Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к решению городской Думы
от 30 ноября 2007 г. N 672
V. Перспективный план развития потребительского рынка г. Барнаула
до 2010 года
Наименование мероприятия |
Срок исполнения | Ответственные | |
1 | 2 | 3 | |
1. Обеспечение доступности для населения города объектов потребительского рынка |
|||
1. Оказывать содействие в открытии крупных торгово-развлека- тельных центров |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по архитектуре и развитию города, администрации районов города |
|
2. Способствовать созданию крупных торговых сетей |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по архитектуре и развитию города |
|
3. Содействовать внедрению новых технологий продаж |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города, руководители предприятий торговли и общественного питания |
|
4. Оказывать содействие местным товаропроизводителям в реализации выпускаемых продовольственных и непродовольственных товаров предприятиями розничной торговли |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по управлению муниципальной собственностью, по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации города, комитет по архитектуре и развитию города |
|
5. Оказывать содействие в заключении договоров о взаимном сотрудничестве между сельскохозяйственны- ми производителями, предприятиями переработки и предприятиями розничной торговли |
ежегодно | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации города, руководители промышленных предприятий |
|
6. Развивать сеть социальных магазинов, оказывать им содействие по заключению договоров долгосрочной аренды, предоставлению компенсационных мер |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, по социальной поддержке населения администрации города, руководители предприятий |
|
7. Систематически изучать возможность изменения скидок по социальным картам в социальных магазинах города |
ежегодно | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города, районов города, руководители предприятий |
|
8. Оказывать содействие в организации сети магазинов-дискаунтов |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
9. Оказывать содействие предприятиям потребительского рынка в обустройстве автостоянками, парковками и пандусами |
весь период | Комитеты по архитектуре и развитию города, по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, руководители предприятий |
|
10. Вносить предложения об обслуживании горожан в предприятиях потребительского рынка с использованием пластиковых карт через банкоматы и терминалы |
весь период | Комитеты по экономике и инвестициям, по потребительскому рынку и услугам администрации города, районов города, банки города |
|
11. Содействовать открытию специализированных предприятий быстрого питания (пиццерии, кофейни, чайные, кафе семейные, детские, молодежные) |
весь период | Руководители предприятий общественного питания, комитеты по потребительскому рынку и услугам, по архитектуре и развитию города, администрации районов города |
|
12. Оказывать содействие предпринимателям по организации мелкорозничной сети в весенне-летний период |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, руководители предприятий перерабатывающей промышленности, предприятий общественного питания |
|
13. Содействовать развитию кейтеринговых услуг как формы организации питания |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
14. Оказывать помощь в создании распределительных центров крупных сетевых магазинов и оптовых предприятий |
весь период | Комитеты по архитектуре и развитию города, по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
15. Создавать усло- вия для использова- ния муниципального нежилого фонда первых этажей зданий для организации работы социально ориентированных предприятий потребительского рынка |
весь период | Комитеты по управлению муниципальной собственностью, по архитектуре и развитию города, по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
16. Оказывать содействие предпринимателям по открытию предприятий общественного питания в торговых и развлекательных центрах и по внедрению новых форм быстрого питания (фуд-корты) |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, руководители торговых центров |
|
2. Обеспечение качества и безопасности услуг и товаров, повышение культуры обслуживания |
|||
1. Содействовать предприятиям общественного питания и розничной торговли в проведении добровольной сертификации услуг путем проведения семинаров и круглых столов |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, органы по сертификации продукции и услуг |
|
2. Организовывать проведение конкурсов профессионального мастерства по основным профессиям |
не реже 2 раз в год |
Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по образованию администраций города и районов города, руководители предприятий, профсоюзные организации |
|
3. Осуществлять контроль за соблюдением качества и ассортимента продовольственных товаров в предприятиях торговли |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
4. Способствовать повышению качества услуг, оказываемых предприятиями общественного питания, входящими в состав дорожного сервиса |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
5. Способствовать повышению охвата организованным горячим питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях города |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам, МУП "КШП" г. Барнаула, комитеты по образованию администраций города и районов города, руководители образовательных учреждений |
|
6. Осуществлять постоянный мониторинг качества товаров и услуг потребительского рынка на основе устных и письменных обращений горожан |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города, районов города |
|
7. Способствовать пресечению оборота контрафактной продукции на потребительском рынке города |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города, районов города, УВД по г. Барнаулу |
|
3. Формирование развитой системы товародвижения, защиты и поддержки местных товаропроизводителей |
|||
1. Организовывать проведение ярмарок выходного дня, социальных акций "Продукция Барнаула - горожанам" |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
2. Содействовать реконструкции розничных рынков и комплексов мелкорозничной торговли |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, руководители рынков |
|
3. Обеспечивать поддержку местных товаропроизводителей на территории города |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, по промышленности, предпринимательству и вопросам труда, руководители предприятий перерабатывающей промышленности |
|
4. Создавать условия для открытия распределительных центров, крупных розничных торговых сетей и оптовых компаний |
весь период | Комитеты по архитектуре и развитию города, по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
5. Создавать условия для развития сети магазинов-складов непродовольственных товаров |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администраций города и районов города |
|
4. Организация системы подготовки и переподготовки кадров для предприятий потребительского рынка |
|||
1. Способствовать заключению договоров о сотрудничестве предприятий потребительского рынка с учебными заведениями для профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города, руководители образовательных учреждений |
|
2. Организовывать обучающие и практические семинары для руководителей предприятий потребительского рынка |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города, образовательные учреждения, федеральные органы надзора и контроля, органы по сертификации продукции и услуг |
|
3. Вносить предложения по корректировке учебных планов образовательных учреждений с учетом современных тенденций развития потребительского рынка |
по мере необходимости |
Комитеты по образованию, по потребительскому рынку и услугам администрации города, Совет ректоров ВУЗов Алтая |
|
5. Упорядочение системы управления потребительским рынком и услугами |
|||
1. Осуществлять администрирование реестра предприятий потребительского рынка |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города, руководители предприятий города |
|
2. Осуществлять обмен информацией с контролирующими организациями города по вопросам работы потребительского рынка |
весь период | Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города, федеральные органы надзора и контроля |
|
3. Осуществлять мониторинг цен на социально значимые продукты питания в предприятиях торговли, обслуживающих льготные категории граждан |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам, экономического анализа и ценового регулирования администрации города |
|
4. Оказывать содействие предпринимателям в получении инвестиционных кредитов |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города, комитет по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации города |
|
5. Информировать о сдаваемом в аренду муниципальном имуществе и об аукционах по продаже муниципального имущества |
весь период | Комитет по управлению муниципальной собственностью города |
|
6. Способствовать созданию эффективной конкурентной среды как фактора сдерживания роста цен и предотвращения монополизации отдельных сегментов рынка |
весь период | Комитеты по экономике и инвестициям, по потребительскому рынку и услугам, по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации города |
|
7. Способствовать переводу уличной торговли с территории рынков в капитальные сооружения |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
8. Способствовать сохранению и развитию сельскохозяйственных рынков |
весь период | Комитеты по потребительскому рынку и услугам администраций города и районов города |
|
6. Создание нормативной правовой базы для развития потребительского рынка |
|||
1. Разрабатывать нормативные правовые акты по вопросам потребительского рынка для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации города, Барнаульской городской Думы |
по мере необходимости |
Комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.