Распоряжение Администрации г. Смоленска от 10 декабря 2019 г. N 251-р/адм
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденную распоряжением Администрации города Смоленска от 02.12.2015 N 29-р/адм"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях совершенствования ведения делопроизводства в Администрации города Смоленска, руководствуясь Уставом города Смоленска:
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденную распоряжением Администрации города Смоленска от 02.12.2015 N 29-р/адм "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Смоленска", следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.1 после слов "с книжной ориентацией страницы" дополнить словами "без расстановки переносов".
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. В тексте документа допускается написание некоторых сокращений слов, дат и чисел в соответствии с приложением N 13.".
1.3. Абзац первый пункта 3.2.5 дополнить словами ", а также пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование".
1.4. Пункт 3.2.6 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект правового акта согласовывается в соответствии с Порядком подготовки и согласования проектов правовых актов в интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации (приложение N 14).
В случае если согласование проекта правового акта осуществляется исключительно на бумажном носителе, разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота в регистрационной карточке в поле "Примечание" делает отметку о наличии заключений (при их наличии), а также о наличии на бумажном носителе пометки "С замечаниями" и указывает "Завизировано на бумажном носителе".".
1.5. Пункт 3.2.7 дополнить словами "на бумажном носителе".
1.6. Пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Проект правового акта на бланке согласовывается в следующей последовательности:
руководители заинтересованных структурных подразделений - в течение 1 рабочего дня;
правовое управление - в течение 2 рабочих дней, объемных и сложных документов - не более 5 рабочих дней;
заместитель Главы города, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей контроль и координацию деятельности структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта правового акта;
управляющий делами Администрации;
заместители Главы города.".
1.7. Абзац первый пункта 3.2.10 дополнить словами "и должен включать всех заместителей Главы города и управляющего делами Администрации".
1.8. Пункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.2.14. Правовой акт направляется по адресам в соответствии со списком рассылки, в котором указывается, кому отправить на бумажном носителе (при количестве направляемых экземпляров более одного указывается их количество), кому в системе электронного документооборота. Электронный образ правового акта направляется в структурные подразделения Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, по информационной системе, заверенная бумажная копия рассылается в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации. Рассылка объемных документов (свыше 100 листов) осуществляется в течение 7 рабочих дней, следующих за днем регистрации.".
1.9. Пункт 3.2.15 исключить.
1.10. Пункт 4.2.3 после абзаца
"Отметка о наличии приложений" оформляется на расстоянии двух одинарных межстрочных интервалов от текста с красной строки"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Если приложение названо в тексте письма, то ставится двоеточие, проставляется количество листов. Если к документу прикладывается более одного экземпляра приложения, то указывается их количество. Например:
Приложение: на 3 л. в 2 экз.
Если документ имеет приложение, которое не названо в тексте письма, указывается его наименование. При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Например:
Приложения: 1. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов в интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации, на 2 л.
2. Схема размещения реквизитов, на 1 л. в 3 экз.".
1.11. Пункт 5.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оформление документов осуществляется в СЭД.".
1.12. Приложение N 5 изложить в следующей редакции (приложение N 1).
1.13. Дополнить приложением N 13 (приложение N 2).
1.14. Дополнить приложением N 14 (приложение N 3).
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Смоленска.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава города Смоленска |
А.А. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Смоленска от 10 декабря 2019 г. N 251-р/адм "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденную распоряжением Администрации города Смоленска от 02.12.2015 N 29-р/адм"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Смоленска от 30 декабря 2020 г. N 245-Р/АДМ настоящий документ признан утратившим силу