Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 26.09.2019 г. N 70-01-195/19
Регламент
согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок города Москвы
1. Общие положения
1.1. Регламент согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок подачи органами исполнительной власти города Москвы, государственными казенными учреждениями города Москвы, иными уполномоченными органами в соответствии постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - Заказчики) заявок на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок города Москвы (далее - Заявок), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), при согласовании таких Заявок, в том числе:
- порядок подготовки материалов к рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - МРГ);
- порядок внесения изменений в документацию о закупке, продления срока подачи заявок на участие в закупке, отмены закупок города Москвы.
1.2. Регламент разработан во исполнение пункта 4.6.2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2019 N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" и в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. N 123-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы по конкурентной политике";
- постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 N 899-ПП "О системе закупок города Москвы";
- распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей";
- распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.3. Регламент разработан в целях:
- организации взаимодействия Департамента, Заказчиков при организации и проведении закупок;
- предупреждения нарушений законодательства в сфере осуществления закупок;
- стимулирования добросовестной конкуренции в городе Москве.
1.4. Регламент не применяется при осуществлении закупок города Москвы закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Информационное обеспечение приема и рассмотрения Заявок
2.1. Прием Заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) и иной корреспонденции осуществляется Отделом координации работы с документами Департамента (далее - отдел службы "одного окна")
Место приема Заявок: г. Москва, Печатников пер., д. 12.
Телефон отдела службы "одного окна": +7 (495) 957-99-31.
Телефон Единой справочно-информационной службы: +7 (495) 957-99-77.
E-mail: mostender@mos.ru.
Официальный сайт: www.mos.ru/tender/.
2.2. Сотрудники отдела службы "одного окна" предоставляют информацию по телефону:
- о входящих номерах Заявок и прилагаемых к ним материалов, зарегистрированных в системе ЕАИСТ, а также в системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО);
- о нормативных правовых актах, на основании которых Департаментом осуществляются соответствующие полномочия;
- о требованиях к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте Департамента и в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) справочных материалов по вопросам проведения закупок города Москвы.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3. Порядок подачи Заявок
3.1. При осуществлении закупок города Москвы Заказчик формирует и направляет средствами ЕАИСТ и ЭДО в Департамент Заявку (приложение 1 к Регламенту).
3.2. Заявка, направленная средствами ЕАИСТ должна содержать следующие документы:
3.2.1. Утвержденная конкурсная документация, документация запроса предложений, в соответствии с примерной и методической документацией, утверждаемой Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
3.2.2. Утвержденное Решение Заказчика об осуществлении закупки, принятое на основании и в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок в сроки, установленные планом-графиком закупок.
3.2.3. Утвержденный Протокол начальной (максимальной) цены контракта.
3.2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.2.5. Описание объекта закупки (техническое задание).
3.2.6. Проект контракта;
3.2.7. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) составляет свыше 10 млн. рублей, заключение экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. N 242-РП "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы".
3.2.8. Документ (его заверенная копия), подтверждающий согласование осуществления закупки с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - в случае осуществления закупки, связанной с капитальным строительством, начальная (максимальная) цена контракта по которому составляет от 100 млн. рублей (включительно).
3.3. При осуществлении закупки на поставку товара или на выполнение работ, оказание услуг, при выполнении, оказании которых используется товар, Заказчик вправе приобщить к Заявке сведения о производителях и наименовании товаров, отвечающих потребностям Заказчика и соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке.
3.4. Форма, полнота, достоверность и комплектность приложенных к Заявке документов, а также их соответствие требованиям законодательства о контрактной системе подтверждается Заказчиком путем направления Заявки с полным комплектом документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.8.
3.4.1. В случае соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Регламента такая Заявка принимается отделом службы "одного окна" Департамента.
3.4.2. В случае несоответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Регламента такая Заявка не принимается отделом службы "одного окна" Департамента.
3.5. Одновременно с подачей Заявки средствами ЭДО Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент Заявку и документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию:
3.5.1. Документацию об аукционе в электронной форме, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом, в т.ч. содержащую:
- описание объекта закупки (техническое задание);
- проект контракта;
- иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок.
3.6. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.
4. Согласование Заявок
4.1. Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления.
4.2. Заявка, направленная и зарегистрированная после 12:00 часов последнего дня планируемой даты публикации закупки, согласовывается не ранее следующего рабочего дня.
4.3. Департамент проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, правовым актам города Москвы, примерной и методической документации, утвержденной Департаментом, в том числе осуществляется:
4.3.1. Проверка соответствия объекта закупки выбранному Заказчиком кодам:
- Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД),
- Классификатора предметов государственного заказа города Москвы (далее - КПГЗ),
- Справочника предметов государственного заказа города Москвы (далее - СПГЗ),
- способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3.2. Проверка представленного проекта контракта на использование функционала "Библиотека контрактов" системы ЕАИСТ.
4.3.3. Проверка представленного проекта описания объекта закупки (технического задания) на:
- соответствие требованиям к структуре описания объекта закупки (технического задания), установленного пунктом 6.6 приложения 1 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 N 899-ПП "О системе закупок города Москвы";
- наличие условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям), фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и т.п.;
- размещение требований к товару (услуге, работе) и его характеристикам в различных частях документации, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками закупок для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- включение в документацию информации, не являющейся требованием к товару (услуге, работе) (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара (услуги, работы) требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);
- отсутствие существенных характеристик: количества, объема, данных о материалах, графиках поставки и т.п.;
- необоснованное укрупнение закупки путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров (услуг, работ) и т.п.;
- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к описанию объекта закупки (приложение 3 к Регламенту);
- возможность фактического исполнения контракта в установленные сроки.
4.3.4. Проверка наличия неправомерно установленных требований к поставщику в проектах документации о закупках:
- лицензий, сертификатов и т.п.;
- опыта работы, квалификации, производственных мощностей, технологического оборудования.
4.3.5. Проверка наличия неправомерно установленных требований к составу заявки участника закупки:
- требований о предоставлении в составе заявки документов, которые передаются вместе с товаром (паспортов качества, сертификатов соответствия, выдаваемых на единицу товара, и др.);
- иных документов, представление которых в составе заявки участника закупки не предусмотрено федеральными законами от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.4. В ходе рассмотрения Заявки и представленных документов Департамент вправе направить Заказчику запрос о предоставлении информации о наименовании товаров (их производителях), характеристики (показатели) которых соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке.
4.5. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, обязан представить в Департамент запрашиваемую информацию.
Если по информации, имеющейся у Заказчика, значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке, соответствует менее двух товаров различных производителей, Заказчик обязан в письменной форме обосновать потребность в закупке товара с указанными в документации о закупке характеристиками.
4.6. При направлении запроса, указанного в пункте 4.3 Регламента, истечение срока, предусмотренного пунктом 4.1 Регламента, приостанавливается до получения Департаментом информации, указанной в пункте 4.4 Регламента.
В случае непоступления соответствующей информации в установленные сроки Заказчику направляется уведомление об отказе в согласовании осуществления закупки с изложением причин такого отказа.
Мотивированный отказ должен содержать:
- номер Заявки Заказчика;
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе ЕАИСТ;
- указания на причины отказа в согласовании осуществления закупки.
4.7. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов в адрес Заказчика направляется уведомление о согласовании Заявки, содержащее следующую информацию:
- номер и дату Заявки Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе ЕАИСТ;
- сроки проведения закупки.
Информация о назначении сроков проведения закупки вносится в соответствующую подсистему ЕАИСТ и удостоверяется электронной подписью для дальнейшей публикации на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет: zakupki.gov.ru; далее - Официальный сайт).
4.8. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов Заказчику направляется уведомление об отказе в согласовании осуществления закупки с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.
Мотивированный отказ должен содержать:
- номер Заявки Заказчика;
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе ЕАИСТ;
- указания на причины отказа в согласовании осуществления закупки.
5. Особенности согласования Заявок при осуществлении закупок, объектом которых является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный объект
5.1. При поступлении Заявки, объектом которой является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный объект, и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент:
5.1.1. Осуществляет рассмотрение представленных документов в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего Регламента.
5.1.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления Заявки направляет в Государственную инспекцию города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК) уведомление о поступившей Заявке, содержащее:
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе ЕАИСТ;
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты сотрудника Департамента, ответственного за согласование соответствующей Заявки.
Уведомление дублируется по адресу электронной почты mosgik@mail.ru или по факсу +7 (495) 254-40-60.
5.2. Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 5.1.2 настоящего Регламента, проводит экспертизу описания объекта закупки (технического задания) и проекта контракта, размещенных в системе ЕАИСТ, по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по результатам которой направляет в Департамент заключение:
5.2.1. При отсутствии замечаний о согласовании описания объекта закупки (технического задания) и проекта контракта с указанием:
- наименования Заказчика;
- объекта закупки;
- номера закупки в системе ЕАИСТ.
5.2.2. При наличии замечаний, касающихся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (в том числе: несоответствия описания объекта закупки (технического задания) и (или) проекта контракта действующим нормам и правилам, требованиям законодательства, предъявляемым к соответствующей продукции; наличия в описании объекта закупки (техническом задании) и (или) проекте контракта указаний на несуществующие ГОСТы, СанПиНы; включение технических условий, указывающих на единственного поставщика товара), - о несогласовании описания объекта закупки (технического задания) и (или) контракта с указанием:
- наименования Заказчика;
- объекта закупки;
- номера закупки в системе ЕАИСТ;
- мотивированных предложений о необходимости внесения изменений в описание объекта закупки (техническое задание) и (или) проект контракта.
5.2.3. Заключение дублируется по адресу электронной почты сотрудника Департамента, ответственного за согласование соответствующей Заявки, указанному в уведомлении в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента.
5.3. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов, а также замечаний МосГИК Департаментом осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента; при наличии замечаний Департаментом осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.
6. Особенности согласования Заявок при осуществлении закупок, подлежащих рассмотрению МРГ
6.1. При поступлении Заявки на осуществление закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением закупок города Москвы, связанных с капитальным строительством) и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляет их рассмотрение в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Регламента и осуществляет подготовку Информационной карты закупки, содержащей основные сведения о закупке:
- объект закупки;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- начальную (максимальную) цену контракта;
- сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- код ОКПД2, код Классификатора предметов государственного заказа города Москвы, код Справочника предметов государственного заказа города Москвы;
- установление дополнительных требований к исполнителю;
- замечания Департамента к документации о закупке;
- иные сведения о закупке.
6.2. В случае если объектом закупки является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или другие аналогичные закупки, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 5.1.2-5.2 настоящего Регламента.
6.3. Департамент включает информацию о закупке (наименование Заказчика, объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта, номер закупки в системе ЕАИСТ), подлежащей рассмотрению МРГ, в проект повестки заседания МРГ.
Формирование проекта повестки осуществляется не позднее трех рабочих дней до даты заседания МРГ, Заявки, поступившие после указанного срока, включаются в проект повестки следующего заседания МРГ.
6.4. В день формирования проекта повестки заседания МРГ проект повестки, а также перечень Заявок, сформированный с помощью системы ЕАИСТ, направляются членам МРГ.
6.5. Заказчики, чьи закупки включены в проект повестки заседания МРГ, в течение двух рабочих дней, но не позднее одного рабочего дня до даты заседания МРГ, направляют в Департамент краткие презентационные материалы, содержащие основные сведения о закупке, а также пояснительную записку, содержащую следующие сведения:
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- общую характеристику закупки;
- сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- информацию о штрафных санкциях;
- информацию о государственной программе, в рамках которой осуществляется закупка;
- информацию о наличии проектно-сметной документации;
- основание для принятия решения о проведении закупки;
- информацию о финансовом обеспечении закупки;
- обоснование предлагаемых решений и ожидаемый результат их реализации;
- описание потребности, на реализацию которой направлена закупка;
- информацию о результатах проведения первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, включенной в план-график с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд. рублей;
- информацию о ранее проведенных аналогичных закупках, с указанием начальных (максимальных) цен контрактов, стадий их реализации;
- иная информация по усмотрению Заказчика.
6.6. Рассмотрение Заявок членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом МРГ, утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей".
6.7. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку", Департаментом в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания МРГ осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента.
6.8. В случае если МРГ принято решение "Принять заявку с учетом изменения условий", Заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемой закупки в сроки, предусмотренные протоколом МРГ.
По результатам внесения изменений Заказчик направляет в Департамент уведомление об устранении замечаний и согласовании возможности публикации закупки на Официальном сайте с членами МРГ, давшими соответствующие замечания на заседании МРГ.
Департаментом осуществляется проверка соответствия внесенных изменений требованиям решения МРГ, а также действия, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Регламента, по результатам которых:
- в случае отсутствия замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента;
- при наличии замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.
В случае если указанные изменения Заказчиком не вносятся, закупка не согласовывается, и указанная Заявка считается отклоненной.
6.9. В случае если МРГ принято решение "Отклонить заявку", закупка не согласовывается, а указанная Заявка считается отклоненной.
6.10. Отклоненная Заявка в течение 30 календарных дней со дня принятия решения исключается Заказчиком из перечня запланированных с присвоением в системе ЕАИСТ статуса "Исключена".
По истечении указанного срока в случае отсутствия в системе ЕАИСТ сведений об исключении Заявки Департамент присваивает такой Заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением Заказчика об исключении Заявки, в отношении которой принято отрицательное решение.
6.11. По результатам заседания МРГ может быть принято решение о внесении закупки на рассмотрение Мэра Москвы.
6.11.1. В случае принятия решения, указанного в пункте 6.11, Заказчиком в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания МРГ вносятся изменения в условия планируемой закупки в соответствии с протоколом МРГ и направляются в Департамент актуализированные презентационные материалы и пояснительная записка для формирования Департаментом повестки совещания у Мэра Москвы.
6.11.2. По результатам формирования повестки совещания у Мэра Москвы материалы направляются в аппарат заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений с приложением обращения в адрес Мэра Москвы о назначении даты, места и времени проведения совещания с участием Мэра Москвы по рассмотрению закупок города Москвы.
6.11.3. В случае если на совещании у Мэра Москвы принято решение "Принять заявку", Департаментом в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола совещания осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента.
6.11.4. В случае если на совещании у Мэра Москвы принято решение "Принять заявку с учетом изменения условий", Заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемой закупки.
6.11.5. По результатам внесения изменений Заказчик направляет в Департамент уведомление об устранении замечаний и согласовании возможности публикации закупки на Официальном сайте с участниками совещания, давшими соответствующие замечания.
Департаментом осуществляется проверка соответствия внесенных изменений требованиям протокола совещания у Мэра Москвы, а также действия, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего регламента, по результатам которых:
- в случае отсутствия замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента;
- при наличии замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.
В случае если указанные изменения Заказчиком не вносятся, закупка не согласовывается, и указанная Заявка считается отклоненной.
6.11.6. В случае если на совещании у Мэра Москвы принято решение "Отклонить заявку", закупка не согласовывается, а указанная Заявка считается отклоненной.
7. Порядок внесения изменений в документацию о закупках города Москвы
7.1. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке Заказчик направляет в Департамент средствами ЭДО соответствующую Заявку (приложение 2 к Регламенту), подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика.
7.1.1. К Заявке, указанной в пункте 7.1 настоящего Регламента, должны быть приложены следующие документы:
7.1.1.1. В случае внесения изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 (в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта и объекта закупки).
7.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются отделом службы "одного окна" Департамента.
7.3. Одновременно с подачей Заявки на внесение изменений в документацию о закупке Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию: изменения в документацию об аукционе в электронной форме или документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утвержденными Департаментом.
7.4. Внесение изменений в документацию о закупке осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.
7.5. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в системе ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.
7.6. Департаментом в порядке, предусмотренном разделами 5, 6 настоящего Регламента, соответственно осуществляется внесение изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, при осуществлении закупки:
- объектом которой является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный объект;
- требующей рассмотрения МРГ;
- требующей согласования с Мэром Москвы.
7.7. Изменения в документацию о закупке могут быть внесены в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По истечении указанных сроков внесение изменений в документацию о закупке осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
При этом срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) продлевается в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.8. В случае поступления Заявки на внесение изменений в документацию о закупке в срок, недостаточный для осуществления процедур, предусмотренных пунктами 7.3 или 7.4 настоящего Регламента, Департамент вправе по собственной инициативе продлить сроки подачи Заявок на необходимый для проведения соответствующих процедур срок.
7.9. По результатам рассмотрения Заявки на внесение изменений в документацию о закупке уполномоченный сотрудник Департамента:
7.9.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию соответствующей Заявки и представленных документов вносит в систему ЕАИСТ информацию о сроках осуществления закупки (при необходимости) и удостоверяет ее электронной подписью для дальнейшего опубликования на Официальном сайте изменений в документацию о закупке.
7.9.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки о внесении изменений в документацию о закупке и представленных документов Заказчику направляется уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в документацию о закупке с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.
Мотивированный отказ должен содержать:
- номер Заявки заказчика;
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе "ЕАИСТ;
- указания на причины отказа в согласовании внесения изменений в документацию о закупке.
8. Порядок отмены закупок города Москвы
8.1. В случае необходимости отмены проведения закупки Заказчик направляет в Департамент средствами ЭДО Заявку об отмене закупки, подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика, содержащую:
- наименование соответствующей закупки;
- номер извещения о проведении закупки на Официальном сайте.
К Заявке должно быть приложено решение (приказ) Заказчика об отказе от осуществления закупки.
8.2. Соответствующая информация об отмене проведения закупки вносится в систему ЕАИСТ и направляется в Департамент с приложением документов, указанных в п. 8.1 настоящего Регламента.
8.3. В срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления такой Заявки сотрудник Департамента публикует информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на Официальном сайте и удостоверяет ее электронной подписью.
8.4. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Порядок размещения на Официальном сайте разъяснений положений документации о закупках при осуществлении закупок города Москвы
9.1. Запросы о разъяснении положений документации о закупках города Москвы, поступающие в установленные законодательством об осуществлении закупок сроки в адрес Департамента как в письменном виде, так и в результате мониторинга электронных площадок, направляются Заказчику по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1 раздела II "Информация о проведении закупки" документации о закупке, в срок:
- в случае поступления запроса и мониторинга электронных площадок до 15.00 - в день поступления запроса;
- в случае поступления запроса и мониторинга электронных площадок после 15.00 - не позднее 10.00 дня, следующего за днем поступления запроса.
9.2. Заказчик в день поступления соответствующего запроса готовит ответ на запрос с указанием предмета запроса, но без указания наименования участника осуществления закупки, от которого поступил запрос, и направляет ответ в Департамент по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.2 раздела II "Информация о проведении закупки" документации о закупке.
9.3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Заказчика ответа на запрос о разъяснении положений документации о закупке города Москвы, такой ответ размещается Департаментом на Официальном сайте в установленном порядке.
10. Исполнение предписаний контролирующих органов
10.1. Отдел координации работы с документами Департамента осуществляет регистрацию предписаний контролирующих органов, поступающих в Департамент.
10.2. В день поступления предписания Департамент:
10.2.1. При необходимости обеспечивает взаимодействие с электронными торговыми площадками в целях отмены составленных протоколов с возвратом процедуры на стадию приема заявок, внесения изменений в ранее составленные протоколы.
10.2.2. Информирует Заказчика о необходимости совершения предусмотренных предписанием действий (внесение изменений в документацию о закупке, отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур, внесение изменений в протоколы, повторное рассмотрение заявок и т.д.).
10.3. После внесения предусмотренных предписанием изменений в документацию либо после принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Департамент письмо об исполнении предписания органов, осуществляющих контроль в сфере осуществления закупок, которое должно содержать:
- реестровый номер закупки, присвоенный на Официальном сайте;
- номер предписания контролирующего органа;
- описание внесенных в документацию о закупке изменений.
10.4. Не позднее дня, следующего за днем поступления письма Заказчика об устранении замечаний контролирующего органа, Департамент при необходимости:
10.4.1. Утверждает внесенные изменения в документацию в системе ЕАИСТ, в том числе определяет новые сроки проведения процедур.
10.4.2. Вносит изменения в ранее составленные протоколы и обеспечивает их публикацию.
10.4.3. Организует повторные заседания Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссия) с последующей публикацией соответствующих протоколов.
10.5. По итогам исполнения предписания Департамент в течение трех рабочих дней направляет в контролирующий орган письмо об исполнении предписания в части, касающейся полномочий Департамента, с указанием даты публикации предусмотренных предписанием изменений документации, протоколов заседаний Комиссий на Официальном сайте.
10.6. Все предусмотренные предписанием действия совершаются в установленный в нем срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.