Решение Барнаульской городской Думы от 26 октября 2007 г. N 640
"О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (I чтение)"
Решением Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 663 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 23.08.2005 N 160, рассмотрев итоговый документ публичных слушаний по вопросу "О проекте бюджета города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", городская Дума решила:
1. Принять в первом чтении основные характеристики бюджета города на 2008 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5746920,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1286646,2 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 6139963,2 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2009 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 246535 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 393043 тыс. рублей.
2. Принять в первом чтении основные характеристики бюджета города на 2009 и на 2010 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов на 2009 год в сумме 6207579,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1293430,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 6756464,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1308828,9 тыс. рублей;
- общий объем расходов на 2009 год в сумме 6637177,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 161882 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 7229685,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 344271 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2010 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 166735 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 100000 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета на 2009 год в сумме 429598 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 473221 тыс. рублей.
3. Принять в первом чтении перечень главных администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города - органов местного самоуправления и иных организаций согласно приложению 1.
Принять в первом чтении перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти согласно приложению 2.
Администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
4. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, а также от уплаты отдельных видов налогов в части погашения задолженности прошлых лет, погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений в 2008 году согласно приложению 3, на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 4.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
6. Принять в первом чтении объем поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 5 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 6.
7. Установить, что в 2008 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Средства, поступившие в бюджет города, перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства.
8. Средства, поступившие в бюджет города от сдачи в аренду земельных участков под временными сооружениями, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов.
Установить, что 50% от доходов, поступивших в бюджет города от сдачи в аренду земельных участков под временными сооружениями, перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций районов города, открытых в органах Федерального казначейства.
Администрации районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств.
9. Средства, поступившие в бюджет города от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку нестационарной рекламной конструкции, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов.
Установить, что 100% от доходов, поступивших в бюджет города от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку нестационарной рекламной конструкции, перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций районов города, открытых в органах Федерального казначейства.
Администрации районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств.
10. Средства, поступившие в бюджет города в виде прочих безвозмездных поступлений, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов.
Установить, что 100% от доходов, поступивших в бюджет города в виде прочих безвозмездных поступлений, перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций города и районов города, открытых в органах Федерального казначейства.
Администрации города и районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств.
11. Средства, поступившие в бюджет города от проведения экономических экспертиз цен и тарифов на платной договорной основе в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в смете доходов и расходов комитета экономического анализа и ценового регулирования.
Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить финансирование комитета экономического анализа и ценового регулирования (Лысенко Л.А.) на основании сметы доходов и расходов в размере 100% от доходов, поступивших в бюджет города от проведения экономических экспертиз цен и тарифов на платной договорной основе, в соответствии с утвержденным порядком их использования.
12. Установить, что средства, указанные в пунктах 7-10 настоящего решения, предусмотрены в доходной и расходной частях бюджета города.
В случае превышения фактически полученных денежных средств над доходами, утвержденными в сметах учреждений, сумма плановых ассигнований будет уточняться.
13. Установить, что в 2008 году средства, полученные бюджетными учреждениями города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных бюджетом города на 2008 год.
14. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки# товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100% от суммы договора (муниципального контракта) за подписку на печатные издания и их доставку, обучение на курсах повышения квалификации, проведение семинаров, стоимость путевок в летние оздоровительные лагеря для отдыха детей в части доли Фонда социального страхования Российской Федерации;
- в размере до 30% от суммы договора (муниципального контракта), если иной размер авансовых платежей не согласован с комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, по остальным договорам.
15. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) представить поквартальную разбивку доходов бюджета города на 2008 год в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) до 01 января 2008 года.
16. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) произвести распределение плановых показателей поступления доходов бюджета города на 2008 год по районным инспекциям ФНС города Барнаула.
17. Установить, что с 01 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета города и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2008 год.
18. Принять в первом чтении в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение расходов бюджета города:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2008 год согласно приложению 7 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 8;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2008 год согласно приложению 9 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 10.
19. Принять в первом чтении общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 79167 тыс. рублей, на 2009 год - в сумме 84568 тыс. рублей и на 2010 год - в сумме 90305 тыс. рублей.
20. Установить, что в ходе исполнения бюджета города общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы поступивших средств краевого бюджета сверх сумм, предусмотренных в бюджете города.
21. Комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить по представлению распорядителей средств бюджета города изменения в приложения 7, 8, 9, 10 к настоящему решению:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае исполнения распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного настоящим решением распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным настоящим решением, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию органов муниципального финансового контроля;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. При изменении показателей приложений 7-10 к настоящему решению уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
23. Комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения уточнять план года на сумму полученной финансовой помощи из краевого бюджета сверх сумм, утвержденных пунктами 1, 2 настоящего решения, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных приложениями 9, 10 к настоящему решению.
24. В случае обращения взыскания на средства бюджета города по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета города (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить исполнение судебных актов по указанным искам в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
В случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам бюджетного учреждения муниципального образования, а также в случае взыскания денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главного распорядителя средств бюджета города при поступлении уведомления либо направлении должником запроса-требования комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета средств бюджета города, обеспечивать выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с уведомлением, запросом-требованием за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
25. Установить, что расходы в 2008 году:
- на предоставление субсидий на транспорт для малоимущих пенсионеров, компенсационных выплат пенсионерам по старости на уплату земельного налога и арендной платы за землю, поддержку молодых семей, льгот пенсионерам по возрасту на услуги общественных отделений бань, компенсационных выплат отдельным категориям граждан, осуществляющим газификацию домовладений, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, ежемесячную денежную выплату Почетным гражданам г. Барнаула, лицам, награжденным Памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", на компенсационные выплаты на питание обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на охрану окружающей среды распределяются между распорядителями и получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные статьи расходов, исходя из фактической потребности средств;
- на финансовое обеспечение полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" распределяются между распорядителями и получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета за счет Федерального фонда компенсаций на основании заявок и представленных отчетов;
- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), реализацию закона Алтайского края от 03.11.2005 N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции распределяются между распорядителями и получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета на основании заявок и представленных отчетов;
- на погашение кредиторской задолженности прошлых лет производятся после проведения инвентаризации при представлении документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств муниципального образования городского округа-города Барнаула Алтайского края;
- при поступлении средств на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов из федерального и краевого бюджетов распределяются в соответствии с порядком их использования, определенным администрацией города;
- на стимулирование результатов выполнения ведомственных целевых программ города и результатов выполнения бюджетных заданий финансируются на основании распоряжения главы города и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований сверх сумм, установленных бюджетом города.
26. Муниципальные заказчики несут персональную ответственность за соблюдение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
27. Установить, что неиспользованные в 2007 году субвенции, субсидии, целевые средства, поступившие в бюджет города из краевого бюджета, подлежат использованию в 2008 году на эти же цели, за исключением тех, потребность в которых в 2008 году отсутствует, и следующих целевых средств, которые подлежат возврату в краевой бюджет:
- на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
- на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- на обеспечение мер социальной поддержки жертв политических репрессий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- на организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
28. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 01 января 2008 на счетах органов Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, установленных в приложении 5 к решению городской Думы от 22.12.2006 N 479 "О бюджете города на 2007 год" с последующими уточнениями в течение года, направляются на финансирование расходов 2008 года в пределах плановых ассигнований.
29. Установить, что при неисполнении собственных доходов бюджета города в приоритетном порядке финансируются расходы:
- на оплату труда с учетом начислений (единого социального налога);
- на исполнение публичных нормативных обязательств;
- на погашение задолженности по договорам муниципальных гарантий, кредитным договорам, заключенным администрацией города с коммерческими банками, облигационных займов;
- на расчеты за предоставленные коммунальные услуги учреждениям бюджетной сферы.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета города в пропорциях, определенных администрацией города.
30. Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в процессе исполнения бюджета города осуществлять постоянный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств.
31. Принять в первом чтении источники финансирования дефицита бюджета города на 2008 год согласно приложению 11, на плановый период 2009 и 2010 годов согласно - приложению 12.
32. Принять в первом чтении Программу муниципальных внутренних заимствований города Барнаула на 2008 год согласно приложению 13, на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 14.
33. Принять в первом чтении программу муниципальных гарантий города Барнаула на 2008 год согласно приложению 15 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 16.
34. Принять в первом чтении объем финансирования целевых программ на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 17.
35. Принять к исполнению переданные отдельные государственные полномочия в пределах поступающих на данные цели средств в соответствии с перечнем законов Алтайского края согласно приложению 18.
36. Комитету городской Думы по законности и местному самоуправлению (Звягинцев М.Н.) совместно с администрацией города привести нормативные правовые акты органов местного самоуправления в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
37. Внести на рассмотрение городской Думы вопрос "О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" во втором чтении в ноябре 2007 года.
38. Контроль за исполнением решения возложить на комитет городской Думы по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).
Глава города |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 26 октября 2007 г. N 640 "О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (I чтение)"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 663 настоящее Решение признано утратившим силу