Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от "12" декабря 2019 года N 916-па
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020-2024 годы
Паспорт программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020-2024 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители Программы |
- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа; - муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление культуры администрации Арсеньевского городского округа; - КГАУ Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" |
Структура Программы |
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020-2024 годы (приложение N 3 к Программе); - подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы (приложение N 4 к Программе); - подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020-2024 годы (приложение N 5 к Программе) |
Цели Программы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики города; - создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа; - создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимого для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи Программы |
- совершенствование поддержки малого и среднего предпринимательства, включая финансовую поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности; - обеспечение доступности имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; - формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства. - организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа; - создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек населения города, единиц; - среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса осуществляющих социально значимые виды деятельности получателями субсидий, единиц; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса осуществляющих социально значимые виды деятельности получателями субсидий, единиц; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства; % - количество физических лиц - участников регионального проекта, тыс. чел., нарастающим итогом - ежегодное дополнение перечней муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, (% прироста) - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий, единиц; - годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, %; - выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества (%); - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества (%); - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков (%); - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года) (%); - количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности и поставленных на кадастровый учет (ед.); - количество оказанных услуг по выдаче документов по приватизации квартир муниципального жилищного фонда; - доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, % |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2020-2024 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы из бюджета Арсеньевского городского округа составляет 165 630,225 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 43 879,173 тыс. руб.; 2021 год - 34 745,467 тыс. руб.; 2022 год - 29 500,211 тыс. руб.; 2023 год - 28752,687 тыс. руб.; 2024 год - 28752,687 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к 2024 году до 2100 единиц; - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек населения города к 2024 году до 42 единиц; - увеличение среднесписочной численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к 2024 году до 7150 единиц; - количество ежегодно создаваемых постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, осуществляющих социально значимые виды деятельности, не менее 2 единиц; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, осуществляющих социально значимые виды деятельности, не менее 2 единиц ежегодно; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательство ежегодно в размере 3%; - увеличение количества физических лиц-участников регионального проекта к 2024 году до 1507 человек; - ежегодное увеличение перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на 10%; - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательств, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий не менее 4-х ежегодно; - отношение годового стоимостного объема договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, к совокупному стоимостному объему договоров, заключенных по результатам закупок, составит к 2024 г. - 20%; - удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, в общем объеме расходов бюджета городского округа составит 90%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, составит не более 2%; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января очередного финансового года; - ежегодное выполнение плана по доходам бюджета городского округа составит 100%; - формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества; - повышение эффективности управления имуществом городского округа; - регистрация права собственности городского округа на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа; - оптимизация процедуры предоставления (сокращение сроков) земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 декабря 2019 г. N 916-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.