Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 11 декабря 2019 г. N 512
Приложение
к приказу министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 22 октября 2013 года N 205
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее административные процедуры) министерства занятости труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также лицам без гражданства (далее - заявители-граждане);
работодателям и образовательным учреждениям, зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - заявители-работодатели):
юридическим лицам и их представителям;
индивидуальным предпринимателям и их представителям;
образовательным учреждениям и их представителям.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге, порядке и ходе её предоставления, осуществляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":
при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
письменные обращения заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.3. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства) в сети "Интернет", на ЕПГУ, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) размещена следующая информация:
место нахождения и графики работы Министерства и центров занятости населения, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;
текст Административного регламента.
3.4. Справочную информацию и информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
обратившись по телефону;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения центров занятости населения;
на сайте Министерства;
на официальном сайте Правительства Саратовской области www.saratov.gov.ru в сети "Интернет";
на ЕПГУ;
непосредственно обратившись в центры занятости населения и в МФЦ.
3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.6. Органы службы занятости населения обеспечивают полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальных сайтах Министерства и Правительства Саратовской области, на информационных стендах в центрах занятости населения, на ЕПГУ, в региональном реестре и в МФЦ.
3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике работы, номерах телефонов органов службы занятости, по которым граждане могут получить необходимую информацию, могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.
3.8. С момента предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством ЕПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ.
3.9. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанной в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. В предоставлении государственной услуги участвует Министерство и центры занятости населения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Саратовской области.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты МФЦ.
При предоставлении государственной услуги центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
для заявителей-граждан - участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест (далее - ярмарка), предоставление информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся банком вакансий, включая сезонные работы, учебных рабочих мест, информирование об условиях работы (размер заработной платы, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьерного роста), организация первичных собеседований с работодателями, консультирование по вопросам занятости населения, помощь в составлении резюме, а также предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации;
для заявителей-работодателей, имеющих вакантные рабочие места, учебные рабочие места (далее - вакансии) - участие в ярмарке, получение информации о кандидатах на вакансии, оценка их профессиональных качеств, проведение сравнительного анализа кандидатов и проведение первичного собеседования с целью замещения вакансий.
В случае отказа заявителю-работодателю в предоставлении государственной услуги результатом предоставления государственной услуги является выдача ему решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные режимом работы центров занятости населения.
7.2. Максимальный срок осуществления административных процедур, связанных с организацией ярмарки, не может превышать 30 календарных дней до установленной центром занятости населения даты проведения ярмарки вакансий. Указанный срок не включает время поиска помещения, в котором проводится ярмарка, и заключения договора аренды.
7.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не может превышать 8 часов с момента начала проведения ярмарки вакансий.
7.4. Максимальная продолжительность формирования результатов предоставления государственной услуги и размещения информации об итогах проведения ярмарки в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства - 5 рабочих дней, начиная со следующего дня после проведения ярмарки вакансий.
7.5. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной в МФЦ, не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
7.6. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 5 календарных дней со дня их обнаружения.
7.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день со дня регистрации центром занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Министерства в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги" в региональном реестре и на ЕПГУ.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на соответствующих ресурсах.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель-работодатель предоставляет в центр занятости населения заявление на получение государственной услуги, заполненное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявление должно содержать достоверную информацию.
Заявление должно содержать наименование юридического лица, образовательного учреждения, индивидуального предпринимателя или физического лица, дату обращения.
Заявление заполняется на русском языке по установленной форме.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя-работодателя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", заверяется печатью организации при ее наличии.
Допускается предоставление заявления, подписанного уполномоченным представителем заявителя-работодателя. В этом случае к заявлению прилагается доверенность, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации при ее наличии.
Заявление может быть представлено непосредственно в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", ЕПГУ.
Заявление предоставляется в центр занятости не позднее 5 рабочих дней до даты проведения ярмарки.
9.2. Для заявителей-граждан предоставления каких-либо документов не требуется.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые вправе представлять по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
11.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрено.
13.2. Основаниями для отказа заявителю-работодателю в предоставлении государственной услуги являются:
нарушение требований к оформлению заявления для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента;
нарушение сроков предоставления заявления, установленных пунктом 9.1 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе-работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
заявитель-работодатель находится в процессе банкротства, ликвидации;
условия занятости, заявленные заявителем-работодателем в заявлении, не соответствуют требованиям законодательства о труде Российской Федерации;
уровень заработной платы, предлагаемый работодателем, ниже уровня минимального размера оплаты труда.
13.3. Основания для отказа заявителю-гражданину в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15.2. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. При личном обращении заявителя-работодателя в центр занятости населения подача заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 мин.
16.2. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕГТГУ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется при личном обращении либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
16.3. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
17.2. Работник центра занятости населения производит прием и регистрацию заявления при личном обращении заявителя в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги.
17.3. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
17.4. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учёта заявлений.
17.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
18.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оснащенных необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио-и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, указателями и табличками.
18.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения необходимых документов обеспечиваются бланками заявлений, информационными материалами, письменными принадлежностями.
18.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
18.5. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
18.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны работников центра занятости населения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается работниками центра занятости населения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения государственной услуги в посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Иные требования
20.1. Заявителям-работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о плане проведения ярмарки, возможности участия в "круглых столах", организации презентаций и др.
20.2. Заявителям-работодателям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
20.3. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей о плане проведения ярмарки;
участие заявителей в ярмарке вакансий.
22. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя-работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
22.2. Работник центра занятости населения принимает от заявителя-работодателя заявление для предоставления государственной услуги и регистрирует его в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
22.3. Предоставление заявления заявителем-гражданином на предоставление государственной услуги не требуется.
22.4. Заявители-работодатели, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.
Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя-работодателя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.5. Критерием принятия решения о приеме от заявителя-работодателя и регистрации документов является соответствие документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.
22.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя-работодателя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.
23. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является решения работника центра занятости населения о рассмотрении документов, представленных заявителем-работодателем.
23.2. Работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о заявителе-работодателе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Для получения государственной услуги заявитель-работодатель должен быть зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости в соответствии с приказом Министерства от 28 октября 2013 года N 212 об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
23.3. На основании заявления и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 13 Административного регламента и информирует заявителя-работодателя о принятом решении.
23.4. Заявители-граждане имеют право на предоставление государственной услуги в не зависимости от сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
23.5. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
исполнение требований к оформлению заявления для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления заявления, установленных пунктом 9.1 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе-работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
нахождение заявителя-работодателя в процессе банкротства, ликвидации;
условия занятости не соответствуют требованиям законодательства о труде в Российской Федерации;
уровень заработной платы, предлагаемый работодателем, ниже уровня минимального размера оплаты труда.
23.6. Результатом административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказ в ее предоставлении.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения в устной форме информирует заявителя-работодателя о дате, времени и месте проведения ярмарки.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет заявителю-работодателю причины и основания отказа, оформляет решение в письменной форме, в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту, и выдает его заявителю-работодателю.
24. Информирование заявителей о плане проведения ярмарки
24.1. Основанием для начала административной процедуры является решение работника центра занятости населения о предоставлении заявителям государственной услуги.
24.2. Работник центра занятости населения информирует заявителя-работодателя о плане проведения ярмарки, которая проводится в соответствии с графиком проведения ярмарок на текущий календарный год, утвержденным директором центра занятости населения. Приказ директора центра занятости населения о проведении ярмарки издается не позднее, чем за 20 календарных дней до дня проведения ярмарки. К приказу прилагается утвержденный директором центра занятости населения план мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, смета расходов по организации и проведению ярмарки, в случае, если ярмарка вакансий организуется с привлечением денежных средств из областного бюджета в рамках государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области".
Информация о дате, месте и времени проведения ярмарки размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах центра занятости населения, на сайте Министерства не менее чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты проведения ярмарки.
24.3. Заявители-граждане получают информацию о плане проведения ярмарки непосредственно в центре занятости населения от работника центра занятости населения, через средства массовой информации, на сайте Министерства.
24.4. Критериями принятия решений об информировании заявителей о плане проведения ярмарки является готовность их участия в ярмарке.
24.5. Результатом административной процедуры является получение заявителями информации о дате и времени проведения ярмарки, плане её проведения.
25. Участие заявителей в ярмарке
25.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты проведения ярмарки в соответствии с утвержденным графиком на текущий год. Максимально допустимое время проведения ярмарки не может превышать 8 часов.
25.2. Работник центра занятости населения обеспечивает регистрацию и размещение заявителей-работодателей.
25.3. В ходе проведения ярмарки заявители-работодатели информируют заявителей-граждан об имеющихся вакантных местах, условиях работы, требованиях к претендентам, а также знакомят с условиями поступления в образовательные учреждения, сроках обучения, перечне профессий (специальностей).
25.4. Заявители-граждане получают информацию о вакантных местах, условиях работы, требованиях к претендентам, а также информацию об условиях поступления в образовательные учреждения, сроках обучения, перечне профессий (специальностей), по которым возможно обучение в учреждениях профессионального образования в индивидуальной или групповой форме.
Заявители-граждане принимают участие в первичных собеседованиях с работодателями, консультируются по вопросам занятости населения, составления резюме, предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.
25.5. Работник центра занятости населения осуществляет сбор информации от заявителей-работодателей о результатах переговоров с заявителями-гражданами.
25.6. По окончании проведения ярмарки подводятся итоги, и информация передается на утверждение директору центра занятости населения. Максимальная продолжительность формирования результатов предоставления государственной услуги и размещения информации об итогах проведения ярмарки в средствах массовой информации, на сайте Министерства - 5 календарных дней.
25.7. Критериями принятия решений участия заявителей в ярмарке являются:
организация экспресс-опроса (анкетирование) участников ярмарки по организации и эффективности проведения данного мероприятия;
количество обращений заявителей-граждан к работодателям;
25.8. Результатом административной процедуры является:
удовлетворенность заявителей результатами участия в ярмарке;
количество приглашенных заявителей-граждан к работодателям для решения вопроса о трудоустройстве, либо об организации обучения.
26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
26.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ:
информирование заявителя о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления;
прием от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения в части направления заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отказа заявителя от приема и (или) подписания данного решения;
выдача заявителю по его выбору результата предоставления государственной услуги;
предоставление ответа заявителю на его обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа;
осуществление предварительной записи заявителя в центр занятости населения для предоставления государственной услуги;
предоставление заявителям в ходе предоставления государственной услуги возможности проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет";
предоставление заявителю справочной информации о месте нахождения и графике работы органов службы занятости населения, справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя в центр занятости населения за внесением исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
27.2. Внесение исправлений, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя, содержащему причину обращения и указание на выявленный недочет. К заявлению прикладываются соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется центром занятости населения на безвозмездной основе.
27.3. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанном в обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
28.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений, осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
28.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
28.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений Административного регламента в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением центром занятости населения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
29.2. Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) центра занятости населения, а также его работников, предоставляющих государственную услугу.
29.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
30.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
31.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
32.1. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) центра занятости населения, Министерства, а также их должностных лиц, работников.
33. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
33.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения, рассматривается директором центра занятости населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения или его директора, рассматривается Министерством.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра направляются в Правительство Саратовской области.
34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
34.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:
информационных стендах в помещениях органов службы занятости;
на сайте Министерства;
на ЕПГУ;
на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
35.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на ЕПГУ и в соответствующем разделе регионального реестра. Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
36.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ, специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
прием от заявителя заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление заявления на предоставление государственной услуги в центр занятости населения;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
36.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
36.2.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное информирование.
Для индивидуального получения информации заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/ в сети "Интернет".
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образца заявления на предоставление государственной услуги.
По своему выбору заявитель может получить у специалиста МФЦ справочную информацию о месте нахождения, графике работы органов службы занятости населения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты.
Специалисты МФЦ обеспечивают полноту, актуальность и достоверность информации о государственной услуге, предоставляемой заявителю и размещаемой на информационных стендах в МФЦ.
36.3. Прием от заявителя заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36.3.1. Заявитель вправе обратиться в МФЦ с заявлением на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление государственной услуги и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты получения.
Административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента личного обращения заявителя в МФЦ с заявлением на предоставление государственной услуги и документами, предусмотренными пунктом 9.1 Административного регламента.
36.4. Направление заявления на предоставление государственной услуги в центр занятости населения
36.4.1. Специалист МФЦ передает в центр занятости населения заявление на предоставление государственной услуги вместе с сопроводительным письмом.
Передача заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
36.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги органами, предоставляющими государственную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственную услугу
36.5.1. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, обратившемуся в МФЦ, не предусмотрена.
37. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
37.1. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников, подаются руководителям этих организаций.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Организация ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест"
Заявление
на получение государственной услуги по организации
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, образовательного учреждения,
индивидуального предпринимателя или физического лица, включая
организационно-правовую форму)
ИНН/КПП (N лицензии) ____________________________________________________
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
Телефон, факс ___________________ Адрес электронной почты: ______________
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест.
Сведения работодателя о вакансиях
Вакантные места (профессия, должность) |
Количество вакантных мест |
Среднемесячная заработная плата |
Условия занятости |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения образовательных учреждений
Квалификация, по которой проводится обучение |
Количество учебных мест |
Стоимость обучения |
Условия обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
На размещение информации, указанной в настоящем заявлении, в
государственном казенном учреждении Саратовской области "ЦЗН ____________
__________________________________", в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, а также в информационных материалах, касающихся ярмарки
вакансий и учебных рабочих мест согласен/не согласен (ненужное
зачеркнуть).
_____________________ _________________ _______________________________
должность подпись Ф.И.О.
Предоставление информации по окончании ярмарки вакансий и учебных
рабочих мест о результатах предварительной договоренности о
трудоустройстве в течение 1 рабочего дня и о количестве принятых
работников по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в
течение 5 рабочих дней гарантирую.
_____________________ _________________ _______________________________
должность подпись Ф.И.О.
Достоверность информации, указанной в настоящем заявлении,
подтверждаю
_____________________ _________________ _______________________________
должность подпись Ф.И.О.
М.П.
(при наличии печати)
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Организация
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Журнал
регистрации заявлений на получение государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер заявления заявителя-работодателя |
Наименование заявителя-работодателя |
Почтовый адрес заявителя-работодателя, контактные телефоны, адрес электронной почты |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Организация ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест"
На бланке государственного казенного учреждения Саратовской области
"ЦЗН ____________________________________________________________"
_________________ N _______________
На N ____________ от _______________
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
В соответствии с пунктом 13 Административного регламента
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по
предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и
учебных рабочих мест (далее - Административный регламент), основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие заявления от заявителя-работодателя;
2) отсутствие сведений о заявителе-работодателе в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения -
работодателей;
3) заявитель-работодатель находится в процессе банкротства,
ликвидации;
4) условия занятости, заявленные заявителем-работодателем в
заявлении, не соответствуют требованиям законодательства о труде
Российской Федерации;
5) уровень заработной платы, предлагаемой заявителем-работодателем,
ниже уровня минимального размера оплаты труда.
Настоящим информируем Вас об отказе в предоставлении указанной
государственной услуги по подпункту ___________________________ пункта 13
Административного регламента.
Директор ГКУ СО "ЦЗН ___________________________________________________"
___________________/_____________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 декабря 2019 г. N 512 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.