В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52 и руководствуясь ст. ст. 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 12.01.2012 N 3 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 279, от 20.11.2012 N 443, от 31.10.2013 N 713, от 05.05.2015 N 217, от 29.12.2015 N 697, от 09.02.2016 N 71, от 24.05.2016 N 313, от 01.03.2019 N 89) следующие изменения:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления отделом образования Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - отдел образования) государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении гражданам услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при разрешении споров по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.";
2) название пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Круг заявителей";
3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:
- консультирования сотрудником Администрации муниципального образования "Велижский район" при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;
- размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются по телефонам Администрации муниципального образования "Велижский район", а также на личном приеме, при письменном обращении.
Консультации проводит специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район (далее - специалист) в соответствии с должностной инструкцией.
1.3.3. Информация о государственной услуге размещается:
- на информационном стенде Администрации муниципального образования "Велижский район";
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал).
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов Администрации муниципального образования "Велижский район", отделов, ответственных специалистов размещается на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений на Региональном портале и на Едином портале.
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращений за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о предоставлении государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Администрации с указанием места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4) пункт 2.3 дополнить пунктами 2.3.2 и 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме в бумажном виде.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.";
5) название пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов";
6) название пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления:";
7) абзацы 3, 6, 7 пункта 2.6.3 признать утратившим силу;
8) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления:
1) справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
2) справка, подтверждающая факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов;
3) справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери;
4) копия свидетельства о рождении ребенка;
5) копия свидетельства о смерти второго родителя;
6) справка о регистрации ребенка по месту жительства.";
9) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
10) название пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги";
11) дополнить пунктом 2.9.2 следующего содержания:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
12) название пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
13) в пункте 2.15.1:
а) подпункт 2) изложить в следующей редакции: "2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
б) дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).";
14) подпункт в) пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт в) пункта 2.15.2 изложить" имеется в виду "пункт 2.15.2 дополнить подпунктом 5"
"5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).";
15) дополнить пунктом 2.16 в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и доступа к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.16.2. Обеспечение доступа гражданина или заявителя к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.";
16) название раздела "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
17) дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район".
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";
18) подпункт 2) пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"2) на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";".
2. Данное постановление вступает в законную силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по информационной политике (К.П. Борису) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" Е.А. Шаловскую.
Глава муниципального образования |
В.В. Самулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 575 "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка"
Вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 2 декабря 2019 г.