 30,9 процента.
Исходя из сложившейся ситуации на рынке труда Алтайского края разработаны программные мероприятия, которые направлены на решение следующих задач:
усиление государственного регулирования отношений, складывающихся на рынке труда Алтайского края в различных сферах деятельности и в территориальном разрезе. Реализация программных мероприятий позволит увеличить долю рынка труда, контролируемую органами службы занятости (отношение числа граждан, ищущих работу через органы службы занятости населения, к числу граждан, вышедших на рынок труда Алтайского края в целях поиска работы) с 53,9 процента в 2007 году до 57,9 процента в 2010 году, а также постепенно снизить численность официально зарегистрированных безработных граждан на 3,6-7,3 процента (в среднемесячном исчислении). Средняя продолжительность регистрируемой безработицы снизится с 6,0 месяцев в 2007 году до 5,3 - в 2010 году;
повышение конкурентоспособности незанятых граждан. Доля безработных граждан, снятых с учета по причине направления на профессиональное обучение с последующим трудоустройством, возрастет с 5,5 процента в 2007 году до 6,1 процента в 2010 году. Численность граждан, направленных на профессиональное обучение с последующим трудоустройством, в городских округах и муниципальных районах Алтайского края приведена в таблице 4;
содействие трудоустройству граждан, ищущих работу. Уровень трудоустройства безработных граждан на временные работы планируется в пределах 8,7-9,3 процента;
регулирование внутренней и внешней трудовой миграции. Реализация программных мероприятий позволит сократить на 1,2 процента ежегодно количество официально зарегистрированных безработных за счет организации трудовой миграции;
оказание социальной поддержки безработным гражданам, благодаря чему снизится социальная напряженность на рынке труда. Доля граждан, получающих пособие по безработице, в общем числе официально зарегистрированных безработных к 2010 году снизится до 72,0 процентов.
II. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
информирование по вопросам занятости населения;
повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, обеспечение организаций края рабочими и специалистами требуемых профессий и квалификации;
содействие трудоустройству граждан;
социальная поддержка безработных граждан.
Перечень основных мероприятий приведен в таблице 1.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (по согласованию), внебюджетных источников (по согласованию).
Основным источником финансового обеспечения Программы является краевой бюджет. Расходы краевого бюджета предусматриваются за счет средств Федерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Определение объема финансовых средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальную поддержку безработных граждан производится в соответствии с Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 35.
Общий объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 3 678, 1 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о федеральном, краевом, местных бюджетах на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На реализацию Программы по согласованию привлекаются средства местных бюджетов в размере 60,1 млн. рублей, а также средства внебюджетных источников - 131,4 млн. рублей.
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы приведены в таблице 2.
Финансовые затраты на реализацию мероприятий по содействию занятости населения в муниципальных районах и городских округах приведены в таблицах 5 и 6 соответственно.
Средства краевого бюджета на реализацию программных мероприятий управлением Алтайского края по труду и занятости населения направляются краевым государственным учреждениям центрам занятости населения в муниципальных районах и городских округах Алтайского края на основе их бюджетной заявки на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству населения, профессиональному обучению и социальной поддержке безработных граждан.
IV. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предполагается использование системы целевых индикаторов (таблица 3).
Реализация Программы позволит:
создать условия для функционирования цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы как работника, так и работодателя, посредством содействия развитию малого и среднего бизнеса, общественных и временных работ, оперативного трудоустройства граждан на созданные и вакантные рабочие места;
обеспечить развитие экономики на основе совершенствования системы обучения кадров, повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы;
снизить социальную напряженность на рынке труда посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, содействия их трудоустройству, смягчения последствий долговременной безработицы.
V. Механизм реализации Программы
Контроль за реализацией Программы выполняет управление Алтайского края по труду и занятости населения. Исполнители мероприятий Программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в управление Алтайского края по труду и занятости населения ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Управление Алтайского края по труду и занятости населения ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения Программы.
В ходе выполнения Программы в установленном порядке будет осуществляться подготовка и представление в заинтересованные структуры отдельных аналитических материалов, результатов мониторингов, экспресс-информации о ситуации на рынке труда.
В качестве методов оперативного контроля применяются:
ежеквартальное рассмотрение актуальных проблем занятости населения на заседаниях краевого, городских и районных координационных советов по содействию занятости населения, по мере необходимости - на заседаниях краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
рассмотрение проблем занятости населения на совещаниях, семинарах, конференциях, рабочих комиссиях;
освещение проблем занятости населения и результатов реализации политики занятости населения в средствах массовой информации.
Перечень программных мероприятий
Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма затрат (тыс. рублей) | Источники финанси- рования |
Исполнитель | Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год | 2010 год | всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. Информирование по вопросам занятости населения | ||||||||||
1.1 | Информирование населения и работодателей по вопросам занятости населения |
3549,0 | 900,0 | 942,7 | 990,0 | 6381,7 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
сокращение сроков поиска гражданами работы, оперативное комплектование рабочих мест |
|
2. Повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, обеспечение организаций края рабочими и специалистами требуемых профессий и квалификации |
||||||||||
2.1 | Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан на основе взаимодействия с учреждениями профессионального образования, в том числе: направление на профессиональное обучение граждан, испытывающих трудности в поиске работы - инвалидов, молодежи, детей-сирот, граждан, уволенных с военной службы, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста и детей-инвалидов; подготовку рабочих и специалистов по заявкам работодателей для предприятий основных отраслей экономики, а также для реализации в крае инвестиционных проектов по газификации, созданию туристско-рекреа- ционного комплекса "Бирюзовая Катунь", созданию на территории Алтайского края игорной зоны; подготовку безработных граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям; профессиональное обучение в рамках реализации приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Здоровье", "Образование", "Развитие агропромышленного комплекса"; обучение безработных граждан в целях последующей организации предпринимательс- кой деятельности и самозанятости |
26 567,0 780,0 |
30 250,0 780,0 |
31 975,0 885,0 |
33 575,0 940,0 |
122 367,0 3 385,0 |
краевой бюджет внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; работодатели (по согласованию) ; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; военный комиссариат Алтайского края (по согласованию) ; управление Алтайского края по развитию предпринима- тельства и рыночной инфраструкту- ры; Алтайская торгово-про- мышленная палата (по согласованию) |
повышение конкурентоспо- собности безработных граждан на рынке труда путем направления 5,5 тыс. человек ежегодно на профессиональ- ное обучение с последующим трудоустройст- вом; обучение по военно-учебным специальностям завершат около 700 человек ежегодно; обучение в рамках реализации приоритетных национальных проектов около 1,0 тыс. безработных граждан ежегодно; направление на обучение в целях последующей организации предпринимате- льской деятельности и самозанятости более 400 человек ежегодно |
|
2.2 | Проведение информационных и диагностических консультаций для безработных граждан |
2 320,0 | 2 750,0 | 2 860,0 | 3 000,0 | 10 930,0 | краевой бюджет |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
численность безработных граждан, получивших услуги по профориентации, составит ежегодно около 80,0 тыс. человек |
|
2.3 | Проведение профессионального отбора специалистов по заявкам работодателей |
190,0 - |
207,0 20,0 |
275,0 22,0 |
300,0 25,0 |
972,0 67,0 |
краевой бюджет внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; работодатели (по согласованию) |
численность граждан, прошедших профессиональ- ный отбор, составит порядка 5,5-5,8 тыс. человек в год |
|
2.4 | Проведение занятий в клубах активного поиска работы, по программам "Новый старт", "Эффективный самомаркетинг", "Женская самозанятость" и т.д. |
6 219,0 | 2 637,5 | 2 800,0 | 2 940,0 | 14 596,5 | краевой бюджет |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
численность безработных граждан, обучившихся в клубах активного поиска работы, ежегодно составит 3,0 тыс. человек |
|
2.5 | Организация и проведение выставок "Мир профессий" для выпускников общеобразователь- ных учреждений края |
100,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 550,0 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; органы местного самоуправле- ния (по согласованию) |
ежегодное проведение не менее 10 выставок в городах и районах края, где информацию об условиях приема в учебные заведения получат 20,0 тыс. старшеклассни- ков, диагностические консультации - 3,0 тыс. человек |
|
3. Содействие трудоустройству граждан | ||||||||||
3.1 | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1 394,0 | 1 000,0 | 1 040,0 | 1 090,0 | 4 524,0 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; работодатели (по согласованию) |
расширение возможностей трудоустройства граждан. Ежегодно будет проводиться около 200 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
3.2 | Организация общественных работ |
22 370,0 2 143,0 14 983,0 |
20 226,9 2 613,0 17 501,0 |
18 737,0 2 799,0 18 120,0 |
16 155,5 2 938,0 18 464,0 |
77 489,4 10 493,0 69 068,0 |
краевой бюджет местные бюджеты* внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; органы местного самоуправле- ния (по согласованию) ; работодатели (по согласованию) |
в общественных работах ежегодно будут принимать участие 11,3-12,0 тыс. человек |
|
3.3 | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолет- них детей, детей-инвалидов, и др.) |
12 452,0 1 348,0 4 369,8 |
7 785,0 1596,0 3 563,0 |
6 444,4 1 674,0 3753,0 |
5 849,6 1 869,0 3 792,0 |
32 531,0 6 487,0 15 477,8 |
краевой бюджет местные бюджеты* внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; органы местного самоуправле- ния (по согласованию) |
на временные работы будет трудоустроено ежегодно 2,2-4,0 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
3.4 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2 740,0 339,0 1 161,0 |
2 325,0 382,0 1 400,0 |
1 919,0 433,0 1 497,0 |
1 752,2 474,0 1 585,0 |
8 736,2 1 628,0 5 643,0 |
краевой бюджет местные бюджеты* внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; органы местного самоуправле- ния (по согласованию) ; работодатели (по согласованию) |
в рамках программы ежегодно будет трудоустроено 650-750 выпускников |
|
3.5 | Организация временного трудоустройства несовершеннолет- них граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
22 193,0 8 957,0 11 273,0 |
20 707,1 10 346,0 9 750,0 |
18 927,5 10 970,0 8 633,0 |
17 412,8 11 257,0 8 151,0 |
79 240,4 41 530,0 37 807,0 |
краевой бюджет местные бюджеты* внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; краевые госу- дарственные учреждения центры занятости населения; органы местного самоуправле- ния (по согласованию) ; работодатели (по согласованию) |
ежегодно на временные работы будет трудоустроено 20,7-27,5 тыс. несовершенноле- тних граждан |
|
3.6 | Содействие самозанятости безработных граждан посредством развития предпринимательс- тва, в том числе предоставления безработным гражданам комплекса информационных и консультационных услуг, оказания финансовой помощи, содействия в выборе вида деятельности, подготовке бизнес-плана |
311,0 | 137,9 | 142,1 | 143,9 | 734,9 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
предоставление безработным гражданам комплекса информационных и консультацион- ных услуг для организации предпринимате- льской деятельности, оказание содействия в выборе вида деятельности, подготовке бизнес-плана; финансовую помощь получат 130-150 человек |
|
4. Социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||
4.1 | Выплата пособий по безработице безработным гражданам |
907924, 6 |
663102, 9 |
620626,7 | 583699,4 | 2775353,6 | краевой бюджет |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
численность безработных граждан, получающих пособие по безработице, ежегодно составит 140,9-195,6 тыс. человек |
|
4.2 | Выплата безработным гражданам пенсии, назначенной досрочно |
116522, 8 |
94500,0 | 117545,0 | 127904,7 | 456472,5 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения |
численность получателей досрочных пенсий ежегодно составит 4,0-4,8 тыс. человек |
|
4.3 | Выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты |
3819,0 | 4120,5 | 4020,0 | 4020,0 | 15979,5 | краевой бюджет |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
численность получателей материальной помощи ежегодно составит около 1,7 тыс. человек |
|
4.4 | Выплата стипендий гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по направлению органов службы занятости, в том числе: выплата материальной помощи гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости населения |
16 405,6 1 000,0 |
17 312,1 1 100,0 |
18 291,0 1 200,0 |
19 195,5 1 300,0 |
71 204,2 4 600,0 |
краевой бюджет краевой бюджет |
краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения; краевые государствен- ные учреждения центры занятости населения |
количество граждан, получающих стипендию, составит около 5,5 тыс. человек в год; численность граждан, получивших материальную помощь в период обучения, ежегодно составит 750 человек |
* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на осуществление целевых расходов).
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы
Таблица 2
N п/п |
Источники расходов | Финансовые затраты в ценах 2007 года (тыс. рублей) | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1 | Всего финансовых затрат | 3 869 648,7 | 1 190 430,8 | 916 062,9 | 895 481,4 | 867 673,6 |
2 | Капитальные вложения | |||||
3 | НИОКР | |||||
4 | Прочие расходы, в том числе |
3 869 648,7 | 1 190 430,8 | 916 062,9 | 895 481,4 | 867 673,6 |
5 | краевой бюджет | 3 678 062,9 | 1 145 077,0 | 868 111,9 | 846 695,4 | 818 178,6 |
6 | средства местных бюджетов * | 60 138,0 | 12 787,0 | 14 937,0 | 15 876,0 | 16 538,0 |
7 | средства внебюджетных источников (по согласованию) |
131447,8 | 32 566,8 | 33 014,0 | 32 910,0 | 32 957,0 |
* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на осуществление целевых расходов).
Динамика важнейших целевых индикаторов эффективности реализации Программы
Таблица 3
N п/п |
Задачи Программы | Целевой индикатор | Единица измере- ния |
Значение индикатора по годам | ||||
факт | прогноз | |||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Усиление государственного регулирования отношений, складывающихся на рынке труда Алтайского края в различных сферах деятельности и в территориальном разрезе |
доля рынка труда, контролируемая органами службы занятости |
% | 52,6 | 53,9 | 54,2 | 55,6 | 57,9 |
снижение численности официально зарегистрированных безработных граждан |
% | - | 4,3 | 7,3 | 5,2 | 3,6 | ||
средняя продолжительность регистрируемой безработицы |
месяц | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,6 | 5,3 | ||
2 | Повышение конкурентоспособности незанятых граждан |
доля безработных граждан, снятых с учета по причине направления на профессиональное обучение с последующим трудоустройством |
% | 5,1 | 5,5 | 5,6 | 6,0 | 6,1 |
3 | Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу |
уровень трудоустройства безработных граждан на временные работы |
% | 8,1 | 8,7 | 8,9 | 9,1 | 9,3 |
уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к данной возрастной категории |
% | 17,7 | 20,3 | 20,8 | 21,2 | 21,9 | ||
4 | Регулирование внутренней и внешней трудовой миграции |
снижение количества официально зарегистрированных безработных за счет организации трудовой миграции |
% | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,0 | 2,2 |
5 | Оказание социальной поддержки безработным гражданам |
доля граждан, получающих пособие по безработице, в общем числе официально зарегистрированных безработных |
% | 76,0 | 75,0 | 74,0 | 73,0 | 72,0 |
Организация временных рабочих мест и профессиональное обучение
безработных граждан с последующим трудоустройством
Таблица 4
Наименование городов и районов |
Временное трудоустройство безработных и несовершеннолетних граждан, чел. |
Профессиональное обучение с последующим трудоустройством, чел. |
||
всего за 2007 - 2010 годы |
в том числе | всего за 2007 - 2010 годы |
в том числе | |
2007 год | 2007 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего по краю | 155060 | 43750 | 22000 | 5500 |
Всего по городам, в том числе |
68219 | 19721 | 10960 | 2740 |
1. Алейск | 3631 | 1015 | 800 | 200 |
2. Барнаул | 33994 | 9775 | 3200 | 800 |
3. Белокуриха | 1013 | 282 | 120 | 30 |
4. Бийск | 11576 | 3518 | 3200 | 800 |
5. Заринск | 1330 | 374 | 360 | 90 |
6. Змеиногорск | 1098 | 301 | 220 | 55 |
7. Камень-на-Оби | 1311 | 371 | 240 | 60 |
8. Новоалтайск | 1537 | 424 | 800 | 200 |
9. Рубцовск | 5555 | 1544 | 1280 | 320 |
10. Славгород | 3811 | 1065 | 500 | 125 |
11. Яровое | 2669 | 856 | 180 | 45 |
12. ЗАТО Сибирский | 694 | 196 | 60 | 15 |
Всего по районам, в том числе |
86841 | 24029 | 11040 | 2760 |
1. Алейский | 1998 | 560 | 440 | 110 |
2. Алтайский | 825 | 225 | 120 | 30 |
3. Баевский | 1090 | 311 | 40 | 10 |
4. Бийский | 1222 | 339 | 200 | 50 |
5. Благовещенский | 3175 | 878 | 800 | 200 |
6. Бурлинский | 808 | 228 | 40 | 10 |
7. Быстроистокский | 816 | 225 | 140 | 35 |
8. Волчихинский | 2123 | 606 | 220 | 55 |
9. Егорьевский | 2101 | 582 | 120 | 30 |
10. Ельцовский | 824 | 223 | 80 | 20 |
11. Завьяловский | 1795 | 473 | 180 | 45 |
12. Залесовский | 837 | 235 | 80 | 20 |
13. Заринский | 1603 | 437 | 240 | 60 |
14. Змеиногорский | 515 | 146 | 80 | 20 |
15. Зональный | 712 | 194 | 80 | 20 |
16. Калманский | 1687 | 459 | 160 | 40 |
17. Каменский | 1190 | 334 | 120 | 30 |
18. Ключевский | 1309 | 358 | 160 | 40 |
19. Косихинский | 1761 | 480 | 120 | 30 |
20. Красногорский | 1263 | 359 | 80 | 20 |
21. Краснощековский | 636 | 176 | 120 | 30 |
22. Крутихинский | 2422 | 660 | 280 | 70 |
23. Кулундинский | 1511 | 426 | 160 | 40 |
24. Курьинский | 594 | 159 | 40 | 10 |
25. Кытмановский | 530 | 147 | 100 | 25 |
26. Локтевский | 2299 | 638 | 200 | 50 |
27. Мамонтовский | 1608 | 431 | 400 | 100 |
28. Михайловский | 1241 | 338 | 120 | 30 |
29. Немецкий национальный | 1714 | 481 | 220 | 55 |
30. Новичихинский | 751 | 199 | 80 | 20 |
31. Павловский | 2608 | 681 | 600 | 150 |
32. Панкрушихинский | 1482 | 420 | 80 | 20 |
33. Первомайский | 1676 | 481 | 220 | 55 |
34. Петропавловский | 1080 | 296 | 40 | 10 |
35. Поспелихинский | 1613 | 450 | 280 | 70 |
36. Ребрихинский | 3299 | 938 | 480 | 120 |
37. Родинский | 2053 | 561 | 160 | 40 |
38. Романовский | 882 | 249 | 120 | 30 |
39. Рубцовский | 1896 | 526 | 140 | 35 |
40. Славгородский | 1525 | 416 | 220 | 55 |
41. Смоленский | 1318 | 361 | 600 | 150 |
42. Советский | 591 | 160 | 320 | 80 |
43. Солонешенский | 516 | 145 | 80 | 20 |
44. Солтонский | 984 | 275 | 120 | 30 |
45. Суетский | 648 | 178 | 40 | 10 |
46. Табунский | 1210 | 333 | 40 | 10 |
47. Тальменский | 2570 | 691 | 380 | 95 |
48. Тогульский | 832 | 222 | 40 | 10 |
49. Топчихинский | 1934 | 526 | 180 | 45 |
50. Третьяковский | 964 | 265 | 40 | 10 |
51. Троицкий | 1012 | 283 | 60 | 15 |
52. Тюменцевский | 818 | 227 | 120 | 30 |
53. Угловский | 2616 | 703 | 80 | 20 |
54. Усть-Калманский | 2060 | 582 | 220 | 55 |
55. Усть-Пристанский | 855 | 247 | 120 | 30 |
56. Хабарский | 2731 | 770 | 220 | 55 |
57. Целинный | 896 | 260 | 80 | 20 |
58. Чарышский | 1398 | 397 | 140 | 35 |
59. Шелаболихинский | 2226 | 635 | 240 | 60 |
60. Шипуновский | 1588 | 444 | 360 | 90 |
Финансовые затраты на реализацию мероприятий по содействию
трудоустройству населения
Таблица 5
Наименование городов и районов |
Финансовые затраты в ценах 2007 года (тыс. рублей) | |||||||
всего за 2007 - 2010 годы |
в том числе | из них 2007 год | ||||||
краевой бюджет |
местные бюджеты* |
внебюджет- ные источники (по согласова- нию) |
всего |
краевой бюджет |
местные бюджеты* |
внебюджет- ные источники (по согласова- нию) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего по краю | 412367,9 | 224234,1 | 60138,0 | 127995,8 | 115801,8 | 71228,0 | 12787,0 | 31786,8 |
Управление Алтайского края по труду и занятости населения |
1334,5 | 1334,5 | 1255,3 | 1255,3 | ||||
Итого по городам, в том числе |
173830,6 | 96279,6 | 24450,0 | 53101,0 | 51095,0 | 30765,0 | 6155,0 | 14175,0 |
1. Алейск | 8027,9 | 4336,9 | 840,0 | 2851,0 | 2296,8 | 1313,8 | 210,0 | 773,0 |
2. Барнаул | 80848,3 | 46349,3 | 10450,0 | 24049,0 | 25210,6 | 15881,6 | 2950,0 | 6379,0 |
3. Белокуриха | 2154,1 | 1275,1 | 400,0 | 479,0 | 574,8 | 356,8 | 101,0 | 117,0 |
4. Бийск | 28838,6 | 17389,6 | 3776,0 | 7673,0 | 9168,4 | 4816,4 | 944,0 | 3408,0 |
5. Заринск | 3903,4 | 2022,4 | 800,0 | 1081,0 | 1092,0 | 668,0 | 200,0 | 224,0 |
6. Змеиногорск | 2811,8 | 1625,8 | 386,0 | 800,0 | 747,0 | 493,0 | 79,0 | 175,0 |
7. Камень-на-Оби | 3829,8 | 2059,8 | 725,0 | 1045,0 | 988,8 | 621,8 | 100,0 | 267,0 |
8. Новоалтайск | 7364,8 | 2549,8 | 2748,0 | 2067,0 | 2057,4 | 936,4 | 769,0 | 352,0 |
9. Рубцовск | 17920,8 | 8171,8 | 1769,0 | 7980,0 | 4288,7 | 2699,7 | 319,0 | 1270,0 |
10. Славгород | 9006,3 | 5322,3 | 868,0 | 2816,0 | 2432,9 | 1591,9 | 179,0 | 662,0 |
11. Яровое | 7062,2 | 4440,2 | 634,0 | 1988,0 | 1927,4 | 1225,4 | 184,0 | 518,0 |
12. ЗАТО Сибирский | 2062,6 | 736,6 | 1054,0 | 272,0 | 310,2 | 160,2 | 120,0 | 30,0 |
Итого по районам, в том числе |
235552,0 | 124969,2 | 35688,0 | 74894,8 | 63300,7 | 39056,9 | 6632,0 | 17611,8 |
1. Алейский | 3990,1 | 2126,1 | 825,0 | 1039,0 | 1032,7 | 577,7 | 135,0 | 320,0 |
2. Алтайский | 2718,5 | 1028,5 | 1465,0 | 225,0 | 502,5 | 282,5 | 157,0 | 63,0 |
3. Баевский | 3235,2 | 1667,2 | 899,0 | 669,0 | 897,9 | 484,9 | 236,0 | 177,0 |
4. Бийский | 3812,8 | 2117,8 | 837,0 | 858,0 | 1067,7 | 605,7 | 162,0 | 300,0 |
5. Благовещенский | 12761,8 | 5690,8 | 1680,0 | 5391,0 | 3938,8 | 2412,8 | 164,0 | 1362,0 |
6. Бурлинский | 1837,7 | 960,7 | 385,0 | 492,0 | 512,8 | 286,8 | 100,0 | 126,0 |
7. Быстроистокский | 1880,7 | 1054,7 | 297,0 | 529,0 | 501,4 | 314,4 | 52,0 | 135,0 |
8. Волчихинский | 5009,5 | 2517,5 | 1484,0 | 1008,0 | 1269,3 | 726,3 | 318,0 | 225,0 |
9. Егорьевский | 4951,7 | 2896,7 | 870,0 | 1185,0 | 1379,7 | 842,7 | 200,0 | 337,0 |
10. Ельцовский | 2089,4 | 1144,4 | 124,0 | 821,0 | 636,9 | 333,9 | 30,0 | 273,0 |
11. Завьяловский | 7987,9 | 3532,9 | 610,0 | 3845,0 | 2436,0 | 1306,0 | 50,0 | 1080,0 |
12. Залесовский | 3438,2 | 1305,2 | 1551,0 | 582,0 | 703,6 | 399,6 | 201,0 | 103,0 |
13. Заринский | 4628,6 | 2273,1 | 1506,0 | 849,5 | 1181,1 | 669,6 | 330,0 | 181,5 |
14. Змеиногорский | 1406,1 | 814,8 | 116,0 | 475,3 | 393,4 | 253,1 | 15,0 | 125,3 |
15. Зональный | 2673,7 | 937,7 | 786,0 | 950,0 | 597,3 | 298,3 | 150,0 | 149,0 |
16. Калманский | 4684,2 | 2792,2 | 360,0 | 1532,0 | 1387,0 | 943,0 | 60,0 | 384,0 |
17. Каменский | 2886,5 | 1508,5 | 0,0 | 1378,0 | 734,8 | 427,8 | 0,0 | 307,0 |
18. Ключевский | 3805,1 | 1935,1 | 240,0 | 1630,0 | 977,4 | 567,4 | 30,0 | 380,0 |
19. Косихинский | 4514,6 | 2613,6 | 630,0 | 1271,0 | 1258,4 | 803,4 | 180,0 | 275,0 |
20. Красногорский | 2699,6 | 1511,6 | 798,0 | 390,0 | 702,8 | 387,8 | 192,0 | 123,0 |
21. Краснощековский | 1316,3 | 779,3 | 115,0 | 422,0 | 377,6 | 236,6 | 42,0 | 99,0 |
22. Крутихинский | 7008,1 | 3949,1 | 500,0 | 2559,0 | 2138,0 | 1374,0 | 120,0 | 644,0 |
23. Кулундинский | 5295,2 | 2538,2 | 780,0 | 1977,0 | 1303,7 | 760,7 | 160,0 | 383,0 |
24. Курьинский | 1426,7 | 810,7 | 262,0 | 354,0 | 370,6 | 239,6 | 50,0 | 81,0 |
25. Кытмановский | 2184,5 | 926,5 | 159,0 | 1099,0 | 443,6 | 240,6 | 22,0 | 181,0 |
26. Локтевский | 5422,7 | 3495,7 | 430,0 | 1497,0 | 1692,0 | 1185,0 | 105,0 | 402,0 |
27. Мамонтовский | 3929,0 | 2631,0 | 285,0 | 1013,0 | 1169,5 | 816,5 | 65,0 | 288,0 |
28. Михайловский | 4211,3 | 2423,8 | 339,5 | 1448,0 | 1249,6 | 788,1 | 70,5 | 391,0 |
29. Немецкий национальный |
3531,1 | 2000,1 | 492,0 | 1039,0 | 967,5 | 595,5 | 100,0 | 272,0 |
30. Новичихинский | 1709,5 | 1094,0 | 127,5 | 488,0 | 495,8 | 343,3 | 30,5 | 122,0 |
31. Павловский | 8026,0 | 4131,0 | 100,0 | 3795,0 | 1810,5 | 1155,5 | 100,0 | 555,0 |
32. Панкрушихинский | 2899,6 | 1545,6 | 903,0 | 451,0 | 794,2 | 428,2 | 243,0 | 123,0 |
33. Первомайский | 3820,5 | 2349,5 | 851,0 | 620,0 | 1073,9 | 688,9 | 200,0 | 185,0 |
34. Петропавловский | 2983,7 | 1317,7 | 271,0 | 1395,0 | 786,8 | 401,8 | 60,0 | 325,0 |
35. Поспелихинский | 4633,5 | 2682,5 | 615,0 | 1336,0 | 1205,0 | 756,0 | 140,0 | 309,0 |
36. Ребрихинский | 8793,3 | 5862,3 | 704,0 | 2227,0 | 2872,6 | 2158,6 | 107,0 | 607,0 |
37. Родинский | 4583,4 | 2483,4 | 911,0 | 1189,0 | 1248,4 | 701,4 | 229,0 | 318,0 |
38. Романовский | 1999,7 | 1105,7 | 450,0 | 444,0 | 542,6 | 328,6 | 100,0 | 114,0 |
39. Рубцовский | 6305,9 | 2483,9 | 740,0 | 3082,0 | 1275,8 | 766,8 | 170,0 | 339,0 |
40. Славгородский | 3685,0 | 2254,0 | 292,0 | 1139,0 | 989,3 | 640,3 | 67,0 | 282,0 |
41. Смоленский | 3589,7 | 1796,7 | 400,0 | 1393,0 | 919,1 | 530,1 | 100,0 | 289,0 |
42. Советский | 2041,2 | 1153,2 | 317,0 | 571,0 | 598,6 | 413,6 | 60,0 | 125,0 |
43. Солонешенский | 1803,5 | 697,5 | 260,0 | 846,0 | 410,9 | 204,9 | 50,0 | 156,0 |
44. Солтонский | 2286,4 | 1320,4 | 373,0 | 593,0 | 618,7 | 382,7 | 0,0 | 236,0 |
45. Суетский | 2171,9 | 754,9 | 237,0 | 1180,0 | 419,1 | 191,1 | 47,0 | 181,0 |
46. Табунский | 2718,9 | 1744,9 | 306,0 | 668,0 | 795,5 | 543,5 | 68,0 | 184,0 |
47. Тальменский | 10180,7 | 3826,7 | 1999,0 | 4355,0 | 2040,0 | 1232,0 | 90,0 | 718,0 |
48. Тогульский | 1615,3 | 932,3 | 133,0 | 550,0 | 446,4 | 276,4 | 30,0 | 140,0 |
49. Топчихинский | 4662,2 | 2549,2 | 1150,0 | 963,0 | 1198,2 | 741,2 | 200,0 | 257,0 |
50. Третьяковский | 1819,1 | 1019,1 | 160,0 | 640,0 | 507,3 | 297,3 | 40,0 | 170,0 |
51. Троицкий | 2064,2 | 1199,2 | 399,0 | 466,0 | 565,2 | 349,2 | 68,0 | 148,0 |
52. Тюменцевский | 2093,8 | 1178,8 | 200,0 | 715,0 | 575,9 | 370,9 | 40,0 | 165,0 |
53. Угловский | 5558,5 | 3398,5 | 650,0 | 1510,0 | 1690,0 | 1158,0 | 140,0 | 392,0 |
54. Усть-Калманский | 4362,0 | 2462,0 | 340,0 | 1560,0 | 1165,1 | 680,1 | 90,0 | 395,0 |
55. Усть-Пристанский | 2312,5 | 1548,5 | 0,0 | 764,0 | 763,4 | 556,4 | 0,0 | 207,0 |
56. Хабарский | 6937,2 | 4079,2 | 1515,0 | 1343,0 | 1781,0 | 1143,0 | 250,0 | 388,0 |
57. Целинный | 2347,0 | 1242,0 | 720,0 | 385,0 | 638,1 | 417,1 | 120,0 | 101,0 |
58. Чарышский | 2875,8 | 1643,8 | 333,0 | 899,0 | 807,6 | 472,6 | 69,0 | 266,0 |
59. Шелаболихинский | 5777,6 | 3272,6 | 946,0 | 1559,0 | 1570,9 | 1047,9 | 127,0 | 396,0 |
60. Шипуновский | 3557,6 | 1856,6 | 460,0 | 1241,0 | 871,2 | 519,2 | 100,0 | 252,0 |
Резерв | 1650,8 | 1650,8 | 150,8 | 150,8 |
* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на осуществление целевых расходов).
Финансовые затраты на реализацию мероприятий
по профессиональному обучению
Таблица 6
Наименование городов и районов |
Финансовые затраты в ценах 2007 года (тыс. рублей) | |||||
всего за 2007 - 2010 годы |
в том числе | из них 2007 год | ||||
краевой бюджет |
внебюджет- ные источники (по согласова- нию) |
всего |
краевой бюджет |
внебюдже- тные источники (по согласо- ванию) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего по краю | 125752,0 | 122367,0 | 3385,0 | 27347,0 | 26567,0 | 780,0 |
Итого по городам, в том числе |
69404,2 | 66434,2 | 2970,0 | 14969,2 | 14269,2 | 700,0 |
1. Алейск | 8000,0 | 7600,0 | 400,0 | 1400,0 | 1300,0 | 100,0 |
2. Барнаул | 26870,0 | 24300,0 | 2570,0 | 6000,0 | 5400,0 | 600,0 |
3. Белокуриха | 480,0 | 480,0 | 90,0 | 90,0 | ||
4. Бийск | 17350,0 | 17350,0 | 4150,0 | 4150,0 | ||
5. Заринск | 2160,0 | 2160,0 | 420,0 | 420,0 | ||
6. Змеиногорск | 939,2 | 939,2 | 209,2 | 209,2 | ||
7. Камень-на-Оби | 1900,0 | 1900,0 | 310,0 | 310,0 | ||
8. Новоалтайск | 3190,0 | 3190,0 | 700,0 | 700,0 | ||
9. Рубцовск | 5860,0 | 5860,0 | 1100,0 | 1100,0 | ||
10. Славгород | 1170,0 | 1170,0 | 280,0 | 280,0 | ||
11. Яровое | 960,0 | 960,0 | 260,0 | 260,0 | ||
12. ЗАТО Сибирский | 525,0 | 525,0 | 50,0 | 50,0 | ||
Итого по районам, в том числе |
56347,8 | 55932,8 | 415,0 | 12377,8 | 12297,8 | 80,0 |
1. Алейский | 2025,0 | 2025,0 | 445,0 | 445,0 | ||
2. Алтайский | 740,0 | 740,0 | 140,0 | 140,0 | ||
3. Баевский | 223,0 | 223,0 | 58,0 | 58,0 | ||
4. Бийский | 1075,0 | 1075,0 | 250,0 | 250,0 | ||
5. Благовещенский | 5843,0 | 5843,0 | 1263,0 | 1263,0 | ||
6. Бурлинский | 211,0 | 211,0 | 46,0 | 46,0 | ||
7. Быстроистокский | 785,0 | 785,0 | 155,0 | 155,0 | ||
8. Волчихинский | 840,9 | 790,9 | 50,0 | 160,9 | 160,9 | |
9. Егорьевский | 407,0 | 407,0 | 77,0 | 77,0 | ||
10. Ельцовский | 510,0 | 510,0 | 120,0 | 120,0 | ||
11. Завьяловский | 1635,0 | 1635,0 | 380,0 | 380,0 | ||
12. Залесовский | 510,0 | 510,0 | 105,0 | 105,0 | ||
13. Заринский | 830,0 | 830,0 | 200,0 | 200,0 | ||
14. Змеиногорский | 335,0 | 335,0 | 80,0 | 80,0 | ||
15. Зональный | 440,2 | 440,2 | 115,2 | 115,2 | ||
16. Калманский | 665,0 | 665,0 | 155,0 | 155,0 | ||
17. Каменский | 730,0 | 730,0 | 100,0 | 100,0 | ||
18. Ключевский | 785,0 | 785,0 | 155,0 | 155,0 | ||
19. Косихинский | 425,5 | 425,5 | 100,5 | 100,5 | ||
20. Красногорский | 365,0 | 365,0 | 80,0 | 80,0 | ||
21. Краснощековский | 610,0 | 610,0 | 130,0 | 130,0 | ||
22. Крутихинский | 1230,0 | 1230,0 | 270,0 | 270,0 | ||
23. Кулундинский | 785,5 | 755,5 | 30,0 | 130,5 | 125,5 | 5,0 |
24. Курьинский | 153,0 | 153,0 | 18,0 | 18,0 | ||
25. Кытмановский | 585,0 | 585,0 | 105,0 | 105,0 | ||
26. Локтевский | 800,0 | 800,0 | 170,0 | 170,0 | ||
27. Мамонтовский | 2510,0 | 2510,0 | 800,0 | 800,0 | ||
28. Михайловский | 800,0 | 800,0 | 170,0 | 170,0 | ||
29. Немецкий национальный |
605,0 | 605,0 | 125,0 | 125,0 | ||
30. Новичихинский | 760,0 | 760,0 | 130,0 | 130,0 | ||
31. Павловский | 3510,0 | 3495,0 | 15,0 | 650,0 | 645,0 | 5,0 |
32. Панкрушихинский | 475,0 | 475,0 | 100,0 | 100,0 | ||
33. Первомайский | 1130,0 | 1130,0 | 220,0 | 220,0 | ||
34. Петропавловский | 223,3 | 223,3 | 58,3 | 58,3 | ||
35. Поспелихинский | 1740,0 | 1740,0 | 310,0 | 310,0 | ||
36. Ребрихинский | 2390,6 | 2390,6 | 480,6 | 480,6 | ||
37. Родинский | 670,0 | 670,0 | 160,0 | 160,0 | ||
38. Романовский | 625,0 | 625,0 | 145,0 | 145,0 | ||
39. Рубцовский | 660,0 | 660,0 | 150,0 | 150,0 | ||
40. Славгородский | 470,0 | 470,0 | 110,0 | 110,0 | ||
41. Смоленский | 1930,0 | 1930,0 | 340,0 | 340,0 | ||
42. Советский | 1260,0 | 1260,0 | 300,0 | 300,0 | ||
43. Солонешенский | 252,0 | 252,0 | 57,0 | 57,0 | ||
44. Солтонский | 515,0 | 460,0 | 55,0 | 110,0 | 100,0 | 10,0 |
45. Суетский | 335,0 | 335,0 | 80,0 | 80,0 | ||
46. Табунский | 215,0 | 215,0 | 50,0 | 50,0 | ||
47. Тальменский | 2000,0 | 2000,0 | 575,0 | 575,0 | ||
48. Тогульский | 200,0 | 200,0 | 35,0 | 35,0 | ||
49. Топчихинский | 1035,0 | 1035,0 | 210,0 | 210,0 | ||
50. Третьяковский | 215,0 | 215,0 | 50,0 | 50,0 | ||
51. Троицкий | 278,3 | 278,3 | 83,3 | 83,3 | ||
52. Тюменцевский | 484,0 | 484,0 | 94,0 | 94,0 | ||
53. Угловский | 595,0 | 595,0 | 115,0 | 115,0 | ||
54. Усть-Калманский | 790,0 | 790,0 | 160,0 | 160,0 | ||
55. Усть-Пристанский | 765,0 | 765,0 | 195,0 | 195,0 | ||
56. Хабарский | 1600,0 | 1525,0 | 75,0 | 435,0 | 415,0 | 20,0 |
57. Целинный | 250,0 | 250,0 | 55,0 | 55,0 | ||
58. Чарышский | 807,0 | 807,0 | 177,0 | 177,0 | ||
59. Шелаболихинский | 1475,0 | 1285,0 | 190,0 | 365,0 | 325,0 | 40,0 |
60. Шипуновский | 1233,5 | 1233,5 | 273,5 | 273,5 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Алтайского края от 5 октября 2007 г. N 104-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Содействие занятости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.