Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 9 декабря 2019 г. N 569
"Приложение 14
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, обеспечение детских музыкальных, художественных, хореографических школ, школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, субсидии) на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, обеспечение детских музыкальных, художественных, хореографических школ, школ искусств, реализующих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (далее - детские школы искусств), необходимыми инструментами, оборудованием и материалами в целях реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" "Культурная среда" (далее - региональный проект).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в следующих значениях:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения; рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Удмуртской Республики);
специализированный автотранспорт - передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий муниципальных программ в рамках реализации регионального проекта:
1) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
2) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. После заключения соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии Министерство проводит отбор муниципальных образований на предоставление субсидий. С этой целью Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, количества учреждений культуры и детских школ искусств, которым будут предоставлены субсидии в соответствии с региональным проектом (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;
2) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
4) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
6) информацию, содержащую сведения по каждому критерию отбора;
7) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о наличии в местном бюджете средств на содержание специализированного автотранспорта на соответствующий финансовый год и на плановый период - в случае подачи заявки на мероприятие, указанное в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка;
8) перечень планируемых к приобретению специализированного автотранспорта, музыкальных инструментов, оборудования и материалов с указанием их стоимости (смета расходов).
Информация и документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
Муниципальное образование вправе участвовать в отборе заявок на предоставление субсидий на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для нескольких детских школ искусств, расположенных на территории муниципального образования, в этом случае заявка представляется на каждую детскую школу искусств отдельно.
9. В случае невозможности приобретения музыкальных инструментов, оборудования отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, представляется письменное ходатайство с просьбой разрешить приобретение музыкальных инструментов, оборудования иностранного производства с приложением соответствующего обоснования, при условии, что это не повлечет увеличения размера субсидии.
10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
11. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.
12. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.
13. Рассмотрение и отбор заявок муниципальных образований на предоставление субсидий осуществляется Министерством по критериям, указанным в приложении к настоящему Порядку.
По итогам рассмотрения заявок формируется рейтинг заявок муниципальных образований на предоставление субсидий в порядке убывания баллов. В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает муниципальное образование, заявка которого поступила ранее.
Количество учреждений культуры, которые будут обеспечены специализированным автотранспортом, и детских школ искусств, которые будут обеспечены музыкальными инструментами, оборудованием и материалами, определяется в соответствии с региональным проектом.
14. По итогам рассмотрения заявок Министерство в течение пяти рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки условиям предоставления и расходования субсидии, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка;
2) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
16. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями в соответствии с рейтингом их заявок.
Субсидия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, предоставляется в равном размере.
Субсидия на реализацию мероприятия по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств предоставляется бюджетам муниципальных образований, занимающим позиции в рейтинге заявок, соответствующие количеству детских школ искусств, установленному региональным проектом.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется сметой расходов с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, в зависимости от численности обучающихся в детской школе искусств:
от 500 человек и более - не более 7 млн рублей;
от 400 до 500 человек включительно - не более 5 млн рублей;
от 200 до 400 человек включительно - не более 4 млн рублей.
17. На основании принятого решения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Министерство в установленном порядке направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение, содержащее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, для включения в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
18. На основании принятого закона о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 30 календарных дней после доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
19. Оценка достигнутых результатов регионального проекта осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих показателей:
а) количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;
б) количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
20. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
22. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, установленные Министерством:
ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достигнутом значении показателей результативности использования субсидии;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации приобретенных для учреждений культуры специализированного автотранспорта, музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств.
23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
24. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на обеспечение
учреждений культуры специализированным
автотранспортом для обслуживания
населения, в том числе сельского населения,
обеспечение детских музыкальных,
художественных, хореографических школ,
школ искусств необходимыми инструментами,
оборудованием и материалами
Критерии
отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, обеспечение детских музыкальных, художественных, хореографических школ, школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами
1. На обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:
Наименование критерия |
Количество баллов |
Обеспеченность специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации |
0 единиц - 10 баллов; 0 единица - 5 баллов; 2 единицы и более - 0 баллов |
Наличие гаража и персонала, обеспечивающего обслуживание специализированного автотранспорта |
да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
Наличие в местном бюджете средств на содержание специализированного автотранспорта на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
2. На приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств:
Наименование критерия |
Количество баллов |
Наличие потребности детских школ искусств в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами (максимальное значение - 50 баллов) |
от 1 до 20 процентов включительно - 10 баллов; от 21 до 70 процентов включительно - 30 баллов; от 71 до 100 процентов - 50 баллов |
Доля обучающихся в детских школах искусств по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в общем количестве обучающихся за счет бюджетных ассигнований (максимальное значение - 30 баллов) |
от 1 до 20 процентов включительно - 10 баллов; от 21 до 50 процентов включительно - 20 баллов; от 51 до 100 процентов - 30 баллов |
Доля реализуемых в детской школе искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в общем количестве программ за счет бюджетных ассигнований (максимальное значение - 20 баллов) |
от 1 до 20 процентов включительно - 10 баллов; от 21 до 50 процентов включительно-15 баллов; от 51 до 100 процентов - 20 баллов. |
".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 декабря 2019 г. N 569 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.