Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 11 декабря 2019 г. N 674-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы"
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА, постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.06.2019 N 329-ПА "О порядке и сроках составления проекта бюджета Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы (прилагается).
2. Признать с 01 января 2020 года утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 19.11.2015 N 584-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2021 годы" (в редакции от 22.11.2018 N 439-ПА, от 05.02.2019 N 57-ПА, от 24.06.2019 N 348-ПА, от 31.07.2019 N 430-ПА, от 03.09.2019 N 499-ПА).
3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Кетову А. А.
5. Опубликовать настоящее постановление на Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждена
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 11 декабря 2019 г. N 674-ПА
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - ОМС УМИ ПГО) (Дорогина Е.В.) |
Соисполнители |
МБУ "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа (далее - МБУ "УГХ" ПГО) (Ушанев П. В.) МКУ "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (далее - МКУ "ЦСКУ" ПГО) (Коробейников Д. П.) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Основания (обоснование) принятия муниципальной программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс РФ; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Устав Полевского городского округа; решение Думы Полевского городского округа от 31.01.2019 N 153 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2035 года" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: 1. Управление и распоряжение муниципальной собственностью, осуществление имущественных прав и обязанностей муниципального образования "Полевской городской округ" Задачи: 1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления и муниципальными организациями, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы". |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
В соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 170 598,253 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 27 520,768 тыс. руб., 2021 год - 28 408,236 тыс. руб., 2022 год - 28 558,375 тыс. руб., 2023 год - 28 629,095 тыс. руб., 2024 год - 28 702,644 тыс. руб., 2025 год - 28 779,135 тыс. руб. федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб., областной бюджет - 0,00 тыс. руб., местный бюджет: 170 598,253 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 27 520,768 тыс. руб., 2021 год - 28 408,236 тыс. руб., 2022 год - 28 558,375 тыс. руб., 2023 год - 28 629,095 тыс. руб., 2024 год - 28 702,644 тыс. руб., 2025 год - 28 779,135 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; повышение эффективности управления муниципальным имуществом; обеспечение сохранности муниципального имущества. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
http://полевской-право.рф http://umi-pgo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом Полевского городского округа
Муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Программа разработана во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Программа разработана на основании положений Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2035 года, утвержденной решением Думы Полевского городского округа от 31.01.2019 N 153 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2035 года".
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Полевского городского округа к вопросам местного значения городского округа, закрепленным за ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО, относятся:
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа;
признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территории;
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Также на ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО возложено исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области:
распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
обеспечение граждан льготных категорий земельными участками под жилищное строительство.
Исполнение практически каждого вопроса местного значения непосредственно связано с использованием муниципального имущества.
В состав муниципального имущества входит: имущество социальной сферы, имущество коммунального назначения, жилищный фонд, нежилые помещения, земельные участки, движимое имущество. В казне Полевского городского округа находятся 3292 объекта недвижимого имущества, в том числе жилых помещений - 1377, нежилых зданий и помещений - 204, коммунальных сетей - 1165, автодорог - 394, земельных участков - 152. Числится 1258 единиц движимого имущества.
Имущество коммунального назначения в южной части города - тепловые сети переданы по договору аренды ОАО "Полевская коммунальная компания", сети водоснабжения и водоотведения - переданы в хозяйственное ведение МУП "Полевская специализированная компания" ИГО. В северной части города в отношении муниципальных объектов коммунального назначения заключено концессионное соглашение с ОАО "Полевская коммунальная компания".
На праве оперативного управления муниципальное имущество закреплено за 44 муниципальными учреждениями и 6 органами местного самоуправления Полевского городского округа.
Реестр муниципальных учреждений по типу их организации состоит из:
33 муниципальных бюджетных учреждений;
3 муниципальных казенных учреждений;
8 муниципальных автономных учреждений.
В хозяйственном ведении муниципальное имущество находится у 4 муниципальных унитарных предприятий:
МУП ПГО "ЖКХ "Полевское";
МУП "Полевская специализированная компания" Полевского городского округа;
МУП "Пассажирское автотранспортное предприятие" Полевского городского округа;
МУП "Сапожок".
Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытового обслуживания "Полевчанка" Полевского городского округа преобразовано в акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности Полевского городского округа.
Действуют 43 договора аренды муниципального имущества (нежилых зданий и помещений, сооружений, машин и оборудования, иного имущества), 3 концессионных соглашения в отношении объектов коммунального хозяйства, 38 договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, 940 договоров аренды земельных участков, из них 12 - находящихся в муниципальной собственности.
Оформлено право муниципальной собственности на 152 земельных участка.
За период с 2010 года по 2018 год предоставлено в собственность граждан однократно бесплатно 458 земельных участков. В 2019 году планируется предоставление 95 земельных участков бесплатно для индивидуального жилищного строительства в собственность отдельным категориям граждан в п. Станционный-Полевской и 140 соц. выплат по 200 тыс. руб. Всего включено в очередь на предоставление однократно бесплатно земельных участков 2624 человека.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.
Субъекты МСП отмечают следующие причины, затрудняющие получение имущественной поддержки: большое количество документов при обращении за получением государственного или муниципального имущества, длительные сроки предоставления имущества, неясность порядка получения поддержки и отсутствие информации об имуществе и процедурах его предоставления.
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению государственного И муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
Целью настоящей Программы является стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Полевского городского округа за счет использования имущественного потенциала муниципального образования.
Задачами настоящей Программы являются:
1. Увеличение количества муниципального имущества Полевского городского округа в Перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП.
2. Расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества.
3. Увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
4. Совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду.
5. Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).
Перечень насчитывает 13 объектов площадью 1238 кв. м, из которых в аренду субъектам МСП передано 7 площадью 651,6 кв. м.
Решениями Думы Полевского городского округа субъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате, а также преференции отдельным категориям субъектов МСП в форме предоставления муниципального имущества без проведения торгов.
Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". С даты утверждения указанного Федерального закона данной формой имущественной поддержки воспользовались 138 предпринимателей, выкупивших 191 объект площадью 37505,84 кв. м, в том числе 94 объекта площадью 13792 кв. м, находящихся в Перечне.
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП на территории Полевского городского округа строится на следующих принципах:
информационная открытость (транспарентность): размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" информации об имуществе, включенном в реестр муниципального имущества Полевского городского округа, об имуществе, включенном в Перечень, о правовых актах, регулирующих оказание имущественной поддержки и проектах таких актов;
равный доступ субъектов МСП к получению имущественной поддержки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции в процессе подготовки, принятия и исполнения решений о предоставлении имущества во владение и (или) в пользование субъектам МСП;
приоритетность включения в Перечень имущества, поступившего в муниципальную собственность, вновь выявленного, а также неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению, за исключением случаев, если использование такого имущества необходимо для размещения органов местного самоуправления или муниципальных организаций, для решения вопросов местного значения;
ежегодное дополнение Перечня новыми объектами с целью замещения имущества, в отношении которого реализовано преимущественное право субъектов МСП на выкуп арендуемого государственного и муниципального имущества;
востребованность имущества, включенного в Перечень: недопустимость включения в Перечень имущества, которое не может быть предоставлено субъектам МСП в долгосрочную аренду либо не может быть использовано ими для ведения предпринимательской деятельности;
вовлечение в арендные отношения максимально возможного количества включенного в Перечень имущества путем предложения его субъектам МСЛ на торгах на право заключения договора аренды, применения заявительного принципа при инициировании проведения таких торгов, а также предоставления без проведения торгов в рамках муниципальных преференций, предусмотренных программами поддержки МСП, содержащими мероприятия по развитию МСП или в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Нормативное правовое обеспечение оказания имущественной поддержки субъектам МСП основано на положениях статьи 18 Закона N 209-ФЗ. С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2018 N 2 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Закон N 185-ФЗ) в Перечни могут включаться земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями. Указанный Федеральный закон с 3 июля 2018 года перевел на бессрочную основу действие преимущественного права выкупа субъектами МСП по рыночной стоимости арендуемого ими государственного и муниципального недвижимого имущества.
За период действия Программы (подпрограммы) количество имущества в Перечне планируется увеличить до 22 объектов.
Целью работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень. Для достижения этой цели будут реализованы следующие шаги:
предоставление потенциальным арендаторам информации об имуществе;
размещение информации в муниципальных СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
применение заявительного принципа при принятии решения о проведении торгов по предоставлению имущества в аренду;
разработка и предоставление субъектам МСП методических материалов по участию в торгах и процедурах предоставления имущества без проведения торгов.
На официальном сайте ОМС Управление муниципальным имуществом ИГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" будет создан раздел по направлению "Имущественная поддержка субъектов МСП".
В настоящее время в аренду предоставлено 7 объектов, включенных в Перечень, что составляет 53,8% от их общего количества. За период действия Программы планируется увеличить показатель востребованности имущества, включенного в Перечень, субъектами МСП до 76,9%.
Размер плановых доходов Полевского городского округа, администрируемых ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО, в период с 2020 по 2025 годы, приведен в приложении N 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
План мероприятий сформирован с учетом целей и задач муниципальной программы и приоритетных направлений социально-экономического развития Полевского городского округа, в том числе на основе информации соисполнителей муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) по закрепленным за ними мероприятиям.
Раздел 4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежеквартально ответственным исполнителем муниципальной программы на основе анализа фактически достигнутых показателей и осуществляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденному постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа в новой редакции" (далее - Порядок).
Перечень анализируемых показателей представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей 80% и выше (при любом объеме расходов бюджетных средств), реализация муниципальной программы признается эффективной.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей ниже 80% реализация муниципальной программы признается неэффективной.
Ответственным исполнителем проводится анализ причин, приведших к такому результату, и принимается одно из решений:
о необходимости корректировки значений целевых показателей и/или плана мероприятий муниципальной программы;
о наличии потребности в дополнительных средствах;
об изменении механизмов реализации муниципальной программы.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы заключается в выполнении специалистами ОМС УМИ ПГО следующих функций:
1) размещение и заключение муниципальных контрактов с юридическими лицами на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и другими законодательными актами Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) осуществление контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов;
3) приемка выполненных работ осуществляется уполномоченными лицами ОМС УМИ ПГО, МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО (в необходимых случаях - с привлечением экспертов).
За счет средств, предусмотренных в текущем году на соответствующие мероприятия муниципальной программы, осуществляется погашение кредиторской задолженности предыдущих периодов по аналогичным расходам.
Контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, курирующий вопросы экономики и стратегического развития.
Текущий контроль за ходом исполнения планов мероприятий муниципальной программы осуществляют начальник ОМС УМИ ПГО, начальник МБУ "УГХ" ПГО, директор МКУ "ЦСКУ" ПГО в том числе:
1) за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных для обеспечения реализации муниципальной Программы;
2) за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными с ее исполнителями.
Соисполнители муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет в ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе по форме 1 приложения N 5 к Порядку. Годовой отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы представляется соисполнителями муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) в ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе ежегодно до 15 января по форме 2 приложения N 5 к Порядку.
В случае если муниципальная программа предусматривает капитальные вложения (строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности), МБУ "УГХ" ПГО составляет отчет по форме 3 приложения N 5 к Порядку и представляет его ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, для подготовки ОМС УМИ ПГО сводного отчета и пояснительной записки.
К ежеквартальным и годовой формам отчета в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая содержит информацию о ходе выполнения мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году с указанием причин невыполнения или низкого освоения средств по каждому мероприятию и предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
ОМС УМИ ПГО, с учетом отчетов соисполнителей - МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО - ежеквартально формирует сводный отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы по установленной форме, согласовывает его с заместителем Главы Администрации ПГО, курирующим вопросы экономики и стратегического развития, и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел по экономике Администрации ПГО. Годовой отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы представляется в отдел по экономике Администрации ПГО ежегодно до 01 февраля.
В случае необходимости, соисполнители муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) представляют ОМС УМИ ПГО дополнительную информацию для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы и ответа на запросы отдела по экономике, Финансового управления Администрации Полевского городского округа, Думы Полевского городского округа и Счетной палаты Полевского городского округа.
Паспорт подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (Дорогина Е.В.) |
Соисполнители |
МБУ "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа (далее - МБУ "УГХ" ПГО) (Ушанев П. В.) |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2020 - 2025 годы |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления и муниципальными организациями, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте. Задачи подпрограммы: 1. Повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками, а также муниципальным имуществом, составляющим казну Полевского городского округа. 2. Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами. 3. Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот. 4. Учет муниципального имущества и автоматизация процессов управления муниципальным имуществом. 5. Исполнение собственником муниципального имущества полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации. 6. Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков. 7. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
В соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации |
Всего: 92 062,189 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 14 885,260 тыс. руб., 2021 год - 15 293,836 тыс. руб., 2022 год - 15 361,836 тыс. руб., 2023 год - 15 432,556 тыс. руб., 2024 год - 15 506,105 тыс. руб., 2025 год - 15 582,596 тыс. руб. федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб., областной бюджет - 0,00 тыс. руб., местный бюджет: 92 062,189 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 14 885,260 тыс. руб., 2021 год - 15 293,836 тыс. руб., 2022 год - 15 361,836 тыс. руб., 2023 год - 15 432,556 тыс. руб., 2024 год - 15 506,105 тыс. руб., 2025 год - 15 582,596 тыс. руб. |
Адрес размещения подпрограммы 1 в сети "Интернет" |
http://полевской-право.рф http://umi-pgo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом Полевского городского округа подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа"
Для осуществления эффективного, рационального пользования и распоряжения недвижимым и движимым муниципальным имуществом и земельными ресурсами необходимо, чтобы это имущество было собственностью Полевского городского округа. Оформлению права собственности на объекты недвижимости и земельные участки предшествует подготовка ряда документов, в том числе изготовление технических планов и кадастровых паспортов. С учетом перехода от ведения земельного кадастра к более объемному кадастру недвижимости подготовительный процесс усложняется.
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами предусмотрены дополнительные полномочия органов местного самоуправления по:
формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности, а также предоставлению путем проведения торгов (аукционов, конкурсов) земельных участков, в том числе под жилищное строительство;
формированию земельных участков под многоквартирными домами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
постановке на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых вещей.
Программа принимается для решения задач, связанных с осуществлением данных полномочий органов местного самоуправления в сфере имущественно-земельных отношений на территории Полевского городского округа.
Решение проблем, возникающих в связи с реализацией перечисленных полномочий, даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического характера.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель, требуют четкой координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
Исполнение законодательства по реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требует расходов по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов и рыночной оценке реализуемого имущества. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" требуются затраты местного бюджета на изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество, а также на проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки.
Необходимость расходов по оформлению земельных участков обусловлена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, выполнения плана доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Наиболее надежным и постоянным источником бюджетных поступлений является сдача в аренду и продажа муниципального имущества, включая землю.
Точные оценки объемов важнейших городских ресурсов - земли и прочно связанных с ней объектов недвижимости, сегодня не сделаны в связи с незавершенностью процесса инвентаризации земель, межевания и разделения собственности.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены полномочия по формированию земельного участка под многоквартирным жилым домом и проведению его государственного кадастрового учета. На территории Полевского городского округа находится 625 многоквартирных домов, на кадастровый учёт поставлено 202 земельных участка. Более 423 участков предстоит поставить на кадастровый учёт.
На территории Полевского городского округа находятся сети (тепловые, водопроводные, газопроводы, электрические), которые в настоящее время не находятся в собственности Полевского городского округа, предприятий или граждан (бесхозяйные). В рамках выполнения вопроса местного значения по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом необходимо провести инвентаризацию этих сетей, подготовить на них кадастровые паспорта, поставить на учёт в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и, по истечении года, истребовать их в муниципальную собственность.
Часть сетей, особенно в сельских населенных пунктах, не имеют кадастровых паспортов, которые необходимо иметь для оценки стоимости муниципального имущества и сдачи его в аренду для обеспечения населения и хозяйствующих субъектов коммунальными ресурсами.
В настоящее время остро стоит задача по созданию эффективного механизма учета и контроля за использованием ресурсов. Установленный в ОМС УМИ ПГО программный сервис "Технокад" призваны решить эту задачу.
Особенности системы:
взаимодействия органов местного самоуправления с органами кадастрового учета и регистрации прав;
подготовка межевых, технических планов, карт (планов), схем расположения ЗУ на КПТ и других документов, необходимых для кадастрового учета.
Программа поддерживает создание как электронной, так печатной версии документов с возможностью их отправки в органы Росреестра.
Программа предназначена для сотрудников органов местного самоуправления, нуждающихся в оперативном и эффективном информационном взаимодействии с Росреестром.
"ТехноКад-Муниципалитет" помогает оптимизировать рабочие процессы и решить задачи в сфере земельно-имущественных отношений. Это универсальное решение для управления земельными ресурсами и объектами капитального строительства.
Политика в сфере управления муниципальной собственностью Полевского городского округа в 2020 - 2025 годах соответствует приоритетам стратегических направлений развития Полевского городского округа и будет направлена в дальнейшем на:
увеличение доходов бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) от использования и отчуждения объектов муниципальной собственности;
сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Полевского городского округа;
оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Полевского городского округа.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий по выполнению подпрограммы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежеквартально ответственным исполнителем муниципальной программы на основе анализа фактически достигнутых показателей и осуществляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
Перечень анализируемых показателей представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей 80% и выше (при любом объеме расходов бюджетных средств), реализация подпрограммы признается эффективной.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей ниже 80% реализация муниципальной программы признается неэффективной.
Ответственным исполнителем проводится анализ причин, приведших к такому результату, и принимается одно из решений:
о необходимости корректировки значений целевых показателей подпрограммы; о наличии потребности в дополнительных средствах; об изменении механизмов реализации подпрограммы.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением аналогичен механизму реализации муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (Дорогина Е.В.) |
Соисполнители |
МКУ "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (далее - МКУ "ЦСКУ" ПГО) (Коробейников Д. П.) |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2020 - 2025 годы |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цель подпрограммы: Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы". Задача подпрограммы: Обеспечение эффективной деятельности ОМС УМИ ПГО по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы". |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
В соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансирования подпрограммы 2 по годам реализации |
Всего: 78 536,064 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 12 635,508 тыс. руб., 2021 год - 13 114,400 тыс. руб., 2022 год - 13 196,539 тыс. руб., 2023 год - 13 196,539 тыс. руб., 2024 год - 13 196,539 тыс. руб., 2025 год - 13 196,539 тыс. руб. федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб., областной бюджет - 0,00 тыс. руб., местный бюджет: 78 536,064 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 12 635,508 тыс. руб., 2021 год - 13 114,400 тыс. руб., 2022 год - 13 196,539 тыс. руб., 2023 год - 13 196,539 тыс. руб., 2024 год - 13 196,539 тыс. руб., 2025 год - 13 196,539 тыс. руб. |
Адрес размещения подпрограммы 2 в сети "Интернет" |
http://полевской-право.рф http://umi-pgo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы обеспечения условий для реализации подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы"
В соответствии с Положением об органе местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 22.12.2005 N 110 "Об утверждении Положений об органах местного самоуправления Полевского городского округа", ОМС УМИ ПГО является отраслевым органом местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющим управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, в том числе в области земельных отношений, управление объектами муниципальной собственности в сфере использования муниципального имущества, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Задачами Управления являются:
1. Управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности.
2. Внедрение эффективных способов использования муниципального имущества.
3. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.
4. Регулирование земельных отношений, осуществление функций контроля в области использования земель городского округа.
5. Защита имущественных прав и интересов городского округа.
6. Контроль эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
7. Разработка проектов правовых актов городского округа по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций и другим вопросам в пределах своей компетенции.
8. Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности.
9. Содействие развитию рыночной инфраструктуры на территории городского округа.
Данная подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности ОМС УМИ ПГО.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий по выполнению подпрограммы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежеквартально ответственным исполнителем муниципальной программы на основе анализа фактически достигнутых показателей и осуществляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
Перечень анализируемых показателей представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей 80% и выше (при любом объеме расходов бюджетных средств), реализация подпрограммы признается эффективной.
При уровне выполнения плановых значений целевых показателей ниже 80% реализация муниципальной программы признается неэффективной.
Ответственным исполнителем проводится анализ причин, приведших к такому результату, и принимается одно из решений:
о необходимости корректировки значений целевых показателей подпрограммы;
о наличии потребности в дополнительных средствах;
об изменении механизмов реализации подпрограммы.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением аналогичен механизму реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
Полевского городского округа"
на 2020 - 2025 годы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
Полевского городского округа"
на 2020 - 2025 годы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование/ вид расходов |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
170 598,253 |
27 520,768 |
28 408,236 |
28 558,375 |
28 629,095 |
28 702,644 |
28 779,135 |
|
|||
2 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
3 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
4 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
152 336,086 |
24 749,866 |
25 490,500 |
25 523,930 |
25 523,930 |
25 523,930 |
25 523,930 |
|
||
5 |
местный бюджет |
МБУ "УГХ" ПГО |
10 807,739 |
1 600,000 |
1 699,998 |
1 767,998 |
1 838,718 |
1 912,267 |
1 988,758 |
|
||
6 |
местный бюджет |
МКУ "ЦСКУ" ПГО |
7 454,428 |
1 170,902 |
1 217,738 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
|
||
7 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
8 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа" |
|||||||||||
9 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
92 062,189 |
14 885,260 |
15 293,836 |
15 361,836 |
15 432,556 |
15 506,105 |
15 582,596 |
|
|||
10 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
11 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
12 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
81 254,450 |
13 285,260 |
13 593,838 |
13 593,838 |
13 593,838 |
13 593,838 |
13 593,838 |
|
||
13 |
местный бюджет |
МБУ "УГХ" ПГО |
10 807,739 |
1 600,000 |
1 699,998 |
1 767,998 |
1 838,718 |
1 912,267 |
1 988,758 |
|
||
14 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
15 |
Цель 1: Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления и муниципальными организациями, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
|||||||||||
16 |
Задача 1: Повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками, а также муниципальным имуществом, составляющим казну Полевского городского округа |
|||||||||||
17 |
Проведение инвентаризации объектов недвижимости, в том числе технической, кадастровых работ, мероприятий по постановке на государственный кадастровый учёт и оформлению права муниципальной собственности в отношении муниципальных объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации; формирование земельных участков и оформление права муниципальной собственности на них |
ОМС УМИ ПГО |
3 935,367 |
634,737 |
660,126 |
660,126 |
660,126 |
660,126 |
660,126 |
|||
18 |
Техническое обследование состояния объектов недвижимости |
ОМС УМИ ПГО |
1 002,147 |
161,637 |
168,102 |
168,102 |
168,102 |
168,102 |
168,102 |
|||
19 |
Снос объектов недвижимости, признанных непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащих сносу, подготовка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, смет и иных документов, необходимых для сноса |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
20 |
Увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
21 |
Задача 2: Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами |
|||||||||||
22 |
Заключение договоров оперативного управления с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
23 |
Задача 3: Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот |
|||||||||||
24 |
Инвентаризация и учёт бесхозяйного недвижимого имущества |
ОМС УМИ ПГО |
10 855,938 |
1 750,958 |
1 820,996 |
1 820,996 |
1 820,996 |
1 820,996 |
1 820,996 |
|||
25 |
Проведение рыночной оценки размера арендной платы, оценки рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной оценки земельных участков, собственность на которые не разграничена, формирование земельных участков, собственность на которые не разграничена, формирование земельных участков под многоквартирными домами |
ОМС УМИ ПГО |
10 129,697 |
1 633,822 |
1 699,175 |
1 699,175 |
1 699,175 |
1 699,175 |
1 699,175 |
|||
26 |
Проведение экспертизы и оценки имущества, приобретаемого в муниципальную собственность Полевского городского округа |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
27 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
28 |
Содержание муниципального имущества, переданного в казну, до момента его передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, продажи или ликвидации, включая уплату налогов, сборов и иных платежей; содержание свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда Полевского городского округа; изготовление смет, заключений, иных необходимых документов |
ОМС УМИ ПГО |
20 939,060 |
3 379,695 |
3 511,873 |
3 511,873 |
3 511,873 |
3 511,873 |
3 511,873 |
|||
29 |
Ремонт муниципальных помещений |
МБУ "УГХ" ПГО |
10 807,739 |
1 600,000 |
1 699,998 |
1 767,998 |
1 838,718 |
1 912,267 |
1 988,758 |
|||
30 |
Задача 4: Учет муниципального имущества и автоматизация процессов управления муниципальным имуществом |
|||||||||||
31 |
Приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения ведения реестра муниципальной собственности, иных программных продуктов в сфере автоматизированного учета земельных участков и объектов недвижимого имущества |
ОМС УМИ ПГО |
1 419,049 |
228,879 |
238,034 |
238,034 |
238,034 |
238,034 |
238,034 |
|||
32 |
Задача 5: Исполнение собственником муниципального имущества полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации |
|||||||||||
33 |
Уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
ОМС УМИ ПГО |
28 974,000 |
4 829,000 |
4 829,000 |
4 829,000 |
4 829,000 |
4 829,000 |
4 829,000 |
|||
34 |
Демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения, срок действия которого не истек |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
35 |
Начисление и сбор платы за наём муниципальных жилых помещений, перечисление её в бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
882,690 |
147,115 |
147,115 |
147,115 |
147,115 |
147,115 |
147,115 |
|||
36 |
Исполнение судебных актов |
ОМС УМИ ПГО |
3 116,502 |
519,417 |
519,417 |
519,417 |
519,417 |
519,417 |
519,417 |
|||
37 |
Выкуп жилого помещения в связи с изъятием жилого помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
38 |
Задача 6: Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков |
|||||||||||
39 |
Администрирование доходов местного бюджета от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
40 |
Задача 7: Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
41 |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
ОМС УМИ ПГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
42 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы" |
|||||||||||
43 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
78 536,064 |
12 635,508 |
13 114,400 |
13 196,539 |
13 196,539 |
13 196,539 |
13 196,539 |
|
|||
44 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
45 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
46 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
71 081,636 |
11 464,606 |
11 896,662 |
11 930,092 |
11 930,092 |
11 930,092 |
11 930,092 |
|
||
47 |
местный бюджет |
МКУ "ЦСКУ" ПГО |
7 454,428 |
1 170,902 |
1 217,738 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
|
||
48 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
49 |
Цель 2: Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы |
|||||||||||
50 |
Задача 7: Обеспечение эффективной деятельности ОМС УМИ ПГО по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2020 - 2025 годы" |
|||||||||||
51 |
Обеспечение выполнения полномочий ОМС УМИ ПГО |
ОМС УМИ ПГО |
71 081,636 |
11 464,606 |
11 896,662 |
11 930,092 |
11 930,092 |
11 930,092 |
11 930,092 |
|||
52 |
Обеспечение выполнения полномочий ОМС УМИ ПГО |
МКУ "ЦСКУ" ПГО |
7 454,428 |
1 170,902 |
1 217,738 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
1 266,447 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
Полевского городского округа"
на 2020 - 2025 годы
Доходы Полевского городского округа, администрируемые ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО на 2020 - 2025 годы
N п/п |
Наименование доходов бюджета |
Код классификации доходов бюджета |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
902 108 07150 01 1000110 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
902 1 11 05012 04 0001 120 |
18188,8 |
18188,8 |
18188,8 |
18188,8 |
18188,8 |
18188,8 |
3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов |
902 1 11 05024 04 0001 120 |
538,5 |
538,5 |
538,5 |
538,5 |
538,5 |
538,5 |
4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда городских округов, находящихся в казне городских округов и не являющихся памятниками истории, культуры и градостроительства) |
902 1 11 05074 04 0003 120 |
9199,0 |
9199,0 |
9199,0 |
9199,0 |
9199,0 |
9199,0 |
5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (плата за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда, находящегося в казне городских округов) |
902 1 11 05074 04 0004 120 |
3746,6 |
3746,6 |
3746,6 |
3746,6 |
3746,6 |
3746,6 |
6 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в казне городских округов) |
902 1 11 05074 04 0008 120 |
1972,9 |
1972,9 |
1972,9 |
1972,9 |
1972,9 |
1972,9 |
7 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне городских округов) |
902 1 11 05074 04 0009 120 |
6394,6 |
6394,6 |
6394,6 |
6394,6 |
6394,6 |
6394,6 |
8 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне городских округов) |
902 1 11 05074 04 0010 120 |
373,6 |
373,6 |
373,6 |
373,6 |
373,6 |
373,6 |
9 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах в границах городских округов |
902 1 11 05312 04 0000 120 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
10 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
902 1 11 07014 04 0000 120 |
213,3 |
213,3 |
213,3 |
213,3 |
213,3 |
213,3 |
11 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
902 1 14 01040 04 0000 410 |
503,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (доходы от реализации объектов нежилого фонда) |
902 1 14 02043 04 0001 410 |
24 219,8 |
18 930,4 |
5 899,4 |
1 555,3 |
934,3 |
605,6 |
13 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
902 1 14 06012 04 0000 430 |
249,65 |
249,65 |
249,65 |
249,65 |
249,65 |
249,65 |
14 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
902 1 16 07010 04 0000 140 |
41,8 |
41,8 |
41,8 |
41,8 |
41,8 |
41,8 |
15 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа |
902 1 16 07090 04 0000 140 |
1195,6 |
1195,6 |
1195,6 |
1195,6 |
1195,6 |
1195,6 |
16 |
Итого |
|
66 877,65 |
61 085,25 |
48 054,25 |
43 710,15 |
43 089,15 |
42 760,45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 11 декабря 2019 г. N 674-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2023 - 2026 годы"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (http://полевской-право.рф) 12 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2024 г. N 149-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2023 г. N 78-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2022 г. N 760-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 марта 2022 г. N 236-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 июля 2021 г. N 466-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 марта 2021 г. N 162-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 872-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2020 г. N 834-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 17 сентября 2020 г. N 581-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 337-ПА