Постановление Правительства Пермского края от 9 декабря 2019 г. N 900-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 9 декабря 2019 г. N 900-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, управляющей компании, в уставном капитале которой не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (далее - управляющая компания), в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка (далее соответственно - проект, субсидии).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Понятия "промышленный (индустриальный) парк", "управляющая компания" применяются в том значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, установленных в приложении 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - Правила), и разделе VI Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. N 125 (далее - Требования).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат управляющей компании на реализацию проекта в рамках реализации направления "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Субсидия подлежит расходованию по направлениям, указанным в подпункте "з" пункта 6.1.2 Требований.
2.2. Субсидии предоставляются управляющей компании, прошедшей отбор в соответствии с разделом III настоящего Порядка, на следующих условиях:
2.2.1. создание и (или) развитие на территории Пермского края промышленного (индустриального) парка должно быть завершено в течение срока, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков, заключенном в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.2. создаваемый промышленный (индустриальный) парк должен функционировать в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) промышленного (индустриального) парка;
2.2.3. запрещается использование субсидии на расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) управляющей компании на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков";
2.2.4. запрещается использовать субсидию на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
2.2.5. запрещается приобретение управляющей компанией за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.2.6. управляющая компания обеспечивает финансирование затрат на создание и (или) развитие на территории Пермского края промышленного (индустриального) парка за счет собственных средств или других внебюджетных источников в размере не менее 20% от общего объема инвестиций на реализацию проекта;
2.2.7. управляющая компания в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) промышленного (индустриального) парка должна исполнять требования, установленные пунктами 6.1.3.6 - 6.1.3.8, а также пунктами 6.1.4 и 6.1.5 Требований.
2.3. Право на получение субсидии имеет управляющая компания, соответствующая на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которой не введена процедура банкротства, деятельность которой не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в уставном капитале управляющей компании не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
2.4. Результатом предоставления субсидии является: общий объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющей компании промышленного парка, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, млн рублей.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
III. Критерии и порядок отбора управляющей компании для предоставления субсидий
3.1. Решение о проведении отбора управляющих компаний для предоставления субсидии (далее - отбор) оформляется приказом Министерства.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня издания приказа о проведении отбора размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу www.minpromtorg.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора (далее - извещение).
В извещении указывается информация о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка (далее - заявка), месте приема заявок, а также контактная информация специалистов Министерства, ответственных за проверку и регистрацию заявок.
3.2. Управляющая компания, соответствующая требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте Министерства представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. К заявке прилагаются:
3.3.1. копии учредительных документов управляющей компании;
3.3.2. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором управляющая компания подает заявку (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.3.3. бизнес-план создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка, включающий в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного (индустриального) парка, определение спроса на услуги промышленного (индустриального) парка, обоснование основных показателей промышленного (индустриального) парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного (индустриального) парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования, оценку имеющихся и возможных рисков, результативности и эффективности его создания, определение направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного (индустриального) парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости;
3.3.4. мастер-план территории промышленного (индустриального) парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального) парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка;
3.3.5. финансовая модель создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка;
3.3.6. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
3.3.7. документы об утверждении проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации);
3.3.8. копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
3.3.9. копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
3.3.10. локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
3.3.11. копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок промышленного (индустриального) парка, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией с органами государственной власти Пермского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку;
3.3.12. копии документов и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного (индустриального) парка), подтверждающих, что не менее 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка либо не менее 20% общей площади земельных участков промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка;
3.3.13. опись представленных документов, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью управляющей компании (при ее наличии).
3.4. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.13 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть:
заверены подписью руководителя организации или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Управляющая компания несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах.
3.5. Поступившие документы регистрируются Министерством в день поступления в книге учета заявок на участие в отборе, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись о регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время ее приема, наименование организации.
Документы, поступившие позднее установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются и не принимаются.
3.6. Рассмотрение представленных документов осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении.
При рассмотрении представленных документов Министерство имеет право:
3.6.1. запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от управляющей компании по представленным документам;
3.6.2. запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в документах, у управляющей компании или в установленном порядке из других источников;
3.6.3. посетить управляющую компанию, промышленный (индустриальный) парк с целью подтверждения достоверности представленной в документах информации.
3.7. Министерство осуществляет отбор управляющей компании путем рассмотрения представленных документов. Критериями отбора являются соответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и полнота комплекта документов, указанных в пунктах 3.3.1,3.3.3 - 3.3.13 настоящего Порядка.
В течение 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Управляющая компания, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, признается получателем субсидии.
3.8. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
3.8.1. несоответствие представленных управляющей компанией документов, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.3 - 3.3.13 настоящего Порядка, требованиям пункта 3.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.8.2. несоответствие управляющей компании условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3.8.3. недостоверность представленной управляющей компанией информации;
3.8.4. недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на текущий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.9. Решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии управляющей компании оформляется приказом Министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Порядка (далее - Приказ).
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере не более 80% от общего объема инвестиций на реализацию проекта.
Конкретный размер субсидии на реализацию проекта определяется по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, рублей;
- размер субсидии за счет средств федерального бюджета по направлению "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, заключенным между Правительством Пермского края и Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Соглашение с Минэкономразвития России), рублей;
- размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края, исходя из установленного уровня софинансирования в соответствии с Соглашением с Минэкономразвития России, рублей.
3.11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.12. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня издания Приказа направляет:
получателю субсидии - проект Соглашения в двух экземплярах;
управляющим компаниям, которым отказано в предоставлении субсидии, - письменное уведомление с указанием причин отказа.
3.13. В Соглашении предусматриваются:
условия, цели и порядок предоставления субсидии;
срок создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка;
размер предоставляемой субсидии и сроки ее перечисления;
направления расходования, источником обеспечения которых является субсидия;
результат предоставления субсидии и его значение;
график выполнения работ по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, основные виды работ проекта в разбивке по месяцам и кварталам года осуществления проекта, источникам финансирования;
сроки представления получателем субсидии отчета об использовании субсидии из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального парка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет об использовании субсидии) и отчета о достижении результата предоставления субсидии из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального парка) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Отчет о достижении результата предоставления субсидии);
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также положения об обязательной проверке Министерством соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения получателем субсидии иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство получателя субсидии обеспечить соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1.3.6 - 6.1.3.8, а также пунктами 6.1.4 и 6.1.5 Требований;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о запрете приобретения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
меры ответственности за нарушение получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Пермского края в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, выявленного по фактам проверок, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Пермского края о наличии потребности в субсидии (остатках субсидии);
условия казначейского сопровождения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1765 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
порядок расторжения Соглашения.
3.14. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Министерство подписанное Соглашение в 2 экземплярах.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения в 2 экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.
IV. Порядок предоставления субсидий и отчетности об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии
4.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет неучастника бюджетного процесса).
4.1.1. Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка направляет в Министерство финансов Пермского края копию Приказа;
4.1.2. получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка направляет в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю документы, необходимые для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса, в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством;
4.1.3. для перечисления субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса Министерство в течение 5 рабочих дней со дня открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса представляет в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю копию Соглашения, платежный документ о перечислении субсидии, оформленный в установленном порядке;
4.1.4. операции по списанию средств с лицевого счета неучастника бюджетного процесса осуществляются не позднее второго рабочего дня после представления получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю документов, предусмотренных порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, для осуществления санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
4.2. Получатель субсидий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство Отчет об использовании субсидии и Отчет о достижении результата предоставления субсидии.
4.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль за использованием субсидии. Возврат субсидии
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, в пределах своих полномочий осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.2. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии Отчета о достижении результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, согласованного с Министерством финансов Пермского края.
Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии на основе обязательств получателя субсидии, подлежащих исполнению за счет соответствующих остатков, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии письма о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии с указанием причин их образования.
5.7. При отсутствии решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в бюджет Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на создание
и (или) развитие промышленного (индустриального
парка), управляемого управляющей компанией,
в уставном капитале которой не участвуют
Российская Федерация, субъект Российской
Федерации и (или) муниципальное образование
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии на создание и (или) развитие
промышленного (индустриального) парка
___________________________________
в _________году
Полное наименование юридического лица (управляющей компании): ______
_________________________________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________.
КПП: ______________________________________________________________.
Подтверждаю, что:
управляющая компания не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
управляющая компания не имеет просроченной (неурегулированной)
задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед
Пермским краем;
управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
управляющая компания не получает средства из бюджета Пермского края
на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте
2.1 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края на создание
и (или) развитие промышленного (индустриального парка), управляемого
управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвуют
Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное
образование, утвержденного постановлением Правительства Пермского края.
В случае получения субсидий обязуюсь:
завершить создание и (или) развитие на территории Пермского края
промышленного (индустриального) парка в течение срока, установленного
Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского
края (далее - Министерство) в Соглашении о предоставлении субсидии из
бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по созданию и (или)
развитию промышленного (индустриального) парка, заключенном в
соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов
Пермского края;
обеспечить функционирование создаваемого промышленного
(индустриального) парка в течение не менее 10 лет со дня ввода в
эксплуатацию объекта (объектов) промышленного (индустриального) парка;
не использовать полученную субсидию на расходы, совпадающие по
форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) управляющей
компании на основании постановления Правительства Российской Федерации от
30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации,
имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на
возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и
технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановления
Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об
утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям - управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях и государственной корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на
реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных
(промышленных) парков и (или) технопарков";
не использовать полученную субсидию на капитальный ремонт объектов
недвижимого имущества;
обеспечить финансирование затрат на создание и (или) развитие на
территории Пермского края промышленного (индустриального) парка за счет
собственных средств или других внебюджетных источников в размере не менее
20 процентов от общего объема инвестиций на реализацию проекта;
в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта
(объектов) промышленного (индустриального) парка исполнять требования,
установленные пунктами 6.1.3.6 - 6.1.3.8, а также пунктами 6.1.4 и 6.1.5
Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской
Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской
Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов
региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 14 марта 2019 г. N 125.
Расчет размера субсидии:
N п/п |
Направления расходования |
Сроки реализации |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Собственные средства или другие внебюджетные источники управляющей компании, тыс. руб. |
Размер предоставляемой субсидии, тыс. рублей |
|
средства бюджета Пермского края |
средства федерального бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/ _________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на создание
и (или) развитие промышленного (индустриального
парка), управляемого управляющей компанией,
в уставном капитале которой не участвуют
Российская Федерация, субъект Российской
Федерации и (или) муниципальное образование
ФОРМА
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Пермского края на создание
и (или) развитие промышленного (индустриального парка)
по соглашению от ________г. N ___________________
за период с _________ г. по ___________ г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование направления расходов |
Объем финансирования в соответствии с соглашением, тыс. руб. |
Данные по контрактам (договорам) |
Фактически произведенные расходы*, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
||||||||
собственные средства или другие внебюджетные источники управляющей компании |
бюджет Пермского края |
средства федерального бюджета |
Цена (стоимость), тыс. руб. |
N и дата |
собственные средства или другие внебюджетные источники управляющей компании |
бюджет Пермского края |
средства федерального бюджета |
||||
1 |
2 |
3 = 4 + 5 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 10+11 + 12 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/ _________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
" __" ___________ 20___ г.
____________________________
* Заполняется на основании актов приемки выполненных работ (оказанных
услуг).
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на создание
и (или) развитие промышленного (индустриального
парка), управляемого управляющей компанией,
в уставном капитале которой не участвуют
Российская Федерация, субъект Российской
Федерации и (или) муниципальное образование
ФОРМА
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного
(индустриального парка) ________________________
по соглашению от ____________г. N _______________
за период с _______________ г. по _____________г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Значения результата предоставления субсидии |
Причины в случае недостижения результата предоставления субсидии |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/ _________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
" __" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 9 декабря 2019 г. N 900-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 декабря 2019 г. N 49
Постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2021 г. N 70-П настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 8 июля 2020 г. N 499-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 265-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2020 г.