Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к отчету
об использовании субсидии
на финансовое обеспечение
затрат, связанных с обеспечением
стабильного функционирования
автовокзалов и автостанций,
расположенных на территории
Омской области
Реестр
документов, подтверждающих использование субсидии,
предоставленной в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с обеспечением стабильного функционирования
автовокзалов и автостанций, расположенных
на территории Омской области,
на указанные цели
за ______________ 20____ года
Наименование затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 28.06.2017 N 176-п(1) |
Наименование автовокзала (автостанции) |
Сумма фактически осуществленных затрат за отчетный месяц, за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, рублей(2) |
Реквизиты документов, подтверждающих осуществление затрат в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 постановления Правительства Омской области от 28.06.2017 N 176-п(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - постановление Правительства Омской области от 28.06.2017
N 176-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного
функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории
Омской области";
(2) - указывается с двумя знаками после запятой.
Руководитель юридического лица/
Индивидуальный предприниматель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(для индивидуальных
предпринимателей - при наличии)
Главный бухгалтер ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.