Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тенькинского городского округа
Магаданской области
От 10.12.2019 года N 367-па
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - ЕДДС) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система - 112).
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена Тенькинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается система - 112.
1.3. ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Тенькинского городского округа независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.4. Общее руководство ЕДДС осуществляет начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Тенькинского городского округа Магаданской области.
1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.6. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), настоящим Положением, а также соответствующими правовыми актами Магаданской области и Тенькинского городского округа.
1.7. ЕДДС муниципального образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России по Магаданской области (далее - ГУ МЧС), областным государственным казенным учреждением "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", структурными подразделениями Правительства Магаданской области и администрации Тенькинского городского округа.
2. Основные задачи
2.2. ЕДДС выполняет следующие основные задачи:
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
оповещение и информирование руководства ГО, РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Тенькинского городского округа, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через муниципальную (местную) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Тенькинского городского округа, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), независимо от форм собственности;
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование всех входящих сообщений от организаций и предприятий независимо от форм собственности, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроля результатов реагирования;
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия);
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления;
мониторинг наличия ресурсов на объектах топливно-энергетического комплекса, анализ и подготовка информации для руководства администрации Тенькинского городского округа;
мониторинг состояния объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
осуществление пропускного режима в целях контроля за состоянием антитеррористической защищенности здания администрации Тенькинского городского округа;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС;
выполнение особых поручений руководства администрации и главы Тенькинского городского округа.
3. Состав и структура
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. ЕДДС входит в состав отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Тенькинского городского округа Магаданской области и включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.
1.2. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены входит диспетчер ЕДДС.
1.3. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых администрацией Тенькинского городского округа.
1.4. Рекомендуемый состав технических средств управления ЕДДС:
средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;
средства оповещения руководящего состава и населения;
средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);
система видеоконференцсвязи;
система видеофиксации (видеокамеры наружного наблюдения);
1.5. Средства связи ЕДДС должны обеспечивать:
телефонную связь;
передачу данных;
прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;
прием вызовов (сообщений) через единый номер "112";
коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами;
ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования;
должны быть оборудованы автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов дежурной смены, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства.
1.6. Муниципальная (местная) система оповещения администрации Тенькинского городского округа представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи. Система оповещения должна обеспечивать передачу: сигналов оповещения; речевых (текстовых) сообщений; условных сигналов. Задействование муниципальной (местной) системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с АРМ ЕДДС.
1.7. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:
нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения Тенькинского городского округа;
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
журнал оперативного дежурства;
инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
план взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования;
инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);
инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Тенькинского городского округа, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);
паспорта территории Тенькинского городского округа, сельских населенных пунктов и потенциально опасных объектов (далее - ПОО), рабочие карты Тенькинского городского округа и Магаданской области (в том числе и в электронном виде);
план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных дежурных смен;
графики несения дежурства дежурными сменами;
схемы управления и вызова;
схема местной системы оповещения;
телефонные справочники;
документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;
формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Режимы функционирования ЕДДС
2.1. ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время в соответствующих степенях готовности.
2.2. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает глава Тенькинского городского округа.
2.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, а при помощи системы - 112, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования;
передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС;
обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
внесение необходимых изменений в паспорта территорий муниципальных образований.
2.4. ДДС, расположенные на территории Тенькинского городского округа, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.
2.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС, а ЕДДС незамедлительно передает информацию в ЦУКС ГУ МЧС.
2.6. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением главы Тенькинского городского округа при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС. В повышенной готовности ЕДДС обеспечивает:
оповещение должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Тенькинского городского округа (далее - КЧС и ПБ), взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Магаданской области, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;
для организации предотвращения ЧС (происшествия) выполняет указания КЧС и ПБ или оперативного штаба управления ГУ МЧС.
2.7. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС переводятся решением главы Тенькинского городского округа при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи:
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории Тенькинского городского округа;
оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;
выполняет указания КЧС и ПБ или оперативного штаба управления ГУ МЧС.
2.8. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС, ЦУКС ГУ МЧС.
2.9. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Тенькинского городского округа и Магаданской области и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
3. Порядок работы ЕДДС
3.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Тенькинского городского округа, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС.
3.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, дежурный ЕДДС немедленно докладывает, председателю КЧС и ПБ, в ЦУКС ГУ МЧС, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение контролирует выполнение указаний органов управления. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи ЦУКС ГУ МЧС.
3.3. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
4. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС
4.1. Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется отделом по организационному и информационному обеспечению и начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации Тенькинского городского округа.
4.2. Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.
4.3. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
6.4. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой Тенькинского городского округа с учетом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС.
6.5. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС проводится по специально разработанной МЧС России программе.
6.6. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС осуществляется:
В Учебно-методическом центре по обучению ГО ЗНТ и ПБ Магаданской области, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности.
В ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС.
В ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС, проводимых ЦУКС ГУ МЧС.
6.7. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС особое внимание обращается на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
5. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС
5.1. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС должен знать:
административную структуру Тенькинского городского округа и структуру системы - 112. Должности и фамилии руководящего состава системы безопасности администрации Тенькинского городского округа и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб;
административные границы Тенькинского городского округа, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в Тенькинском городском округе;
организацию системы дежурно-диспетчерских служб в Тенькинском городском округе;
зону территориальной ответственности ЕДДС и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Тенькинского городского округа;
дислокацию, назначение техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;
ПОО, социально-значимые объекты, их адреса;
назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС;
наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;
правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Тенькинского городского округа;
порядок информационного обмена.
5.2. Диспетчер ЕДДС должен уметь:
проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;
организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия);
эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint);
четко говорить по радио и телефону одновременно с работой за компьютером;
применять коммуникативные навыки;
быстро принимать решения;
эффективно использовать информационные ресурсы системы - 112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС;
повышать уровень теоретической и практической подготовки;
сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
5.3. Диспетчеру ЕДДС запрещено:
вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства администрации Тенькинского городского округа;
допускать в помещения ЕДДС посторонних лиц;
отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения руководства;
выполнять обязанности, не предусмотренные должностными обязанностями и инструкциями, за исключением отдельных поручений руководства.
5.4. Требования к диспетчеру ЕДДС:
среднее образование без предъявления требований к стажу работы, с последующим прохождением стажировки и обучения на базе Учебно-методического центра по обучению ГО ЗНТ и ПБ Магаданской области;
знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС;
навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
умение пользоваться информационной справочной системой.
знание нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;
знание состава и структуры функциональной и территориальной подсистемы РСЧС, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности;
знание организации работы и алгоритма действий дежурной смены системы - 112 в различных режимах функционирования;
знание состава и функционирования комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения системы - 112;
знание состава, возможностей, порядка функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;
умение работать с паспортами территорий, объектов экономики;
знание административно-территориального деления, численности населения, географических, климатических и природных особенностей Тенькинского городского округа и Магаданской области.
умение обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе - 112 стандартами, правилами и процедурами;
умение организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;
умение обеспечивать ведение необходимой документации системы - 112.
6. Требования к помещениям ЕДДС
Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС производится на базе требований действующих санитарных правил и норм и на основе значений количества специалистов дежурной смены, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий), а также исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.
7. Требования к оборудованию ЕДДС
7.1. В состав оборудования должны входить, как минимум:
АРМ специалистов дежурной смены;
активное оборудование локальной вычислительной сети;
специализированные средства хранения данных;
комплект оргтехники;
средства связи;
АРМ управления местной системой оповещения;
системы видеоконференцсвязи;
специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;
прибор радиационного контроля;
источники гарантированного электропитания.
8. Деятельность ЕДДС
8.1. ЕДДС осуществляет свою деятельность в составе администрации Тенькинского городского округа.
8.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС муниципального образования может осуществляться из:
средств бюджета муниципального образования;
иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 10 декабря 2019 г. N 367-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.