В целях приведения правового акта города в соответствие с постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова "главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление)" заменить словами "управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление)";
в абзацах втором, третьем, пятом, шестом, седьмом, двенадцатом, двадцатом, двадцать первом, двадцать втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце двадцать третьем слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце двадцать четвертом слова "Главном управлении" заменить словом "Управлении";
2) в абзаце первом пункта 4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
3) в пункте 6 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
4) абзац тринадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";";
5) в пункте 10:
в абзацах первом, десятом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце тринадцатом слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
6) в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 16, абзаце первом пункта 17, пункте 18, абзаце втором пункта 19, пункте 20 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
7) в пункте 21:
в абзаце первом слова "Главном управлении" заменить словом "Управлении";
в абзаце третьем слова "Главному управлению" заменить словом "Управлению";
8) в абзацах пятом, шестом, девятом пункта 22, абзаце девятом пункта 22.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
9) в пункте 24:
в абзаце втором слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзацах третьем, четырнадцатом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
10) в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 27 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
11) в абзацах втором, седьмом, тринадцатом подпункта 2, подпункте 3 пункта 28 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
12) в пункте 29:
слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
слова "Главном управлении" заменить словом "Управлении";
13) в пункте 30, абзаце первом пункта 31, абзацах первом, втором, пятом пункта 32 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
14) в пункте 33 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
15) абзацах первом, втором, третьем пункта 34, абзаце третьем пункта 35, пункте 39 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
16) в приложении 2 к Регламенту:
слова "Руководителю главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска Береговой Н.Ю." заменить словами "Руководителю управления социальной защиты населения администрации города Красноярска _____________ (Фамилия И.О.)";
слова "При закрытии счета обязуюсь сообщить об этом в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска в течение 5 дней." заменить словами "При закрытии счета обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения администрации города Красноярска в течение 5 дней.".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2020.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.