Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 9 декабря 2019 г. N 793-О
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 22.11.2012 N 690-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 22.11.2012 N 690-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" следующие изменения:
в преамбуле слова "подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства" заменить словами "подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли";
в Административном регламенте предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее - Административный регламент):
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги определяющих сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее государственными гражданскими служащими, между Службой и физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочную информацию, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги следующими способами:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, посредством почтовой и (или) факсимильной связи, по электронной почте) в месте нахождения Службы, территориального подразделения Службы (далее - инспекции Службы) или краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурных подразделений (далее - МФЦ);
посредством официального сайта Службы, в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал государственных услуг).
Подача запросов о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в форме устного, письменного запроса, а также посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Службы, территориальных подразделений Службы и МФЦ;
справочные телефоны Службы, территориальных подразделений Службы и МФЦ в том числе, номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) форм обратной связи Службы, МФЦ в сети Интернет.
При устном обращении заинтересованного лица на личном приеме или обращении по телефону за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий Службы, инспекции Службы, уполномоченным сотрудником МФЦ подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. В устной форме государственным гражданским служащим Службы, инспекции Службы, работником МФЦ представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
При обращении заинтересованного лица с письменным запросом, доставляемым путем его личной передачи, почтовой или факсимильной связи представление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации по электронной почте либо посредством Единого портала или краевого портала государственных услуг в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
При обращении заинтересованного лица с запросом в электронной форме, посредством заполнения формы обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы, ответ на запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком запросе. Если в таком запросе указан почтовый адрес, то ответ на запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте) в срок, 30 дней с момента регистрации такого запроса.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента.
Получение заявителями справочной информации осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.2 раздела 1 Административного регламента.
1.3.2. Справочная информация, перечни нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещаются и актуализируются:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в зданиях Службы, инспекций Службы, МФЦ по месту их нахождения;
в электронном виде - на официальных сайтах Службы, МФЦ, на Едином портале, краевом портале государственных услуг и в соответствующем разделе краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях (далее - РГУ).
Справочная информация размещена на официальном сайте Службы: (http://www.krasgtn.ru/index.php/spravochnaya-information).";
пункт 1.4 исключить;
в абзаце третьем пункта 2.2 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, в РГУ и официальном сайте Службы (http://www.krasgtn.ru).";
абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.";
в абзацах первых пунктов 2.6.1 - 2.6.3 слова "следующие документы" заменить словами "следующие документы, в том числе в электронной форме";
пункты 2.6.4, 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявители представляют в инспекцию Службы, МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 раздела 2 Административного регламента в письменной форме посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме, посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы, сайта МФЦ в порядке, установленном подпунктом 3.2.2 раздела 3, с учетом особенностей, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента (далее - электронная форма). В случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.6.5. Бланки заявлений размещаются на официальных сайтах Службы, МФЦ, Едином портале, краевом портале государственных услуг.";
пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 2.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме.";
абзац пятый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 500 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, - 1 500 рублей;";
в пункте 2.15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, поступившие в электронной форме, в соответствии с подпунктом 2.18.5 раздела 2 Административного регламента, распечатываются и регистрируются путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления, поступившего в письменной или электронной форме, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.7 раздела 3 Административного регламента.";
в пункте 2.16 слова "государственной услуги, в том числе" заменить словами "государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе";
в пункте 2.17:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"возможность получения государственной услуги в любой инспекции Службы, МФЦ по выбору заявителя независимо от места его нахождения или пребывания в пределах территории Красноярского края (далее - экстерриториальный принцип) в соответствии с особенностями, предусмотренными подпунктом 2.18.2 пункта 2.18 Административного регламента;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос).";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном разделом 3.1 Административного регламента.
Технологическая схема предоставления государственной услуги в МФЦ приводится в приложении к Административному регламенту.
2.18.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с разделами 3, 3.1 Административного регламента.
2.18.3. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем формируется запрос о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.
На Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
Для формирования запроса на Едином портале, официальном сайте Службы может осуществляться автоматический переход к заполнению электронной формы запроса на краевом портале государственных услуг.
Сформированный и подписанный с использованием вида электронной подписи, определенного в соответствии с пунктом 2.18.4 раздела 2 Административного регламента, запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Службу, инспекцию Службы, МФЦ посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, краевом портале государственных услуг и официальном сайте Службы.
В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
Организация электронной записи на прием в Службу, инспекцию Службы посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы не осуществляется.
2.18.4. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме допускаются, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила N 634), к использованию следующие виды электронной подписи:
усиленная квалифицированная электронная подпись;
простая электронная подпись.
Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, установленном пунктом 2.1 Правил N 634.
2.18.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента, с учетом особенностей, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента.
2.18.6. Направление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем его уведомления:
о записи на прием в МФЦ в том числе, сведения о дате, времени и месте приема;
о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об отказе сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, краевого портала государственных услуг или официального сайта Службы в единый личный кабинет по выбору заявителя.
2.18.7. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме производится на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальных сайтах Службы, МФЦ и не является обязательным условием для продолжения предоставления инспекцией Службы государственной услуги.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов и их регистрация;
подготовка и направление межведомственного запроса;
экспертиза заявления и документов;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы, с учетом особенностей, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента, заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с порядком, установленном пунктом 1.3 Административного регламента;
б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, установленном разделом 3.1 Административного регламента;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.3 раздела 2 Административного регламента;
г) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, приема такого запроса Службой, инспекциями Службы по экстерриториальному принципу в порядке, установленном подпунктом 2.18.2 раздела 2, подпунктом 3.2.2.1 раздела 3 Административного регламента;
д) направление заявителю сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронном форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.6 раздела 2 Административного регламента;
е) взаимодействие Службы с МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ в порядке, установленном разделом 3.1, подпунктом 3.2.2.2 раздела 3 Административного регламента;
ж) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме, путем выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем пятым пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.2.4 раздела 3 Административного регламента;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.18.7 раздела 2 Административного регламента;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, инспекции Службы, МФЦ и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Службы и работников МФЦ в соответствии с разделом 5 Административного регламента;
к) оплата государственной пошлины за предоставление услуги осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.3 раздела 3 Административного регламента.
3.2.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента осуществления действий по приему и регистрации инспекцией Службы документов, установленных подпунктами 2.6.1-2.6.3 раздела 2 Административного регламента, получения информации об оплате государственной пошлины заявителем в порядке, установленном пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, а также предъявления заявителем машины для осмотра в рамках административной процедуры, установленной пунктом 3.4 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2.1. В случае представления в инспекцию Службы, МФЦ электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) проводится процедура проверки ее действительности в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
В случае выявления по результатам проверки электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, инспектор принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме электронных документов, подписанное электронной подписью, по адресу электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае установления по результатам проверки действительность электронной подписи, инспектор осуществляет административную процедуру приема проверки заявления и документов, и их регистрации в порядке, установленном пунктом 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.2.2.2. Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в рамках административной процедуры в соответствии с пунктом 3.31 раздела 3 Административного регламента, в том числе с учетом особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, установленных разделом 3.1 Административного регламента.
3.2.2.3. Административная процедура экспертизы заявления и документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 раздела 3 Административного регламента.
3.2.2.4. Выдача уведомления об отказе в совершении регистрационных действий в электронной форме, осуществляется в рамках административной процедуры, в соответствии с подпунктом 3.6.7 раздела 3 Административного регламента.
3.2.3. Оплата государственной пошлины за предоставление услуги осуществляется посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам, при этом заявителю обеспечивается возможность:
печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа;
сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого портала (далее - единый личный кабинет).
Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.";
в пункте 3.3.1 слова "в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или краевой портал государственных услуг" заменить словами "в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.6.4 раздела 2 Административного регламента.";
в пункте 3.3.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"электронная подпись признана действительной, в случае представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальное время выполнения административного действия приема и проверки заявления и документов составляет 10 минут.";
в пункте 3.3.4 слова "не имеющим на то полномочия" заменить словами "несоответствующим требованиям пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента";
в пункте 3.3.6:
слова "в приеме документов, поступивших в электронном виде" заменить словами "в приеме документов (за исключением основания, установленного абзацем пятым пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента, поступивших в электронной форме";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, установленного абзацем пятым пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента, поступивших в электронной форме, инспектор направляет заявителю уведомление об отказе в приеме электронных документов в порядке, установленном пунктом 3.2.2.1 раздела 3 Административного регламента.";
пункт 3.3.9 дополнить словами "или уведомления об отказе в приеме электронных документов.";
пункт 3.6.10 исключить;
дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Исправление допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.4 Административного регламента, в случае установления Службой наличие опечаток и ошибок в уведомлении об отказе, являющемся результатом предоставления государственной услуги (далее - выданный документ).
3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет следующие документы:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок);
выданный документ.
3.7.3. Служба рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае установления факта отсутствия в нем опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе Служба выдает (направляет) новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ).
3.7.5. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок Служба выдает (направляет) уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.7.6. Служба извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.";
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1.1. Порядок выполнения МФЦ предоставления государственной услуги включающей в себя следующие действия:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) взаимодействие МФЦ с инспекциями Службы при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги инспекциями Службы, а также заверение выписок из информационных систем Службы;
д) выдача заявителям документов, полученных от Службы, по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.2. Предоставление МФЦ информации, установленной подпунктом а) пункта 3.1.1 раздела 3.1 Административного регламента, осуществляется по запросу заявителя в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Административного регламента.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается по экстерриториальному принципу возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Прием МФЦ запросов, установленных подпунктом б) пункта 3.1.1 раздела 3.1 Административного регламента, осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ в порядке, установленном пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента, для последующей передачи их в инспекцию Службы в целях предоставления государственной услуги.
Принятые заявления и документы, а также жалобы заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, направляются в инспекцию Службы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов уполномоченным сотрудником МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, начинает исчисляться со дня поступления заявления и документов в инспекцию Службы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ в соответствии с порядком, установленном настоящим разделом с учетом особенностей, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента.";
в разделе 5:
заголовок дополнить словами следующего содержания:
", а также МФЦ и работников МФЦ";
в пункте 5.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:";
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных абзацами третьим, шестым, восьмым, десятым, одиннадцатым настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 5.2:
в абзаце третьем слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
дополнить пункт 5.2 абзацами следующего содержания:
"работника МФЦ - руководителю этого МФЦ;
МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
Жалоба, поступившая учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края, руководителю этого МФЦ рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то работником МФЦ (далее - уполномоченное лицо МФЦ по рассмотрению жалоб) в порядке, предусмотренном пунктами 5.7-5.14 раздела 5 Административного регламента.";
в пункте 5.3 слова "официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "официального сайта Службы, сайта МФЦ или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru)";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба, поступившая в Службу, МФЦ рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
абзац третий пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).";
в абзаце втором пункта 5.11 слова ", а также в иных формах" исключить;
пункт 5.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией Службы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и краевого портала государственных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 раздела 1 Административного регламента.";
в пункте 5.14 слова "государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы" заменить словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ";
дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.";
приложения N 1, N 2 к Административному регламенту исключить;
дополнить приложением к Административному регламенту в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя |
Л.Н.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 9 декабря 2019 г. N 793-О "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 22.11.2012 N 690-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) 11 декабря 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 18 декабря 2019 г. N 95
Приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 25 декабря 2020 г. N 759-О настоящий документ признан утратившим силу с 8 января 2021 г.