Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.12.2019 N 898
Порядок
предоставления в 2019 году грантов за счет средств областного бюджета на разработку проектной документации для проведения мелиоративных работ на землях сельскохозяйственного назначения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 году грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета на разработку проектной документации сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях финансового обеспечения затрат (без учета налога на добавленную стоимость), возникающих в связи с реализацией мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее - гранты).
Под реализацией мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, осуществляемых в том числе в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", понимается разработка проектной документации на строительство, или реконструкцию, или техническое перевооружение мелиоративных систем на землях сельскохозяйственного назначения, включая прохождение государственной экспертизы указанной проектной документации, а также проверка достоверности определения сметной стоимости объекта (далее соответственно - мероприятия по проектированию мелиоративных систем, проектно-сметная документация).
1.2. Предоставление грантов осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией министерства (далее - Комиссия министерства), положение о которой представлено в приложении 1 к настоящему Порядку, по результатам рассмотрения заявок на предоставление грантов и носит рекомендательный характер.
2. Требования к участникам конкурса
2.1. Гранты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1, пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), победившим в конкурсном отборе на предоставление грантов (далее - конкурс).
2.2. Гранты не предоставляются производителям, которые:
а) на дату не позднее 30 дней до даты обращения в министерство для предоставления гранта:
имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
б) на дату обращения в министерство для предоставления гранта:
имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
находятся в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении предприятия введена процедура банкротства, деятельность производителя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если производитель является юридическим лицом), прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если производитель является индивидуальным предпринимателем) и (или) имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получали средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Гранты предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области.
3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
3.1. Подача в министерство заявок на участие в конкурсе с приложением документов, определённых настоящим Порядком (далее - заявка), осуществляется в срок до 15 декабря 2019 года. Извещение о конкурсе размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о конкурсе должно содержать следующую информацию:
сведения об организаторе конкурса (местонахождение, номера контактных телефонов, факса и адрес электронной почты);
порядок, место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок;
предмет проведения конкурса;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
требования, предъявляемые к участникам конкурса;
критерии, порядок рассмотрения и оценки заявок;
место и дату рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.
3.2. Заявка может быть направлена производителем в адрес министерства заказным почтовым отправлением, либо представлена в электронной форме, либо сдана производителем в министерство.
3.3. Для участия в конкурсе производители представляют в министерство заявку в двух экземплярах (один из них с отметкой о приеме возвращается производителю) с приложением следующих документов:
письма, содержащего полное наименование производителя, почтовый адрес и адрес места нахождения производителя, расчет доли дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, подписанного производителем (для юридических лиц - руководителем) и заверенного печатью (при наличии печати);
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной Федеральной налоговой службой либо многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи производителем заявки;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи производителем заявки (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письма, подтверждающего, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанного производителем (если производитель не представил в министерство справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам);
письма, подтверждающего, что производитель не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на предусмотренные настоящим Порядком цели, подписанного производителем;
технического задания на проектирование мелиоративной системы;
копии договора (проекта договора) на проектирование мелиоративных систем на землях сельскохозяйственного назначения, заверенной производителем;
плана расходов производителя, подписанного производителем;
письменного подтверждения (в произвольной форме) участия производителя в реализации региональной составляющей федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (в случае если производитель подтверждает участие в реализации региональной составляющей федерального проекта "Экспорт продукции АПК");
паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии договора (проекта договора) на прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации, заверенной производителем.
Производитель вправе к документам, указанным в настоящем пункте, представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство (далее - выписка).
В случае если выписка не представлена производителем по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru.).
4. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей
4.1. Министерство осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их представления.
К рассмотрению принимаются заявки и документы, поступившие от производителя в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанный в извещении о проведении конкурса.
4.2. Определение победителя конкурса осуществляется Комиссией министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанного в извещении о проведении конкурса, на основании критериев, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Комиссия министерства осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями, определенными пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявок производителей осуществляется Комиссией министерства в порядке календарной очередности их поступления.
Решение Комиссии министерства принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии министерства является решающим.
По результатам оценки заявок Комиссией министерства формируется рейтинг заявок производителей - участников конкурса.
Комиссия министерства на основании рейтинга заявок производителей - участников конкурса определяет его победителя.
Победителем конкурса может стать один или несколько производителей.
4.3. Критериями оценки заявок являются:
содержание паспорта инвестиционного проекта, в том числе площадь земельных участков, на которых реализуются мероприятия по проектированию мелиоративных систем;
представление заявителем инвестиционного проекта;
вид и объем сельскохозяйственной продукции, планируемый к производству на землях сельскохозяйственного назначения, на которых реализуются мероприятия по проектированию мелиоративных систем.
4.4. Решение Комиссии министерства о производителях - победителях конкурса и размере предоставляемых им грантов оформляется протоколом Комиссии министерства, который подписывается всеми ее членами, присутствующими на заседании.
4.5. Объявление о производителях - победителях конкурса публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня подписания протокола Комиссии министерства.
4.6. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
несоответствие производителя критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
представление производителем документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.7. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных производителем документов требованиям, определенным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных производителем.
4.8. Производители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных ими для участия в конкурсе.
5. Порядок, условия и сроки представления гранта
5.1. На основании решения Комиссии министерства об определении производителя (производителей) - победителя (победителей) конкурса министерство издает распоряжение о предоставлении гранта производителю (производителям) - победителю (победителям) конкурса.
5.2. Гранты предоставляются производителям в размерах, определяемых решением Комиссии министерства.
5.3. Размер предоставляемого производителю гранта устанавливается в объеме не более 50 процентов размера обязательства производителя по оплате стоимости работ на разработку проектно-сметной документации. При этом размер гранта не может превышать 2 860 рублей на один гектар проектируемых площадей мелиорируемых земель, а общая сумма грантов, подлежащих представлению производителям - победителям конкурса, не может превышать лимит бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утвержденных министерству в установленном порядке.
В случае если размер гранта, предоставляемого производителю - победителю конкурса в соответствии с решением Комиссии министерства, меньше запрашиваемой в заявке суммы, производитель - победитель конкурса вправе:
привлечь дополнительные внебюджетные средства в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
отказаться от получения гранта, о чем производитель - победитель конкурса должен письменно уведомить министерство в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на сайте министерства объявления о результатах конкурса.
5.4. В целях получения гранта производитель - победитель конкурса (далее - получатель гранта) представляет в министерство заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявление).
5.5. Министерство в целях предоставления гранта осуществляет:
регистрацию заявлений в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД "Lotus Notes";
заключение соглашения о предоставлении гранта между министерством и получателем гранта, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении гранта.
Условием заключения соглашения является согласие получателя гранта на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
5.6. Предоставление грантов осуществляется на основании соглашения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления в министерство платежных реквизитов лицевого счета, открытого получателем гранта в Управлении Федерального казначейства по Самарской области, путем перечисления суммы гранта на данный лицевой счет.
5.7. После перечисления гранта на лицевой счет получатели гранта должны соблюдать следующие условия:
расходование гранта осуществляется безналичными расчетами на основании платежных поручений в срок, не превышающий 18 месяцев со дня перечисления гранта, согласно утвержденному получателем гранта плану расходов, с учетом собственных средств получателя гранта в соотношении не более 50 процентов за счет средств гранта и не менее 50 процентов за счет собственных средств получателя;
достижение показателя, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка;
реализация целей инвестиционного проекта в сроки, указанные в паспорте инвестиционного проекта, представленного в министерство в месте с заявкой;
возвращение в доход областного бюджета гранта (части гранта) в случае его неиспользования по целевому назначению, а также в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, или несоответствия площади сельскохозяйственных земель, на которых предусматривается создание объектов мелиорации, указанных в документах заявки, площади соответствующих земель, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектно-сметной документации.
5.8. После перечисления гранта на лицевой счет получатели гранта обязаны представить в министерство:
а) не позднее 18 месяцев со дня предоставления грантов следующие документы, подтверждающие целевое использование гранта:
копию договора на разработку проектно-сметной документации мелиоративной системы на землях сельскохозяйственного назначения, заключенного с организацией, имеющей допуск саморегулирующей организации на проектирование, заверенную производителем;
копию договора на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации мелиоративной системы на землях сельскохозяйственного назначения, заверенную производителем;
копии товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи или актов выполненных работ к договору на разработку проектно-сметной документации мелиоративной системы на землях сельскохозяйственного назначения, а также к договору на проведение экспертизы указанной проектно-сметной документации, заверенные производителем;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату по договору на разработку проектно-сметной документации и договору на проведение государственной экспертизы указанной документации, в том числе проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, заверенные производителем и кредитной организацией при оплате работ (услуг) по указанным договорам за счет собственных средств получателя и Управлением Федерального казначейства по Самарской области при оплате работ (услуг) по указанным договорам за счет средств гранта;
копию проекта мелиоративной системы на землях сельскохозяйственного назначения, заверенную производителем;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации мелиоративной системы на землях сельскохозяйственного назначения, а также копию заключения, подтверждающего достоверность стоимости проведения строительства (реконструкции) объекта, заверенные получателем гранта, выданные органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, или реконструкцию, или техническое перевооружение мелиоративных систем на землях сельскохозяйственного назначения, заверенную производителем;
б) не позднее одного месяца со дня истечения срока реализации инвестиционного проекта, указанного в его паспорте, копии актов приемки законченного строительства объекта (отдельных этапов или пусковых комплексов, позволяющих осуществлять их эксплуатацию на отведенных земельных участках, автономно), или актов приема-сдачи реконструированных мелиоративных систем, или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенные получателем гранта.
6. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность в случае нарушения условий предоставления гранта
6.1. Результатом предоставления гранта является обеспечение устойчивого роста производства продукции сельского хозяйства.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является площадь земель сельскохозяйственного назначения, на которых предусматривается создание объектов мелиорации.
6.2. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается министерством по результатам оценки проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и указывается в соглашении (дополнительном соглашении к нему).
6.3. Грант подлежит возврату в областной бюджет его получателем в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате гранта в случае:
а) нарушения условий, предусмотренных пунктами 5.7 и 5.8 настоящего Порядка;
б) недостижения значений показателей, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле
,
где
- размер субсидии, полученной получателем гранта;
- коэффициент возврата гранта;
- количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение показателя на дату, указанную в соглашении;
- значение показателя, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, является документально подтвержденное получателем гранта наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, являющихся в соответствии с настоящим Порядком основанием предоставления гранта.
6.4. В случае если грант или его часть не возвращены в установленный в требовании министерства срок, грант или его часть подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
Приложение 1
к Порядку предоставления
в 2019 году грантов за счет
средств областного бюджета
на разработку проектной документации
для проведения мелиоративных работ
на землях сельскохозяйственного назначения
Положение
о конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по рассмотрению заявок на предоставление в 2019 году грантов за счет средств областного бюджета на разработку проектной документации сельскохозяйственным товаропроизводителям для проведения мелиоративных работ на землях сельскохозяйственного назначения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок организации работы конкурсной комиссии министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по рассмотрению заявок на предоставление в 2019 году грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета на разработку проектной документации сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях финансового обеспечения затрат (без учета налога на добавленную стоимость), возникающих в связи с реализацией мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее соответственно - Комиссия, министерство, заявка).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является рассмотрение заявок на предоставление грантов.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
запрашивает в установленном действующим законодательством порядке материалы, необходимые для деятельности Комиссии, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления Самарской области, на территории которых планируется реализация мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее - уполномоченные органы), организаций, осуществляющих проектирование (далее - проектные организации), иных организаций и юридических лиц, претендующих на получение гранта (далее - Заявитель);
приглашает представителей уполномоченных органов, проектных организаций, иных организаций и Заявителя на заседание Комиссии;
организует и проводит в установленном порядке заседания Комиссии, рабочие встречи по вопросам реализации мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.
3. Состав и структура Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента растениеводства, механизации и мелиорации министерства.
Секретарем Комиссии является главный консультант управления технической политики и мелиорации департамента растениеводства, механизации и мелиорации министерства.
Членами Комиссии являются:
руководитель управления технической политики и мелиорации департамента растениеводства, механизации и мелиорации министерства;
руководитель управления растениеводства и земледелия департамента растениеводства, механизации и мелиорации министерства;
руководитель управления планирования, прогнозирования и анализа деятельности АПК министерства;
главный консультант управления животноводства и племенного дела министерства;
руководитель управления информатизации в агропромышленном комплексе и мониторинга земель сельскохозяйственного назначения министерства;
директор федерального государственного бюджетного учреждения "Поволжская государственная зональная машиноиспытательная станция" (по согласованию) (с правом совещательного голоса);
директор Самарского научно-исследовательского института сельского хозяйства имени Н.М. Тулайкова - филиала федерального государственного бюджетного учреждения науки Самарского федерального исследовательского центра Российской академии наук (по согласованию) (с правом совещательного голоса);
директор федерального государственного бюджетного учреждения "Станция агрохимической службы "Самара" (по согласованию) (с правом совещательного голоса);
представители общественности Самарской области - члены Общественного совета при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в количестве двух человек (по согласованию) (с правом совещательного голоса).
3.2. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии:
определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
дает поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии;
утверждает протокол заседания Комиссии;
вносит предложения об изменении состава Комиссии.
По поручению председателя Комиссии и (или) в случае его отсутствия полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента растениеводства, механизации и мелиорации министерства.
3.3. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний Комиссии;
формирует повестку дня заседания Комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
направляет по поручению председателя Комиссии и (или) заместителя председателя Комиссии запросы в уполномоченные органы, организации о представлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
информирует членов Комиссии, Заявителя и приглашенных лиц о предстоящем заседании Комиссии;
обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии, других материалов, связанных с ее деятельностью, и размещение их на официальном сайте министерства;
информирует Заявителя о принятых Комиссией решениях;
участвует в заседаниях Комиссии в качестве члена Комиссии;
осуществляет по поручению председателя Комиссии иные функции, необходимые для организационного обеспечения деятельности Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является окончание срока приема заявок.
4.2. Комиссия рассматривает заявку в течение десяти дней со дня окончания срока приема заявок.
При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отклонения заявки, члены Комиссии представляют информацию о таких обстоятельствах секретарю Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
На заседании Комиссии рассматривается заявка с представленным Заявителем инвестиционным проектом. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии Заявитель уведомляется секретарем Комиссии по электронной почте или телефону, которые указаны в заявке, не менее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии с правом совещательного голоса:
не участвуют в голосовании Комиссии по решению о возможности предоставления грантов или отказа в их предоставлении;
в рамках своей компетенции рассматривают заявку, взаимодействуют с членами Комиссии по вопросам о наличии или отсутствии оснований для принятия решения Комиссией о предоставлении гранта или отказе в его предоставлении и вправе представлять особое мнение в письменной форме.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Мнение каждого члена Комиссии оформляется опросным листом голосования по вопросу повестки дня заседания Комиссии.
Решения Комиссии, принятые по результатам рассмотрения заявок о представлении гранта, оформляются протоколом с приложением к нему опросных листов. Секретарь Комиссии готовит протокол ее заседания в течение одного рабочего дня с даты проведения заседания Комиссии для подписания протокола председателем Комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, председательствовавшим на заседании Комиссии, и всеми членами Комиссии.
Решение Комиссии о предоставлении гранта (отказе в предоставлении гранта) публикуется на официальном сайте министерства.
Приложение 2
к Порядку предоставления
в 2019 году грантов за счет
средств областного бюджета
на разработку проектной документации
для проведения мелиоративных работ
на землях сельскохозяйственного назначения
Паспорт
инвестиционного проекта по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
1. Общие сведения о юридическом лице - инициаторе инвестиционного проекта
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
1.3. |
Дата регистрации |
|
1.4. |
Юридический адрес |
|
1.5. |
Место фактического нахождения |
|
1.6. |
Номер телефона |
|
1.7. |
Адрес электронной почты |
|
1.8. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.9. |
Сведения об успешности реализации юридическим лицом иных инвестиционных проектов |
|
1.10. |
Основной вид экономической деятельности, виды производимой сельскохозяйственной продукции |
|
2. Общие сведения о производственных показателях
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
до реализации проекта |
после реализации проекта |
||
2.1. |
Объем производства продукции: |
|
|
продукции растениеводства, тонн |
|
|
|
продукции животноводства, тонн |
|
|
|
2.2. |
Объем сельскохозяйственной продукции реализованной на экспорт, тонн |
|
|
2.3. |
Количество условных единиц поголовья животных |
|
|
3. Общие сведения об инвестиционном проекте
3.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
3.2. |
Цели реализации проекта |
|
3.3. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
3.4. |
Срок реализации инвестиционного проекта (если предусмотрены этапы, указать срок ввода каждого этапа) |
|
3.5. |
Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
|
3.6. |
Источники финансирования предстоящих затрат (заемное финансирование, собственный капитал) с указанием доли от общей стоимости проекта |
|
3.7. |
Кадастровый номер и форма собственности земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта |
|
3.8. |
Площадь проектируемого обслуживания мелиоративной системы (га), в том числе: |
|
в 2020 году в 2021 году в 2022 году |
|
|
2.9. |
Сведения о проектной организации, с которой заключен (предполагается заключить) договор на разработку проектной и сметной документации |
|
2.10. |
Сведения о членстве в СРО и допуске проектной организации к выполнению определенных видов работ |
|
2.11. |
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (в случае корректировки существующих проектных решений) |
|
2.12. |
Сведения о правах на существующие мелиоративные системы (в случае проведения работ по техническому перевооружению) |
|
2.13. |
Объем капитальных вложений в реальных ценах, млн рублей |
|
2.14. |
Проектируемый источник водозабора |
|
2.15. |
Планируемый объем водозабор, тыс. куб. м. |
|
2.16. |
Способ полива и марка проектируемого оборудования |
|
2.17. |
Планируемая структура севооборота на мелиорируемых землях |
|
2.18. |
Информация о текущей стадии реализации проекта |
|
Руководитель предприятия, инициирующего проект |
___________________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
|
М.П |
|
Приложение 3
к Порядку предоставления
в 2019 году грантов за счет
средств областного бюджета
на разработку проектной документации
для проведения мелиоративных работ
на землях сельскохозяйственного назначения
|
В министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
|
|
от |
|
|
(наименование заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(место нахождения заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(контактные данные) |
|
|
|
|
|
(ИНН, ОКТМО) |
Заявление
В соответствии с Порядком предоставления в 2019 году грантов за счет средств областного бюджета на разработку проектной документации для проведения мелиоративных работ на землях сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 01.02.2013 N 21 (далее - Порядок), прошу заключить соглашение и предоставить грант на разработку проектной документации для проведения мелиоративных работ на землях сельскохозяйственного назначения. Настоящим заявлением подтверждаю: 1. Достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах. | |
2. В доходе ____________________________________________________________________ от реализации | |
(наименование получателя) | |
товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет не менее чем 70 процентов за календарный ________ год. | |
3. _____________________________________________________________ предупрежден (предупреждено) | |
(наименование получателя) |
|
об ответственности за представление недостоверных сведений, установленной действующим законодательством. | |
4. ___________________________________________________________ по состоянию на дату обращения в | |
(наименование получателя) |
|
министерство: | |
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении _______________________________________________ не введена процедура банкротства, деятельность | |
(наименование получателя) |
|
_________________________________________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном | |
(наименование получателя) |
|
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц); не прекратил (прекратило) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка. | |
Приложение (опись прилагаемых документов): 1. ________________________. | |
2. ________________________. | |
3. ________________________ и т.д. | |
|
Заявитель (производитель) |
______________________ |
_______________________________ |
|
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 декабря 2019 г. N 898 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.