Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы города
от 14 ноября 2007 г. N 3527
Положение
о проведении конкурсов проектов общегородского значения среди
некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсов проектов общегородского значения среди некоммерческих организаций (далее - Положение) регулирует условия и порядок предоставления и целевого финансирования социально значимых проектов среди некоммерческих организаций.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
2. Основные понятия
2.1. Целевым финансированием главы города Барнаула признается предоставление средств бюджета города на премирование и поощрение победителей конкурсов проектов общегородского значения среди некоммерческих организаций.
2.2. Конкурс проектов общегородского значения является одной из форм поддержки главой города некоммерческих организаций, способствующих решению социальных проблем города.
2.3. Проект общегородского значения (далее - проект) - разработанный соискателем комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в соответствии с определенными приоритетными направлениями, не преследующий извлечение прибыли.
3. Принципы предоставления целевого финансирования
Основными принципами предоставления целевого финансирования некоммерческим организациям являются:
гласность и открытость процедуры предоставления целевого финансирования;
конкурсный характер рассмотрения заявок (проектов) некоммерческих организаций на получение целевого финансирования;
равенство прав некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе, единство требований и объективность оценки проектов;
соответствие проектов основным направлениям социально-экономического развития города.
4. Приоритетные направления
4.1. Целевое финансирование предоставляется в поддержку проектов общегородского значения в области массового развития физкультуры и спорта среди населения, конкурса социальных проектов "Молодежная инициатива", финансовой поддержки военно-патриотических клубов и молодежных творческих коллективов, смотра-конкурса органов территориального общественного самоуправления на лучшую организацию работы с населением по благоустройству территории и других областях общественно-полезной деятельности.
5. Требования к участникам конкурса
5.1. Участниками конкурса могут быть:
некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории города Барнаула не менее одного года до момента подачи заявки на участие в конкурсе;
органы территориального общественного самоуправления.
5.2. Участниками конкурса не могут быть:
политические партии и движения;
религиозные организации.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в конкурсную комиссию следующие документы:
заявку, включающую описание проекта с указанием целей и задач, планируемые результаты, график реализации проекта, объемы финансирования организации, предоставляющей проект;
копию решения высшего органа управления некоммерческой организации о намерении участвовать в конкурсе, заверенную печатью и подписью руководителя этого органа;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации.
6. Конкурсная комиссия
6.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) создается в целях проведения конкурса проектов.
6.2. Состав Комиссии формируется из числа депутатов Барнаульской городской Думы, должностных лиц администрации города, представителей научных образовательных учреждений, общественных объединений. При этом представительство некоммерческих организаций, имеющих опыт оценки социальных проектов, в составе комиссии должно быть не менее 1/3 общей численности.
6.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, имеет право решающего голоса, подписывает необходимые документы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
6.4. Комиссия:
разрабатывает условия конкурса в соответствии с выделенными на текущий год бюджетными средствами;
определяет максимальный размер финансирования проекта и сроки его реализации;
определяет требования (критерии) оценки проектов, предоставляемых на конкурс;
проводит экспертизу проектов;
принимает иные решения, связанные с проведением конкурса.
6.5. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовали 2/3 от числа участвующих в заседании членов Комиссии.
6.6. Член Комиссии не может принимать участие в обсуждении проектов той некоммерческой организации, членом или участником которой он является, при голосовании его голос не учитывается.
6.7. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании.
6.8. Комиссия не осуществляет переписки с соискателями целевого финансирования. Представленные проекты не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
Для реализации задач Комиссия имеет право привлекать для проведения экспертизы проектов специалистов, не являющихся членами конкурсной комиссии. При принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса.
7. Определение итогов конкурса проектов
7.1. Все проекты, принятые для участия в конкурсе, проходят проверку на соответствие требованиям п. 5.3. Положения. Не подлежат рассмотрению заявки:
поданные позже срока, установленного Комиссией;
не соответствующие требованиям п. 5.3. Положения.
7.2. После проверки все проекты подлежат оценке Комиссией.
7.3. Критерии оценки проектов:
соответствие направлениям, по которым объявлен конкурс проектов;
актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект;
конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
перспективы использования результатов проекта.
7.4. Итоги конкурсов проектов общегородского значения среди некоммерческих организаций утверждаются постановлением главы города.
8. Признание конкурса несостоявшимся
Конкурс может быть признан Комиссией несостоявшимся. Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся на основании:
факта отсутствия заявок некоммерческих организаций, подлежащих рассмотрению Комиссией;
заключения Комиссии о том, что ни по одному из проектов, представленных на конкурс, не может быть присуждено место, дающее право на получение бюджетных средств.
9. Процедура объявления и сроки проведения конкурса
9.1. Объявление о конкурсе размещается в газете "Вечерний Барнаул" и на официальном Интернет-сайте города Барнаула не позднее, чем за 30 дней до объявления конкурса и содержит условия, критерии и порядок оценки результатов работы, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, порядок и сроки объявления результатов конкурса.
9.2. Просмотр и оценка проектов Комиссией проводится в течение 30 дней со дня окончания приема заявок.
9.3. Итоги конкурса проектов подлежат размещению и обязательной публикации в газете "Вечерний Барнаул" и на официальном Интернет-сайте города Барнаула в течение 15 дней со дня принятия решения Комиссией.
10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств,
предоставленных по итогам конкурса проектов
10.1. Общий объем средств по направлениям конкурсов проектов определяется ежегодно главой города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
10.2. Контроль за исполнением проектов и целевым использованием некоммерческими организациями предоставляемых бюджетных средств осуществляют отраслевые комитеты администрации города Барнаула.
10.3. По завершению реализации проектов некоммерческие организации в течение 30 календарных дней направляют в Комиссию отчет о выполнении проекта и использовании предоставленных бюджетных средств.
10.4. В случае необходимости для осуществления предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике вправе запросить дополнительные документы у получателя бюджетных средств.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.